Вновь призрак установления Халифата не дает спать Западу. В этой статье русские политики и мыслители присоединяются к западным мыслителям и политикам, дабы предостеречь от проекта, который они считают угрозой западной культуре в основе. Здесь мы публикуем написанную мыслителем Ахмадом Ибрахимом Хадером статью, опубликованную на сайте «аль-Вака» под названием: «Русские и призрак воссоздания государства Халифат». Мы передаем ее так, как приводится в источнике:
В шестидесятых годах прошлого века, один из самых известных лидеров исламской мысли писал: «Что могут мусульмане предоставить миру? Предоставят ли они гениев в области искусства и науки, в то время как народы Земли опередили их в этих областях, и человечество имеет много гениев в этих второстепенных областях жизни, и не нуждается и не ждет других гениев ни здесь, ни там?
Предоставят ли они гениев высоких объемов промышленного производства, которые насытят рынки, а также покроют своим производством? Многие народы уже опередили их в этом, и в их руках колесо правления в этой области.
Предоставят ли они ему доктринальную и социальную философию, экономические и системные проекты своих же рук, из откровения своих же мыслей? Поистине, земля насыщена философиями, доктринами и проектами, из-за которых все находятся на пике несчастья!
Что же могут предоставить мусульмане миру, с чем могут ознакомить, дабы он признал их первенство, превосходство и лидерство?
Ничего, кроме этого великого послания, послания Ислама. Человечество сегодня в крайней нужде в нем, и оно находится в пучине несчастья, замешательства, беспокойства и банкротства. А доведение этого послания невозможно без создания государства и формирования Уммы на основе этого послания.
17 сентября 2009г. русский писатель Герман Садулаев отправил из Санкт-Петербурга на интернет-сайт «Prague Watchdog» специальную статью под названием «Русское государство Халифат», где он задается тем же вопросом, что и исламский мыслитель прежде. Однако он делает это иным образом. Садулаев спрашивает: «Что может Запад предоставить мусульманам для того, чтобы завоевать их умы и сердца? Особенно умы и сердца мусульманской молодежи, которые полны жизненной энергии, готовы к самопожертвованиям и отчаянно борются за справедливость?» Садулаев продолжает задавать вопросы: «Что может предоставить Запад мусульманам, дабы противостоять идеологической войне, которую ведут те, которых он называет мусульманскими радикалами? И что может сделать Запад для предотвращения воссоздания исламского Халифата второй раз?»
Садулаев говорит: «Поистине, государство Халифат умерло официально, но практически нет. Оно только расширилось, и оно все еще живое не только как идея, а как реальность, которая появляется время от времени. Если какой-то призрак и пугает сегодня Европу, то это призрак исламского Халифата… Советский Союз со своими коммунистическими основами, как эффективным идеологическим оружием, не боялся исламского Халифата, ибо он представлял собой свой «Халифат», который был в противоборстве с исламским Халифатом за обещанный Рай. Но на земле, а не в небесах.
Мусульмане признали это, и во главе их был Хаттаб – тот командир, который сражался с русскими в Афганистане, а затем в Чечне. Хаттаб сказал: «Вчера русские сражались с нами ради дела, в которое они верили. А сегодня после распада коммунизма у них нет дела, ради которого стоит воевать».
Россия сегодня противостоит Исламу без оружия, после того как сняла свою идеологическую одежду. Россия сегодня без коммунизма будет только стремиться к ценностям западного мира – личного интереса и культа материального благосостояния. А это оружие не знало успеха в борьбе с Исламом.
Коммунистическая философия сама была внешним видом «Рая», ради которого также сражались мусульмане.
Поистине, этот идеальный «Рай» был переведен в будущее. Поэтому коммунизм нуждался в прозрачных и религиозных лозунгах, таких как братство, равенство, справедливость и самопожертвование. Все эти лозунги не соответствуют ценностям личного интереса, которым пользуется Запад сегодня.
Поистине, падение Советского Союза сделало Россию частью западного мира, пусть даже внешне. Поэтому она находится в одной траншее с Западом, который представляет собой вражеский лагерь исламского Халифата.
Поистине, мусульманские экстремисты прикладывают все усилия для воссоздания Халифата и образовывают исламские эмираты, или то, что называется дар-уль-Ислам. Это исламские провинции. Они не те, которые мы представляем в виде светского государства с разновидностью просвещений. Нет. Поистине, это дар-уль-Ислам во всем значении этого слова.
Отличительной характеристикой нового Халифата является то, что никто в нем не попрошайничает и не хочет попрошайничать. Общество этого государства является самодостаточным. Он – самообеспечивающийся и саморасширяющийся, который развивается быстрыми темпами. Это государство с абсолютным суверенитетом шариата, который оно несет вне зависимости от того, согласны ли с этим массы или нет, соответствует ли он традициям людей или нет, приняли ли это люди или нет.
Это государство полагается только на самих мусульман, а не на западные страны. Во внутренней и внешней безопасности полагается только на себя, а не на других. Это государство, его внешняя политика и отношения с другими государствами строятся только на претворении этого шариата внутри страны и его несении по миру.
Что может предоставить Запад мусульманам, дабы противостоять этому быстрому развитию государства Халифат? Он обещает мусульманам, что они будут счастливыми потребителями и будут наслаждаться роскошью. Это слабый ответ, не способный противостоять исламскому вызову.
Молодежь третьего мира уже осознала, что эти обещания не больше, чем обман, и что это счастливое потребление в действительности зависит от меньшинства людей. И их ничего не ожидает, кроме бедности и рабства.
Что может предоставить Запад мусульманам? Христианскую доктрину? Запад уже использовал эту карту в прошлом, но она уже сгорела!
Поистине, самопожертвование христианских рыцарей в средние века спасло Запад от господства Ислама. Однако все существенно изменилось в новой крестовой войне. Современное христианство не сможет противостоять Исламу. Напротив, его недостаточно внутри самой Европы и оно используется для местного потребления, а говорить об экспорте вообще не приходится!
А что говорить о коммунизме? Уже сгорела карта социализма в исламском мире. А что касается национального социализма, то он также не пригоден для экспорта в исламский мир, он в самой-то Европе является источником беспокойства.
Окончательный результат:
У Запада нет ничего, что он мог бы предоставить мусульманам для того, чтобы овладеть их умами и сердцами».
Садулаев пришел к тому, что противостояние неизбежно, потому что мусульмане идут по своему пути по воссозданию Халифата. А джихад является их методом для расширения этого государства. Запад воюет с мусульманами с совершенными оружиями, ракетами, бомбами, с единицами быстрого развертывания, силами специального назначения, морскими флотами и ядерными вооружениями. В то время как враги их сражаются со старыми моделями оружия, как АК – 47S и пластическими взрывчатыми веществами. Все эти западные оружия не смогли уничтожить идею Халифата и даже боевиков-исламистов, которые несут эту идею.
Россия, согласно видению Садулаева, выбрала новый путь и личный метод в идеологической борьбе с тем, что называется экстремистским Исламом или неправильным Исламом, как считают русские.
Россия считает, что остановить растущий «неправильный Ислам» можно путем распространения «правильного Ислама», т.е. Ислама без джихада. Садулаев связывает эту идею с нынешним российским президентом Медведевым, который сказал о ней недавно во время встречи с руководителями религиозных движений в России.
Резюме этих идей:
«Для того чтобы препятствовать исламскому фанатизму, мы должны обучать Исламу в каждой школе, строить мечети и школы, создать исламские каналы на 24 часа за счет государства». (Садулаев, книга «Русское государство Халифат»).
Кристофер Маршал пытался объяснить причины терпимости России к мусульманам внутри территории, а также прагматизм, по которому она идет. Маршал связывает эту терпимость с ростом численности населения мусульман в России. А также с появлением активных мусульман и взглядом Кремля на них как на группу, согласующуюся с государством. Также русские считают, что репрессии в Чечне и соседних областях несут тяжелую ношу, очерняющую чистоту отношений, которые они пытаются наладить с исламскими странами.
Для выявления этой толерантности с мусульманами Маршал привел в доказательство слова Путина, когда он совершил визит в Малайзию в 2003г., где он сказал: «Россия – это исламская сила, которая надеется, что сыграет свою роль в делах мусульманского мира». (Кристофер Маршал «Почему Кремль толерантен с мусульманами России?» – сайт «Время» 9.10.2009г.)
Садулаев возмутился этому новому толерантному подходу, которому последовала Россия в своей идеологической борьбе с Исламом. Он выразил свое возмущение словами: «Люди, фетвы и муллы мусульман солидарны с этой новой тенденцией! Однако вопрос состоит в следующем: можно ли потушить огонь, разбрызгивая бензин? Произойдет то, что русские мусульмане начнут обучаться арабскому языку и многие станут распространять Ислам в России при поддержке государства и областей, которые имеют ту же ориентацию.
Вера не распространяется посредством правителей-атеистов, вся забота которых это жизнь и прибыль. Однако она распространяется посредством искренних и святых последователей.
История показывает нам, что нет блага от союза правительства с религией в этом мире.
Русское правительство работает сейчас для насыщения и стимулирования к Исламу, и чего ты ждешь в таком случае? Результат — это неизбежное развитие экстремизма и терроризма. Это противоречит тому, к чему устремлялась Россия. Затем остается конечный результат – конец господства русского государства» (German Sadulayev, The Russian Caliphate, special to Prague Watchdog).
Это письмо Садулаева, предостерегающее от установления исламского государства Халифат. И как будто это призыв русских к принятию закона схожего с тем, что приняла Британия, которая посчитала призыв к исламскому Халифату преступлением, и считает того, кто занимается этим делом экстремистом.
Это послание созвучно с тем, что приводится в книге Михаила Юрьева «Третья империя. Россия, которая должна быть». В ней говорится, что исламское государство Халифат будет одним из пяти мировых государств с наступлением 2020г. И с тем, что пишет Ной Фельдман, профессор права Гарвардского университета, в книге под заглавием: «Падение и подъем исламского государства». Он подтверждает поддержку общественности по претворению исламского шариата второй раз в нынешнюю эпоху, которая, согласно его расчетам, может привести к появлению успешного исламского Халифата.
Слова Юрьева, что «европейская культура обречена на гибель и она должна быть побеждена той или другой культурой» сходятся со словами Садулаева о том, что «война Запада с Исламом закончена и Запад проиграл эту войну».
Однако история учит нас тому, что Абдуллах ибн Аби ибн Салюль, один из предводителей племени Хазрадж, вынужден был отступиться от своей гордости и ненависти к этой религии и Пророку ﷺ и скрывать свое презрение и зависть и быть лицемером к мусульманам, дабы сказать свои известные слова: «Это дело имеет свою направленность, к которой оно движется и от которой его никто не удержит».
Мы это трактуем так: Халифат стал неизбежным фактом, и толерантность, которую показывают русские в отношении Ислама или покажут другие, является одним из видов лицемерия ибн Салюля. Мы имеем в виду, что эта толерантность не помешает врагам Ислама искать слабые места в рядах мусульман, или ожидать событий, которые укрепят их силы и выявят то, что скрывают их груди, или же нанести удар, если они смогут это сделать.