Одной из величайших бед, с которыми столкнулись мусульмане, является отделение Ислама от власти, а затем становление у власти правителей-паразитов, которые управляют мусульманами. Зло этих правителей поражает весь исламский мир, они не дают покоя даже камням и деревьям.
Сегодня эти правители утверждают, что переход власти должен происходить демократическим (фальшивым) путем, или называют свое государство "народным" или "республиканским", однако популяризируют метод наследия власти, основываясь на других монархических системах, для осуществления полного зла и сужения петли на шеях мусульман. Эта статья раскрывает некоторых из этих псевдоправителей. И показывает, как лицемерный Запад, который утверждает, что он верит в смену власти через избирательные урны, и ставит это условием исламистам для того, чтобы считать их умеренными исламистами, но соглашается с монархией, и больше этого, он утверждает только эту систему.
Шариатское постановление о наследственной власти
– Передают имам Ахмад, Абу Дауд, Тирмизи и Насаий, Ибн Хиббан сказал, что хадис – сахих. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Халифат после меня (будет продолжаться) тридцать лет, а затем будет монархия».
– В «Сахихе» Ибн Хиббана передается от Сафина: «Я слышал, как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Халифат после меня [продлится] тридцать лет, потом станет царской властью (аль-мульк)».
– В «Муснаде» Ахмада от аль-Нумана ибн Башира передается: «Мы сидели в мечети вместе с Посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), пришел Абу Саъляба аль-Хашаний и сказал: «О Башир бен Саад, знаешь ли ты хадис Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и его семью) о правителях?» Хузайфа сказал: «Я знаю наизусть его проповеди». Тогда Абу Саъляба сел, и Хузайфа сказал: «Пребудет среди вас пророчество, которое будет по воле Аллаха. Затем Аллах пожелает убрать его и уберет. Затем пребудет Халифат по методу пророчества, который будет по воле Аллаха. Затем Аллах пожелает убрать его и уберет. Затем пребудет монархия, которая будет по воле Аллаха. Затем Аллах пожелает убрать ее и уберет. Затем пребудет тирания, которая будет по воле Аллаха. Затем Аллах пожелает убрать ее и уберет. Затем пребудет Халифат по методу пророчества», и после этого Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) замолчал».
В «Сунан» аль-Байхаки аль-Кубра от Абу Убайды ибн Джарраха и Муаза ибн Джабаля (да будет Аллах доволен ими), далее от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) говорится: «Аллах начал это дело пророчеством и милосердием, (потом) Халифатом и милосердием, потом властью монархической (мулькан адудан), потом злобной властью, тиранией, которая будет распространять нечисть, разрешать прелюбодеяние, спиртное и шелк, у них будет поддержка, и они всегда будут наделены уделом до тех пор, пока не встретят Всевышнего Аллаха». Также этот хадис приводится в «Муъджам аль-Кабир», и в «Муснаде» Абу Дауда ат-Таялясий, и в «Муснаде» Абу Яъля.
В соответствии с грамматикой и лексикой «мульк адуд» означает много кушающий, что свидетельствует о тяжелом порицании. Адудом также называют собаку или бешеного волка. Это слово используется в описании короля, и указывает на качество царя.
Когда к слову адуд относится мульк, то оно приобретает значение, согласно буквальному высказыванию пророка – монополия деспотического правителя, который не позволяет приблизиться к находящемуся в его руках владению. Согласно определению власти (в подобной ситуации) – власть становится добычей и присвоением чужого имущества. Он становится злоупотребляющим властью, то есть занимающимся адуд, равным образом, является ли он конкретным правителем, потомством, элементом или племенем, где власть переходит между ними не иначе, как через междоусобные конфликты. Как это бывает среди дерущихся между собой псов. После чего воцаряется попрошайничество и повиновение деспоту, теряется подлинность и серьезность совета и наставления, а также исчезает подотчетность и требование отчета. В результате этого распространяется коррупция, которая становится одним из необходимых элементов присутствия и продолжительности такого правления.
И потом в этом слове высокое красноречие и четкое уподобление, указывающее на закон, запрещающий монархическое наследование правления. И не потому, что слово является резким порицанием, как это показано в хадисе, а еще потому, что адуд включает в себя насильственный процесс захвата власти, который также является харамом в соответствии со словами Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), которые передает аль-Бухари от Салима ибн Абдуллаха ибн Умара, что его отец сказал: "Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Тот, кто присвоит себе часть (чужой) земли без права на это, в День воскресения будет ввергнут в (глубины) семи земель».
Этот шариатский закон не заменяется никакими выборами, референдумами или договорами на правление в то время, когда он сидит на троне, захваченном безобразным насильственным путем. Так как любой из этих выборов, референдумов или договоров в таком положении является мошенническим и сфабрикованным. Результаты этих выборов достигаются либо принудительным образом, либо очевидными и убедительными фальсификациями и мошенничеством для утверждения власти деспота над угнетенными.
Унаследованные правления в арабских республиканских системах.
В первые годы своего существования арабские республики хвалились, что они не являются монархическими. Лидеры первого поколения этих республик, а также средства массовой информации, в частности в Сирии, Египте, Ливии, жестко критиковали то, что называется «реакционная монархическая система правления».
Отличительной чертой считалось в то время то, что правительство в них наследственно-монархическое. Как ни странно, идея наследственного правления в арабских республиках впервые появилась в этих трех странах, и в непосредственной близости от Йемена. Это помимо иракского опыта, который не был завершен режимом Саддама Хусейна в Ираке, где один из его двух его сыновей – Удай или Кусай готовился к принятию наследия после их отца.
В конце 2009 года в Америке «Фонд Карнеги», который занимается исследованием международного мира, издал изучение преемства власти в Египте, Ливии и Йемене под названием: «Сын, как и его отец. Монархические республики в Египте, Ливии и Йемене рассматривали вероятность перехода власти от правителя-отца к его сыновьям».
В исследовании «Араб мой друг» (название иссладования – прим.), подготовленном тунисским профессором и исследователем по Британии, упоминается, что авторитарные режимы в арабских странах очень хорошо освоили общественные взаимоотношения, демократические термины, права человека и свободную рыночную экономику, и в то же время они сохранили все авторитарные механизмы в процессе принятия решений. Тоталитаризм в системах правления арабских республик достиг степени превращения государств в средство достижения конкретных интересов семьи, а не общественных интересов, пытаясь установить правящие семьи в систему правления республики. Вот примеры этого:
Сирия: от отца Асада к сыну Асаду.
Сирия была ведущей в истории политического наследия власти, где кажется, что мысль о подготовке к переходу власти от отца Хафиза аль-Асада к его сыну Басилю аль-Асаду началась с конца восьмидесятых. Когда Басиль умер в ДТП, начали подготовку другого сына Башара по принятию наследия после своего отца. Для обеспечения гарантии смены руководства в Сирии Хафизом аль-Асадом своевременно была проведена акция по исключению влиятельных фигур в правительстве, которые могут представлять опасность для его сына. В июне 2000 года он поставил правительственную группу за Башаром, и таким образом без проблем произошло наследие власти. После известия о смерти отца парламент вынес решение, что минимальный возраст для президента 34 года, вместо 40 лет. И через неделю партия Баас объявила Башара Асада (сына) кандидатом на пост президента и главнокомандующего вооруженными силами. Месяц спустя он был избран путем референдума, набрав 97% голосов, в результате чего 17/07/2000г. Башар аль-Асад был приведен к присяге в качестве правителя страны.
Египет: Гамаль Мубарак
«Родился с золотой ложкой во рту» (в очень богатой семье – прим.). Это выражение используется многими египтянами о младшем сыне президента Мубарака. После первого вхождения в мир политики и вступления в 2000 году в члены правящей Национально-демократической партии, возглавляемой его отцом, его звезда с высокой скоростью начала возвышаться в политическом мире, пытаясь добраться до вершины политической пирамиды в Египте.
О сценариях наследования в Египте в исследовании «Фонда Карнеги» говорится, что «политический театр» в своих сценариях готовит Гамаля Мубарака в качестве единственного кандидата от правящей Национально-демократической партии, но это не будет легко, если этот переход власти к нему не произойдет в присутствии его отца.
Скромный политический багаж сына президента, для того, чтобы войти в политику, толкнул его выбрать такой трамплин как "большой бизнес", что быстро заставило обернуться целой армией голодных предпринимателей для построения быстрого богатства, и эти предприниматели сформировали ему запасы тихого стратегического боя для дальнейшего политического подъема.
Критики говорят, что египетская национально-демократическая партия послужила ходом для юридического обоснования политической роли растущего Гамаля Мубарака, чтобы влиять на внутреннюю политику Египта постепенно, пока она не достигнет того, чтобы больше половины министров нынешнего правительства выбрали его. Также его влияние на редакторов многих государственных газет помогает ему достигнуть цели.
Растущая роль Гамаля Мубарака в рамках организационной структуры Национальной демократической партии с момента обретения членства в секретариате правящей партии в 2000 году до принятия решения 17.09.2002г. по назначению начальником секретариата политики партии, которую затем генеральный секретарь партии Сафват аль-Шариф описал как "Бьющееся сердце партии", ясно указывая на его предполагаемою роль, или на приказ переместить центр власти к новому секретарю, к новому президенту Гамалю Мубараку, а не к генеральному секретарю, после исключения Юсефа Вали, заместителя премьер-министра и министра сельского хозяйства с поста генерального секретаря партии. И после сокращения срока полномочий должности секретаря Камаля аль-Шазалий, чтобы младший Мубарак стал действительно сильной личностью в рамках Национальной партии.
Газета «Washington Post» опубликовала доклад, в котором рассматривается политическая ситуация в Египте. В докладе говорится, что президент Египта Хосни Мубарак работает над обеспечением нужного климата, чтобы его сын Гамаль Мубарак, помощник генерального секретаря национальной правящей партии принял пост президента после отказа Мубарака, его отца, от президентства.
Ничего нового и странного нет в египетских политических кругах, кроме того, что кандидатура Гамаля Мубарака в президенты на предстоящих выборах в 2011 году, будет без присутствия кандидатов равных перед ним, чтобы приход к власти был в демократической форме, а не в форме наследственно-монархической.
Ливия: Маркетинг Сайфа аль-Ислама Каддафи через двери «реформы».
По официальному поручению, координатором по социальному народному лидерству в Ливии, и вторым человеком в стране после своего отца, а также техническим главой государства должен быть Сайфа аль-Ислам Каддафи. В соответствии с внутренними правилами социального народного лидерства считается, что всеобщий народный конгресс (парламент), высший народный комитет (правительство) и службы безопасности будут находиться под ответственностью Саифа аль-Ислама Каддафи.
Саиф аль-Ислам Каддафи образовал международный благотворительный фонд развития в 1998 году. Он сыграл важную роль в решении многих международных проблем в интересах своей страны, в том числе вопрос о болгарских медсестрах и возвращении Абдель Бассета Али аль-Меграхи, обвиняемого в организации взрыва самолета над шотландским городом Локерби.
Саиф аль-Ислам Каддафи в последнее время возглавляет "реформаторское течение". В августе 2006 года он призвал создать твердую конституцию для Ливии, а также призвал к политической перемене, и подверг резкой критике политическую систему в Ливии.
Йемен: сын президента ведет борьбу со своим коллегой.
Западные исследователи утверждают, что президент Йемена прокладывает путь для своего сына Ахмеда Али Салеха, чтобы последний принял власть после него, особенно после того, как он был назначен командующим республиканской гвардии и сил специального назначения для борьбы с терроризмом – аппарата, который получает поддержку Запада.
Он выиграл в 1997 году членство в палате представителей одного из округов столицы Саны. Он также председатель совета управляющих в Аль-Салех, фонда социального развития, и почетный председатель спортивных клубов в городе Аден и ассамблеи инвалидов (все это чтобы получить поддержку народа).
Мы можем спокойно сказать, что все существующее зло собралось в этих правителях. Мусульмане, которые жили до нас и не видели тираническое правительство, представляли, что эти правители будут править Исламом, однако эти правители пришли к власти насильственным путем. На самом деле правители сегодня предоставили все доказательства того, что они худшие во всем мире, и во всех отношениях:
– Правители пришли к власти с помощью силы, угнетения и господства, и горе всем тем, кто выступает против них.
– Правители правят не тем, что ниспослал Аллах.
– Правители пожирают имущества людей, распространяют коррупцию, унижая свой народ и держа его в нищете.
– Правители – враги своему народу и своей религии.
– Правители – агенты Запада. Они дарят потенциал и богатства своей страны Западу.
– Правители не оставляют власть, кроме как после смерти.
– А теперь правители снова открывают двери зла для народа. Наследственно передавая власть в руки своих детей, а если у них нет детей или их дети были несовершеннолетними, то они передают власть своим близким. Таким образом, эти правители путем передачи власти по наследству смогли осуществить зло, добавив к чинимой несправедливости деспотию, а к своей безмерной алчности тиранию и гнет.
Конечно, мы не все перечислили. Можно напомнить Зайна аль-Абидина – больного раком, наследником которого является зять Сахр Эль-Матери, и если это произойдет, то в конституции будут поправки, так как ему 34-года, а в конституции говорится, что кандидат в президенты должен быть 40-летним.
Также попытка президента Алжира Бутефлика навязать своего брата Саида Бутефлика в качестве следующего президента Алжира. Таким образом дверь наследования власти не будет закрыта, а наоборот, эта дверь широко открыта. И это в странах, которые, лицемеря, называют себя республиканскими, народно-демократическими. А правители этих стран – тираны, лицемеры и враги своего народа, агенты Запада, врага исламской Уммы.
Не продлится долго существование деспотических систем, о которых мы упомянули, которые не менее преступнее, чем предыдущие, которые практиковали наследие правления средь белого дня, в открытую, считая, что земля, люди и общественное имущество являются их собственностью. Хотя они были менее лицемерными, так как наследовали правление открыто, но они не менее преступны. Они сдают собственный народ Западу, они отдают врагам богатство нации, распространяют это богатство среди членов семьи. Мародерничают, присваивая собственность, которую Ислам сделал общественной, и каждый мусульманин, черный или белый, богатый или бедный имеет в этом свою долю, которая должна дойти до него.
Эти правители не удовлетворились унижением Уммы, они сделали ее отсталой, превратили ее страны в третий мир, и продолжают свое дело, настаивая на сохранении наследия деспотической власти.
Однако Запад, этот большой лицемер, утверждающий, что защищает слабые народы и распространяет свободы и мир, на самом деле стоит за всем этим. Он распространяет деспотию и монархию, так как это все в его интересах. Каждый правитель-агент должен добиться довольства западных стран, так как от их довольствия зависит его дальнейшее пребывание на посту. В интернете 28.03.2010г. появилась статья под названием: «Администрация Обамы согласилась на наследование власти в Египте сыном Хосни Мубарака».
В ней пишется, что американский эксперт по делам Египта с удивлением обнаружил, что нынешняя администрация США, также как и прошлая, согласилась и признала наследование власти в Египте Гамалем Мубараком, сыном египетского президента, который занимает пост помощника генерального секретаря правящей Национально-демократической партии и пост секретаря Комитета по вопросам политики, хотя это нарушение американских ценностей, что вызывает отвращение». Говорит Джейсон Брунли, профессор политических наук в университете штата Техас: «Гамаль Мубарак получил благословение последних двух президентов Америки. Он посетил Вашингтон в 2006 году и встречался с президентом США Джорджем Бушем.
А затем встретился с нынешним президентом Бараком Обамой, когда тот посетил Каир. Также Гамаль Мубарак поддерживает Республиканскую и Демократическую партии США». Брунли также сказал в интервью независимой газете «Восход», что «в 2006 году Гамаль Мубарак отправился в Белый дом и встретился с президентом США на то время Джорджем Бушем, с советником по национальной безопасности и вице-президентом Диком Чейни, с Джоном Керри, председателем Комиссии по внешним связям Сената США». Он отметил, что «президент Мубарак не позволял на протяжении тридцати лет власти появление кого либо, который мог быть вторым человеком в стране. Даже когда бывший министр иностранных дел Амр Муса стал популярным, он изгнал его из правительства».
В связи с этим мы хотели бы напомнить наших реальных правителей, которых нам не хватает в наши темные дни:
Да благословит Аллах повелителя правоверных Умара ибн аль-Хаттаба. На утренней молитве двадцать третьего зуль-хиджа, в двадцать третьем году от хиджры Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) Умар делал все как обычно, но как только он произнес такбир, стало слышно, как он говорит: «Меня убила собака». Абу Луълуъа нанес ему шесть ножевых ранений, Умар потерял сознание. Он (да будет доволен им Аллах) боялся того, что во время своего правления он обидел кого-нибудь или поступил несправедливо. Он говорил присутствовавшим: «Я боюсь за себя из-за этого вашего правления». Ибн Аббас (да будет Аллах доволен им), желая успокоить Умара, напомнил ему о его положении и отношении к нему Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), Абу Бакра (да будет доволен им Аллах), и о том, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) еще при жизни обещал ему Рай.
Умар (да будет доволен им Аллах) сказал: «Клянусь Аллахом, хотел бы я спастись от этой власти, чтобы не было ни на мне (ответственности), ни для меня ничего. Поистине, хотел бы я выйти из этого дела (правления) так же, как и вступил, без никакой награды и никакого бремени». Ибн Аббас сказал: «Твое принятие Ислама было славой, твое правление было открытиями, земля была наполнена правосудием». Умар сказал: «Будешь ли свидетельствовать этим для меня, о Ибн Аббас?». Тогда Али ибн Абу Талиб (да будет доволен им Аллах) сказал: «Скажи да, о Ибн Аббас, и я с тобой». И Умар (да будет доволен им Аллах) не хотел назначать кого-то после себя, но его сын Абдуллах убедил его сделать это.
Умар сказал: «Я видел в моих друзьях очень сильную заботу, и я предоставляю это дело тем шестерым, которыми Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), умирая, был доволен», – и далее сказал: «Если бы застал меня один из двух мужчин, я бы доверил ему это дело, это Салим Мавля Абу Хузайфа и Абу Убайда ибн Джаррах, а если Аллах спросил бы меня за Абу Убайду, то я бы сказал: «Я слышал, что Пророк Твой сказал: «Он хранитель этой Уммы». А если спросит Аллах за Салима, я скажу: «Я слышал, что Пророк Твой сказал: «Салим очень сильно любит Аллаха».
Аль-Мугъира сказал ему: «Не указать ли тебе на Абдуллаха ибн Умара?» Он сказал: «Да сразит тебя Аллах, клянусь Аллахом, я не желаю встречать Аллаха с этим. Правление вами не представляет для нас интереса, я не желаю это кому-то из моей семьи. Если есть в этом (в правлении) добро, то мы уже достигли его, а если в этом деле зло для нас, то достаточно из семьи Умара одного человека, привлеченного к ответственности, который будет спрошен о деле Уммы Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Но я старался, и семье своей запрещал зло, но если я спасусь и получу возмездие по заслугам без бремени и награды, то буду счастлив».
Да благословит Аллах Умара. Когда он умирал, его главной заботой было слово мусульман и объединение их рядов, он не согласился дать своему сыну власть по наследству. Где такие как он люди сегодня? О Аллах, покажи нам в правителях нашего времени, в неверных тиранах и их рабах знамение. Мы живем в то время, когда народы объединись против нас, подобно хищникам, объединившимся против добычи. Когда нами правят правители-тираны, а за нас говорят паразиты, которые разрешают то, что запретил Аллах и запрещают то, что разрешил. Единственный способ изменить эту реальность, и избавить людей от зла этих правителей это отрезать все концы, то есть детей, родственников, и всех, кто как-то связан с ними и хочет продолжить их дело. Единственный путь для этого – это установление законов Аллаха на земле путем водружения праведного Халифата, основанного на пророческом методе, который сохранит души людей и их религию, защитит их достоинства и имущества. И будет то, что предназначил Аллах.
Махмуд Ахмад Махмуд