Действующие режимы, национальные, патриотические и светские движения являются острием вражеского копья в теле мусульман, созданного Западом для поддержания существующего положения, которое было образовано на развалинах политического строя исламской Уммы – исламского Халифата. И, естественно, миссия этих систем, движений и партий – это, опять-таки, предотвращение создания Халифата.
Исламские движения должны укрепить концепции Ислама в Умме, они должны делать это, как возложенную на них обязанность для того, чтобы достичь пункта назначения, а это установление Ислама в правлении путем создания исламского государства Халифат, который является единым государством исламской Уммы.
Поэтому нападки на Ислам и мусульман сконцентрированы на исламских движениях, и участвуют в этой атаке в качестве инструментов правящие режимы в наших странах, а также светские, национальные и все иные, основанные не на Исламе движения. И это только потому, что исламские движения должны воплотить возвращение исламской Уммы, такой, какой она когда-то была – единой Уммой, имевшей международный статус сверхдержавы, с универсальной великой цивилизацией и мировым посланием.
Для противостояния этим атакам на Ислам и мусульман исламские движения должны принять следующие меры:
1) Они должны постоянно помнить, что являются исламскими движениями по сущности, а не по названию. Личности в этих движениях должны быть пропитанными Исламом и тем, что связь между ними может быть только на основе Ислама, а не на основе личностей, чтобы если даже кто-то из руководства соблазнится ближней жизнью, то это не представит угрозы этим движениям, и, таким образом, перекроет пути неверным для проникновения в исламские движения с целью их уничтожения.
2) Они должны распространиться среди всей Уммы, чтобы было сражение между Уммой и неверными колонизаторами, а не между исламскими движениями и неверными. Ведь исламская Умма никогда еще не проигрывала в борьбе, если была единой мусульманской Уммой. Таким образом, процесс нападок на Ислам и мусульман со стороны неверных станет одним из факторов, способствующих пробуждению Уммы, так как она осознает, что она есть мишень как мусульманская Умма.
3) Они должны избегать любого конфликта с любым исламским движением, и воспитывать в своих членах желание добра для других исламских движений, желать успехов любому исламскому движению, так как это является успехом для всей исламской нации, независимо от мнения этих движений до тех пор, пока их мнения – исламские, и имеют шариатские доказательства. Советовать другим движениям и обсуждать мнения является сотрудничеством в праведности и благочестии, если эти мнения были исламскими.
4) Они должны знать, что неверные работают для уничтожения Ислама, создавая ложные исламские движения, которые работают для примирения Ислама с западной цивилизацией путем её внедрения к нам под видом того, что она не мешает другим, не противоречит Исламу, и можно ею воспользоваться. Как, например, принятие системы западного правления, вместо системы шариатского Халифата, или пропаганда таких идей, как гражданство, цивилизованное государство, права человека, права ребенка и права женщин (под углом зрения Запада), прагматизм и уважение к чужому мнению, даже если оно противоречит твердым идеологическим основам, политический плюрализм (согласие с существованием партий с их различными доктринами). Эти движения занимаются политической работой в узком национальном и региональном диапазоне. Они ведут себя как националистические, патриотические и светские движения, несмотря на их внешнюю исламскую оболочку. Запад этими движениями преследует несколько целей. Вот некоторые из них:
– Перевести конфликт, чтобы он был между самими исламскими движениями.
– Отвлекать мусульман от работы по построению великого исламского государства этим конфликтом.
– Уничтожить доверие мусульманской Уммы в исламские движения, провоцируя постоянный конфликт между ними.
– Укрепление правящих режимов, а также светских и националистических движений.
– Внедрение в исламской Умме недоверия к идеям, для осуществления которых работают исламские движения на протяжении десятилетий. Распространение неопределенности и мутности в основных исламских понятиях.
– Они ограничивают работу движений областью узкого регионализма, либо в рамках своей нации, и, таким образом, мусульмане относятся друг к другу как соседние народы, а не как единая Умма, что удерживает их от работы для построения государства Халифат.
Поэтому мы, как исламские движения, должны устранить конфликт между нами, и сохранить его между нами и неверным Западом. Мы должны продолжать атаковать Запад, выявляя его идеи и культуру как неисламские, мы должны подробно раскрывать ложность и несоответствие их культуры исламской культуре, чтобы Умма могла различать каждого, кто работает для ее распространения и понимала, что он агент Запада, даже если у него исламская оболочка. И мы не должны бороться против этих движений, так как это осуществляет цели Запада.
5) Мы должны избегать внутрирелигиозной розни, которая практикуется Западом для разжигания в нашей Умме огня, например, между суннитами и шиитами. Мы должны работать в пространстве всей нашей Уммы, со всеми их разномазхабными реальностями. А так как мы исламистские движения, то почему мусульманин не может присоединиться к любому исламскому движению и работать в его рядах, в независимости от того суннит он или шиит до тех пор, пока движение привержено к исламской доктрине? И, таким образом, мы будем ближе к единству. Продолжение разделенности мусульман оставляет возможность Западу владеть нами и нашим богатством, и разжигать между нами межнациональные войны, сжигая все и вся.
6) Сохранять ясность цели в любых обстоятельствах, чтобы цель не покрывалась пылью, а также должны быть осторожными, и сохранять метод достижения цели. Мы должны знать, что неверные открывают для нас другие пути и способы для того, чтобы обмануть нас и рассеять наши пути. И если мы поддадимся этому и оставим нашу цель и метод, ведущий к ней, то мы введем нашу Умму в отчаяние и зависимость. Мы всегда должны помнить, слова Всевышнего Аллаха:
فَإِنَّ مَعَ الْعُسْرِ يُسْرًا
«Воистину, за каждой тягостью наступает облегчение» (94:5).
А также:
وَمَن يَتَّقِ اللَّهَ يَجْعَل لَّهُ مَخْرَجًا
وَيَرْزُقْهُ مِنْ حَيْثُ لَا يَحْتَسِبُ
«Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения, и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает» (65:2-3).
7) Быть в более тесных отношениях с влиятельными людьми в Умме, и ставить их перед их ответственностью, чтобы они действовали, даже если они находятся за пределами исламских движений. Они мусульмане и у них есть обязанности, им нужно объяснять, что они имеют жизненно важное значение для Уммы, и, таким образом, призыв в исламской Умме распространится быстрее.
8) Необходимо вырваться из региональной экспансии в широкое пространство исламской Уммы, что делает движения интернационализированными, так как регионализм является клеткой, в которую неверные посадили нас, и поставили над нами надзирателей, коими являются правящие режимы, националистические и светские движения. Нельзя обращать внимания и соучаствовать с национальными и светскими партиями. Такое участие продолжает оставлять нас в региональной клетке, которая держит Умму. Кроме того, исламские движения отражают чувства и стремления Уммы, а не национальные и светские движения. Кроме того, расширение в пространстве исламской Уммы затрудняет атаку неверных на исламские движения, а также создает трудности для господствующей системы и национальных партий по разделению Уммы, так как Умма является продолжением исламских движений, в ней имеется политическая сила, которая приближает к единству, ради уничтожения которой действует Запад с правящими системами и национальными светскими движениями.
9) Исламские движения должны запретить себе использовать политические термины разработанные неверными, такие как национальные интересы и т.п. Наши политические обращения не должны содержать какой-либо один термин из неисламской культуры. Есть много терминов, которые мы должны восстановить. Например, употреблять: O мусульмане, Дар-уль-Ислам и исламские страны, вместо – о наш народ, Родина, чтобы Умма использовала слова и термины, и будет она ближе к единству.
10) Сделать нападение неверных на нас положительно отражающимся фактом путем раскрытия их планов и их реальности Умме, и что это, в действительности, нападение на исламскую Умму и ее религию для предотвращения ее возвращения к сверхдержаве. Раскрывая, тем самым, всех тех, кто выступает против претворения Ислама, создания Халифата, вследствие чего неверные потеряют свои инструменты среди нас из системы управления и политических кругов, и другие инструменты, которые показывают себя мыслителями исламской Уммы.
11) Не принимать пребывание армии на границах, потому что это облегчает для неверных работу против проекта исламской Уммы. Эти армии стоят для сохранения демократии в стране, и исламские движения должны избегать любого столкновения или актов насилия с этими армиями. Мы должны обращаться с ними как с исламской армией, которая должна защищать исламскую Умму.
12) Как исламские движения мы должны сталкиваться с нашими врагами, чтобы раскрыть их реальность перед Уммой, мы должны управлять борьбой политическим образом, чтобы завоевать общественность. Враги борются против нас, чтобы мы не вернулись великой Уммой, занимающей свое международное положение как образцовая Умма. И они понимают, что наш успех в достижении нашей цели приведет к смерти их капиталистической культуры, а исламская цивилизация, когда представится государством, займет их место в мировой политике, и тогда люди толпами начнут входить в Ислам. Мы должны ясно понимать их реальность, чтобы знать, как вести борьбу с ними. Они живут в светских обществах, которые потеряли духовные, гуманные и моральные ценности. Человек у них стал индивидом, которого не интересует ничего кроме личного материального интереса.
В результате чего они стали не в состоянии собрать армии без материального искушения. Также их культура привела их к старению общества, они нуждаются в молодежи, которая пополнит их общину производительностью и силой – военной и рабочей. Их будущее в наших руках, что бы они ни делали, они не смогут решить эти проблемы, потому что эти проблемы идеологические, мыслительные. Они осознали это, что привело к появлению и усилению партий, которые борются против распространения Ислама у них, и те карикатуры против Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) являются попыткой напомнить жителям Запада, что их христианская идентичность противоположна Исламу.
И они используют любое политическое заявление мусульман, и атакуют его как христиане для того, чтобы возродить христианство как основу Запада. Западные народы в результате распространения научного мышления, в котором христианство утратило доверие, стали думать научно, и, таким образом, удален важный барьер между ними и принятием Ислама, тем более что Ислам основан на разуме, а не на традиции.
Если представителем Ислама будет государство, то они быстро обратятся в Ислам, и вскоре они станут как персы, турки и берберы, которые когда-то приняли Ислам, и стали в первый ряд. Западные народы привыкли к дисциплине и у них много энергии.
Правящий класс, который управляет Западом, знает об этом. Это категория монополистических капиталистов, которые хотят сохранить свой статус. Отсюда и попытки ввести партии правого крыла и христианство в конфликт с мусульманами с помощью церкви.
Этот момент требует более глубокого и всеобъемлющего изучения, поэтому ограничусь содержанием того, что сообщил, чтобы понять опасность того, что говорят христиане. Мы должны продолжать борьбу с точки зрения Ислама и капитализма как двух идеологий в жизни, и не вмешивать христианство в эту борьбу. Западные народы уже осознали провал капитализма и живут в пустоте, но не могут найти замену, а средства капиталистической массовой информации пытаются изобразить Ислам простой религией, как и другие религии. Только он, как говорят они, толкает его последователей к насилию и убийствам. Тактика нападения в качестве христиан идет им на пользу, а нейтрализация христианства и перевод конфликта в русло борьбы между Исламом и капитализмом служит в нашу пользу, в пользу мировой исламской Уммы. И тут должно быть указано, что призыв христиан как христиан отличается от призыва капиталиста.
И потом, атака капиталистов в качестве христиан отрицательно настраивает христиан, которые живут среди нас, ведь шариатские законы будут сохранять их права и их положение, и правовые нормы требуют относиться к ним на основе их религии, и неискушения их в своей религии. Однако к секуляристам (светским людям) шариат требует отношения во всех положениях на основе гражданских законов. Таким образом, они расплавятся и потеряют свою самобытность полностью, как это произошло с западными народами.
В ограничении конфликта между Исламом, капитализмом и светскими людьми присутствует удар по правящему классу на Западе, и разрыв между ними и народами Запада, и конечно разрыв вражеского пути, чтобы христиане, живущие с нами, не были с ними в их рядах, чтобы западные церкви остались на смертном одре. В этом также поднятие вопроса Ислама и открытие его реальности – что Ислам это разумная доктрина с вытекающей из нее системой, которая решает все вопросы человека тонким урегулированием, о чем они не знают.
Что же касается движений вооруженного сопротивления, то они должны оставаться такими, какими они были постоянно, ослабляя неверных оккупантов нашей страны, чтобы те боялись вступать в конфликт с Уммой. Это создает серьезные препятствия для работы против создания нашего исламского государства, которое является государством всех мусульман. Эти движения должны ограничить свою работу в джихаде против колонизаторов-кафиров без каких-либо политических фасадов.
Мы просим Всемогущего Аллаха, чтобы Он вел нас по правому пути, и сделал наши деяния искренними ради Аллаха, и чтобы Он помог всем тем, кто искренне работает для установления Его слова.
Мухаммад Абд-уль-Хафиз