Что является основной задачей Ислама?
Никто не оспаривает, что Ислам является религией, которая вбирает в себя систему, и что нет другой истинной религии. И задача Ислама с того момента, как был послан посланник добра Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) это обращение людей к законам его системы в исламском государстве. Именно это произошло в абсолютном виде во время Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), когда он построил государство, и во время правителей мусульман, последовавших следом в великом государстве Халифат на протяжении 1300 лет, когда господствовал и распространялся Ислам. И они были лучшей нацией на земле, выведенной для всего человечества. И человечество было довольно претворением Ислама.
Но государство было разрушено, а мусульмане разделены, и хищники собрались против них, убивая, разделяя их и грабя их богатство. И так как Ислам это, безусловно, религия и государство, то все, кто желает почета и славы для религии, работая для изменения должны думать об этом вопросе, не отвлекаясь на другие проблемы, особенно, когда враги религии стремятся ввести в заблуждение тех, кто работает для Ислама, чтобы они не думали об установлении законов Ислама в государстве, которое построится во второй раз.
Факты, на которых строится обсуждение.
После разрушения государства мусульман, которое должно существовать в их жизни, они стали жить в разных странах, построенных колонизатором. Они остались под оковами диктаторских режимов, враждующих с Исламом, марионеточных режимов, которые воюют с единством мусульман, и претворяют неисламскую систему, которые помогают врагам, желающим грабить наши страны. И они превратились в покорных, бедных и униженных, которых обвиняют и бьют днем и ночью. И когда появились эти системы, мусульмане начали чувствовать изменение их реальности. А системы были заинтересованы в том, чтобы мусульмане не знали, как подняться, встать и изменить свою реальность, чтобы избавиться от причин ухудшения положения мусульман. Системы преуспели в том, что группа мусульман работает ради Ислама под их прикрытием, через коррумпированные системы.
Таким образом, системы контролируют их работу и уменьшили для себя опасность. Вследствие чего мусульмане, работающие для изменения, поделились на две основные группы. Первая: идеологическая группа (не подвергшаяся заблуждению), которая осознает, что спасение заключается в противостоянии этим системам, в государственном перевороте и в руководстве мусульман Исламом в одном едином государстве, в государстве Халифат. Вторая группа, которая, можно сказать, вообще не имеет сознания. Она вводит в заблуждение, признает системы и их законность, работает через их коррумпированную систему, враждебную Исламу.
Какие действия требуются для исламской работы?
Поистине тот, кто не закрывает глаза на вышеприведенные факты состояния Уммы и требуемого изменения понимает, что требуется для радикального изменение, которое избавит Умму от тиранических режимов, которые управляют ею. Изменение не признает всех этих систем, которые борются с Исламом, оказывая услугу колонизаторам. Для уничтожения этих систем изменение должно вестись из-за пределов этих систем, а не изнутри (правительства, учреждения и парламенты). Изменение считает нынешних правителей мусульман врагами, изменение не терпит примирения с этими системами. Изменение дает Умме понять истинный Ислам, изменение ведет людей к решению их проблем при помощи Ислама путем его претворения в исламском государстве, как это было раньше. Изменение вернет мусульманам их обязательное единство и славу, которых они были лишены.
Что хотят системы от исламских движений?
После того как существующие режимы поняли, что в исламском мире существуют осознающие, искрение работающие для возвышения религии Аллаха и возвращения исламского правления движения, они стали желать от этих движений одного – отвлечь их от работы, чтобы движения не выступали и не работали для гибели режимов. Если это произойдет (то есть если движения согласятся сосуществовать с несправедливыми и зависимыми системами), то режимы твердо будут убеждены в том, что ничего не угрожает их существованию. Потом не имеет значения для этих систем, какой лозунг провозглашают работающие ради Ислама.
Будут ли это лозунги: «Ислам является решением проблем» или «мы хотим исламское правление» или даже «мы хотим Халифат», пока эти движения пребывают «под колпаком» систем, признают их законными и работают в их учреждениях под их присмотром, то пусть говорят, что хотят. Таким вот образом заблуждаются работающие ради Ислама, и нет никаких результатов. И более того, когда «исламисты» участвуют в системах правления в мусульманском мире, они узаконивают их, и затрудняют задачу тем принципиальным мусульманам, которые хотят избавиться от этих репрессивных режимов. Кстати, эти системы поддерживаются Западом и берут их благословение.
Что хочет Запад, который борется с Исламом, от исламских движений?
Каждый здравомыслящий человек осознает, что политика Запада направлена против тех, кто работает ради Ислама. Она основана на делении мусульман на фундаменталистов, экстремистов и умеренных. Также основана на поддержке так называемой сети умеренных исламистов, самых явных из вводящих в заблуждение, и Запад их даже приводит к власти, так как они не представляют угрозу для принципов, политики и политических организаций в странах мусульман, а также не представляют угрозы для существования Запада в наших странах. То, что происходит в Турции (которая является светской и осуществляет политику Америки и Израиля), даже после прихода так называемой (Исламской) Партии справедливости и развития к власти – самое большое доказательство, указывающее на западный план в работе исламских движений.
Эти движения, которые Запад привел к власти – марионетки в реализации его планов. Очень больно, когда видишь, что многие мусульмане обманываются этими партиями и движениями и думают, что они делают успехи, служат Исламу и мусульманам. Даже поверхностное изучение турецкой (Исламской) Партии справедливости и развития показывает, как она далека от Ислама, идей Ислама и исламской политики.
Она заявляет, что она не против и не враждебна Западу, что она верит в демократию, что она хотела бы, чтобы Турция была европейской, что она является союзником евреев, и что она хочет играть роль крестного отца в так называемых мирных переговорах между Сирией и Израилем, и что ее войска участвуют в вместе с силами НАТО в Афганистане в войне против Ислама и мусульман, и что, прежде всего, она лояльна к идеям Мустафы Кемаля – первого врага Ислама и разрушителя Халифата. Пример Партии справедливости и развития враг желает распространять в других местах исламского мира сегодня, чтобы отвлечь искренних сознательных мусульман от основной работы. Против таких мусульман борются Америка, Европа и их псы в диктаторских системах.
Специфические качества, которые хочет видеть Запад в исламских движениях, чтобы разрешить их существование.
Запад во главе с Америкой объявляет качества, которые хочет видеть в исламских движениях, и работает в мусульманских странах для того, чтобы помогать этим движениям в борьбе против «террористических» и «экстремистских» групп мусульман, которые не принимают сосуществования с агентскими системами. И Запад объявляет это, но многие мусульмане слепы: не видят планов и программ Запада, и не понимают, что эти движения предназначены для препятствия на пути тех, кто хочет реальных изменений и не принимает правила и политику колонизаторов. Пришло время узнать, мусульманам то, что им уготовлено. Настало время, чтобы мусульмане читали и следили за тем, что издается в западных политических кругах в связи с исламистскими движениями.
Пришло время для многих из нас поднять наши головы, зарытые в землю, чтобы увидеть факты как они есть. Из этих фактов то, что правящие системы, за которыми стоит Запад, манипулируют некоторыми движениями в своих интересах. Из этих фактов то, что эти движения оказывают услуги неверным и системам, зная этого или не зная. Факт, что эти движения не достигают ничего на земле, хотя думают наоборот. Факт, о котором говорит сама реальность: союз с системами правления и их признание не приведут ни к чему. Из фактов так же то, что этим движениям не достаточно любить Ислам, но еще нужно осознавать свою работу, и не быть глупым, допуская использование себя и насмешку над собой. Наконец, тот факт, что Аллах спросит эти движения за их действия, слова и их политику, а не только за намерения.
Одного намерения, если даже оно и было искренним, не достаточно у Аллаха в качестве оправдания за признание и следование тираническим системам. Так же как и молитва, пост и отпускание бороды не являются оправданием, чтобы принять эти действия в качестве доказательства искренности работы ради Ислама, в то время как мы стоим в одном ряду с системами и работаем с ними.
Запад хочет умеренных исламистов, которые сосуществовали бы с неверием и с жестокими режимами. В мусульманских странах такие исламисты не отличаются от светских либералов только как в виде. Размышляющий и наблюдающий за предложениями некоторых исламских движений, которые содержит режим, ясно видит, что их предложения и аргументы не отличаются от предложений светских движений. Пример турецкой (Исламской) Партии справедливости и развития наибольший свидетель и показатель. Эта партия – самозванцы от Ислама. Она в своей политике и своих предложениях стала худших светских. Эта партия стала опасной для исламской Уммы в тысячу раз больше, чем любая турецкая светская партия.
Что представляют собой исламские движения, которые сотрудничают с системами и ищут довольства Запада.
1 – Эти движения ищут путь решения проблем в отрыве от идеологии Ислама, взяв для себя коррумпированную реальность как мерило, закон и авторитетный источник. Они утверждают, что решение вопросов мусульман происходит только через ту же испорченную реальность. Их методы так же проистекают из этой реальности. Это действительно проблема, и удар по религии.
2 – Они не утверждают для себя идею. Они действуют через импровизированные и скрученные пути, открыто призывая к Исламу, пытаясь интерпретировать Ислам в соответствии с существующими условиями, удовлетворяющими тиранические системы и Запад.
3 – Они не стремятся к свержению коррумпированной действительности, ограничиваясь её скрашиванием и восхваляя образ уродливой системы, под прикрытием которой они работают, на том основании, что система является законной, шариатской, и нельзя выходить против нее. И руководство этих движений всегда заявляет, что они не выходят против режима, и максимум того, что они требуют – это улучшение положения по некоторым вопросам в той или иной стране. Таким образом, они не понимают, не осознают факторы перемен в обществе, не знают, какой должна быть их позиция относительно систем, политических сил и врагов Ислама. Они, как мы уже говорили, происходят от коррумпированной системы, которая управляется прозападным режимом в мусульманских странах.
Они считают, что не нужно уничтожать тиранические системы в целом, достаточно исправления, и что запретил Аллах верующим убивать, что можно быть союзником любой политической силы. Также считают, что интересы неверных могут соприкасаться с нашими интересами. Таким образом, эти движения поддерживают существующее положение, пытаясь исправить некоторые моменты, не затрагивая ничего кроме стен, и даже не думая о фундаменте и принципах. Проблема руководства этих движений, в том, что они в общей форме призывают к любой вещи, о которой они думают, что она служит Исламу, не зная необходимых элементов изменения, и не принимая причин и путей изменения. Поэтому мы видим, как они останавливаются на средствах, а не на изменении реальности, а это то, что вводит в заблуждение и обман, включает в себя наивность с одной стороны и довольствие коррумпированных режимов с другой стороны.
4 – Эти движения – реалистические, с узкорегиональным восприятием и действием. И глобальное восприятие и действия, которые ждет вся Умма, их не интересуют. Эти движения не несут спасения мусульманской общине в своем узком регионализме, они ничего не знают о проблемах Уммы, и путают свои возможности и важности. И в привычках этих движений уменьшать проблемы, и, следовательно, решения, для быстрых достижений.
5 – Эти движения пытаются выглядеть как современные, умеренные, со ссылкой на добровольность и гибкость Ислама. Потому что идейную и политическую направленность они не могут оставить, поскольку это нарисованный путь, указ, они должны иметь разрешение, если кого-то хотят обвинить в вопросе религии. По мнению этих движений, фундаменталисты стремятся к смуте, бунту, потому что они призывают выйти против системы, а также к претворению Ислама полным, революционным образом. При этом, эти движения за справедливость и компромиссный подход по многим положениям Ислама и не получают никакой выгоды для себя при власти коррумпированного режима, за исключением случаев, когда отказываются от Ислама. Они учат людей лицемерию.
Таким образом, эти движения готовы адаптировать Ислам и внести туда то, чего там нет, чтобы он соответствовал требованиям реальности. И под влиянием идей, положений и норм, противоречащим Исламу, эти движения стали инструментом реальности, которая эксплуатируется врагами Ислама. Наиболее видные призывы этих движений, работающих с системами, это: рационализм, юриспруденция реальности и юриспруденция интересов, необходимость, фикх сравнения. Также они считают, что исламское пробуждение – это движение прогресса и руководства, и не противостояние кому-то, ни на Востоке, ни на Западе.
И что сближение цивилизаций требуется, даже если убьют последнего мусульманина руками американских солдат. Также они заявляют: «Мы надеемся, что политика Обамы будет лучше политики его предшественников, и мы надеемся, что он будет прислушиваться к мусульманам, чтобы быть с ними справедливым». Или заявляют: «Задачей исламских действий является (обновление) религии». Или заявляют: «Исламские действия вместе со свободой, демократией, диалогом, с рационализмом светских правителей и Запада».
6 – Это личностные движения, потому что они предпочитают людей над идеями. Они толкают своих членов на освящение их лидеров, аннулируя серьезное и продуктивное мышление. Поэтому последнее слово принадлежит у них лидерам, а не идее. Лидерам, которыми овладела коррумпированная реальность. Поскольку эти движения не являются идеологическими, они настаивают на своей позиции, даже если знают правду. Они очень быстро забывают и отказываются постоянно от сказанного. Независимо от того, сколько раз факты и события опровергали их позиции, они не берут с этого урок. Поэтому видите, как они обвиняют тех, кто придерживается идеологии (кто не принимает сосуществования с коррумпированными режимами), обвиняя их в изоляции, в несотрудничестве, и в не присоединении к работающим на арене?!
Политика режимов по отношению к этим движениям.
Коррумпированные режимы в мусульманских странах рады тому, что среди мусульман (которые думают, что они работают для Ислама) есть те, которые не призывают к ликвидации этих режимов, и уничтожению их преступления против Ислама и мусульман, оказывая услугу врагам религии. А коррупционный режим в исламском мире использует людей из этих движений худшим использованием для их включения и продвижения, чтобы отвлечь людей от идеологических исламских действий.
Проснутся ли движения, которые работают с системами?
Я со всей горечью говорю: «Не следует ожидать, что эти движения проснутся, так как недостаток у них в основе идеи и в методе. Те движения, которые начинают свой призыв к Исламу на основе того, что правительство, которое унижает, грабит, издевается, как только может, над мусульманами, и ведет войну против Ислама, является легитимным, и не нужно выходить против него, ничего не заработают, кроме позора и гнева Аллаха, даже если их намерения были честными и искренними».
Наконец, я говорю, что Всемогущий Аллах сказал:
أَفَمَن يَمْشِي مُكِبًّا عَلَىٰ وَجْهِهِ أَهْدَىٰ أَمَّن يَمْشِي سَوِيًّا عَلَىٰ صِرَاطٍ مُّسْتَقِيمٍ
«Кто же следует более правильным путем: блуждающий с опущенным лицом или идущий по прямому пути, выпрямившись?» (67:22).
وَالَّذِينَ إِذَا ذُكِّرُوا بِآيَاتِ رَبِّهِمْ لَمْ يَخِرُّوا عَلَيْهَا صُمًّا وَعُمْيَانًا
«Когда им напоминают о знамениях их Господа, они не падают на них глухими и слепыми» (25:73).
Я прошу Всемогущего Аллаха, чтобы Он помог нам укрепиться на Его религии и Его призывах, пока мы не встретимся, и Он будет доволен нами. О Аллах, я прошу у Тебя искренней преданности мыслям и действиям, которыми Ты доволен, Ты Слышащий Знающий. И последняя мольба – Хвала Аллаху Господу миров!
Доктор Хазем Бадер – Палестина