Изначально отвержение переговоров связано с принципиальным соображением, источником которого является наша религия и доктрина, которая запрещает оставлять любой сантиметр земли мусульманских стран для любого оккупанта, и независимо от того, сколько придется пожертвовать для освобождения земли. Этой проблеме нет решения, кроме одного радикального решения, которому обязывает Ислам. И тем, кто принял решение избавиться от 12% Палестины и построить что-то похожее на государство, мы говорим: «Подумайте, даже на основе вашего оппортунистического мышления вы найдете решение неудачным, негодным, служащим только интересам оккупации».
Любой здравомыслящий человек знает, что оккупационное еврейское государство не хочет отказываться от большей части оккупированной Палестины, и даже дети знают, что евреи не помощники людям. И даже если предположить, что они дали переговорщикам несколько километров от Палестины для того, чтобы те подняли над ней кусок цветной ткани (т.е. флаг), то каким же будет положение людей, которые населяют эту освобожденную область?
Как бы там ни было, это маленькое Монако, то есть обещаемое государство Палестина, не будет похоже на Египет, на его размеры и силы, на Турцию, на Ирак во время Саддама Хусейна, на Судан или Сирию. С их размерами и силой оно никогда не сравнится. И оставит ли Израиль его в покое от своего зла, интриг и принуждения? Как Израиль движет государствами верховья реки Нил, чтобы оказать давление на Египет? И как шпионы Израиля выступили против них, обязав им Кэмп-Дэвид, чтобы унизить их? Как он задействовал Курдистанскую партию рабочих против Турции, чтобы она вернулась обратно после истерики, связанной с нападением на флотилию? И как он играет роль на юге Судана и в Дарфуре? А как насчет того, что он уничтожил ядерный реактор в Сирии и отказался оставить Голанские высоты в течение четырех десятилетий? И как он помог Америке вторгнуться и разрушить Ирак, украсть богатство, нефть, и разжечь межрелигиозные проблемы?
Переговоры, в основе, ведутся между равными сторонами. Где же баланс, равенство между Абу Мазином и его группой для ведения переговоров, где они перемещаются в пределах Западной Дыффы или за ее пределами только по разрешению Израиля, и между государством, оснащенным самым современным оружием, имеющим европейскую и американскую поддержку, а также имеющим скрытую поддержку большого количества правителей соседних регионов? Так почему же Израиль уступает людям, которые не имеют какую-либо силу? Безумные только могут уступать. Я не думаю, что сторона, ведущая переговоры (Израиль) сошла с ума.
Прибытие главного переговорщика совпало с убийством четырех поселенцев в Хевроне, и высокомерным заявлением Нетаньяху: «Я не позволю терроризму определять наши границы или угрожать месту, в котором живут израильтяне». То есть, нет никаких ограничений для поселений евреев, и Совет поселений объявил о возобновлении урегулирования после погребения мертвых. Вот так вот, поздравляем вас с переговорами!