Чередующиеся друг за другом революции в странах мусульман ясно указывают на желание всей Уммы добиться изменений. Она устала от своих правителей, которые обокрали её, унизили, изгнали и заставили перенести различные беды. Также они отдалили её от религии и передали её дела врагам из числа алчных неверных капиталистических государств, которые разделили страны мусульман на множество маленьких государств и поставили над каждым из них правителя-агента, предавшего Аллаха, Его Посланника и мусульман. Они образовали для него политические, военные, интеллектуальные и информационные круги, дабы он пользовался ими в исполнении их политики и в расхищении богатств. Они приняли для него конституции и определили образ жизни согласно их образу жизни. Эти правители – марионетки, которые пытаются показать, что они обладают чем-то, но в то же время они лишены воли и решения, и ими двигают закулисные руки и скверные планы.
Поистине, мусульмане, желающие осуществить настоящее преобразование должны изменить все то, что образовал Запад в наших странах. Они не должны ограничиваться правителями и его приспешниками. Можно ли представить такое изменение, когда меняется правитель и его ближайшее окружение, но остается неизменной система, конституция и другие прислужники – особенно руководители армий, которых установил Запад точно так же, как и правителей, ибо он осознает их важность для сохранения своего влияния и пребывания правителей во власти. Поистине, Умма, когда меняет правителей и оставляет то, что кроме них, то это значит, что Запад все еще руководит делами мусульман согласно своим интересам.
И это значит, что конституция и система, навязанные Западом, все еще правят мусульманами и что мусульмане не понимают важность правления тем, что низвел Аллах. И это значит, что изменение является формальным, но не настоящим, в то время как требуется изменение, приводящее к довольству Аллаха. Изменение, которое образует новую форму правления – Халифат, и, поменяв правителя, устанавливает халифа. А поменяв конституцию, он сделает её вытекающей только из исламской доктрины и Шариата мусульман.
Тот, кто хочет настоящего изменения, должен отрубить голову змее, отделив её от остальной части тела и закопать её, и, при этом, не ограничиваться только хвостом. В реальности же правители это хвосты, и Запад пользуется ими настолько, насколько они могут принести пользу. Когда же они будут представлять угрозу интересам Запада, тогда они избавятся от них.
Разве Запад не избавился от Хосни Мубарака, который считался самым надежным его агентом-правителем? Разве европейцы, и в первую очередь Франция, не отказались дать убежище Бен Али. А вот и Каддафи, который обвиняет Запад в том, что он отказался от него. И не только это. Запад с его различными странами стал выявлять фантастические счета правителей в своих банках. Он обнародовал, что Мубарак со своей семьей имеет около 70 миллиардов долларов. Он обнародовал, что на счет Бен Али приходится столько иностранной валюты и золота, сколько нет в казне других стран. Он обнародовал, что Каддафи со своей семьей имеет свыше 140 миллиардов долларов. Западные страны стали заявлять об этом так, как будто они не знали этого прежде. Они обнародовали это, но не затронули других правителей мусульман, у которых на счету не меньше денег, чем у вышеупомянутых.
Да, настоящее изменение в странах мусульман должно охватывать две стороны:
1) Чтобы Ислам своей доктриной и Шариатом руководил мусульманами посредством установления исламского государства, где его граждане из числа мусульман и немусульман будут обладать всеми своими правами, которыми наделил их Ислам. И чтобы оно посредством джихада распространяло Ислам и вводило людей в его благо, освобождая их от зла капиталистического Запада.
2) Устранить любое иностранное вмешательство в страны мусульман и запретить прибегать к их помощи.
Эти два вопроса имеют связь между собой. И если не будет принятие Ислама посредством правильного понимания и претворения, то неверные будут продолжать править мусульманами. Принятие Ислама посредством правильного понимания обязывает мусульман установить исламское государство. Это является одним из самых важных его законов, известных в религии как неоспоримый факт. И мусульманину, а тем более ученому непростительно сегодня, если он не знает этого. Тот, кто понимает Ислам в раздельности от исламского государства и претворяет его частично, не может достичь целей Ислама. Здесь мы можем задаться вопросом: Что заставило молчать ученых в это время и не предлагать несение Ислама посредством государства, как это сделал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)? Это боязнь Запада, зная, что Запад сегодня потерпел поражение в странах мусульман, особенно после того, как он понес большие потери в Афганистане и Ираке. Таким образом, это поражение тех ученых перед Западом.
Запад, потерпевший поражение в культурном плане перед мусульманами, встал в недоумении перед тем, что происходит в странах мусульман, ибо это превзошло все его ожидания и исследования. Впервые он встал в недоумении и не знает что делать. Он был ошеломлен выходом миллионной толпы и стал использовать средства и способы, пытаясь придумать планы для сохранения инициативы в своих руках. Это и угроза военной интервенции под предлогом того, что это является международным требованием, поддерживаемым резолюциями ООН. И заявления о необходимости воздушного эмбарго под предлогом защиты мирных жителей. И подготовка силы, якобы для противостояния Каддафи в Ливии. И установление авианосцев у берегов под предлогом эвакуации граждан.
А также заявление о замораживании счетов президентов и их семей для ведения переговоров с повстанцами. Оказание давления на них, чтобы они шли вместе с ними. Передача происходящих событий в интересах Запада, чтобы отдалить людей от всевозможных изменений. Переход военных, подчинявшихся старой власти, к повстанцам, дабы они заняли руководящие места для получения власти в новой форме. Создание гуманитарных организаций по оказанию помощи. И выступления организаций по правам человека с осуждениями массовых убийств. И поэтому мы видим, как Высший Военный Совет в Египте сделал себя руководителем процесса изменения. Но пока не проснется этот Совет и не покается перед Господом, и пока молодежь этой революции и ученые этой Уммы не осознают, что они обязаны править тем, что низвел Аллах, и пока не уяснят для себя запрет прибегания за помощью к Западу или дружбы с ним, не произойдет никакое коренное изменение, приводящее к довольству Аллаха.
Точно также и в Тунисе. Пока мусульмане не осознают, что изменение не достигается посредством смены министров или же некоторых легких поправок в законах, они не увидят просвета. В Ливии мусульмане не видят козни Запада, заключающиеся в том, что Каддафи убивает мусульман, а Запад закрывает глаза на оказание ему помощи через наемников. Все это совершается для того, чтобы иностранная интервенция стала приемлемой для бунтующего мусульманского народа. И чтобы воздушное эмбарго стало народным требованием. Да, Запад сейчас пытается создать путь для того, чтобы его вмешательство стало народным требованием. Чтобы подготовка повстанцев для противостояния авиации Каддафи и предоставление им воздушной обороны, как это предлагает Америка, стали необходимостью войны с Каддафи. Поистине, Умма должна понимать к чему стремится Запад. И если она не освободится от его колдовства и плена, то все её жертвы будут напрасными, а Запад утвердится еще на длительное время.
Поистине, борьба между Уммой и Западом в самом разгаре. И те революции, которые происходят сегодня, должны считаться частью этой борьбы. Мусульмане должны быть бдительными в отношении всех ложных западных утверждений. Нет никакого умеренного и радикального Ислама. Напротив, есть Ислам – религия Господа миров. У Запада нет моральных, гуманных и духовных ценностей. Но имеются только алчные материальные ценности, которые уничтожают все то, что противоречит им.
Мусульмане должны осознавать, что Запад вместе со своей культурой потерпел поражение и находится на грани гибели. Он потерпел поражение и, следовательно, они не должны терпеть поражение перед ним. Они не должны обращать на него внимания в своих поступках и заявлениях, ибо пораженческие заявления служат ему на пользу, продлевают ему жизнь и осуществляют его планы, даже если мусульмане не хотят этого.
Все мусульмане должны оправиться от колдовства Запада, которое позволило ему вмешиваться в их дела и пользоваться их помощью. И заставило говорить то, что он говорит и толковать слова Аллаха в соответствии с его понятиями. Ислам запрещает это, и так об этом говорит Аллах:
وَلَن يَجْعَلَ اللَّهُ لِلْكَافِرِينَ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ سَبِيلًا
«Аллах не откроет неверующим пути против верующих» (4:141).
И сказал Аллах:
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لَا تَتَّخِذُوا الْكَافِرِينَ أَوْلِيَاءَ مِن دُونِ الْمُؤْمِنِينَ ۚ أَتُرِيدُونَ أَن تَجْعَلُوا لِلَّهِ عَلَيْكُمْ سُلْطَانًا مُّبِينًا
«О те, которые уверовали! Не берите неверующих себе в помощники и друзьями вместо верующих. Неужели вы хотите предоставить Аллаху очевидный довод против вас самих?» (4:144).
А также сказал:
وَالَّذِينَ كَفَرُوا بَعْضُهُمْ أَوْلِيَاءُ بَعْضٍ ۚ إِلَّا تَفْعَلُوهُ تَكُن فِتْنَةٌ فِي الْأَرْضِ وَفَسَادٌ كَبِيرٌ
«Неверующие являются помощниками и друзьями друг другу. И если вы не будете поступать таким образом (если верующие не будут помощниками и друзьями друг другу), то на земле возникнут смута и великое беззаконие» (8:73).
Мусульмане должны отвергнуть заявление Запада о том, что они являются частью международной системы, что они должны двигаться вместе с этой системой, не противореча международному закону. Подобные мысли являются губительными. Благодаря этим мыслям Запад смог построить жизнь мусульман и сформировать их умы согласно своему образу жизни.
Поистине, мусульманские ученые и их движения не должны идти на поводу подобных выражений. Они больше других должны осознавать их порочность и опасность. Поистине, когда капиталистический Запад видит эти толпы, которые направились к Аллаху, не придавая значения военному арсеналу этих правителей, им овладевает страх. Но когда он видит подобные слабые позиции, когда у него просят помощи, у него появляются надежды.
О Мусульмане!
Поистине, Запад не в состоянии вмешиваться в любую страну мусульман после потерь в войнах в Ираке и Афганистане. Он тысячу раз подумает перед тем как вмешаться. Он сейчас думает над причинами, которые заставят вас просить у него помощи. Он прежде помогал Каддафи оружием, и он сейчас проявляет молчание, видя помощь ему со стороны наемников. Он хочет, чтобы вы прибегли к его помощи для своего спасения. Но спасения от чего? От той смуты, которую он сам и сделал? Можно ли просить помощи у шайтана? Да, принятие у него помощи считается преступлением, которое не прощается и которое влечет гнев Аллаха.
Поистине, Аллах приказывает просить помощь только у Него. Они должны решиться, упорядочить свои ряды и собрать своих генералов и солдат, которые заявили о том, что они вместе с революцией. Они должны выступить и решить исход боя. И если они чувствуют боль, то Каддафи со своим окружением чувствуют эту боль больше. При этом мусульмане ожидают от Аллаха того, чего не ожидает Каддафи и его приспешники.
Поистине, мусульмане, ученые и исламские движения, должны вознамериться обращаться за помощью только к Аллаху и запретить себе то, что запретил им Аллах – обращение за помощью к Западу. Поистине, мы заявляем перед Аллахом, желая Его довольства, и перед исламской Уммой, что мы хотим эту помощь и стремимся к ней искренне – Праведный Халифат по методу пророчества. Это обещание Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) когда он сказал: «Затем будет Халифат по методу пророчества». Поистине, это честь для нас быть из числа носителей этого призыва. И это, как сказал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), будет концом правления тирании, которую видит каждый из нас. И это заставляет нас идти все больше и больше по этому пути.
Да, тот, кто хочет установить праведный Халифат должен веровать в Аллаха и просить помощи только у Него. А также бояться только Всевышнего Аллаха, а не Америку и Европу. Тот, кто желает победы, пусть знает, что победа от Аллаха. Сказал Аллах:
وَمَا النَّصْرُ إِلَّا مِنْ عِندِ اللَّهِ
«Победа может быть только от Аллаха» (8:10).
Поэтому мы просим её у Него и знаем, что Он дарует её тому, кто помогает Ему. Сказал Аллах:
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِن تَنصُرُوا اللَّهَ يَنصُرْكُمْ وَيُثَبِّتْ أَقْدَامَكُمْ
«О те, которые уверовали! Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам и утвердит ваши стопы» (47:7).
О благородная Умма!
Ты желаешь победы и нуждаешься в том, кто будет руководить тобой. Ты считаешь руководство одним из факторов победы. Вот Хизб ут-Тахрир протягивает тебе руку, чтобы ты дала присягу ему на руководство. Особенно, когда он следует методу Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) в изменении и в установлении грядущего обещанного второго праведного Халифата, по воле Аллаха, который претворит законы Аллаха на земле, установит справедливость среди всех людей и возобновит джихад на пути Аллаха, которым приобретет страны, умы и сердца.
И введет всех людей в религию Аллаха толпами, как обстояло дело с призывом Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Поистине, мы на этом пути обращаемся к обладателям силы из числа сынов этой Уммы, которые подобны Саъду ибн Муазу, Саъду ибн Убаде, Усайду ибн Худайру и Асъаду ибн Зураре, дабы завершить это дело. И дабы обновить эту религию, возобновив Халифат. И так мы сможем сказать спокойно, что мы своими действиями и призывом растолковали слова Всевышнего Аллаха своему благородному Посланнику в Священной Книге:
قُلْ هَٰذِهِ سَبِيلِي أَدْعُو إِلَى اللَّهِ ۚ عَلَىٰ بَصِيرَةٍ أَنَا وَمَنِ اتَّبَعَنِي ۖ وَسُبْحَانَ اللَّهِ وَمَا أَنَا مِنَ الْمُشْرِكِينَ
«Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно убеждению. Пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников» (12:108).