В июне 2011 г. в Анталье и Брюсселе прошли конференции под лозунгом «За изменения в Сирии». Они имели целью попытаться взять управление революцией в свои руки, и образовать новую структуру, основанную на новой конституции. Сирийские оппозиционеры на второй день приняли резолюцию об отказе от переговоров с правительством своей страны, свержении правящей системы и президента Асада. Они призвали к «гражданскому, демократическому государству, где править будет парламент».
Также в резолюции подчеркивается, что «будущее сирийское государство будет светским, построенным на идеологии разделении власти, основанным на демократии». И как практический шаг для взятия правления народа, оппозиция образовала «комитет советников для помощи участникам выступлений в Сирии». Состоит этот комитет, который представляет себя как правительство в изгнании, из 31 члена: 4 из движения «Братья-мусульмане», 4 из Дамаска, 4 из курдов, 4 из родов, и 15 членов, которые утверждают, что они не относятся какой-либо партии или организации.
Эта конференция, которая вобрала в себя разные направления, является серьезной попыткой выхватить сирийскую революцию и направить её в другую сторону и образовать ей руководство, которое будет определять цели революции и говорить от имени народа. А также будет определять будущее Сирии, её конституцию и систему правления. Можно сказать, что подобные конференции являются опасными, и, как правило, за ними стоят большие государства, которые ставят своих агентов. Используются все средства СМИ для того, чтобы направлять революцию по желаемому руслу. Поэтому нужно очень сильно опасаться этих конференций, так как это один из способов контролирования власти в руках больших государств. Влияние больших государств остается над ними, даже если меняются правитель и его команда, или контроль переходит от одного государства-колонизатора к другому, конкурирующему.
Именно это и происходит на этой конференции. Например, режим, который очернил себя и превратился в зверя, который начал против своего народа открытую насильственную компанию. Сирийский режим стал не в состоянии защитить себя, и никто из государств уже не может защитить эту систему, а Америка боится и заботится о том, чтобы не потерять власть в Сирии. Поэтому конференция состоялась в Турции. Турция близка к Сирии географически, а к Америке еще ближе покорностью, она помогает Америке в процессе перехода власти из одних рук в другие, и следит за тем, чтобы власть не попала в руки других. Но в Сирии нет никого, кто мог бы сотрудничать с Америкой, кроме нынешней системы.
Доказательством и подтверждением этих слов является другая конференция, состоявшаяся буквально через два дня после этой – 5-6 июня 2011 г. в Брюсселе в Европе, которая является конкурирующей с Америкой силой в колонизации региона. На этой конференции попытались сильно не давить на нынешнее правительство Сирии, но ясно сказали, что будут его преследовать за преступления против человечности, используя Международный суд, которым владеет Европа и подгибает его под свои интересы. В явной попытке провалить конференцию Антальи и сорвать стремление Турции овладеть революцией, один из участников конференции заявил следующее: «Для поддержки молодежи сирийской революции вчера собрались оппозиционеры сирийской системы в Анталье в Турции, сегодня в Брюсселе, завтра соберутся где-то еще». Это заявление является явным указателем на то, что они превзошли конференцию Антальи и считают её обычной конференцией, за которой последуют еще другие конференции, тем более, что члены движения «Братья-мусульмане» были участниками конференции, а в Брюсселе они были еще активнее.
Эти две конференции и подобные ей, которые в скором времени еще могут быть, должны быть для нас уроком, и мы хотим подчеркнуть важные моменты. Их необходимо осознать мусульманам Сирии, чтобы у них не отняли их революцию, чтобы она не попала в ненадежные руки, чтобы другие государства не использовали их революцию, чтобы революция осталась народной, истинной. Для этого мы подчеркнем следующее:
Поистине то, к чему призывает конференция в Анталье – это «построение гражданского парламентского государства и что Сирия в будущем будет развитым гражданским государством с принципом разделения власти, основанном на демократии». Позже в разъяснении этих слов в заключительном обращении говорится, что оппозиционеры настаивали на новой конституции, что ясно указывает на «отделение религии от государства». Но для того, чтобы избежать споров и конфликтов, изменили слова, призвав к гражданскому государству под которым имеется в виду атеистическое государство, которое особенно не будет претворять религию Ислам. Подобное предложение поступило от некоторых участников конференции в Брюсселе. Они предложили гражданское равноправие, призыв и претворение законов истинной демократии.
Один из говорящих был искренним и сказал: «Я христианин, и у нас должно быть право в сирийской мозаике, мы не согласны с тем, чтобы были исламские законы». Тут напрашивается вопрос: выражают ли эти слова действительное мнение людей внутри страны? Например, один из митингующих говорит, что он, прежде чем выйти на митинг, берет омовение, читает два ракаата намаза и потом выходит на митинг, чтобы его смерть была смертью шахида на пути Аллаха. Или соответствуют ли эти требования тому, что митинги начинаются с мечетей и с призывов ученых и проповедников Ислама выйти против сирийской системы и терпеть трудности, чтобы закончить изменение? Или соответствует ли это требование тому, что многие политзаключенные это исламисты? Ясно, что тот, кто стоит за этим требованием, имеет сильный страх перед исламским правлением и его победой в Сирии. Его страх уместен, так как враги Ислама с большим усилием распространяют то, что их истребят. И потом что имеют те, которые призывают не принимать исламское правление в новой Сирии?
И кого они представляют? Они не представляют никого, кроме самих себя и считанного количества людей. Мусульмане внутри страны и за границей должны противостоять такому требованию и должны править только на основе Ислама не только из-за того, что это Шариат мусульман, а еще из-за того, что исламский Шариат это Шариат для человечества. Он решает проблемы человека как человека, не обращая внимания на его нацию, цвет кожи, гражданство и даже религию. Они говорят, что «общество Сирии состоит из нескольких народов и конфессий». Поистине, Ислам с его Шариатом вбирает в себя все эти составные. И потом то, что они говорят о народах: арабах, курдах, черкесах, армянах и сиро-халдеях (ассирийцах)», то это соринка в глазу. Так как арабы, курды и черкесы это мусульмане. Мусульмане в Сирии представляют 90% населения Сирии, и это естественно, что они выбрали Ислам и его правление, так как это фард Аллаха, а остальные должны уважать этот выбор. Ведь так, по их мнению, выбирает большинство.
Приводится в заключительном заявлении отвержение иностранного вмешательства. Известно, что это за иностранное вмешательство! Первое что за этим кроется – формулировка конституции, которая будет соответствовать этому иностранцу, а затем принятие и утверждение этой конституции со стороны участников конференции. Мы видим, что призыв к парламентской системе, к осуществлению демократии и к гражданскому государству это явное и наглое вмешательство иностранцев.
Выбор исполнительно консультативного органа и определение его членов и представителей придает этому органу качества будущего руководства. Этим самым они хотят, как мы уже сказали, выхватить революцию и увести её далеко от того, что желают люди в Сирии.
Мы обращаемся ко всем жителям Сирии не конфессиональным обращением, а исламским, который является милостью для всех жителей Сирии, обращением равным для всех в этой жизни, а потом в Судный день у Аллаха каждый по своему знанию и религии. Поистине, то, что предоставил Ислам во время его претворения – об этом наслышан весь мир и свидетельствуют это даже враги. И если Ислам не был бы толерантным своими законами и решением проблем, то на исламских территориях не осталось бы ни христиан, ни евреев, ни ассирийцев и т.д. Наоборот, они все приняли бы Ислам.
О мусульмане Сирии!
Поистине, это роковые моменты, в которых вы жертвуете самым дорогим ради изменения, и это дорогое жертвование потеряет ценность, если вы не будете требовать правления Ислама. Такой шанс бывает редко, поэтому не упустите его, и не отвечайте никакому призыву кроме призыва Всевышнего Аллаха и Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует). И не стесняйтесь никого кроме Аллаха в своих требованиях правления Шариата, ведь, поистине, Аллах Всевышний спросит вас, что вы сделали с Его словами:
قُلْ إِنَّ صَلاتِي وَنُسُكِي وَمَحْيَايَ وَمَمَاتِي لِلَّهِ رَبِّ الْعَالَمِين
«Скажи: «Воистину, мой намаз и мое жертвоприношение (или поклонение), моя жизнь и моя смерть посвящены Аллаху, Господу миров» (6:162).
О мусульмане в Сирии!
Знайте, что вы нуждаетесь в Исламе, чтобы взять его как программу, путь для жизни. И не только для этого. Поистине, весь мир ожидает освобождения от скверности атеизма и капитализма, которые притеснили землю и тех, кто на ней. Также мы призываем вас понести великую программу Ислама вместе с Хизб ут-Тахрир для построения системы праведного Халифата, в котором нуждаются все люди в мире после провала капитализма и его зверства. Всевышний Аллах сказал:
إِنَّ الدِّينَ عِنْدَ اللَّهِ الإسْلامُ
«Воистину, религией у Аллаха является Ислам» (3:19).
Также сказал:
وَمَنْ يَبْتَغِ غَيْرَ الإسْلامِ دِينًا فَلَنْ يُقْبَلَ مِنْهُ وَهُوَ فِي الآخِرَةِ مِنَ الْخَاسِرِينَ
«От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (3:85).
Также Аллах сказал:
وَمَنْ أَعْرَضَ عَنْ ذِكْرِي فَإِنَّ لَهُ مَعِيشَةً ضَنْكًا وَنَحْشُرُهُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ أَعْمَى قَالَ رَبِّ لِمَ حَشَرْتَنِي أَعْمَى وَقَدْ كُنْتُ بَصِيرًا قَالَ كَذَلِكَ أَتَتْكَ آيَاتُنَا فَنَسِيتَهَا وَكَذَلِكَ الْيَوْمَ تُنْسَى
«А кто отвернется от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым. Он скажет: «Господи! Почему Ты воскресил меня слепым, если раньше я был зрячим?». Он скажет: «Вот так! Наши знамения явились к тебе, но ты предал их забвению. Таким же образом сегодня ты сам будешь предан забвению» (20: 124:126).
И известно, что Ислам это религия со своей доктриной, Шариатом, поклонением и с законами. О Аллах, сделай нас из тех, кто слышит Твои слова и следует им! И последний наш призыв – хвала Аллаху Господу миров!