Поистине, эти крики, призывы «Аллаху Акбар» (Аллах Велик) в столицах исламского мира означают то, что наступило время провозглашения государства, которое будет править Исламом, а Коран будет его Конституцией. Государство, которое установит справедливость и права, остановит унизительные соглашения колониальных стран, и отрежет влияние неверных с мусульманских земель, объявит джихад, объединит страны и защитит людей. Государство, которое объявит свое послание Ля иляха илль Аллах (Нет Бога, кроме Аллаха), джихад его методом во имя Аллаха, освобождение Иерусалима сделает направлением своим, а целью – распространение Ислама.
После такого объявления, после построения такого государства можно говорить, что система тирании, коррупции свергнута и что правление Ислама осуществилось и что то, чего с нетерпением ожидает Умма, достигнуто. И это государство будет исламским государством Халифат, где претворятся слова Аллаха:
أَنَّ الأرْضَ يَرِثُهَا عِبَادِيَ الصَّالِحُونَ
«Поистине, землю унаследуют Мои праведные рабы» (21:105).
Несмотря на то, что произошло в Тунисе, Египте, Иордании и Бахрейне, не завершилось коренное изменение режима и государства. Это не то изменение, которого желает Умма, и причина этому простая: то, что началось в Тунисе и перешло в Египет и остальной мусульманский мир, является началом. И вместе с этим началом проявились некоторые факты, которые нельзя обойти или не учитывать, потому что в этих фактах есть ответы на многие вопросы, которые были камнем преткновения на пути Уммы и работающих над изменением режимов в мусульманском мире. Некоторые из этих фактов:
Правители арабских стран не имеют законно-избранного права, как они возомнили себе. Они не из нас, и мы не имеем к ним никакого отношения, и даже больше этого, они враги наши, их положение такое же, как и положение их хозяев в колонизаторских государствах. Они подчиняются своим хозяевам и ничего не делают помимо того, что распространяют нечестие и грабят богатства стран. Сегодня они свергаются и просят своих хозяев в западных странах о помощи, чтобы те встали рядом с ними для того, чтобы остаться у власти. И теперь: ни многие годы службы куффарам не спасли их, ни борьба с терроризмом не удержала их, ни преследование призывающих к Халифату не продлило их срок, но свершились слова Великого Аллаха:
وَالَّذِينَ كَذَّبُوا بِآيَاتِنَا سَنَسْتَدْرِجُهُمْ مِنْ حَيْثُ لا يَعْلَمُونَ (١٨٢)وَأُمْلِي لَهُمْ إِنَّ كَيْدِي مَتِينٌ
«А тех, которые считают ложью Наши знамения, Мы завлечем так, что они даже не узнают этого. Я дам им отсрочку, ведь хитрость Моя несокрушима» (7:182-183).
Возможно, этот факт будет уроком для тех, кто хочет остаться и выжить. Так пусть знают они: теперь этому не быть, и работа для их свержения является ваджибом, так как они убивали и пытали. Они тираны. Аллах говорит:
وَلا تَرْكَنُوا إِلَى الَّذِينَ ظَلَمُوا فَتَمَسَّكُمُ النَّارُ وَمَا لَكُمْ مِنْ دُونِ اللَّهِ مِنْ أَوْلِيَاءَ ثُمَّ لا تُنْصَرُونَ
«Не склоняйтесь на сторону беззаконников, дабы вас не коснулся Огонь. Нет у вас покровителей и помощников, кроме Аллаха, и тогда никто вам не окажет поддержки» (11:113).
- Народы арабских и мусульманских стран являются одной Уммой, несмотря на все попытки разделения и сеяния между ними фитны, несмотря на все границы и стены. А утверждения, что Тунис это не Египет, что Йемен это не Египет или Тунис, являются чистой бессмыслицей, так как Всемогущий Аллах говорит:
إِنَّ هَذِهِ أُمَّتُكُمْ أُمَّةً وَاحِدَةً وَأَنَا رَبُّكُمْ فَاعْبُدُونِ
«Воистину, эта ваша Умма, Умма единая. А Я же ваш Господь. Поклоняйтесь же Мне!» (21:92)
И слова Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует), где он сказал: «В своей любви, милосердии и сочувствии по отношению друг к другу верующие подобны (единому) телу: когда (одну из) частей его поражает болезнь, всё тело отзывается на это бессонницей и горячкой» (аль-Бухари, Муслим).
Религия этого народа одна, кибла этой Уммы одна, и она чувствует и плачет, когда бомбят Газу или пока она в руках у евреев. Умму радует падение Мубарака, Бен Али, так что даже революции у неё одинаковы – перемещаются из одной страны в другую, поднимая один и тот же лозунг «Народ хочет свергнуть режим».
Умма эта оживает, она не умерла и не отказалась ни от своей истории, ни от своей веры. Она осознала то, что она является автором изменений и способна на это, и она владеет правом выбора тех, кто ею будет управлять. Она свергает правителя и устанавливает другого, и если она примет политический проект и скажет, что необходимо построить государство Халифат, то это фард для неё. И должно быть то, что она хочет. Всевышний Аллах сказал:
إِنَّ اللَّهَ لا يُغَيِّرُ مَا بِقَوْمٍ حَتَّى يُغَيِّرُوا مَا بِأَنْفُسِهِمْ
«Воистину Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя» (13:11).
– Правители исламских стран пренебрегали своим народом и утверждали, что они обеспечивают безопасность страны, но сами позорно бежали от слабости и страха, опасаясь народа. Или делали уступку за уступкой, чтобы удовлетворить народ. Все это потому, что они не заботились о народе так, как должны были, и не брали пример с тех, кто предшествовал им.
– То, что произошло и происходит в арабских странах, подтверждает, что изменение в мусульманских странах не нуждается в десятках или сотнях лет, как это утверждают некоторые. Или как слышно из уст некоторых людей, что изменение далеко и будет очень трудным, и что мы не можем себе это позволить, и еще не время. В то время как для изменения необходимо присутствие двух вещей: во-первых – осознание того, что проблемой мусульман сегодня является отсутствие претворяющего Ислам исламского государства, и что требуется работать для построения исламского государства, чтобы заменить системы правления. Во-вторых – это решимость праведных, верующих в Аллаха людей в приложении всех усилий для установления Шариата и для распространения Его религии, чтобы правление принадлежало Аллаху. Изменение должно охватывать и коррупционную систему и правителя, а не ограничиваться только правителем.
– Государства колонизаторов только и заняты заговорами против мусульман, и разграблением их богатств. Как только народ Туниса двинулся спонтанно, сотрудники посольств и всякие подозрительные лица сразу же зашевелились. Чтобы сбить людей от реальных целей, они начали искажать события. Чтобы скрыть тот факт, что люди хотят Ислама, они сказали, что эти народы угнетенные, бедные и голодные. И даже выступили от имени народа и сказали, что люди не хотят Ислама. И тут Аллах показал их страх и ненависть. Они вышли, чтобы сказать, что применение законов Шариата неприемлемо, и что падение этих систем означает то, что мусульмане пришли к власти и созданию исламского Эмирата. И что они не допустят прихода исламских группировок к власти.
В этом русле премьер-министр Израиля Нетаньяху в интервью «CNN» рассказал о событиях в арабских странах и возможном исходе. Он говорил: «Они не хотят нас не только в Палестине, они даже не хотят видеть хоть одного европейца в Европе. Они мечтают о создании Халифата». СМИ сыграли заметную роль на этом уровне. Разговор всегда был о президенте и его помощниках, о том, что проблема в уходе правителя, его детей и символов правящей партии, не трогая конституцию и законы, которые привели к обнищанию страны и народа, к распространению коррупции и преступности.
– СМИ похоронили Ислам и голос Ислама, как будто события происходят в чужой стране, не на земле Ислама и мусульман. СМИ не показали ни одного человека, кто хочет претворения Шариата. Но показали мусульман по всем телеэкранам, которые хотят государство с гражданской конституцией, как прежде. Показали, что народ хочет помощи США и западных стран для успеха в процессе изменения и свержения правителей, и что ни один из них не хочет возвращения Ислама. Более того, они даже не показали Ислам как вариант, наряду с другими вариантами, как демократия, свобода, чтобы люди выбрали.
Некоторые проповедники Ислама попали под влияние и испугались (к сожалению) из-за того, что об Исламе и не вспомнили, как и о необходимости перехода к исламскому правлению. Испугались чувств западных государств, как будто призыв к исламскому государству это не то, что хотят люди, и как будто это наказуемое преступление. В то время как возможность была благоприятной для ответа за насмешки над нашей религией и нашим Пророком, и могли сказать им: мы хотим исламское государство на основе метода пророчества, если вы правдивы в вашей демократии. Аллах говорит:
إِنَّمَا ذَلِكُمُ الشَّيْطَانُ يُخَوِّفُ أَوْلِيَاءَهُ فَلا تَخَافُوهُمْ وَخَافُونِ إِنْ كُنْتُمْ مُؤْمِنِينَ
«Это всего лишь сатана пугает вас своими помощниками. Не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы являетесь верующими» (3:175).
Для подтверждения лживости их заявлений приведем результаты опроса людей в Египте. Например, за претворение Шариата в Египте выступают 90% людей, и две трети населения Египта говорят, что Шариат должен быть единственным источником законодательства. Мы не видели ни одного человека из восьмидесяти пяти миллионов по спутниковым каналам в арабском мире, который сказал бы о том, что хочет применения законов Шариата.
СМИ неделями принимали у себя мыслителей и политиков, призывавших к национализму и демократии, которые объясняли и проповедовали демократию. И не принимали тех, кто призывает к Исламу и к правлению системы Ислама. СМИ являются продажными. Они освещают события, как будто причина революции это нищета и голод, и что люди хотят гражданского государства, и не хотят исламского государства. В то время как нищета и голод, несправедливость и пытки, которые вывели массы повстанцев говорить об этом на площадях столиц арабских стран – это только из-за отсутствия исламского правления. Ведь только законы Ислама способны установить справедливость.
Ведь законы Ислама против несправедливости судов, законы Ислама запрещают риба (проценты), законы Ислама сохраняют в обществе добродетель и целомудрие. Это все, конечно же, противоречит нынешним правительствам, банкам, публичным домам и запрету хиджаба. Законы Ислама обязывают вести джихад за освобождение Палестины, что противоречит попытке удалить слово джихад из словаря систем и преследованиям моджахедов. Законы Ислама запрещают взятку и монополию, что противоречит и мешает инвестициям и льготам для иностранцев, Ислам обязывает править согласно тому, что ниспослал Аллах, а это противоречит и мешает криминализировать и запретить призыв к Халифату. Это и многое другое побудило молодежь Уммы выйти против этих систем, а не то, что показывают телевизионные экраны, утверждая, что, якобы, вывели их голод, бедность и нищета.
– Что же касается армии, и мнения некоторых людей о том, что армия никуда не годная, нет никакой надежды на неё, что она против Уммы, то это не так. Армия показала, что она является частью этой Уммы, показала, что она часть этого тела. Им больно от того же, от чего больно Умме. Они работают для того же, для чего работает Умма. Они подвергаются тому же, чему подвергается Умма. Их силы ослабевают, они также сокращаются, но за счет так называемого батальона безопасности для защиты системы, телохранителей, президентской гвардии и спецназа. Об этом свидетельствует то, что произошло в Ливии и Йемене.
Привлечь армию на сторону Уммы и разъединить связывающие её узлы с режимом является обязательным условием для завершения процесса перемен. Приход Ислама к власти с помощью требования силы у армии и есть путь для свержения систем и построения исламского государства. Это метод взятия власти и установления взамен тирании исламской системы. На этот метод указывают поступки Пророка (мир ему) для установления Шариата в Медине. И это так же является методом Хизб ут-Тахрир в установлении Ислама во власти и его полного претворения.
Вот некоторые факты до революций в исламском мире и многое другое, что подтверждает, без всякого сомнения, что Умма добилась больших успехов в процессе коренного изменения, несмотря на попытки колониальных держав и их слуг-правителей сбить Умму с курса и подделать революцию. Умма сегодня осознала свои способности для изменения, осознала, что может добиться того, чего хочет. И если она повысит голос, то тираны боятся её и подчиняются.
К ней вернулась её уверенность в себе, и повысился уровень знаний о том, что не хватает. Сегодня она ближе, чем когда-либо к тому, чтобы вернуть назад свою первую историю – быть лучшим народом, выведенным для людей – после того, как была разграблена и унижена врагами. Нет никаких причин больше сидеть и не работать, необходимо поднять голос Ислама высоко, и работать с теми, кто работает для построения Халифата. Это является фардом. Метод Аллаха в изменении возвращается. Ведь в этом мире события чередуются. Всевышний Аллах говорит:
وَلَقَدْ كَتَبْنَا فِي الزَّبُورِ مِنْ بَعْدِ الذِّكْرِ أَنَّ الأرْضَ يَرِثُهَا عِبَادِيَ الصَّالِحُونَ
«Мы уже записали в Писаниях после того, как это было записано в Напоминании (Хранимой скрижали), что землю унаследуют Мои праведные рабы» (21:105).
И последний наш призыв – хвала Аллаху Господу миров.
Акил аль Бадр – Палестина