Спутниковое телевидение и попытка отклонить революции от требований Ислама

Неудивительно, что термин «четвертая власть» применяется к средствам массовой информации. Этот термин применяется лишь для того, чтобы показать степень влияния СМИ на людей в различных аспектах: экономических, интеллектуальных и чувствительных. Одним из этих средств является спутниковое телевидение, которое вошло чуть ли не в каждый дом.

Необходимо сказать, что спутниковое телевидение не имеет влияния в смысле исполнительной власти государства, то есть оно не совершает непосредственно само действие, но может направить зрителя к эффективному средству для какого-то дела посредством побуждения или предоставления предварительного просмотра какого-то события. Спутниковое телевидение имеет возможность подбивать и направлять, способствовать успеху многих политических изменений, разжигать революции или политическую напряженность, или даже натравливать одних против других, разжигать межрелигиозную или этническую вражду и войну во многих странах мира.

Кроме того, спутниковое телевидение через политическое давление может внести активный вклад в изменение режимов и установление на их место других режимов. Так как влияние, воздействие, вмешательство этих каналов и даже различных средств массовой информации во внутренние дела стран не имеют перед собой ни границ, ни соглашений, ни международных обязательств, ни законов и тому подобного.

Без этой власти (СМИ) не смогли быть успешными изменения, которые произошли в социалистическом лагере, и быстрое падение диктаторских режимов в нем. Таким образом, не было никакой необходимости наряду с вмешательством средств массовой информации для какого-либо военного вмешательства со стороны армии НАТО.

Сколько произошло так называемых «цветных революций» только под влиянием средств массовой информации. Вследствие чего были смещены многие правительства. Об этом свидетельствует то, что произошло в Иране. Как средства массовой информации сыграли огромную роль в успешном политическом изменении в этой стране, свержении власти шаха, и установлении там исламской республики.

Контроль влиятельных государств, осуществляемый над многими спутниковыми каналами, и направление их в русло того, что служит их интересам, сделало эти каналы военным аппаратом, использующимся в пропагандистской работе по продвижению определенных идей. Как, например, использование западных СМИ, чтобы свергнуть или ускорить падение многих стран социалистической системы без участия вооруженных сил НАТО. Однако те, которые имеют действующий контроль над западными СМИ, не признают это обвинение в их адрес. Они говорят, что люди верят в распространяемые СМИ идеи, что они уверены в правильности таких мыслей, как демократия, свобода мнения или выбора и общественные свободы.

Государства и системы, имеющие фактический суверенитет, могут направить подобную власть (власть средств массовой информации) в правильном направлении, и, таким образом, достичь целевого блага. Но если мы посмотрим вокруг нас, то найдем, что такого не существует в реальности, кроме как в некоторых государствах мира, подобно большим государствам, которые контролируют почти все, и даже умы и вкусы слабых народов, включая страны Ближнего Востока.

Так как это положение и влияние средств массовой информации распространяется среди нас, то все, что транслируют СМИ для народов этого региона, должно управляться или проходить линию контроля, которым является уважаемое государство, которое имеет влияние в этих странах. Почему бы и нет, в то время как зритель видит и слышит только то, что хочет обладатель влияния, власти и авторитета. На это указывают происходящие сейчас на Ближнем Востоке революции.

Наблюдающий за этими революциями через спутниковые каналы видит то, что люди хотят свергнуть режим или правителя. А после этого требуют претворения демократии и свобод. Кто же из них умрет на этом пути, тот дешево отдал свою душу для того, чтобы другие поколения жили под тенью этой демократии, свобод, политического плюрализма, которая объединяет владельцев исламской ориентации с христианами, сторонниками светскости и другими.

Спутниковые каналы показывают, что истинные мотивы этих революций это голод, угнетение, отсутствие работы и борьба за жизнь. Мы видим, как СМИ, если появляются на улице, то встречаются только с той прослойкой общества, которая поднимает лозунги секуляризма. Они вещают об этих революциях только то, что сами хотят. Это создает впечатление у всех телезрителей, что истиной является только то, что распространяется в средствах массовой информации.

Они готовят одни доклады за другими об этих революциях и проводят встречи в прямом эфире с той из прослоек общества, которая заранее знает ориентир, чтобы все это достигло претворения цели управляющих спутниковыми каналами господ.

Здесь сам по себе возникает вопрос: правда ли то, что все народы имеют целью свержение, или скажем замену существующих режимов, чтобы на их место пришли такие же, но в другом одеянии или форме? Или есть другие требования, которые эти каналы не проясняют?

На самом деле реальность совсем не такая. Спутниковое телевидение раздувает то, что хочет усилить, и умаляет то, что хочет принизить, и даже игнорирует все то, что не хочет, чтобы оно было известно.

Реальность же сегодня такая, что улица жаждет Ислама, что революционеры хотят, чтобы Ислам претворялся в их жизни.

Разве никто не видит революционеров в Тунисе, Египте, Ливии, Йемене, где они выполняют намаз в установленные сроки и молят Аллаха Могучего, Мстящего, чтобы Он спас их от тиранов. Эти зрелища являются препятствующим обстоятельством для подготовки докладов или трансляции «нужных» новостей. Спутниковым каналам ничего не оставалось, как удалить их.

Великие события, которые призывают к возвращению претворения Ислама в реальности, несмотря на величие и огромную значимость некоторых из них, не произошли только для того, чтобы упомянуть их.

Разве не знают спутниковые каналы, например, о конференции, состоявшейся в Индонезии под названием «Вместе ради возобновления исламского образа жизни в Халифате», которую провели местные носители призыва 21/04/2010 года? Разве не знают спутниковые каналы о большой конференции, проведенной 12 августа 2007г., влияние которой эхом отдалось в мире? На ней десятки тысяч голосов громко потребовали возвращение Халифата. Где же были спутниковые каналы, когда проводилась конференция исламских ученых 21/07/2009 года? Место проведения конференции было так огромно, что в ней приняли участие ученые из различных исламских стран, арабы и неарабы. Однако спутниковое телевидение не упомянуло об этой конференции.

Это примеры прошедших событий. Что же касается текущих событий и вестей о происходящих революциях, то не все, что происходит сегодня, транслируется спутниковыми каналами. Примером этому может послужить аль-Джазира, которая получает некоторые видеозаписи изнутри события, сделанные самими людьми и участниками этих событий, а затем транслирует некоторые из них со звуком и изображением, а некоторые с изображением, но без звука. Причиной этого является то, что речь в этих записях противоречит тому, что транслируют спутниковые каналы о требованиях людей. Так, например, в городе Хомсе во время ночного марша люди потребовали возвращения исламского Халифата как решения своих проблем. Аль-Джазира же, которая используется для передачи таких записей, не упомянула об этом. То же самое произошло и с революцией в Тунисе. Спутниковые каналы вообще не показали никакое исламское требование, несмотря на то, что были слышны из разных мест некоторые из таких требований, как, например: «Неизбежно, неизбежно, Халифат – это решение!» А также и в других странах, где сейчас происходят революции, и где есть те, которые говорят, что Ислам должен вернуться, и что решение этих проблем происходит только через претворение Ислама.

Да, спутниковые каналы это не показывают в соответствии с тем, что повелевают господствующие силы. Страх перед действующим и влиятельным политическим Исламом, и страх перед его распространением ведет этих людей и их хозяев к непониманию его.

Имеются заявления, сделанные большими политиками в мире. Например, госсекретарь США Хилари Клинтон 13/01/2011г. предостерегла арабские режимы от попадания в лапы вялой политики и опасности нашествия Ислама, который приведет к их уничтожению. Она заявила: «Те, которые цепляются за статус-кво, как таковой, могут противостоять общим проблемам своих стран в течение короткого времени, но не всегда. И тогда другие заполняют то, в чем потерпели неудачу лидеры, не предоставившие позитивного видения для молодежи и пути истинного сотрудничества». Клинтон предостерегла лидеров арабских государств от «экстремизма, который может заполнить пустоту». Чтобы выйти из положения спада и застоя Клинтон на форуме в Дохе призвала привлечь частный сектор и институты гражданского общества в процесс принятия решений, а также описала существующие в арабских странах институты как потерпевшие крах, а их политику назвала застойной. Она также призвала арабских правителей бороться с коррупцией и вдохнуть новую жизнь в свои застойные политические режимы, а иначе они рискуют сдать свои позиции в пользу исламских боевиков.

Эти предупредительные заявления совпали с падением тирана Туниса Бен Али и его бегством за пределы страны. Это то, что указывает на опасения Клинтон за падение арабских правителей и уничтожение исламистами власти в арабских странах.

Однако устройство правящих арабских режимов непригодно для реформистских проектов, особенно после того как утвердилась их неспособность измениться и найти радикальные решения обостряющихся проблем. Уже закончилась роль этих режимов, и закончилось их действие. И, несомненно, эти режимы рухнут в ближайшее время, и советы Клинтон не принесут им никакой пользы.

Страх господ перед действенным политическим Исламом привел их агентов к сокрытию его роли и того, что исходит из него в реальности. Они в спешном порядке принялись проявлять роль личностей, призывающих к демократии, светскости и свободе.

Справедливости ради они показывают некоторые требования некоторых исламистов и движений. Однако это те, кем довольны западные страны из-за того, что они принадлежат к так называемому «умеренному Исламу».

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что спутниковые каналы упорно трудятся, чтобы вмешаться в происходящие в настоящее время революции. Эти каналы стремятся к тому, чтобы направить революции к той цели, которую хочет Запад, господствующий над различными СМИ, включая спутниковое телевидение. И, следовательно, эти каналы проводят серьезную работу, чтобы отклонить эти революции от основного требования, а именно Ислама. Истинного Ислама, а не Ислама шейхов этого времени. Ислама, которого хочет Господь миров, а не Ислама, которого хотят колониальные державы, поделившие Ислам на «умеренный», «террористический» и другие произвольные классификации.

 

Имад Абу Тавфик