إِنَّ فِرْعَوْنَ عَلا فِي الأرْضِ وَجَعَلَ أَهْلَهَا شِيَعًا يَسْتَضْعِفُ طَائِفَةً مِنْهُمْ يُذَبِّحُ أَبْنَاءَهُمْ وَيَسْتَحْيِي نِسَاءَهُمْ إِنَّهُ كَانَ مِنَ الْمُفْسِدِينَ (٤) وَنُرِيدُ أَنْ نَمُنَّ عَلَى الَّذِينَ اسْتُضْعِفُوا فِي الأرْضِ وَنَجْعَلَهُمْ أَئِمَّةً وَنَجْعَلَهُمُ الْوَارِثِينَ
«Фараон возгордился на земле и разделил её жителей на группы. Одних он ослаблял, убивая их сыновей и оставляя в живых их женщин. Воистину, он был одним из тех, кто распространял нечестие. Мы пожелали оказать милость тем, кто был унижен на земле, сделать их предводителями и наследниками» (28:4-5).
Революции мусульманских арабских народов застигли врасплох тиранов века, несмотря на их различные положения. Их постигли шок и ужас, разрушились их планы, а некоторые из них были или еще будут свергнуты. Бен Али бежал без оглядки, и не стал комментировать свой побег. Мубарак предстал перед судом униженным после того, как унижал людей на протяжении более т ридцати лет своего правления. Покачивается престол Башара и висит его власть на волоске, несмотря на все его уголовные преступления по отношению ко всему народу. Али Абдалла Салех перестал быть пригодным для чего-либо. Правители Залива, будучи в страхе перед революцией Йемена, пытаются предотвратить и прервать восстание жителей своих стран. Король Марокко изменяет конституцию. А остальные сбились, не зная куда идти, что с ними будет и как реагировать на то, с чем они столкнутся.
Америка и Европа запутались. Вначале они объявляют о поддержке своих испугавшихся агентов-правителей, а как только веревка достигает шеи этих агентов, они меняют свои позиции и демонстрируют свои дружеские отношения к восставшим народам, пытаясь манипулировать, как обычно они это делают. Этим самым они пытаются найти опору среди народа, чтобы сохранить свое влияние и присутствие в наших странах. То, что происходит в Ливии, Йемене и в Сирии, является явным и сильным доводом, раскрывающим ложь Запада и его в раждебность к мусульманам. В Тунисе и Египте Западу удалось похитить революции через своих агентов, через утверждение о предоставлении экономической помощи и вливании средств в останки этих двух систем. Некоторые режимы стали утверждать, что они проводят реформы, как это случилось в Алжире, Марокко и Иордании. Король Саудовской Аравии выплатил народу часть средств, чтобы заставить его замолчать и задержать восстание. Все это в иной форме несет в себе злобу и хитрость против мусульман и их требования о смене гниющих режимов, от которых исходит дурной запах гниения.
Революции, охватившие арабские страны, выявили следующие факты и результаты:
1 – Арабские народы являются частью одной мусульманской Уммы. И то, что происходит в одной мусульманской стране, влияет на людей, живущих в другой мусульманской стране. А искусственные границы, созданные безбожным колонизатором, являются хрупкими и ложными. Они не смогут остановить поток мыслей и чувств мусульман в теле всей Уммы, эти границы можно легко удалить. Передают со слов Ну'мана ибн Башира (да будет доволен Аллах ими обоими), что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: «В своей любви, милосердии и сочувствии по отношению друг к другу верующие подобны (единому) телу: когда (одну из) частей его поражает болезнь, всё тело отзывается на это бессонницей и горячкой» (аль-Бухари, Муслим).
2 – Исламская Умма не мертва, как это пытается навязать ей её враг, желая, чтобы мертвое положение было постоянным в Умме. Наоборот, это Умма джихада, гордости, силы и жертвования. Эта армия шахидов, погибающих каждый день, эта благородная масса мужчин и женщин, стариков и детей, терпящих беды и гнет правителей-тиранов, раскрывает драгоценные и гигантские запасы этой благородной Уммы.
3 – Состояние страха, заблуждения и разочарования в Умме исчезло. Налицо переход в состояние вызова и поиска заслуженного и правильного места среди народов, выход против приказов режима и избавление от этих тиранических режимов. Передается от Хузайфы (да будет доволен им Аллах), что Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Клянусь Тем, в Чьих руках моя жизнь, вы непременно должны приказывать одобряемое и удерживать от порицаемого. Или иначе вскоре Аллах нашлет на вас Свое наказание, и вы станете обращаться к Нему с мольбами (ду’а), но они не будут приняты от вас» (ат-Тирмизи). Также Посланник Аллаха ( да благословит его Аллах и приветствует ) сказал: «Если увидите, что моя Умма боится сказать тирану: «Ты тиран», – то можете попрощаться с ней» (Ахмад).
Вот он голос мусульман, сотрясающий и прорезающий облака в небесах: «Народ желает свергнуть режим!» Или: «Уходи!» И другие подобные лозунги. Некоторые голоса замолкают, потому что преступный режим Башара в Сирии убивает восставших героев.
4 – Проявилось то, что Умма верит в свою религию и придерживается её во всех местах, начиная с Туниса и заканчивая Ливией, Египтом, Йеменом и Сирией. Возгласы «Аллаху Акбар» повсюду, а свидетельство провозглашают все мученики перед смертью. И более чем в одном месте был слышен призыв к Халифату. Гремели голоса с этим призывом в Иордании, Сирии, Ливане и в Йемене. Сотни тысяч мусульман скандировали «Аллаху Акбар», когда шейх аз-Зиндани обратился к обществу на площади Сахат ат-Тагъир со словами: «Я обрадую вас приятной новостью о том, что Халифат вернется, мы живем в его эпоху и уже настало его время». В городе Хомсе на одной из демонстраций поднимали лозунги и скандировали: «Объявляем Сирию Исламским Халифатом». Это хорошее начало. Мы просим Аллаха, чтобы конец был ознаменован построением Халифата там – в центре исламских стран, в странах Шама. Об этом факте и говорил Башар в своем третьем выступлении: «Некоторые люди хотят вернуть нас назад к временам невежества и отсталости. Мы же в двадцать первом веке, в эпохе прогресса и процветания».
5 – Женщины исламской Уммы не являются отсталыми и невежественными, как это пытаются изобразить Запад и его агенты. Они целомудренные, непорочные и добросовестные, смело участвуют в несении призыва и решении проблем своей Уммы, и жертвуют так же, как и мужчины. Свидетельством этому служит то, что мы видели в Йемене, Египте, Ливии, Ливане и других странах. И в эти дни повторяется история Хансы – женщины, потерявшей мужа и сыновей. Она проявила бесподобное терпение, попросив Аллаха принять их у себя как шахидов.
6 – То, что называется оппозиционными партиями, это всего лишь другая сторона системы. И так во всех странах, где утверждается, что в них существует оппозиция. Система использует некоторые из них, как она хочет, а других использует Америка и Европа, и оппозиция помогает им охватить достижения революции, называемые «арабской весной». Такой сценарий повторяется почти во всех странах, начиная с Туниса, Египта и Йемена, где эти оппозиционные партии стремятся достигнуть власти, несмотря на то, что молодежь революции критикует их. Но их ничто не интересует кроме власти. Оппозиция в Сирии является искусственной, её использует система внутри страны и Америка с Европой внешне, чтобы сделать для системы спасательный круг, который будет спасать систему, и оправдает её преступления и злодеяния, совершенные против народа Сирии.
7 – Попытки Запада во главе с Америкой по продвижению идеи так называемого демократического гражданского государства и попытка отдаления мусульман от возвращения к их правильным корням. И с помощью Аллаха Всемогущего они обернутся во благо исламского государства Халифат на основе метода пророчества.
8 – Восстание людей против тирании правителей, которых установил западный колониализм и заботился о них десятилетиями, продемонстрировало слабость Запада во главе с Америкой. Оно знаменует собой начало конца эпохи тиранического правления, а также начало конца влияния Запада в наших странах, и знаменует собой начало нового этапа, который, по воле Аллаха, будет этапом второго праведного Халифата. Так как говорится в хадисе, приведенном имамом Ахмадом: «После этого будет жестокое правление, и оно будет существовать столько, сколько пожелает того Аллах, Который затем прекратит его. После этого будет тираническое правление, и оно будет существовать столько, сколько пожелает того Аллах, Который затем прекратит его. Потом будет Халифат по методу пророчества».
9 – Революции не приносят успеха без поддержки и защиты вооруженных сил. Так произошло в Тунисе и Египте, где армия встала на сторону революционеров, в отличие от коррумпированных сил безопасности. В результате головы двух систем покатились. В то время как Каддафи в Ливии сосредоточил вооруженные силы в руках одного из своих сыновей, а армия носила только название. Поэтому процесс изменения был кровавым, так как Каддафи владел военной силой. Также произошло и в Йемене. Что же касается Сирии, то там армия находится в тисках правительства, хотя есть попытки восстания некоторых из военнослужащих. Но будущее предвещает большие перемены в армии Сирии, которая, даст Аллах, сыграет активную роль в процессе перемен в интересах Ислама.
10 – Америке и Европе до сих пор не удалось ввести в заблуждение повстанцев, в частности в Тунисе и Египте, и сделать так, чтобы они удовлетворились и успокоились падением голов систем.
Люди вернулись к революции снова в Тунисе и Египте. На площади Тахрир каждую пятницу сотни тысяч людей собираются снова и снова, собираются даже миллионы и обновляют свой бунт, требуя правильного пути и осуществления надежд. Путаница премьер-министра Исама Шарафа, его неспособность изменить кабинет министров, чтобы угодить молодым повстанцам, ясно указывает на это. А голос Халифата стал очевидным и видимым в настоящее время в Египте с помощью Аллаха, и призыва миллионного восстания к претворению исламского Шариата. Реальность в Египте в настоящее время требует четкой позиции от некоторых офицеров доблестной египетской армии, чтобы решить этот вопрос и восстановить былую славу Уммы. Чтобы затушить голоса тех, кто призывает к сохранению влияния секуляризма и гражданского государства, представляющих идеи куфра. Умма отвергает эти идеи и желает избавиться от них и их коррупции. Как Умма желает претворения Ислама её детьми, так же она желает претворения Ислама и от её офицеров.
В свете этих выводов и фактов, наблюдаемых на местах, необходимо указать на важные вещи, необходимые для завершения процесса изменения и получения желаемых результатов, о которых скандирует восставшая, ищущая гордость, истину и свободу Умма, которая отказалась поклоняться кому-либо помимо Аллаха:
1 – Это большое тело, представляющее собой всю Умму, требует изменения, движется без лидера, руководителя, одного, который будет управлять ею. Поэтому необходимо искать командующего, который должен быть богобоязненным, прямым, благочестивым, сознательным, осознающим потребности Уммы, знающим как управлять ею и реализовать её цели с уважением и искренностью. Этот предводитель должен отличаться от тех, которых Умма уже испробовала раньше: тех, кто призывал к демократии, светскому и гражданскому государству. Он тот, который не заключает перемирия с этими государствами, не идет с ними вместе нога в ногу и не угождает им в ущерб интересам Уммы, так как в этом есть неудача и потеря. Этот лидер существует среди народа, он связывается с Уммой день и ночь, он не чужой для неё, он всегда переживает за Умму, он всегда считал себя слугой Уммы, он защищает её и её религию. Поистине, это Хизб ут-Тахрир, который уже давно требовал от Уммы избавиться от этих тиранов, скинуть их со своей шеи, и править законами Аллаха в её жизни, чтобы достичь славы в мире и доброго вознаграждения в будущей жизни.
2 – Недостаточно свержения идола, чтобы поставили над нами другого идола с новым именем, и недостаточно свержения всех идолов, олицетворенных в индивидуумах. Необходимо свергнуть системы идолов под корень, чтобы закончилась эпоха тиранов, и пришла на смену эпоха правления добра и веры. Приводится в книге «Сыфату сафуа», что у Амра бин Джамуха бин Зайда бин Харама был дома идол, которого звали Манаф. Когда прибыл Мусъаб ибн Умайр в Медину для обучения людей Корану, Амр спросил его: «Что это, с чем это вы пришли к нам?» Мусъаб сказал: «Если хочешь, мы расскажем тебе, а ты послушай». Амр согласился и назначил им встречу. Когда Мусъаб пришел на встречу, он прочитал ему следующие аяты:
الر تِلْكَ آيَاتُ الْكِتَابِ الْمُبِينِ ١ إِنَّا أَنْزَلْنَاهُ قُرْآنًا عَرَبِيًّا لَعَلَّكُمْ تَعْقِلُونَ
«Алиф. Лям. Ра. Это аяты ясного Писания. Воистину, Мы ниспослали его в виде Корана на арабском языке, чтобы вы могли понять его» (12:1-2).
Амр сказал: «Нам нужно посоветоваться с народом». Амр был предводителем племени Бану Салама, он сказал: «Все идите». Потом он направился к Манафу и сказал: «О Манаф, знаешь, они хотят другого бога. Какие у тебя есть возражения?». Повесив на Манафа меч, он вышел удовлетворить потребности. Тут кто-то забрал меч, и когда он вернулся, то увидел, что меча нет. «Где меч?» – сказал он. – «Горе тебе, клянусь богом, ты не смог предотвратить даже это». Потом он сказал (семье): «Я собираюсь сходить к своим владениям в Медине. Смотрите за Манафом хорошо, я очень не хочу увидеть когда-нибудь, что его постигнет зло». Он отправился, а они взяли Манафа, привязали его к мертвой собаке и бросили в колодец. Когда он вернулся, он сказал: «Клянусь богом, вижу я, что вы нарушили мою просьбу по отношению к Манафу!». Они ответили: «Да, это так, посмотри, он возле колодца». Амр отправился к колодцу и увидел, что они привязали его к собаке. Потом он созвал свой народ. Когда они пришли, он сказал: «Разве вы не на том же, на чем и я?». Они сказали: «Да, ты наш господин». Он сказал: «Я делаю вас свидетелями, что я уверовал в то, что ниспослано Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует)».
Когда идол Амра пал, он понял, что этот идол ложный, и все, что связано с этим идолом тоже является ложью. Когда он понял это, то избавился от этого идола и всего связанного с ним. Он принял Ислам, и эта религия сохранила его и его семью в здравии до конца его дней. Он не пошел к другому идолу, и, оставив Манафа, он не перешел к аль-Лату или к аль-Уззе, ведь идолы все одинаковы и система у них одна – ложная.
Также и вы, мусульмане! Недостаточно свержения идола и его символов, необходимо еще оставить систему и идею идолов, которыми они творили зло, оставив все это, нужно направиться к Исламу в полном его смысле. Недостаточно молиться на площади Тахрир миллионами, и совершать паломничество в Мекку миллионами. Мы должны нести Ислам со всеми его идеями и смыслом, как это делал наш Посланник Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует). И Хизб ут-Тахрир приглашает к этому как искренний советник и слуга своей Уммы.
3 – Поезд перемен, который тронулся из Туниса, обходит все арабские страны. И теперь невозможно вернуть его обратно или остановить, потому что от этого будет худший результат. Это похоже на отставшего от каравана человека. Он не может проехать нужное расстояние, хотя и не щадит спины верблюда. А позволить силам так называемой «светской демократии» и их хозяевам главенствовать над положением означает, что всё, чего достигли, потеряно. Энергия и кровь, которая была пролита, чтобы избавиться от тирании и несправедливости – всё будет напрасно, так как это та же демократия, только другого цвета кожи. Демократия потерпела крах даже в своих странах, а главное – это система неверия. И мусульманину нельзя править на её основе или обращаться к ней. А выборы правителя большинством голосов и по согласию это и есть принцип Ислама, это наша совершенная религия:
الْيَوْمَ أَكْمَلْتُ لَكُمْ دِينَكُمْ وَأَتْمَمْتُ عَلَيْكُمْ نِعْمَتِي وَرَضِيتُ لَكُمُ الإسْلامَ دِينًا
«Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам» (5:3).
Также и законы Шариата, касающиеся Совета (Шура), выборов правителя и привлечения его к ответственности не являются демократией и не имеют ничего общего с демократией. Демократия представляет собой установленную человеком систему, а Шариат представляет собой систему, установленную Господом, Создателем человечества. Поэтому запрещено брать любую часть демократии, претворять её или призывать к ней. Всевышний Аллах сказал:
وَأَنَّ هَذَا صِرَاطِي مُسْتَقِيمًا فَاتَّبِعُوهُ وَلا تَتَّبِعُوا السُّبُلَ فَتَفَرَّقَ بِكُمْ عَنْ سَبِيلِهِ ذَلِكُمْ وَصَّاكُمْ بِهِ لَعَلَّكُمْ تَتَّقُونَ
«Таков Мой прямой путь. Следуйте по нему и не следуйте другими путями, поскольку они собьют вас с Его пути. Он заповедал вам это, быть может, вы устрашитесь» (6:153).
Также сказал:
أَفَحُكْمَ الْجَاهِلِيَّةِ يَبْغُونَ ۚ وَمَنْ أَحْسَنُ مِنَ اللَّـهِ حُكْمًا لِّقَوْمٍ يُوقِنُونَ
«Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» (5:50).
И сказал:
وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ فَأُولَئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ
«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (5:44).
Следовательно, если вы хотите славы в этом мире и вознаграждения в Судный день, не остается ничего другого, кроме помощи тем, кто работает на основе истинного Ислама для установления Халифата, чтобы претворить религию Аллаха и возвысить слово Аллаха. Тогда, если угодно Аллаху, будет всё благо, и мы все выйдем из эпохи тирании, несправедливости и тьмы к свету и справедливости второго праведного Халифата.
4 – Вопросы не решатся, и революционеры не достигнут своих целей, если не будет достаточной силы, которая приведет их к власти. Этой силой сегодня является армия, вооруженные силы. Я обращаюсь к армии мусульман в арабских странах, особенно к отважной армии Египта и героической армии Сирии. Напомню вам, героям, о том, что совершали ваши предшественники в Хиттине и Айн Джалуте. И о том, что вы совершили (в месяце Рамадан) в войне октября 1973 г., когда дали вкусить евреям горечь поражения. Ах, если бы не предательство ваших правителей – Садата и Хафиза Асада в то время! Вот она ваша Умма восстала против несправедливости, так когда же вы восстанете настоящей революцией? У вас появилась возможность, так используйте же её и помогите Хизб ут-Тахрир провозгласить государство Халифат. Вы войдете в историю через самые широкие двери, и Великий Аллах будет вами доволен, и ваша история будет написана на лучезарных листах бумаги золотыми буквами. Будьте новыми ансарами, и Аллах поднимет вашу значимость, как поднял значимость ансаров Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Ведь пошатнулся престол Милосердного в связи со смертью господина ансаров Саада ибн Муаза (да будет доволен им Аллах).
وَلَيَنْصُرَنَّ اللَّهُ مَنْ يَنْصُرُهُ إِنَّ اللَّهَ لَقَوِيٌّ عَزِيزٌ
«Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему. Воистину, Аллах – Всесильный, Могущественный» (22:40).
Благородные офицеры и солдаты! Это ваш шанс, и как вы смеете молчать в то время, когда вы являетесь щитом Уммы и её силой, когда даже женщины и дети вышли против несправедливости? Кто будет мстить за достоинство женщин, униженных тиранами? Кто будет мстить за детей, тела которых разорвали угнетатели и тираны, кто вернет беженцев в их дома и на родину? Помогите вашим угнетенным семьям в этом мире, помогите тем, кто призывает вас к славе в этой жизни и к Фирдаусу в Раю после смерти.
И, наконец, я хотел бы напомнить вам некоторые аяты и хадисы, которые выделил Пророк Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), говоря о некоторых мусульманских странах, жители которых восстали сегодня против несправедливости и угнетателей.
Всевышний Аллах говорит:
وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ آمَنُوا مِنْكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَيَسْتَخْلِفَنَّهُمْ فِي الأرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِنْ قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمُ الَّذِي ارْتَضَى لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُمْ مِنْ بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْنًا يَعْبُدُونَنِي لا يُشْرِكُونَ بِي شَيْئًا وَمَنْ كَفَرَ بَعْدَ ذَلِكَ فَأُولَئِكَ هُمُ الْفَاسِقُونَ
«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).
Передается от Абу Дарды, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Вы найдете войско в Шаме, в Египте, в Ираке и в Йемене». Сподвижники сказали: «Выбери для нас войско, о Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)». Он сказал: «Вы должны держаться Шама». Они сказали: «Но мы обладатели стад и мы не выдержим в Шаме». Пророк сказал: «А тот, кто не выдержит, пусть держится своего Йемена. Поистине, Аллах поручился мне за Шам!» (аль-Базар и ат-Табараний).
От аль-Арбада ибн Сарийя передается, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Настанет такое время, когда соберутся три разных войска: войско в Шаме, войско в Йемене, и войско в Ираке». Ибн Хауаля сказал: «Укажи мне, о Посланник Аллаха! Если я застану это время». Пророк ( да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Вам следует выбирать Шам, ибо, поистине, это лучшая из земель Аллаха, для которой Он отбирает избранных Своих рабов! Если же вы откажитесь от этого (присоединиться к Шаму), то тогда выбирайте ваш Йемен, и пейте из его водоема. Поистине, Аллах поручился мне за Шам и его жителей!» (ат-Табараний).
Приводится от Харима ибн Фатика аль-Асдий, сподвижника Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Жители Шама являются кнутом Аллаха на Его земле. Он мстит ими тем, кому захочет из Своих рабов, и харам лицемерам Шама быть выше его верующих, их жизнь проходит в заботе и переживаниях до самой смерти» (ат-Табараний и Ахмад).
От Абу Хурайры передается, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Будет пребывать группа из моей Уммы, которая будет сражаться у ворот Дамаска и вокруг него, у ворот Байт уль-Макъдиса и вокруг него, и не навредит им измена тех, кто предал их. Они будут на истинном пути до Судного дня» (передал Абу Яъла).
Саид ибн аль-Мусайяб сказал: «Будет смута в Шаме, начало её будет похоже на детскую шалость. И если уж одна сторона будет в ней неподвижна, то [обязательно] будет в споре другая, пока не возвестит глас с небес: «Ваш правитель (амир) такой-то».
События в Сирии начались в городе Даръа через детей, когда их арестовали служители системы, и пытали самыми ужасными пытками, что вызвало недовольство. И жители Даръа восстали, а потом присоединилась к ним вся Сирия. Не может и не сможет коррумпированная система сломить Сирию и её жителей, потому что Аллах поручился за Шам и его жителей! И никто не сможет победить и сломить поручительство Аллаха Всевышнего!
Передается от Умм Саламы, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) завещал перед смертью: «Аллах, Аллах с коптами Египта. Поистине, вы узнаете их, они будут для вас орудием и помощью на пути Аллаха».
Сообщается от Каъба ибн Малика, что он слышал как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если вы завоюете Египет, то обязуйтесь быть добрыми по отношению к его жителям, ибо они пользуются покровительством мусульман и имеют кровные узы» (передал ат-Табараний). То есть мать Исмаила была из коптов.
От Абу Хани Хамида ибн Хани, который слышал от Абдурахмана аль-Халябий и Амра ибн Хариса, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, вы придете к народу с курчавыми волосами. Примите завет быть с ними добрыми, потому что они будут для вас силой. И достаточно для вас врагов с дозволения Аллаха Всевышнего» (он подразумевал коптов Египта).
Мы слышим от жителей Египта и от некоторых средств массовой информации громкие голоса, призывающие к возвращению государства Халифат. Это страна Синай – страна настоящих мужчин и мусульман. И мы просим Аллаха наделить в самое ближайшее время исламскую Умму возвращением государства Халифат. Чтобы Халифат стал результатом этих благословенных революций, чтобы земля засияла светом Аллаха, и вернулись справедливость, добро и победа. Он говорит:
وَجَعَلَ كَلِمَةَ الَّذِينَ كَفَرُوا السُّفْلَى وَكَلِمَةُ اللَّهِ هِيَ الْعُلْيَا وَاللَّهُ عَزِيزٌ حَكِيمٌ
«Аллах сделал слово неверующих нижайшим, тогда как Слово Аллаха превыше всего. Аллах – Могущественный, Мудрый» (9:40).
وَيَوْمَئِذٍ يَفْرَحُ الْمُؤْمِنُونَ (٤) بِنَصْرِ اللَّهِ يَنْصُرُ مَنْ يَشَاءُ وَهُوَ الْعَزِيزُ الرَّحِيمُ
«В тот день верующие возрадуются помощи Аллаха. Он помогает, кому пожелает. Он – Могущественный, Милосердный» (30:4-5).