Было сделано несколько заявлений еврейскими политиками и раввинами по поводу революций в арабских странах и их нынешнее и будущее отражение на еврейском политическом образовании. Из этих заявлений, слова экс-премьер министра израиля, нынешнего министра обороны Эхуда Барака при институте исследований национальной безопасности евреев в Тель-Авиве 14.03.2011, где он сказал: «Израиль столкнулся с новым политическим цунами в окружающих его странах…».
Нынешний премьер-министр Нетаньяху в своей речи в еврейской Кнессете 06.03.2012 сказал: «Израиль представляет собой оазис стабильности в бушующем море, протянувшимся от Афганистана до Гибралтара...». Шауль Мофаз председатель комитета по иностранным делам и обороне израильского Кнессета в интервью журналистам еврейской газеты, которую опубликовала Палестинская газета «аль-Айам» 01.02.2011, сказал: «То, что произошло в Египте, является стратегическим предупреждением для Израиля...».
Сказал министр Моше Яалон в интервью еврейскому радио 21.02.2011: «То, что происходит в регионе, является историческим землетрясением, Израиль должен рассматривать эти события как то, что они могут быть связаны с угрозой, которая несет в себе новые возможности…». Вместе с этим Яалон высказал свои опасения, что «негативные стороны могут использовать ситуацию, а особенно радикальный Ислам...». Ципи Ливни, лидер оппозиции, заявила 16.02.2011, перед сессией конференции по безопасности и внешней политики в Тель-Авиве: «…Теперь настало время урегулирования отношений с Абу-Мазеном и Палестинской властью, в противном случае стратегические изменения в регионе по причине революции, принесут новые приоритеты, которые Израиль не сможет понести».
Приводится в рекомендациях комиссии совета по международным отношениям для еврейской организации 02.02.2012: «В интересах израиля, в тени существующих революций, продвигать либеральную демократию на Среднем Востоке и в Северной Африке. Поэтому мы должны стремиться укрепить и помогать государствам, желающим либеральной демократии, и построить отношения с ними. Израиль должен контролировать и преграждать все усилия исламских движений, желающих использовать ситуацию и уничтожить новые возможности внедрения демократии в регионе. Израиль должен делать это совместно с союзниками...».
Также были выступления с заявлениями и предупреждениями от еврейских раввинов. Например, вот что было опубликовано на одном из еврейских сайтов «Jiolh» (спасение), цитирует Египетская газета «Новый Египет» от 08.11.2011, еврейский раввин Авесса Avrjohn сказал: «революции арабской весны являются частью спасением израиля». Добавив, он сказал: «В течение последних месяцев произошло много арабских революций, которые закончились тихо, спокойно без крови, однако странно, что многие люди смотрят эти события, как на обычные, и что все идет как обычно, не меняется из года в год. Однако я скажу им, что эти события, являются частью спасения израиля...».
Сказал один из еврейских раввинов, во время встречи с учащимися религиозных школ в Тель-Авиве и оккупированном Иерусалиме 21.04.2011, и это было опубликовано на сайте YouTube по адресу http://www.youtube.com/watch?v=-hYbVRFOO0M, а также был опубликован перевод в газете «ас-Сабиль» 22.04.2011: «О, евреи! Вы знаете, что регион вокруг нас сильно сотрясается, и если вы думаете, что революции далеко от нас, и что мы будем наблюдать издалека, то вы ошибаетесь! Знайте, если власть поменяется и во многих арабских странах будет исламской, то это будет большой проблемой». Добавив, этот израильский раввин сказал, что «…один, митинг в Египте, был из двух миллионов людей, и они там сказали, что хотят пойти на Палестину пешком, чтобы освободить ее. А вы знаете, что Синай находится недалеко от Палестины?! В тоже время спрашивается, «а что, если миллионы из западного сектора и остальных частей границ хлынут пешком на нас, и будут скандировать: «смерть Израилю… смерть евреям» и «ради Палестины идут миллионы шахидов?!».
Какая же истинная реальность вышеприведенных высказываний? Правда ли, что революции в мусульманских странах, особенно арабские, оказывают влияние на еврейское образование и будут оказывать в будущем? И что будет делать эта зловредная структура, чтобы предотвратить эту опасность? Удастся ли ей спастись? Чтобы ответить на эти вопросы мы хотим, обсудить этот вопрос с нескольких сторон:
1 — Как евреям изначально удалось взять под контроль земли Палестины, и каким образом они оккупировали эти земли?
2 — Как евреи, а в особенности их политики, смотрят на еврейское образование в Палестине?
3 — Как воздействовала оккупация евреями земли Палестины на рост исламских движений в мусульманском мире?
4 — Каково влияние оккупации евреями земли Палестины, ее святынь и угнетения народа на революции в арабских странах?
5 — Каково политическое будущее в арабских странах? Каково его влияние на эту зловредную структуру?
6 — Как связаны некоторые религиозные заявления, о нахождении евреев в Палестине, с теми из великих событий, которые происходят сегодня в исламском мире?
7 — Связь возвращения второго праведного халифата на основе метода пророчества, и существующей большой коррупции еврейской зловредной структуры в Иерусалиме.
Что касается первого фактора, который позволяет евреям обосновываться на Палестинской земле, то успех ими был достигнут только после распада халифата, после разрыва исламской уммы на малые государства. Таким образом, свершились слова султана Абдульхамида II в его послании Герцлю, одному из лидеров сионистского движения в ответ на обращение Герцля. Вот что сообщается в документах турецкого халифата из обращения Герцля: «...наше сообщество желает предложить вам кредит в двадцать миллионов фунтов стерлингов за (Палестинскую землю), он будет с налога, который платят евреи-поселенцы в Палестине, его величеству.
Этот налог, который обеспечит наше общество, (сто тысяч фунтов стерлингов) в первый год, и будет увеличиваться до одного миллиона фунтов в год. Этот постепенный рост налога связан с постепенной миграцией евреев в Палестину, что касается рабочего процесса, то он состоится на личных встречах, проводимых в Константинополе». Султан Абдульхамид II ответил на это: «Турецкая империя не является моей личной собственностью, а является собственностью мусульман, и я не имею права дарить никакую, из ее части... и пусть евреи держат свои деньги в карманах... Если когда-нибудь империя распадется, то евреи овладеют Палестиной бесплатно, однако распад империи может быть только через наши трупы».
И на самом деле, после распада Халифата, и разрыва исламской уммы, иудеи были вознаграждены неверным Западом за их усилия, которые они внесли в мировую войну. Наградой была земля Палестины. Это случилось при помощи некоторых агентов колониалиста, из правителей арабов и турок, таких как Шариф Хусейн бен Али, Мустафа Кемаль...
Однако, несмотря на то, что Запад и его агенты из правителей арабов и турок, пристально следили за каждым шагом развития событий, у евреев все же поселилось сомнение в успешности этих дел. Их охватил страх, в том, что это новообразование не сможет существовать, в середине океана исламской антипатии.
Еще до построения этой еврейской структуры их раввины возражали по этому вопросу и шли против еврейских лидеров в Европе, пытаясь разубедить евреев от этого выбора, от Палестинской земли. Так 16 июля 1947 г. тогдашний премьер раввинов Иосиф Цви отправил документ в ООН, в котором он категорично возражал, тому, чтобы еврейское государство было построено на любой части Палестины... В политической энциклопедии д-ра Абдульвахаба аль-Киялий (в части 3, стр. 1661) приводится: «...необходимо отметить, что большинство евреев в мире не приняли сионистское решение о создание государства в Палестине, аргументируя это, наличием трех четвертей евреев за пределами Израиля...».
Также приводится во второй части стр. 825: «…многие евреи отказывались и продолжают отказываться от сионизма. Есть много видных евреев, которые выстаивали эту позицию, такие как Эльмер Бергерх, когда Герцль предоставил свою книгу «еврейское государство» раввину, который осудил идею еврейского национального государства...».
В третьей части стр. 660: «Идея еврейского государства исходила от крупных капиталистов, евреев, которые являются неотъемлемой частью империализма. Они имели особый интерес в потоке еврейской миграции из Восточной Европы и России за пределы Западной Европы, чтобы избежать конкуренции еврейского прибытия в европейскую буржуазию...». В третьей части на стр. 661 указанно: «...сионистская программа создания национальной родины для евреев не была импульсивной. Активизация этой программы переселения началась только после того, как Гитлер взошел на престол и нацистская партия, управляющая властью в Германии, при соучастии сионистских лидеров, активизировали переселение евреев Германии в Палестину...».
Лидеры сионистского движения, используя некоторых религиозных лидеров-раввинов, а также опираясь на интриги западных лидеров, особенно английских, покрыли это дело историческими «истинами», мол, это земля обетованная, родина евреев… и спасение еврейского народа от погромов европейского расизма, религиозных преследований, и другой, подобной ложью. Опираясь на интеллектуальный и материальный терроризм, они заставили евреев эмигрировать в так называемую «землю обетованную», т.е. израиль.
В статье, опубликованной в газете «Kmfir» за 11.07.1952, издаваемой в Нью-Йорке, приводится заявление Давида Бен-Гуриона, однго из самых известных основателей еврейского государства, в котором он сказал: «Я не стыжусь, признания того, что если у меня была бы не только воля, но и власть, то я бы набрал группу сильной и умной молодежи, искусной и искренней к нашим мыслям, желающих внести вклад в возвращение евреев в Израиль». Развивая мысль, он сказал: «я отправил бы их в страны, где живут евреи, чтобы осуждать их в греховности. Задачей этих молодых ребят являлось бы маскироваться и под видом не евреев поднять лозунги антисемитского толка. Я могу гарантировать, что приток иммигрантов в Израиль из этих стран будет больше, и результаты в десятки тысяч раз будут больше, по сравнению с результатами, достигнутыми от тысячи делегатов, которые проповедуют бесполезные лекции».
Однако, несмотря на ложь и заверения Запада, сомнения у евреев все же присутствуют, причем и у широкой общественности, и у некоторых политиков и раввинов. Суть в том, что это государство расположено в середине исламского океана, и это объясняет пассивность многих евреев иммигрировать в Палестину, а многих из тех, кто эмигрировал, толкает к тому, чтобы вернуться назад. Это то, что у евреев называется «неблагоприятной иммиграцией»! Газета «Едиот ахронот» 07.10.2006, опубликовала статистические данные, представленные на заседании «Комитета по миграции» в том году, в исследовании, подготовленном министерством иммиграции и абсорбции. «Данные подтверждают, что 7,4% процента иммигрантов из бывших советских республик, на протяжении с 1989 по 2002 год, вернулась и оставили израиль, и что число тех, кто оставил Израиль за этот период, достигло 72 тысяч из 939 тысяч, которые ранее эмигрировали в еврейское государство...»
В журнале «Цивилизованный диалог» №2815 от30.10.2009, было опубликовано: «…после миграции миллионов евреев России в израиль, итог: лишь 42% евреев мира эмигрировали в израиль. Подавляющее большинство евреев в мире не хотят иммигрировать в израиль. И это, несмотря на соблазны, предлагаемые им для того, чтобы они сделали это, и несмотря на запугивание, которому способствует сионистское движение среди еврейских общин, народами среди которых они живут!»
Существуют группы, сионистские движения, вышедшие за учения Торы, которые считают день построения государства израиль — днем горя в еврейской истории. Говорит учитель истории, Яков Рапкен в университете Монреаля, в своей книге еврейского антисионизма: «...ортодоксальные еврейские общины считают, что день создания государства израиль печальный день для еврейского народа и человечества в целом… Этот отказ от сионизма именем Торы, не может быть описан антисемитизмом. Дело в том, что движение сионизма и провозглашение государства израиль, позже, легли в основу крупных трещин в истории евреев, и большинство евреев выступили против этого. С этим мнением согласна интеллигенция сионистов, они также видят противоречие сионизма с иудаизмом».
Фактом является то, что оккупация палестинской земли евреями была для мусульман как гром среди ясного неба. Это было действительной неожиданностью, хотя и произошло, в то время когда у уммы отсутствовало осознание Ислама и отсутствовала политическая структура, которая в свое время освободила, открыла земли Палестины, поддерживала и хранила их много лет. Но, не смотря на эти большие события и большое горе, это эффективно повлияло на исламскую умму. Из этих воздействий — это обострение чувств мусульманской уммы и напоминание ей об ее обязанности по отношению к Палестине. Необходимо работать, чтобы спасти Палестину от зла, неверия и преступности. Также это событие стало причиной религиозного пробуждения, особенно знаменательно то, что с земли Палестины было вознесение Посланника Аллаха ﷺ, и она является первой из двух Кыбл и третьей святыней, которая притягивает паломников из всех мусульманских земель!
Результатом огромного движения чувств уммы и религиозного пробуждения, стало размышление уммы о причинах бедствия ее святыни, и поиск путей возврата и освобождения Палестины из лап преступников. Естественно, что умма вновь пришла к мыслям о халифате. Мыслительные процесс породил пути возвращения через исламские партии, и самым опорным моментом этого было появление благочестивого праведного человека из сыновей Палестины, из города Иерусалим, Такъиюдина ан-Набхани, и его работа для создания исламской партии Хизб ут-Тахрир. Хизб ут-Тахрир работает для единения исламской уммы под знаменем Халифата, для освобождения уммы, ее земель и, прежде всего, Палестины!
Четвертый фактор это то, что связано с текущими революциями в арабском мире, особенно в окружении Палестины, и влияние того, что происходит в Палестине. На самом деле беда, постигшая Палестину и ее народ, и текущие события на этой святой Земле, особенно те, которые происходят в мечети Аль-Акса, все это имело большое влияние и прямую связь, с произошедшими революциями в мусульманском мире. Более того, это связано и с непрерывностью распространения революций на исламский мир.
Общеизвестно, революции произошли по причине несправедливости и высокомерия мусульманских правителей, их неадекватности в исполнении своих обязанностей по отношению к исламским народам, особенно по отношению к земле и народу Палестины. Нет сомнения в том, что события, которые имели место в регионе, в том числе и то, что произошло в Ираке и Афганистане, как и события первой интифады в Палестине в 1987–1994гг., второй интифады 2000–2003гг. — эти события имели большое влияние на увеличение ярости и недовольства народов безответственностью правителей по отношению к своим обязанностям.
И что еще больше добавило ненависти и недовольства уммы к правителям, это то, что сделали правители по отношению к евреям-оккупантам Палестины, когда они подписали договор измены, так называемый «мирный договор». Естественно за этим последовало признание договора Лигой арабских государств в 2002 году на саммите в Бейруте. Лидеры признали государство евреев, оккупировавших земли и народ Палестины, затем последовал обмен посольствами, торговыми соглашениями и дипломатическими представительствами и другие взаимно добрые отношения с этой структурой зла. Также охрана границ оккупационного государства со всех сторон, используя для этого мусульманские армии, вместо того, чтобы уничтожить его и стереть с карты земли!
Гнев уммы на правителей увеличился. И из-за этих предательств и преступных деяний негодование дошло до точки взрыва… и она взорвалась. Впервые, как вулкан, который выбрасывает свою лаву на своих правителей, некоторых из них уничтожая, других изгоняя с его земли и стремясь искоренить тех, кто остался на своем месте.
Насилие евреев и их преступления по отношению к правам народа и земли Палестины усиливают и поддерживают, напор этих великих революций. В частности это проявилось в разгаре революций, когда были призывы уничтожить еврейские посольства в арабских столицах, как это было в Каире 20.08.2011 г. когда тысячи египтян осаждали, а затем штурмовали здание посольства. Как это было в Аммане, сколько маршей было направлено к еврейскому посольству в районе Абдун! По израильскому правительственному радио сообщили, что в среду вечером 15.09.2011 г. израиль приказал своему послу в Аммане и сотрудникам посольства, вернуться домой, опасаясь демонстраций враждебного характера по отношению к израилю. Это после того, что случилось с посольством израиля в Каире, и после призыва сторон Иордании организовать марш к зданию еврейского посольства в Абдун. СМИ израиля сообщили, что посольство израиля в Омане закрыто за день до даты еженедельного закрытия.
Как и то, что было из лозунгов в арабских революциях, в Тунисе, Египте, Сирии, Иордании и Йемене... призывающих к либерализации земель Палестины и Голанских высот. Особенно это ощущалось в великих протестах в Сирии, против несправедливости и предательства. А также работа энтузиастов уммы, которые в течение революций устраивали демонстрации у границ еврейского государства, и даже нападения на границу 15.05.2011г. и в этом году по случаю Дня Земли 30 марта 2012 года!
И мы не преувеличим, если скажем, что вопрос Палестины и его влияние на мусульман присутствует почти во всех народных движениях и массовых восстаниях против правителей. Он является одним из основных причин, которые разжигают чувства исламской уммы к долгу построения халифата и кардинальных изменений в исламском мире!
Пятый фактор: это политическое будущее в арабских странах, и его влияние на еврейское государство.
Заметно, что революции в арабских странах удивили западные страны, особенно Америку и Европу. Опешили также евреи и арабские правители, об этом заявил не один западный политик. Доктор Эль-Барадеи заявил газете «Восход» 03.09.2011: «Революция в Египте удивила Америку, этого не было в их политических прогнозах». Заявление министра международного сотрудничества Файза Абу-ль-Нага перед судьями исследования иностранного финансирования организаций по правам человека и гражданским правам от 14.02.2012 о том, что «…египетская революция удивила Америку. Америка пытается ускорить попытку завладения революцией, чтобы реальность не вышла из под контроля, Она и так, время от времени стремилась прервать революцию, потому что это исторический проект возрождения Египта. И поэтому считается, что революция представляет угрозу для американских и израильских интересов, в регионе…». Пишет Дональд Макинтайр в Британской газете «Independent», полную статью 26.12.2011, о Ближнем Востоке и то, как арабские революций удивили Запад, озадачив его и заставив думать, о его позиции к правителям в регионе. В итоге, десятилетия западной дипломатии пошли коту под хвост!
Поэтому большие государства прилагают все усилия, дабы охватить и контролировать это великое народное движение, в арабских странах, чтобы умма не смогла правильно собрать плоды, и чтобы влияние этого восстания не распространилась на другие мусульманские страны. Эти государства используют все возможные и не возможные средства и методы для достижения этой цели, в том числе:
1 — Избавление от некоторых своих агентов правителей, как это произошло в Тунисе, Египте, Йемене и Ливии.
2 — Якобы поддержка повстанцев, с точки зрения демократии, прав человека и предоставление реальности в их интересах.
3 — Использование исламских движений, как это происходит в Египте, Сирии и Тунисе.
Факт, то, что западным странам удалось в некоторой степени обмануть народы в арабских странах. Но этот обман не останется навсегда. Они обманули людей, установив свои правителей агентов, путем революционных, национальных и патриотических лозунгов, но этот обман раскрылся перед народом и, в конечном счете, он восстал против правителей. То же самое произойдет рано поздно, против обманчивых исламских лозунгов, которые поднимаются на этих революциях, в пользу колониальных держав.
Политическая победа, в арабских странах будет за искренним Исламом, после этой стадии обмана, лжи и политических интриг, которые происходят посредством некоторых национальных и исламских движений. Пена не может долго находится над чистой и прозрачной водой, Всевышний Аллах говорит:
كَذَلِكَ يَضْرِبُ اللَّهُ الْحَقَّ وَالْبَاطِلَ فَأَمَّا الزَّبَدُ فَيَذْهَبُ جُفَاءً وَأَمَّا مَا يَنْفَعُ النَّاسَ فَيَمْكُثُ فِي الأرْضِ كَذَلِكَ يَضْرِبُ اللَّهُ الأمْثَالَ (١٧)
«Такими притчами Аллах разъясняет истину и ложь. Пена будет выброшена, а то, что приносит людям пользу, останется в земле. Такие притчи приводит Аллах» (13:17).
Что касается влияния этой победоносной политической решимости на еврейское государство, то оно будет великим, потому что все народы с нетерпением ждут Джихада на земле Палестины против оккупантов. И это то, что, прежде всего, волнует политиков-евреев, нежели западных политиков и арабских правителей. Приход верующих к власти в любой арабской стране в Египте, Сирии, Иордании или Тунисе будет служить в качестве новой искры, которая приведет к новым изменениям в регионе. Эти изменения будут в пользу искренних исламских движений и стремлений к созданию второго праведного обещанного халифата, и мы видели в вышеприведенных текстах предупреждение об этом евреям-политикам и раввинам.
Факт, «мания заблуждения» Запада, не позволит выдержать такое искреннее движение уммы, потому что они потерпели неудачу в основополагающем вопросе — это препятствие установлению искренней исламской политической структуры в регионе. Тем более они не в состоянии отвести непосредственную опасность от еврейского государства и не в состояние пресечь стремление к освобождению Палестины от этого зла.Не помогут наблюдение и осторожность еврейских политиков в этом событии. Они понимают, полностью осознавая, что это время наступит без сомнения, хоть и пытаются замедлить его приход или отвести от себя беду. Но воля Всемогущего Аллаха является самой мощной, и выше всего, всех их тайных заговоров и мыслей.
Мы дошли до последнего фактора в этом вопросе, это доктринальные божественные сообщения, которые говорят об этом этапе в жизни исламской уммы, касательно Иерусалима, и зловредного государства евреев. Они разделены на три части: первая: освобождение Палестины возможно только путем халифата. Вторая: решающая битва свергнет евреев вместе с их корнями, чтобы это стало уроком для всех людей. И третье: будущее халифата — с земель Иерусалима (Палестины), и его распространение оттуда по всей земле.
Что касается первого, то это божественные сообщения, в которых говорится о земле Палестины и ее освобождении с помощью истинно верующих в тени праведного халифата. Палестина, на протяжении всей истории, была в жизни всех пророков, да будет доволен ими Аллах, великим пристанищем веры, награды, терпения и настойчивости на пути истины, также и для нашего Посланника Аллаха ﷺ, и праведных верующих, и тех, кто последует за ними.
Всемогущий Аллах оказал почет сынам Израиля, поселив их в Иерусалиме за их терпение, и честность с Аллахом, Всевышний Аллах говорит:
وَأَوْرَثْنَا الْقَوْمَ الَّذِينَ كَانُوا يُسْتَضْعَفُونَ مَشَارِقَ الأرْضِ وَمَغَارِبَهَا الَّتِي بَارَكْنَا فِيهَا وَتَمَّتْ كَلِمَةُ رَبِّكَ الْحُسْنَى عَلَى بَنِي إِسْرَائِيلَ بِمَا صَبَرُوا وَدَمَّرْنَا مَا كَانَ يَصْنَعُ فِرْعَوْنُ وَقَوْمُهُ وَمَا كَانُوا يَعْرِشُونَ (١٣٧)
«Мы даровали в наследие тем, которых считали слабыми, восточные и западные земли, которые Мы благословили. Сбылось прекрасное Слово твоего Господа о сынах Исраила (Израиля), поскольку они проявили терпение. Мы разрушили то, что содеяли Фараон и его народ и что они воздвигали» (7:137).
Он, Всевышний, оказал почет Луту, мир ему, и Аврааму, мир ему, поселив их в благословенном Иерусалиме, после их стойкости на истине и вере:
قُلْنَا يَا نَارُ كُونِي بَرْدًا وَسَلامًا عَلَى إِبْرَاهِيمَ (٦٩)وَأَرَادُوا بِهِ كَيْدًا فَجَعَلْنَاهُمُ الأخْسَرِينَ (٧٠)وَنَجَّيْنَاهُ وَلُوطًا إِلَى الأرْضِ الَّتِي بَارَكْنَا فِيهَا لِلْعَالَمِينَ (٧١)
«Мы сказали: «О, огонь! Стань для Ибрахима (Авраама) прохладой и спасением!». Они хотели навредить ему, но Мы сделали так, что они оказались в наибольшем убытке. Мы спасли его и Лута (Лота) и привели их на землю, которую Мы сделали благословенной для миров» (21:69–71).
Также Всевышний Аллах оказал почет Пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, ночным путешествием в благословенный Иерусалим. Всевышний Аллах говорит:
سُبْحَانَ الَّذِي أَسْرَى بِعَبْدِهِ لَيْلا مِنَ الْمَسْجِدِ الْحَرَامِ إِلَى الْمَسْجِدِ الأقْصَى الَّذِي بَارَكْنَا حَوْلَهُ لِنُرِيَهُ مِنْ آيَاتِنَا إِنَّه هُوَ السَّمِيعُ الْبَصِيرُ (١)
«Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он Слышащий, Видящий» (17:1).
Затем Аллах Всевышний оказал честь мусульманам в эпоху праведного халифата сподвижников Посланника Аллаха ﷺ, открытием Иерусалима и его окрестностей. Это было во времена правления первого халифа Абу Бакра, когда он отправил четыре армии на земли Шама. Во время его правления были открыты большинство городов Шама. Он умер до завершения освобождения Иерусалима и благословенной мечети Аль-Акса. Во время правления второго праведного халифа Омара ибн аль-Хаттаба, осуществилась божественное обещание!!!
Всевышний Аллах сказал, что эта земля будет наградой для искренних верующих в последние времена — в эпоху праведного халифата… Он говорит:
ثُمَّ رَدَدْنَا لَكُمُ الْكَرَّةَ عَلَيْهِمْ وَأَمْدَدْنَاكُمْ بِأَمْوَالٍ وَبَنِينَ وَجَعَلْنَاكُمْ أَكْثَرَ نَفِيرًا (٦)إِنْ أَحْسَنْتُمْ أَحْسَنْتُمْ لأنْفُسِكُمْ وَإِنْ أَسَأْتُمْ فَلَهَا فَإِذَا جَاءَ وَعْدُ الآخِرَةِ لِيَسُوءُوا وُجُوهَكُمْ وَلِيَدْخُلُوا الْمَسْجِدَ كَمَا دَخَلُوهُ أَوَّلَ مَرَّةٍ وَلِيُتَبِّرُوا مَا عَلَوْا تَتْبِيرًا (٧)عَسَى رَبُّكُمْ أَنْ يَرْحَمَكُمْ وَإِنْ عُدْتُمْ عُدْنَا وَجَعَلْنَا جَهَنَّمَ لِلْكَافِرِينَ حَصِيرًا (٨)إِنَّ هَذَا الْقُرْآنَ يَهْدِي لِلَّتِي هِيَ أَقْوَمُ وَيُبَشِّرُ الْمُؤْمِنِينَ الَّذِينَ يَعْمَلُونَ الصَّالِحَاتِ أَنَّ لَهُمْ أَجْرًا كَبِيرًا (٩)
«Затем Мы вновь даровали вам победу над ними. Мы поддержали вас богатством и сыновьями и сделали вас более многочисленными. Мы сказали: «Если вы творите добро, то поступаете во благо себе. А если вы вершите зло, то поступаете во вред себе». Когда же наступил срок последнего обещания, Мы позволили вашим врагам опечалить ваши лица, войти в Иерусалимскую мечеть подобно тому, как они вошли туда в первый раз, и до основания разрушить все, что попадало им в руки. Быть может, ваш Господь помилует вас. Но если вы вернетесь к бесчинству, то Мы также вернемся к наказанию. Мы сделали Геенну местом заточения для неверующих. Воистину, этот Коран указывает на самый правильный путь и возвещает верующим, которые совершают праведные деяния, благую весть о том, что им уготована великая награда» (17:6–9).
Благовещения в этих аятах, которые обещают открытие Иерусалима руками верующих, это слова Аллаха: وَإِنْ عُدْتُمْ عُدْنَا (Но если вы вернетесь к бесчинству, то Мы также вернемся к наказанию). То есть, если жители вернутся к злу и бесчинству, как это происходит сегодня, то Аллах вернется к наказанию и выведет вас из благословенной земли, как это уже было. Бесчинство в эти дни творится евреями на земле благословенной и чистой, следовательно, вскоре будет наказание, с разрешения Всевышнего Аллаха, руками истинных верующих во втором праведном халифате на основе метода пророчества, чтоб свершились слова Посланника Аллаха ﷺ: «Не наступит Судный деть, пока мусульмане не начнут убивать евреев. И будут они убивать их (евреев) до тех пор, пока евреи не начнут прятаться за камни и деревья. И скажет камень или дерево: "О, мусульманин, вот позади меня еврей, иди же и убей его!”. Но ничего не скажет дерево под названием гаркад, ибо это дерево относится к числу еврейских деревьев» передает Муслим.
Следовательно, на чистой благословенной земле Иерусалима будет решающая битва, которая ликвидирует зло.
Евреи будут жестоко изгнаны из мусульманских стран, и это станет примером для тех, кто последует за ними из язычников и христиан на Западе.Третий момент, в этом великом божественном откровении Всемогущий Аллах сообщает через Посланника Аллаха ﷺ, о том, что халифат будет в Иерусалиме, чтобы эта непорочная, чистая земля была базой и центром для халифата. Посланник Аллах ﷺ, сказал: «Если Халифат окажется на святой земле, то приблизился». В другом риваяте говорится: «О Ибн Хаваля, если ты увидишь, что Халифат окажется на святой земле, то приблизились землетрясения, тревоги и великие вещи. И Судный день в тот день будет ближе для людей, чем моя рука к твоей голове». Предает Ахмад в Муснаде.
Ибн Асакир в своей истории, как хадис марфу от Пророка, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Это дело — Халифат — будет существовать после меня в Медине, затем в Шаме, затем на острове, затем в Ираке, затем в одном из городов, затем в Байт-уль-Макдас. И когда установится в Байт-уль-Макдас (Священном доме в Палестине), эта земля станет основанием и центром державы, которую уже никто не сможет вывести оттуда никогда». Под словом медина (город), как говорят многие, кто разъясняет хадис имеется в виду Константинополь, как в хадисе Посланника Аллаха ﷺ: «какой из двух медин (городов) откроется о, Посланник Аллаха ﷺ…».
В этих двух хадисах великая радостная весть о том, что праведный халифат выйдет из Иерусалима в качестве столицы и стартовой площадки для распространения Ислама по всей земле. Оттуда двинется армия для осуществления сообщения Посланника Аллаха ﷺ, то есть для открытия Рима — колыбели Ватикана, столицы христиан, в подтверждении хадиса Посланника Аллаха ﷺ, когда его спросили: ««Какой город будет покорен первым, Константинополь или Рим?», на что Посланник ﷺ ответил: «Первым будет город Ираклия (то есть Константинополь)». Передает Ахмад. И оттуда по воле Всемогущего Аллаха двинутся армии, на все землю, согласно словам Пророка, мир ему: «Воистину это дело достигнет тех мест, до которых достигают день и ночь, и Аллах не оставит ни один дом в городах, и ни один дом кочевников, без того чтобы не ввести в них эту религию с великим величием или с большим унижением. Это величие, с которым Аллах будет делать Ислам могущественным и унижение, с которым Он будет унижать куфр». Хадис сахих.
В заключение, мы говорим: все интриги Запада, равно как то, что было связанно с разрушением халифата или попыткой предотвратить его построение второй раз, или борьба с искренними исламскими движениями, или попытка завладеть восстанием народов против их правителей, или интриги связанные с Палестиной с укоренением там евреев за счет прав мусульман... по отношению ко всем этим заговорам и коварствам, сбудутся обещания Аллаха, в Его словах:
وَإِذْ يَمْكُرُ بِكَ الَّذِينَ كَفَرُوا لِيُثْبِتُوكَ أَوْ يَقْتُلُوكَ أَوْ يُخْرِجُوكَ وَيَمْكُرُونَ وَيَمْكُرُ اللَّهُ وَاللَّهُ خَيْرُ الْمَاكِرِينَ (٣٠)
«Вот неверующие ухищрялись, чтобы заточить, убить или изгнать тебя. Они хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах Наилучший из хитрецов» (8:30).
وَإِذَا أَذَقْنَا النَّاسَ رَحْمَةً مِنْ بَعْدِ ضَرَّاءَ مَسَّتْهُمْ إِذَا لَهُمْ مَكْرٌ فِي آيَاتِنَا قُلِ اللَّهُ أَسْرَعُ مَكْرًا إِنَّ رُسُلَنَا يَكْتُبُونَ مَا تَمْكُرُونَ (٢١)
«Когда Мы дали людям вкусить милость после того, как их постигло бедствие, они тотчас начали ухищряться против Наших знамений. Скажи: «Аллах быстрее в ухищрениях!» Воистину, Наши посланцы записывают ваши козни» (10:21).
وَقَدْ مَكَرُوا مَكْرَهُمْ وَعِنْدَ اللَّهِ مَكْرُهُمْ وَإِنْ كَانَ مَكْرُهُمْ لِتَزُولَ مِنْهُ الْجِبَالُ (٤٦)فَلا تَحْسَبَنَّ اللَّهَ مُخْلِفَ وَعْدِهِ رُسُلَهُ إِنَّ اللَّهَ عَزِيزٌ ذُو انْتِقَامٍ (٤٧)
«Они строили свои козни, но их козни были у Аллаха. А ведь козни эти могли сдвинуть горы (или не могли сдвинуть горы). Не думай, что Аллах нарушает обещания, данные Своим посланникам. Воистину, Аллах Могущественный, Способный на возмездие» (14:46–47).
И обрадуются скоро верующие победе от Аллаха во втором праведном халифате на основе метода пророчества.
Когда исполнятся слова Аллаха:
الم (١)غُلِبَتِ الرُّومُ (٢)فِي أَدْنَى الأرْضِ وَهُمْ مِنْ بَعْدِ غَلَبِهِمْ سَيَغْلِبُونَ (٣)فِي بِضْعِ سِنِينَ لِلَّهِ الأمْرُ مِنْ قَبْلُ وَمِنْ بَعْدُ وَيَوْمَئِذٍ يَفْرَحُ الْمُؤْمِنُونَ (٤)بِنَصْرِ اللَّهِ يَنْصُرُ مَنْ يَشَاءُ وَهُوَ الْعَزِيزُ الرَّحِيمُ (٥)وَعْدَ اللَّهِ لا يُخْلِفُ اللَّهُ وَعْدَهُ وَلَكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لا يَعْلَمُونَ (٦)يَعْلَمُونَ ظَاهِرًا مِنَ الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَهُمْ عَنِ الآخِرَةِ هُمْ غَافِلُونَ (٧)
«Алиф. Лям. Мим. Повержены римляне в самой низкой (или ближайшей) земле. Но после своего поражения они одержат верх через несколько (от трех до девяти) лет. Аллах принимал решения до этого и будет принимать их после этого. В тот день верующие возрадуются помощи Аллаха. Он помогает, кому пожелает. Он Могущественный, Милосердный. Таково обещание Аллаха, и Аллах не нарушает Своего обещания, однако большинство людей не знают этого. Они знают о мирской жизни только явное и беспечны к Последней жизни» (30:1–7).
Хамд Табиб — Байту-ль-Макъдис