Вторая часть началась с презентации документального фильма, подготовленного информационным отделом Хизб ут-Тахрир, под названием: «Планы по срыву и отклонения революции».
Фильм пролил свет на реакцию тиранов в отношении революций, на то, как они одинаково прибегли к одним и тем же способам и методам. Они начинали с угроз, ложных обвинений в адрес революционеров, оскорблений их всевозможными неподобающими словами. Затем признали их право, и пошли на уступки через снижение цен на продовольственные товары, обещая реформы и освобождения из тюрем некоторых политзаключенных. Затем распустили правительства и пообещали больше не баллотироваться на новый срок правления. Итак, продолжалось, пока эти правители не были смещены со своих постов. Первый ушел в бега, второй сел за решетку, третий был убит, четвертый был уволен, а пятый на пути к своим предшественникам в очень короткое время, по дозволению Аллаха.
Затем докладчики выступили со следующими докладами:
Пятый доклад: «Как Запад и правители отнеслись к революциям», Глава информационного отдела Хизб ут-Тахрир в Йемене - Шафикъ Хамис.
Самым примечательным в его речи было следующее:
Он рассказал о вражеском отношении Запада к Исламу, о западном колониализме и разделении наших стран на останках государства Халифат. Он отметил, что именно Запад установил в каждой из этих стран своих ставленников — марионеточных правителей, которые предали свой народ и защищали интересы врагов мусульман. Он напомнил, что эти марионеточные правители в странах прошедших революций единогласно прибегли к зверскому использованию силовых методов служб безопасности, а также политики кнута и пряника, чтобы удержать людей от требования ухода их с поста президентства. Они ясно заявляли Западу о том, что являются верными хранителями еврейского образования, что их уход с власти может подвергнуть безопасность израильтян опасности. Как и помогли Западу отречься от них и выбросить их в урну истории, после того, как они исчерпали свою роль.
Позиции западных государств:
Государства капиталистического лагеря поспешили защитить свое политическое влияние и собственные экономические и военные интересы в странах, где происходят революции. Одновременно с этим каждое из этих государств старается подорвать влияние другого государства из того же лагеря. Запад разделился в своих позициях в отношении революций на две стороны. Первая сторона — это позиция Америки, которая приняла позицию поддержки перемен во всех странах революции, Тунисе, Ливии и Йемене, за исключением Египта и Сирии. Америка сразу предельно ясно заявила о своей поддержке свержения Бен Али и отправила своего госсекретаря в Тунис. В Ливии она одобрила свержение Каддафи и приветствовала формирование Ливийского переходного правительства. В Йемене Америка внесла в план уход Али Абдуллах Салиха с поста президента. Как и оказала давление на него, чтобы он подписал эту инициативу, пригрозив тем, что передаст Йеменское досье в Совет Безопасности ООН.
Что касается позиции Америки в отношении Египта, то она отличилась от прежних позиций. Ежедневные заявления президента Обамы и госсекретаря Клинтон делались согласно текущим изменениям, дабы сохранить свое влияние там. Когда же Америка почувствовала, что может потерять Египет, что Мубарак больше не в состоянии контролировать ситуацию, она отреклась от него, чтобы передать власть в руки военным, которые служат стержнем американского влияния там. Так она утвердила свой план вместе с ними, дабы власть в Египте не перешла другим помимо неё.
Что касается позиции Америки в отношении Сирии, то режим Башара и его отца является произведением американской политики. Обе марионетки служили интересам США и еврейскому государству на протяжении десятков лет. Однако сегодня Америка начала понимать, что Башар больше не в состоянии быть правителем, имеющим мощь и влияние, чтобы служить её интересам. Поэтому она пытается произвести на свет новую замену через внешнюю сирийскую оппозицию в Национальном совете и его филиалах. Однако жители аш-Шама и доблестный сирийский народ не желает и не согласится, по дозволению Аллаха, ни на что, кроме Ислама, как замены деспотическому режиму.
В противоположность Британия, обладательница давнего влияния в Сирии, а вместе с ней и Европа, против Башара Асада и его режима. Она призывает к уходу Башара Асада с власти и интернационализации сирийского досье. Она требует поднять это дело в Совет Безопасности и принятия Евросоюзом экономических и политических санкций против Башара и его режима. В ответ на это она получила ответ, что Евросоюз вновь намеревается войти в регион, как колонизатор. Аналогичную позицию приняла Британия, и вместе с ней и Евросоюз, в отношении Египта, начав призыв к уходу Хосни Мубарака с власти, а также в отношении Ливии, когда стала на стороне нового Ливийского переходного правительства. Не говоря уже о том, что европейская авиация, в частности французская, сыграла главную роль в авиаударах по Ливии в рамках военной кампании НАТО. Британские компании удерживают в руках множество нитей в различных секторах ливийской экономики, как, например, нефтяная отрасль.
И так далее. Англичане, которые устраивали нападки на Хосни Мубарака в Египте, в противоположность, поддерживали президента Салиха в Йемене. Министр иностранных дел Соединенного королевства Вильям Хейг нанес экстренный визит в Йемен 9 февраля, предостерегая и защищая его от возгораемой революции против него. Затем последовала за ним член Палаты лордов Эмма Николсон 19 февраля, чтобы сказать йеменской прессе, что Али Абдуллах Салих, считается избранным президентом.
В разгар англо-американской войны вмешался саудовский режим, чтобы силой подавить революцию в Бахрейне во благо англичанам против продвижения американского влияния на пробританские регионы в странах Персидского залива.
Так западные государства с большим и открытым рвением действовали с целью взять под свой контроль революции в странах через экономическое господство и определить черты новых правящих режимов, пришедших после революции. Для этой цели они выделили 20 млрд. долларов, затем подняли эту сумму до 38 млрд. долларов. МВФ в действительности в тот час предоставил кредит Тунису, а затем Египту и Йемену, внушая ложную мысль о том, что отказ от предоставления может привести к экономическому коллапсу во всем мире».
В заключение, докладчик предостерег лидеров революций в мусульманских странах от обращения за помощью к империалистам с целью поиска решения своим проблемам. Поскольку эти империалистические державы сами являются инициаторами этих проблем…
Как и предостерег их от обращения за помощью к международным организациям, ибо они вместо решений дают нам в руки яд. Настоящее решение кроется в Книге Всевышнего Аллаха и Сунне Его Посланника ﷺ. Мы должны крепко держаться за них и крепиться ими. Да поможет нам Всевышний Аллах быть из числа тех, кто заслужили Его победу. Всевышний Аллах говорит:
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِن تَنصُرُوا اللَّـهَ يَنصُرْكُمْ وَيُثَبِّتْ أَقْدَامَكُمْ ﴿٧﴾
«О те, которые уверовали! Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам и утвердит ваши стопы» (47:07).
Второй доклад «Попытки прибрать революцию в свои руки», докладчик Глава центрального комитета по связи с общественностью Хизб ут-Тахрир в Иордании — Профессор Али ас-Самади.
Самым ярким в его речи было следующее:
Революции вступили в свою вторую весну, осуществив важные дела в рекордное время. Но самое важное еще не достигнуто, а именно:
1 — Еще не отсечена голова гадюки. Страны неверия — Америка, Британия и Франция — продолжают вмешиваться в дела мусульман, прочерчивать их политику и строить козни, чтобы мусульманские страны и впредь оставались в их петле.
2 — Еще не оборваны руки агентов из числа наших соотечественников, которые служили и служат исполнителями западных заговоров.
3 — Самое важное то, что арабские и мусульманские народы приняли судьбоносную позицию в революции с целью установления правления Аллаха на земле и возобновления исламской жизни, чтобы освободить себя и весь мир в целом от зла капитализма, который господствует над ним.Попытки прибрать революции в свои руки не скрыть от искренних и здравомыслящих мусульман. Поскольку они видны воочию в постреволюционных странах. В Марокко были сразу же внесены поправки в некоторые законы, и были проведены выборы, на которые допустили «умеренных» исламистов, чтобы сохранить капиталистически-монархический режим в стране.
В Тунисе вперед выдвинулись старики «свободной партии новой конституции» (Партии первого президента) на лидерство в предстоящем этапе под защитой армии. А Партия развития и другие, помимо неё из числа, так называемых, умеренных исламистов, получили широкие просторы для управления публикой, чтобы сохранить капиталистический режим, который будет существовать с некоторыми исламскими поправками. В Ливии властные коридоры расчистили для старых политиков, которые были вокруг тирана Каддафи, чтобы вновь управляли страной в предстоящем периоде. В Египте вперед был выдвинут Военный совет для управления в предстоящем периоде.
Военный совет будет раскладывать свои карты так, чтобы Египет продолжал оставаться под контролем у Америки. В Йемене вышли вперед страны Персидского залива, дабы спасти йеменский режим, предоставив революционерам лишь формальные успехи. Что касается Сирии, то сирийские правители получают шанс за шансом для того, чтобы убить еще больше своих граждан на глазах у мирового сообщества, пока не будет найдена политическая альтернатива, удовлетворяющая Америку, с помощью правителей Турции. В Иордании и других странах, в которых не произошли кровавые революции, правящие режимы также пытаются оттянуть время через внесение поправок в законы и проведения судов над коррумпированными чиновниками, дабы сохранить нынешних лидеров у власти и капиталистический режим неверия.В заключение, докладчик дал ряд наставлений.
1 - Наставления умеренным исламским движениям:
Ваша Умма желает избавиться от систем неверия, которые повергли её в бедность, унижение, гнет и несчастье. Вы не сможете осуществить это путем внесения поправок и половинчатых решений. И самое важное в этом то, что вас ждет встреча с Господом миров, который спросит за то, как вы правили людьми:
وَاتَّقُوا يَوْمًا تُرْجَعُونَ فِيهِ إِلَى اللَّـهِ ۖ ثُمَّ تُوَفَّىٰ كُلُّ نَفْسٍ مَّا كَسَبَتْ وَهُمْ لَا يُظْلَمُونَ ﴿٢٨١﴾
«Бойтесь того дня, когда вы будете возвращены к Аллаху. Тогда каждый человек сполна получит то, что приобрел, и с ними не поступят несправедливо» (02:281).
2 — Наставления арабским и исламским армиям:
Ваша роль была сведена до уровня защиты правителей, их семей и их достояния, вместо того, чтобы быть защитниками исламского вероучения (акъиды), мусульман и исламских стран. Правители унизили вас перед еврейским образованием, Америкой и другими государствами неверия. Вы будете спрошены перед своим народом и перед Аллахом. Разве вы можете себя сравнить с Халидом Ибн аль-Валидом, Абу Убайда, Салахуддином и другими выдающими воинами исламской армии?! Мы призываем вас всей искренностью вернуться к своей роли, в которой Аллах будет доволен вами. Помогите Исламу и мусульманам. Окажите поддержку искренним деятелям возобновления исламской жизни.
3 — Наставления искренним деятелям установления Исламского Халифата:
Поистине грядущие дни за вами, ин ша Аллах! Воистину Аллах поможет вам, если вы будете держаться за Книгу Аллаха и Сунну Его Посланника. Эта религия защищена Аллахом, а значит не стоит бояться за неё. Всевышний Аллах говорит:
يُرِيدُونَ لِيُطْفِئُوا نُورَ اللَّـهِ بِأَفْوَاهِهِمْ وَاللَّـهُ مُتِمُّ نُورِهِ وَلَوْ كَرِهَ الْكَافِرُونَ ﴿٨﴾
«Они хотят погасить свет Аллаха своими ртами, но Аллах сохранит Свой свет, даже если это ненавистно неверующим» (61:08).
Третий доклад «Меньшинства в сени исламского правления», докладчик глава административного органа Хизб ут-Тахрир в Ливане — Мухаммад Джабир.
Самым примечательным в его речи было следующее:
Он отметил, что в среде мусульман наблюдается мощная тенденция и сильное стремление к исламскому правлению. Как это показали последние выборы, которые свободно прошли в исламских странах. Подавляющее большинство людей избрали тех, кто провозглашает исламские лозунги.
Эта массовая устремленность мусульман к исламскому правлению вызвала страх у немусульман, живущих в исламских странах. В Египте, и сегодня в Сирии, некоторые немусульмане испытывают страх. Многие говорят: «Мы видели, каким гонениям подверглись христиане Ирака, что заставило их иммигрировать за рубеж». Они забыли учесть тот факт, что христиане Ирака начали подвергаться прессингу под властью правительства, установленного Америкой, которая оккупировала Ирак в 2003 году. До этого подобные гонения не имели место.
Да, исламские страны идут в сторону восстановления исламского правления путем установления Халифата, который будет претворять Ислам целиком с помощью Аллаха. И мы члены Хизб ут-Тахрир хотим успокоить немусульман, живущих в исламских странах, что исламское законодательство, оберегает их, а именно, их жизнь, имущество, храмы, честь и все права. Шариатское правило гласит: «Им полагается такое же справедливое отношение, как и нам, и с них требуется такое же справедливое отношение, как с нас».
Ислам обратился ко всем людям независимо от национальной, расовой и этнической принадлежности. Всевышний Аллах, Свят Он и Велик, утвердил это стоическое возвышенное конституционное правило текстом Корана из суры «аль-Худжурат»:
يَا أَيُّهَا النَّاسُ إِنَّا خَلَقْنَاكُم مِّن ذَكَرٍ وَأُنثَىٰ وَجَعَلْنَاكُمْ شُعُوبًا وَقَبَائِلَ لِتَعَارَفُوا ۚ إِنَّ أَكْرَمَكُمْ عِندَ اللَّـهِ أَتْقَاكُمْ ۚ إِنَّ اللَّـهَ عَلِيمٌ خَبِيرٌ ﴿١٣﴾
«О, люди! Воистину, Мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый почитаемый перед Аллахом среди вас — наиболее богобоязненный. Воистину, Аллах — Знающий, Ведающий» (49:13).
Этот величественный аят благоприятен, чтобы быть конституцией для всего человечества. Поскольку он обращен ко всем людям, как представителям рода человеческого, со словами: «О, люди!».
Этот аят отвергает все проявления дискриминаций на основе цвета кожи, этнического происхождения или пола, делая акцент и утверждая единство человеческого рода. Поэтому националистические проблемы в исламской Умме уйдут и исчезнут. Не будет так называемых меньшинств, желающих отделения, автономии или федерализации по этническим, расовым или сепаратистским соображениям.
Историческая реальность подтверждает это. Поскольку эти меньшинства жили под исламским правлением долгие века, имея полную свободу в выборе религии и отправлении ритуалов поклонения, даже если они классифицировались, как язычество (многобожие) и неверие. Жили христиане, которые свободно исполняли ритуалы поклонения в своих храмах и исповедовали свои вероучения.
Иностранные государства использовали исламскую терпимость во взаимоотношении с немусульманами, чтобы использовать немусульманскую часть граждан в столкновении против их же отчизны и государства. Через так называемые меньшинства империализм разжег конфликт между мусульманами и христианами, между арабами и курдами, между арабами и берберами, между арабами и персами, между суннитами и шиитами. И не только это. Более того, после ухода колониализма, Запад старался отдать некоторым меньшинствам бразды правления для того, чтобы раны разобщенности и сепаратистские конфликты продолжали кровоточить и причинять страданиям жителям региона.
В заключение, докладчик обратился со следующими славами: «Мы, члены Хизб ут-Тахрир, с полной решительностью и усердием работаем над установлением сверхдержавы — Халифат, которая будет покровительствовать дела всех своих граждан, мусульман и немусульман, равноправно в претворении общих законов и перед судом. При этом Халифат предоставляет немусульманам следовать своей религии в вопросах вероучения, ритуалов поклонения и во внутренних гражданских отношениях».
Ислам предоставляет в системе своего правления немусульманам право на избрание себе представителей в Маджлис-уль-Умма (Национальный Совет), чтобы отчитывать правителей, в том числе и главу государства — Халифа, если в отношении них поступили несправедливо или плохо исполняли законы. Так меньшинства лишатся всякого оправдания для сотрудничества с иностранными государствами и предательства собственного исламского государства, гражданами которого они являются, и которое защищает их, обеспечивая им безопасную и благополучную жизнь, как обеспечивает другим гражданам.
Мы призываем всех взяться за исследование этого вопроса с компетентными мусульманскими учеными и принять правильную позицию. В частности мы обращаемся к настоящим лидерам, мыслителям, партиям и работникам прессы. Мы готовы к диалогу с ними, а также выслушать их предложения и советы.
Четвертый доклад: «Будущее революции в Египте», докладчик публицист и политический мыслитель — доктор Ясир Сабир из Египта.
Самое яркое в его речи было следующее:
Это были тяжелые дни, когда люди миллионами вышли на улицы и площади Египта, требуя падения режима. Они были тяжелыми не только для революционеров, напротив, и для Запада, особенно для Америки. Они и сейчас тяжелые. Тут напрашивается вопрос: «Почему революция в Египте пришла к вот таким реалиям, которые мы наблюдаем?»
Смертельной ошибкой, которая постигла революционеров с первого дня, стало то, что они согласились с американским условием о необходимости устранения Ислама из своих лозунгов, чтобы не разжигать этно-конфессиональные чувства. В то время, пока революционеры занимались второстепенными требованиями, американцы упорно занялись разработкой своего дьявольского плана.
Сначала Америка дала зеленый свет Мубараку на уничтожение революции, а когда это не имело успеха, она передала флаг в распоряжение Военному Совету, который в совершенстве реализовал дьявольский план. В этом им помогло отсутствие политической сознательности у лидеров исламских движений и непонимание ими реальности геополитической борьбы. Они полагали, что Военный Совет вскоре передаст им власть. Поэтому они доверились ему там, где нельзя доверять. Так выборы превратились у лидеров исламских движений в саму цель, а Военный Совет смог своим умышленным обманом лидеров исламских движений увести их с площади под предлогом того, будто среди толпы действуют интриганы, которые не желают никакого добра стране.
Затем он начал реализацию второй части дьявольского плана через нападения на ребят революции, которые не присоединились ни к какой группировке (организации), и опорочили их образ, вызвав у других чувства гнева в отношении них.
В то время, когда борцов свободы разгоняли на площади Тахрир, лидеры группировок сидели дома, не понимая, что при их молчаливом согласии эти ребята подавляются со стороны Военного Совета, что этим они утрачивают свою народную платформу. И в действительности, случилось то, что случилось. Революционная сила в Египте была подавлена через столкновение одной части с другой. Так опорочили приверженцев исламской тенденции через представления их в качестве сторонников власти, что лишило их большой части народной поддержки. И предвыборная борьба за президентский пост между исламскими движениями лишь закрепило это понимание у людей.
По всей видимости, этот мерзкий план Америки, которому она последовала, чтобы увести в сторону бурную волну революции в Египте, уже дал немало ожидаемых ею результатов. В настоящее время, она старается восстановить работу предыдущего режима.
Поистине единственным выходом из этого двуличия, в которое вступили революционные силы, служит осознание сути борьбы и понимание того, что противоположной стороной выступает Америка. И если одной стороной борьбы является Америка, то решение не может быть через парламент, где первым требованием будет принесение депутатами клятвы на уважение и соблюдение конституции, которую разработал тот же режим. Как и не может быть решение через участие в президентских выборах, управляемых законами того же режима. Как можно бороться с противником и обращаться к нему же за судом?!
Поистине отдаление Ислама и его критериев от геополитической борьбы — это политическое самоубийство. Поскольку сторонами борьбы являются, с одной стороны Запад во главе с Америкой, с другой — Ислам. Первая сторона в этой борьбе умирает, лишилась всех карт и своих агентов, которые разоблачили свою сущность. Между тем вторая сторона — Ислам стоит непоколебимо и возвышено перед лицом противника, бросая вызов Западу и его идеям своею способностью решать проблемы человечества всегда и повсюду. Ведь его несет Умма, готовая пожертвовать своею жизнью ради его претворения. Поэтому никакие политические силы не смогут разрешить исход этой борьбы кроме, как только те силы, которые будут отожествляться с исламской Уммой. Именно тогда её революция станет исламской революцией, способной искоренить светский режим и вырвать власть Уммы из когтей Америки. Это сможет свершить лишь истинный лидер Уммы, который будет управлять ею в соответствии с Исламом.
Пятый доклад: «Призыв к гражданскому государству и международной опеке — политическое самоубийство», докладчик Политический мыслитель — Доктор Юсуф Хадж Юсуф из Сирии.
Самым примечательным в его речи было следующее:
Неверующий Запад осознает, что восставшая Умма освободилась от страха и обрела железную волю на перемены на основе своего вероучения (акъыды). Это может вернуть ей её бывалый славный имидж и лицо. Запад понимает, что Умма близка к исполнению этого через установление Халифата. Поэтому Запад всеми силами работает над тем, чтобы не допустить его возращение. Для этой битвы в войне против Ислама Запад разработал комплексный план, который направлен на сохранение его влияния и господства. Вкратце цели его плана можно описать двумя основными пунктами:
Первый пункт: Это отдаление Ислама от реальной жизни, путем снятия вопроса установления исламского государства с повестки дня.
Второй пункт: Это продлить свое господство над экономическими благами и фантастическими богатствами мусульманских стран.
Запад длительное время поддерживал эти деспотические режимы, укрепляя их престолы, взамен на ими поддержку в борьбе против Ислама под пресловутым названием борьбы против терроризма. Поэтому ты видишь, как он без всякого стыда приказывает одному правителю уйти с поста, другому — провести реформы, третьего назначает в качестве завещания этим революциям. Он определяет их курс и конечные инстанции, а также прочерчивает для них единственное будущее в безобразной системе демократии. Для экспорта и пропаганды этой системы она задействует лиц, которые ранее были подготовлены им и популяризированы на этот период времени, как, например, Раджаб Таип Эрдоган. Весь мир видел, как Запад притворялся быть скромным во время революций, дабы власть получили сторонники умеренных исламских движений и золотой середины, в силу их признания плюрализма и демократии.
Таким образом, в разгаре этих революций появились некоторые идеи и понятия, которые Запад хотел видеть лозунгами перемен предстоящего периода, стараясь не допустить того, чтобы процесс изменения не вышел за их пределы. Самыми яркими из них стали призыв к гражданскому государству и призыв к международной опеке.
Говоря о призыве к гражданскому государству, то все «исламисты», победившие на выборах, равным образом, как в постреволюционных странах, как Египет, Тунис, так и в странах, избежавших революцию путем реформ, как Марокко, признали эту форму государственного управления. Неужели здравомыслящие в тех движениях не задают себе вопрос: «Они нуждаются в Америке и Западе, или Запад нуждается в них, чтобы выиграть раунд в борьбе с нашей исламской Уммой, доктриной (акъыда) и культурой?» Здесь неуместным будет ответ: «схождение интересов». Особенно после того, как ранее мы уже наблюдали, к каким бедственным последствиям привело «схождение интересов» в Афганской войне. На самом деле такой политический подход, которой выбрали для себя эти движения, считается преступлением на весах шариата, который вменяет в обязанность мусульманам, работать над установлением законодательства Аллаха — шариата. Также считается преступлением в отношении мусульман в силу того, что выдает им на долю неудачные подвластные марионеточные государства такие, как Ливан, Ирак и Афганистан.
Что касается призыва к международной опеке, то это коварный призыв, вверяющий проблемы мусульман в заложники западным сверхдержавам через международные организации, наделенные международной законностью. Так их решения становятся обязательными в отношении ряда проблем и открывают возможности для военного вмешательства в мусульманские страны. Это такие организации, как ООН, Совет Безопасности, Международный Трибунал, Международный Суд, Совет по правам человека и другие. Известно, что требовать международную опеку, прежде всего, является запретным по шариату. Поскольку это предусматривает собой обращение за судом к чему-то другому, помимо Ислама.
Поскольку это дает неверующим власть над мусульманами, утрачивает их проблемы и пресекает путь перед искренними и сознательными деятелями Ислама. Поскольку это фактически дает право на оккупацию мусульманских стран, а значит, делает мусульман помощниками государств неверия в оккупации мусульманских стран. Так это делает Турция, путем своего соучастия с Североатлантическим альянсом (НАТО) в оккупации Афганистана.
Известно, что исламское государство служит единственным источником силы для мусульман. Именно им претворяется и оберегается Ислам, а также распространяется во все окраины мира, пока не станет его государство — лидирующей державой в мире. Держава, которая будет объединять всех мусульман и все исламские страны под правлением халифа, управляющего ими в соответствии с тем, что ниспослал Всевышний Аллах.
Хизб ут-Тахрир призывает всех мусульман, в частности жителей Сирии, и особенно искренних и сознательных из них, к тому, чтобы решением своих проблем видели лишь установление исламского государства — Халифат. Сегодня таких сынов исламской Уммы, которые усердствуют на этом пути, предостаточно. Мы призываем вас приобщиться к хизбу, чтобы сплотить усилия и уменьшить расстояние до цели. Особенно, если учесть, что хизб приготовил для этого исламскую конституцию, государственных деятелей, доскональное понимание геополитического положения и согласованное понимание исламского законодательства (шариат) в соответствии с правильным методом Ислама в выведении законов (иджтихад). Как и имеет он полувековой опыт, позволяющий ему успешно вести управление в предстоящем этапе, и свершить благую весть Посланника Аллаха ﷺ об установлении Халифата перед концом света.
После этого было отведено время для комментариев из зала. Самым ярким стало выступление шейха Абу аль-Хасан аль-Ансарий из Кувейта. В своей речи он заострил внимание на попытках Запада, во главе с Америкой, сорвать революции через, так называемые, умеренные исламские движения. Вторым комментарием стало выступление шейха Абу Дия из Ливана. В своей речи он сделал акцент на то, что революции и конференции, проходимые в мусульманских странах, от Индонезии до Ливана, предвещают близость свершения обещания Аллаха и благой вести Пророка ﷺ об установлении Праведного Халифата по дозволению Аллаха.