Всевышний Аллах не сотворил людей просто так, Он ниспослал им откровения и отправил к ним посланников, направляющих к истине и наставляющих на прямой путь, который ведет к благу этого мира и следующего, включающий системы, взгляды и направления.
А т.к. люди по естеству различны в своем ответе приказам Господа, отстранении от Его запретов и устремлении к претворению Его законодательства, то было естественным, что жизнь Уммы станет колебаться между различными жизненными ситуациями. Положение Уммы менялось, то опускаясь в некоторые периоды до предельной степени слабости, то подымаясь в другие до высшей степени силы, соответствуя в силе хватки тому, что ниспослано им от их Господа, и в силе претворения Его шариата. И т.к. Ислам является завершением божественных откровений, а Мухаммад ﷺ печатью всех пророков и посланников, то именно Ислам является доводом Аллаха против человечества до Судного дня, и только Ислам пригоден для решения проблем, с которыми сталкивается общество. И это в подтверждение словам Всевышнего:
وَمَنْ يَبْتَغِ غَيْرَ الإسْلامِ دِينًا فَلَنْ يُقْبَلَ مِنْهُ وَهُوَ فِي الآخِرَةِ مِنَ الْخَاسِرِينَ ٨٥
«От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (3:85),
И слов Всевышнего:
فَذَلِكُمُ اللَّهُ رَبُّكُمُ الْحَقُّ فَمَاذَا بَعْدَ الْحَقِّ إِلا الضَّلالُ فَأَنَّى تُصْرَفُونَ ٣٢
«Таков Аллах, ваш Истинный Господь! Что может быть за истиной, кроме заблуждения? До чего же вы отвращены от истины!» (10:32).
Потому только Ислам является истиной, которая сметает и уничтожает ложь:
وَقُلْ جَاءَ الْحَقُّ وَزَهَقَ الْبَاطِلُ إِنَّ الْبَاطِلَ كَانَ زَهُوقًا ٨١
«Скажи: «Явилась истина, и сгинула ложь. Воистину, ложь обречена на погибель» (17:81).
Ислам — это всемирная религия, которая пришла для упорядочения всех аспектов жизни и ее проявлений, как для решения и исправления проблем индивида, так же и для решения проблем сообществ и упорядочения дел общества в соответствии с уникальной системой Шариата. Ислам приказал наличие политической партии, которая лечит болезни его Уммы и призывает к Исламу как к мабде (идеологии):
وَلْتَكُنْ مِنْكُمْ أُمَّةٌ يَدْعُونَ إِلَى الْخَيْرِ وَيَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنْكَرِ وَأُولَئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ ١٠٤
«Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими» (3:104).
И, клянусь, это из величайших благ Аллаха Его искренним рабам, в том, что Он почтил их словами «окажутся преуспевшими». Всевышний гарантировал им успех, разъяснив его путь и метод: призыв к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное — именно это осуществляет изменение в неисламском обществе, делая его исламским во всех взаимоотношениях и связях. На это не способна ни одна другая Умма, а именно, образовать политическую партию, которая возьмется за это великое дело и удовлетворит Великого Господа изменением общества из состояния болезни в состояние здоровья, чтобы она стала полноценной, лишенной изъянов, способной на исполнение ее высочайших целей — распространение Ислама.
И это дело не рекомендуемое, напротив, оно обязательное. Оно — венец всех обязательств, т.к. сама природа этого дела, т.е. повелевать одобряемое и запрещать предосудительное, является обязательной. И так как Всевышний Аллах продолжил свои слова похвалой взявшихся за это, дабы показать при помощи карины (указания) на обязательность, а не желательность. И Он порицает тех, кто противоречит его приказу:
الْمُنَافِقُونَ وَالْمُنَافِقَاتُ بَعْضُهُمْ مِنْ بَعْضٍ يَأْمُرُونَ بِالْمُنْكَرِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمَعْرُوفِ وَيَقْبِضُونَ أَيْدِيَهُمْ نَسُوا اللَّهَ فَنَسِيَهُمْ إِنَّ الْمُنَافِقِينَ هُمُ الْفَاسِقُونَ ٦٧
«Лицемеры и лицемерки подобны друг другу. Они велят совершать предосудительное, запрещают одобряемое и сжимают свои руки (скупятся делать пожертвования). Они предали забвению Аллаха, и Он предал их забвению. Воистину, лицемеры являются нечестивцами!» (9:67).
Да, высочайшей обязанностью мусульманина является нести Ислам и усердствовать для возрождения его Уммы, и основной задачей мусульманина является нести заботу о своей Умме политически, борясь за лечение ее боли исцелением сердец по методу Господа миров. Он подобен врачу, специализацией которого является лечение ран мусульман и усердие для снятия ее страданий, возвращение благополучия и исцеления ее телу, которое изнурилось от жизни, далекой от ее религии и законов ее Господа в сени государства, которое по-настоящему претворяет их.
Однако не все, кто называются именем, являются таковыми. И не все, кто работают в политике, работают на пользу Умме, а иначе облегчились бы ее тягости, а возвращение к рамкам Ислама стало бы на расстоянии мгновения ока. Вдобавок к своим правителям, Умму коснулась другая беда — собрания, которые свернули ее влияние и последовали по пути дружбы с Западом, двигаясь в его процессии, стремясь к величию в его глазах, бросая за спины слова аль-Фарука: «Мы народ, который Аллах возвеличил Исламом, и если мы станем искать величия в чем-либо другом, Аллах непременно унизит нас». Они думают, что законы — это наука, которую можно перенимать у Запада!
Эти люди подобны врачам-торговцам, устрашающим больного его болезнью, раздувая ему ее, чтобы он подумал, что ему не излечиться от своего страдания. Все это в стремлении нажиться на этом бедолаге, толкая его на более длительный срок лечения.
Но в данном случае речь не о врачах-торговцах, напротив, о торговцах религией, которые не перестают по сегодняшний день, когда мы в преддверии Праведного Халифата, устрашать Умму болезнью, думая, что она слаба, немощна и не примет идею правления Исламом, который является лечением ее боли и болезней. И даже сейчас они не перестают практиковать над ней западные системы и его законы. Они как тот, кто говорит больному: «Ты не готов к принятию лечения, которое тебя исцелит! А потому попробуй эти лекарства, возможно, они тебе помогут!». Они либо не знают Ислама и совсем не понимают в политике, либо они торговцы религией, продали свою веру за мирскую жизнь Запада. В обоих случаях они непригодны, чтобы лечить Умму. Ведь врач, который проводит опыты на больных — неудачник, так же и Умма не должна давать правление собой ни невежде, ни агенту, и не принимать никого, кроме праведного, который направит ее от одного пика до следующего, и поднимется вместе с ней от высокого к высшему.
Умма уже на протяжении 90 лет вкушает все виды боли и бед: убийства, тюрьмы, выселки, преследования, бедность, коррупцию и отсталость в цивилизации и культуре, унижение и бесчестие перед худшими из людей — крестоносцами и иудеями, буддистами и другими. Все народы напали на нее, приглашая друг друга словно на пир… И она на протяжении всего этого периода устала от опытов и отрешилась от них всех, прекрасно поняв кто проводит опыты, а кто из них мудрый, знающий свое дело… Да, несмотря на все раны и невзгоды, Умма стала узнавать доброго наставника и торговца, который обманывает ее. Обман уже не проходит с ней, и медовые слова не прельщают ее. Она перестала соглашаться платить этим «врачам». Спала маска, и обнажились их настоящие лица, и в глазах Уммы волк уже не представляется никем, кроме как волком. И спал, по воле Аллаха, образ верного доброжелателя, который нарисовал Запад в глазах Уммы о правителях и их приспешниках из числа «реформистских исправительных» движений, которые призывают ко всем видам мучений и всем видам западных систем, но с исламскими ссылками:
كَبُرَتْ كَلِمَةً تَخْرُجُ مِنْ أَفْوَاهِهِمْ إِنْ يَقُولُونَ إِلا كَذِبًا ٥
«Тяжки слова, выходящие из их ртов. Они говорят одну только ложь» (18:5).
Они согласились, чтобы Ислам был, не дай Аллах, ссылкой для неверия, как например светское гражданское государство и неверная демократия.
В мире медицины говорят, что первыми признаками выздоровления больного является его согласие с тем, что он болен, а затем его согласие принимать лечение. Умма осознала, в чем ее болезнь, а с профессиональным врачом поняла лечение. И, несмотря на наличие торговцев в ее среде, добро продолжит существовать в Умме Мухаммада ﷺ до Судного дня, как сказал об этом ее Пророк ﷺ: «Моя Умма подобна дождю — не известно: начало его благо или конец» (вывел ат-Тирмизи от Анаса). В Умме существует передовая сознательная группа, вместе с которой она движется в направлении благочестия веры к жизни, в которой ни болезней, ни истощающих недугов. Эта группа — Хизб ут-Тахрир, и он, хвала Аллаху, схватил своей рукой причину болезни:
وَمَنْ أَعْرَضَ عَنْ ذِكْرِي فَإِنَّ لَهُ مَعِيشَةً ضَنْكًا وَنَحْشُرُهُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ أَعْمَى ١٢٤
«А кто отвернется от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым» (20:124).
Хизб, и лишь одному Аллаху принадлежит милость и почет, усердствует для избавления Уммы, как об этом сказал амир-основатель Такъиуддин Набханий, да смилостивится над ним Аллах: «Поистине, я просто шейх, ищущий лечение». И лечение наше — это правление Книгой нашего Господа, при помощи которой вернется к Умме ее положение, и она вернется к своей обязанности, ради которой была создана. Всевышний сказал:
كُنْتُمْ خَيْرَ أُمَّةٍ أُخْرِجَتْ لِلنَّاسِ تَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَتَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنْكَرِ وَتُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ
«Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха» (3:110).
Да, она выводит людей из поклонения людям к поклонению Господу людей, и несет послание Ислама к мирам с помощью призыва и джихада.
И т.к. праведный искренний врач не жалеет сил в лечении своих больных, и не теряет времени попусту, когда его Умма страдает от боли, также Хизб ут-Тахрир дает Умме дозированное лечение по точному методу в соответствии с шариатским методом: партийное просвещение, взятое с Книги Аллаха и Сунны Его Посланника ﷺ. И вот признаки выздоровления уже показались. Сегодня она ближе к исцелению, несмотря на наличие боли на ее лице, но это боль предродовая, которая проявилась после долгих лет голода. О, да! Этот младенец — Праведный Халифат по методу пророчества, который встанет на защиту Уммы и будет отгонять врагов. Посланник Аллаха ﷺ: «Поистине Имам щит, которым сражаются и за которым защищаются» (передал Муслим).
В обзоре, опубликованном научно-исследовательским центром «Pew» (ЦЕНТР ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ) говорится, что большинство мусульман во всем мире поддерживают претворение законов шариата. Обзор показал, что большинство мусульман очень привязаны к своей вере, и желают опираться в личной и общественной жизни и в политике на Ислам. А также они верят, что Ислам является истинной религией, которая ведет к вечной жизни в Раю. Эти цифры лишь малая часть фактов, о которой говорит земная действительность от севера до юга, от востока до запада. Повсюду голоса мусульман и их сердца твердят «Умма желает Праведного Халифата», а в ее среде — врач, который может руководить ею и привести ее к благочестию веры в сени Праведного Халифата по методу пророчества.
Мы просим Всевышнего и Всемогущего Аллаха почтить эту Умму установлением Второго праведного Халифата, и почтить Хизб ут-Тахрир и его амира Ата ибн Халиль Абу Рашта помощниками, которые помогут ему так же, как помогли первые Ансары Посланнику Аллаха ﷺ. Поистине, Он — Владыка, и способен на это. И последнее наше слово: Хвала Аллаху — Господу миров!
Всевышний сказал:
وَيَوْمَئِذٍ يَفْرَحُ الْمُؤْمِنُونَ ٤ بِنَصْرِ اللَّهِ يَنْصُرُ مَنْ يَشَاءُ وَهُوَ الْعَزِيزُ الرَّحِيمُ ٥ وَعْدَ اللَّهِ لا يُخْلِفُ اللَّهُ وَعْدَهُ وَلَكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لا يَعْلَمُونَ ٦ يَعْلَمُونَ ظَاهِرًا مِنَ الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَهُمْ عَنِ الآخِرَةِ هُمْ غَافِلُونَ ٧
«В тот день верующие возрадуются помощи Аллаха. Он помогает, кому пожелает. Он Могущественный, Милосердный. Таково обещание Аллаха, и Аллах не нарушает Своего обещания, однако большинство людей не знают этого. Они знают о мирской жизни только явное, и беспечны к Последней жизни» (30:4-7).
Благоуханье Рая Окрестности Иерусалима — Палестина