Египетская и сирийская революции: разъяснения особенностей правильного изменения

Последние революционные события, происходящие вплоть до сегодняшнего дня, в Египте и Сирии дают мусульманам важные пояснения о том, какой должна быть их деятельность по достижению правильного шариатского изменения и какими должны быть их мысли и действия для спасения от насильственных режимов в их странах. Схожесть событий этих двух революций, вероятно, может в значительной степени помочь выяснить многие идеи, предложения и вводящие в заблуждение политические проекты, которые распространяются на политической арене, чтобы отвлечь внимание от эффективного шариатского изменения. Возможно, происходящее в Египте служит на пользу проекта по изменению в Сирии в том смысле, что революционеры и партии в Сирии, действующие для свержения баасистского режима, могут извлекать пользу из уроков Египта и его опыта. Сирийцам важно не впадать в схожие ошибки, не потерять свою революцию и не отдать напрасные жертвы, как желает того неверный Запад, который поддерживает сохранение своих марионеточных режимов.

Прежде чем говорить о том, какую пользу можно извлечь из революций в Египте и Сирии, нам следует договориться относительно нижеследующих истин и основ касательно вопроса изменений, которых желают мусульмане с того времени, как прекратилось существование их Халифата, а в их землях установилось неисламское правление и господство врагов их религии. Это:

1. Желаемое всеми мусульманами изменение — это изменение, которое Всевышний Аллах установил для них обязательным долгом. Выход против правителей и свержение их в пользу утраченной структуры Халифата является бесспорной обязанностью, как бы враги Ислама ни старались исказить идею необходимости существования Халифата в жизни мусульман и деятельность по его установлению.

2. Восстание мусульман против своих правителей во всех мусульманских странах (и не только в тех, где возникли революции) — это требуемый от них шариатский приказ, за исполнение которого имеется вознаграждение, и соблюдать этот приказ необходимо вплоть до установления Халифата.

3. Именно исламские движения и партии (естественно, исключая светские партии) должны руководить мусульманами в этих революциях ради одной единственной цели: избавление от тиранических режимов в мусульманских странах, которые творили и творят всевозможное насилие над мусульманами, подчинив их неверным колонизаторам, убивая, преследуя, разделяя их земли и захватывая их богатства. Необходимо полное искоренение этих режимов вместе с их правительствами, законами, всеми их административными аппаратами и комитетами с установлением на их руинах Халифата. Мусульмане, по воле Аллаха, снова смогут насладиться претворением в жизнь всего Ислама, вновь возродив свой первоначальный статус лучшей Уммы среди всего человечества.

4. Цель установления исламского Халифата является бескомпромиссной. Здесь не могут быть какие-либо уступки со стороны исламских движений в пользу иных предложений со стороны разваливающихся режимов и поддерживающего их Запада. Недопустимы уступки, ссылаясь на опасение со стороны врагов религии, чтобы успокоить их, или исходя из ожидаемого политического участия и получения незначительной доли во власти, которая, кстати, будет быстро утрачена. Необходимо добиваться полного претворения в жизнь Ислама в государстве Халифат, либо продолжать упорно действовать для ликвидации власти неверия, не признавая ее и не пытаясь сосуществовать с ней.

5. Мусульмане и исламские партии, которые ведут процесс изменений, должны категорично заявить о том, что их признание любой легитимности правящих режимов в мусульманских странах, примирение с ними и действие через их коррумпированную политическую систему — неизбежно ведет к провалу в стремлении привести истинный Ислам к власти. Такой подход продлевает срок жизни марионеточных режимов Запада в мусульманских странах, как и упускает ценную историческую возможность изменить ситуацию после того, как Умма показала свою подлинную сущность. Ведь она восстала перед лицом тиранов, и приносит жертвы на этом пути.

В свете вышесказанного, можно подвести четкую черту: мусульмане во всех революционных и других странах хотят возвращения Ислама и его претворения в жизнь. Их требованием является исключительно Ислам. Об этом свидетельствуют огромные демонстрации (в том числе миллионные, требующие исполнения законов шариата в Египте) и постоянные выступления на трибунах всех революций с призывом к Исламу, его реализации и установлению Халифата. Однако разваливающиеся режимы, светские партии и стоящий за ними Запад, которые как никто знают об этой реальности, неустанно борются против призыва мусульман к реализации Ислама в своем государстве. Они даже термин ввели, назвав чаяния мусульман «политическим Исламом». Запад и его сторонники согласны с любым урегулированием ситуаций с революционерами и исламскими партиями, исключая возврат к Халифату.

В Египте народ восстал против изжившего себя режима. Влиятельное в Египте движение «Братья-мусульмане», имеющее там яркое политическое присутствие, должно было повести за собой народные массы в пользу исламского призыва и деятельности для реализации Ислама в государстве Халифат, к которому призывает Хизб ут-Тахрир. Мусульманские массы египетского народа, конечно встав на сторону «Братьев-мусульман», поддержали бы их и были бы готовы жертвовать ради этой великой шариатской цели. Однако «Братья-мусульмане» в очередной раз упускают возможность, объединяются со светскими агентами (как Сиси и всего сословия, которые стоят за ним) и заявляют о том, что хотят демократическое гражданское государство, республиканский строй и установленные людьми законы наряду с некоторыми исламскими формальностями, с которыми согласны светские люди и агенты Запада в Египте.

«Братья-мусульмане» поступили так из-за того, что их метод мышления не является чисто исламским, а также по причине того, чтобы не быть обвиненными в терроризме со стороны Соединенных Штатов и получить согласие остатков режима Мубарака (своих «партнеров» в политическом процессе и правлении). Как известно эти действия «Братьев-мусульман», а также коварство врагов Ислама (так называемых их «партнеров») привели Египет к нынешнему состоянию: государственный переворот, осуществленный американскими агентами под руководством Сиси против Ислама, на основе которого в стране даже не было реализовано правление. Был комический судебный процесс в отношении избранного президента и его движения — те, кто вчера назывались «партнерами» «Братьев-мусульман» сегодня упорно называют последних террористами. Они говорят, что «Братья-мусульмане» хотят захватить Египет, стремятся создать глобальное государство, называемое Халифатом, являются членами международной террористической организации, имеют отношения с врагами родины, разрушают страну, выступают против закона, являются причиной всех бед в Египте и так далее и тому подобное. Все это делается с той целью, чтобы ввести египетских мусульман в заблуждение, дабы они отстранились от деятельности с исламскими группами и любого верного движения по возрождению Ислама и его государства. Ставка делается на то, что происходящее сегодня с «Братьями-мусульманами» в Египте устрашит там мусульман и исламские движения. Таким образом, светские «партнеры» доктора Мурси (под руководством Америки) ведут сегодня настоящую войну против религии и всех тех, кто действует для ее усиления, под предлогом того, что политический Ислам потерпел провал в правлении, а исламские движения неспособны руководить народом на основе Ислама. Да, таким является американский план в Египте до сегодняшнего времени.

Сегодня путчисты в Египте, бесспорно, пребывают в трудном положении, а мусульмане, которые впервые за многие десятилетия ощутили вкус свободы, недовольны тем, что происходит под руководством Сиси и его команды. Мусульманский народ не хочет, чтобы его революция была похищена под предлогом того, что Ислам не способен осуществлять правление, а исламские движения, как это преподносится в СМИ, являются реакционными фашистскими. Поэтому на египетских улицах продолжается активность мусульман, которые заявляют о своем несогласии с происходящим и отказе от того, чтобы ими правили западные агенты, которые сделали все для исключения Ислама с политической арены. Как должно вести себя руководство «Братьев-мусульман» в Египте, которое вновь находится перед такой ситуацией? Что они должны делать? Перед ними три выбора:

Первый выбор — это возврат к консенсусу и политическому участию со сторонниками светских взглядов в Египте, дабы снова вернуться к власти, но уже на таких основах, где партия Сиси, а за ним Запад, будут уверены, что «Братья» служат их интересам и фактически исключают Ислам из правления. В таком случае никаких изменений в правлении, законах и отношениях не произойдет, а у Ислама во власти будет только название. Это может произойти, не дай Аллах, если еще некоторое время будут кипеть мусульманские улицы Египта, вследствие чего Сиси, а за ним Америка, поймут, что мусульманские массы в Египте можно обойти только через формальное возвращение «Братьев-мусульман» к власти. Такой исход событий также зависит от согласия с этим лидеров «Братьев-мусульман».

Второй выбор — это возврат «Братьев-мусульман» к формату отстраненной от любой политической деятельности группы, которая не вмешивается в политику и призывает к такому Исламу, который не может кардинально изменить что-либо в реальной жизни общества. Это направление является наиболее предпочтительным для врагов религии в Египте и за рубежом, потому что он предлагает, согласно желанию Америки и ее агентов из числа оставшихся сторонников Мубарака, идеальную модель мирных исламских групп, которые не вели бы призыв к каким-либо решительным изменениям и не тревожили правящий режим.

Третий выбор — это переосмысление «Братьями-мусульманами» своих действий и осознание того, что случившееся с ними в Египте обусловлено именно с их ошибочным подходом к работе (что вытекает из признания легитимности существующих насильственных режимов правления). Они должны заявить об отсутствии легитимности для всех правящих режимов в регионе, не должны иметь политического согласия и участия с ними, должны заявить о том, что они за установление на земле исламского правления на руинах этих насильственных режимов. Они должны заявить о том, что их выбор в пользу Халифата, который объединит все мусульманские страны, прекратит господство западных колонизаторов в наших землях и разграбление ими наших богатств. Когда Исламская Умма определит это своей проблемой, а требование о реализации Ислама в его государстве, т.е. в Халифате, будет выражаться в мощном общественном мнении, против которого никто не сможет противостоять, и произойдет единение воли Уммы с волей и помощью со стороны ее армии вместе с верным военным командованием (но не с зависимым, как командование Сиси), тогда мусульмане придут к власти путем установления Халифата. Вот тогда Умма и ее военные лидеры будут защищать эти цели ценой своей жизни.

Сегодня «Братья-мусульмане» после многократных опытов в рамках правящих режимов и сурового опыта в Египте должны решительно определиться в том, что спасти их может исключительно деятельность по установлению Халифата, занимаясь которой они найдут довольство Аллаха. Они категорично должны уяснить для себя, что правление на основе Ислама и установление Халифата — это не мечта, которую трудно достичь. Они должны четко понимать, что их враги будут оказывать давление на них, преследовать их и делать все то, что они делают сегодня, чтобы движение «Братья-мусульмане» подчинилось их указаниям, окончательно устраняющим Ислам от власти, и отказалось от усердной и правильной деятельности, исключительно с которой может быть достигнуто торжество и слава Ислама. «Братья-мусульмане» должны однозначно понять, что Умма желает Ислама и правления на его основе, будучи готовой, жертвовать на пути достижения ею власти. Лучшим свидетельством тому является терпеливый мусульманский народ Сирии. Поэтому, если мусульманам необходимо заплатить высокую цену из-за Ислама, то пусть их жертвы будут принесены на пути чего-то угодного Аллаху, как исполнение религии и деятельность для реализации Ислама в Халифате, а не на пути политического консенсуса и соучастия во власти. Выступление людей против насильственного режима в Египте ради Ислама и их смерть на этом пути достойны того, чтобы Аллах был доволен ими. Эта та цель, на пути достижения которой не стоит жалеть жизни. И напротив, ориентирование людей в Египте на демонстрации с требованиями о возврате политического участия на светских основах, которые желанны для Сиси и его пособников, ведет к гневу Аллаха и совершенно не служит интересам Ислама. Это служит интересам Америки и Запада. Необходимо проявлять терпение в отношении преследований, репрессий и убийств на пути Аллаха и исполнения Его религии, а не на пути возвращения в лоно действующей системы и борьбы за политическое выживание в порочном правящем режиме. Какой бы высокой и болезненной ни была цена выхода против правителя для того, чтобы имело место исламское правление, эта цена будет недорогой на пути Аллаха. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Поистине, товар Аллаха стоит дорого и, поистине, товаром Аллаха является Рай» (Тирмизи). Пролитая на Рабия аль-Адавия и других площадях Египта кровь будет проклинать тех, кто вероломно поступает по отношению к ней и продает ее за низкую цену ради политического согласия с теми, кто борется против исполнения религии. Таковой является ситуация с Египтом.

Что касается сирийской ситуации, то здесь повстанцы и все искренние мусульмане, которые восстали против существующего режима, с самого начала поняли, что Запад хочет установить контроль над их революцией для того, чтобы провалить ее путем замены Башара другим агентом. Запад хочет оставить все в прежнем состоянии, при котором будет сохранена зависимость Сирии от Америки. Мусульмане отвергли это и заявили об исламском характере сирийской революции. Они выступили, требуя исламского правления и установления Халифата. Это ошеломило разваливающийся режим и весь поддерживающий его Запад, заставив их вступить в войну по уничтожению храброго мусульманского народа Сирии, потому что он говорит: «Господь мой — Аллах». Таким образом, убийства и резня, которые происходят сегодня в Сирии, направлены на то, чтобы заставить мусульман прекратить там революцию и призыв к Халифату. Если они, изменив цель, согласятся с гражданским государством и объявят его светским, национально-демократическим государством, согласятся с политическими советами и органами, которых готовит Америка в отелях, в арабских столицах и в Женеве как замену для Башара, то резня и истребление народа прекратятся. Но, хвала Аллаху, все эти политические заговоры, которые устраиваются в Сирии, оказываются безуспешными перед стойкостью сирийских мусульман и идейным характером их революционного движения. Этот факт в свою очередь возвещает о том, что результатом этой стойкости может стать великая награда от Аллаха — появление Халифата, укрепление и власть, с дозволения Всевышнего и Всемогущего Аллаха. Касательно Шама и его народа Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если испортятся жители Шама, то в вас нет блага! И не перестанет существовать в моей общине группа людей, которым будет оказываться помощь, и не принесут им вреда те, кто оставит их без помощи, вплоть до наступления Часа (Судного)!» (Тирмизи). Также Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Поистине, когда наступят фитны (смуты), иман (вера) будет в Шаме!» (Хаким, Байхакы, Табарани). Возможно эти и другие хадисы Пророка, мир ему и благословение Аллаха, объясняют секрет боевого духа и храбрости верующих и стойких мужчин Шама и секрет их непоколебимого призыва к Халифату, установление которого им приказано Всевышним Аллахом, и к которому их призывает Хизб ут-Тахрир, ведя среди них активную деятельность. Мы просим Аллаха, чтобы Он укрепил их, даровал им скорую награду и великую победу. Непокорность революции Шама Западу и Востоку, несмотря на совершение там беспрецедентных массовых убийств, может объясняться лишь каким-то великим делом, которое заключается в том, что приверженцы этой революции ведут ее исключительно ради довольства Аллаха и однозначно утверждают о том, что никто не может противостоять тем, кто с Аллахом! Да, в этом и заключается секрет легендарной стойкости мусульман в Шаме! Их призыв ведется исключительно ради Аллаха, а их цель, которая состоит в том, чтобы возродить исламское правление и установить Халифат, ведет к Его довольству. Вот, к примеру, министр иностранных дел России Лавров раскрывает этот секрет и разоблачает план неверных в Сирии. На 68-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 27.09.2013 он сказал: «Цели, проводимые этими экстремистскими группами, не имеют никакого отношения к демократии и имеют в своей основе отсутствие толерантности. Они имеют целью разрушение светских государств и создание Халифата». 11.10.2013, говоря о важности скорого проведения конференции «Женева-2», он сказал: «Всякий раз, как мы будем медлить в этом вопросе, будут прочно укореняться экстремистские силы, которые заявили о своем стремлении создать Халифат в Сирии и прилегающих к нему районах». Также он сказал: «Сегодня задача состоит в том, чтобы не тратить время и привести сирийское правительство за стол переговоров с рациональной оппозицией, которая не думает о создании Халифата на территории Сирии». Всевышний Аллах сказал:

قَدْ بَدَتِ الْبَغْضَاءُ مِنْ أَفْوَاهِهِمْ وَمَا تُخْفِي صُدُورُهُمْ أَكْبَرُ قَدْ بَيَّنَّا لَكُمُ الآيَاتِ إِنْ كُنْتُمْ تَعْقِلُونَ

«Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах кроется еще большая ненависть. Мы уже разъяснили вам знамения, если вы только разумеете!» (3:118).

Лавров говорит это от имени всех врагов Ислама и сирийской революции, которые упорно пытались скрыть тот факт, что борьба в Сирии и регионе является идейно-культурной борьбой между истинной религией Исламом и неверной атеистической демократией. Секрет сирийской революции, который скрывается враждебными к Исламу СМИ, заключается в усердной и мощной деятельности там мусульман в пользу установления Халифата.

Таким образом, план неверного Запада, который стоит за распадающимися режимами в мусульманских странах, очевиден и не нуждается в анализе. Они не хотят никакой революции против правителей в мусульманских странах, которая может привести к каким-то радикальным изменениям в этих странах, не говоря уже о появлении у мусульман Халифата. Они готовы принять все, только не Халифат, который обозначен у них красной линией. Все остальное, как замена одного агента во власти другим, одного правительства на другое, одной правящей партии на другую партию, является допустимым для них, если нет призывов к исламскому правлению и Халифату. Для них однозначно приемлемым будет положение, если Башар встанет во главе «исламского» правления государством согласно американской модели или тому, что они называют «умеренным Исламом». Разве Америка не оснащала создаваемые ею для получения власти советы и коалиции известными «исламскими» личностями, чтобы через них установить контроль над сирийской революцией? Разве деятели «умеренных» исламских движений не предлагали при каждом удобном случае свои услуги американцам и Западу в целом, чтобы те воспользовались ими в новом государстве после падения Башара? Разве они не успокаивали Запад своими заявлениями о том, что не являются сторонниками государства Халифат, а поддерживают проект гражданского национально-демократического государства? Мы говорим им: для вас это закончится только плачевными результатами и, воспользовавшись вами, Америка отбросит вас в сторону. Знайте, что тысячи мусульман в Сирии, защищая свою веру, умерли шахидами не для того, чтобы вы забрались во власть и обслуживали своих хозяев на Западе.

Благословенные революции, вспыхнувшие в мусульманских странах, показали подлинную сущность Уммы. Они показали, что Умма не умерла, и ее требованием является Ислам, претворяемый в едином государстве, которое, как и в прошлом, будет объединять мусульман под одним знаменем. Следовательно, вопрос возникновения этого, по воле Аллаха, является лишь вопросом времени. При этом неверный колонизатор стремится, чтобы ни одна из этих революций не завершилась установлением Халифата. Он знает, что повторное возникновение политического единства мусульман поставит под угрозу его существование и удалит его влияние в мусульманских странах. Поэтому он не упускает способа, чтобы удержать и остановить их. Ранее он ввел их в заблуждение пресловутой независимостью для их стран. Сегодня он обманывает их, навязывая им нужные ему «реформы», чтобы взять их революцию под свой контроль. Он упорно обвиняет их религию, дабы занимать их ее защитой и тем самым отклонять их от истинного курса. Он сеет среди них смуты, чтобы усиливать их разобщенность, искажает в их умах образ государства Халифат, чтобы они отдалялись от деятельности по его установлению. Он обвиняет их в терроризме (используя этот большой обман), чтобы они подняли перед ним белые флаги и распластались перед его указаниями. Он совершает военные агрессии в их землях и чинит против них массовые убийства, чтобы устанавливать над ними свое господство.
Исламская Умма на протяжении многих лет, пребывая в скитаниях и потерянности, опробовала все, что оказалось бесполезным для нее. Но после того как в Умме появились те, кто стали работать для возрождения Ислама и его государства Халифат, устремленность Уммы к своей религии, своей идентичности и к решению своей проблемы стало неуклонно расти. Это, хвала Аллаху, возвещает о ее скором возрождении в качестве мировой силы, независимо от того начнется оно в Сирии, Египте или в какой-то другой мусульманской стране. Об этой силе в Исламской Умме западные политики и мыслители знают даже лучше многих мусульман, о чем свидетельствуют их многочисленные заявления. Например, американский журналист Херб Дененберг в статье, опубликованной газетой «The Politan» 15 мая 2009 года, говорит: «Цель мусульман в настоящее время, возможно, заключается в мести «Израилю». Однако их основная цель кроется в господстве над Европой». Он добавил, что если «внешне Европа является западным христианским материком, тем не менее, она вскоре окажется под исламским контролем». Журналист предостерег от того, что «вскоре исламское доминирование осуществит экспансию и в Соединенные Штаты», считая со своей стороны, что «падение европейской и западной культуры в целом связано с ослаблением веры в западные ценности в то время, когда другие (имеет в виду мусульман) отчаянно борются за свои ценности и культуру». Американский консерватор из республиканской партии Пэт Бьюкенен говорит: «Правда в том, что стойкость Ислама и его способность к выживанию просто впечатляют. Несмотря на поражения в течение двух столетий Ислам смог выжить. Ислам смог вынести целые поколения, которые пребывали у власти и переняли западную модель жизни. Несмотря на это он устоял перед зависимыми от Запада монархами и правителями, и даже с легкостью смог противостоять коммунизму. Он доказал свою способность противостоять патриотизму и национализму, которые господствовали в арабском мире. То, что мы видим сегодня — это сопротивление Ислама Соединенным Штатам, последней крупнейшей мировой силе. Пока идея исламского правления будет преобладать над исламскими народами, ни какая самая мощная армия в мире не сможет противостоять этому». Слова Бьюкенена подтверждают истину, которую в свое время произнес бывший президент США Никсон, сказав: «Мы лишь оттягиваем срок, Ислам все равно выйдет наружу как джин из бутылки».

Если западные мыслители и политики осознают опасность Ислама для себя и своей идеологии, днем и ночью работая для того, чтобы не допустить возрождение Ислама в его государстве, то до каких пор некоторые мусульмане и исламские движения будут полагать, что Исламская Умма неспособна к реализации своей религии в своем государстве Халифат? Разве они не видят исламский подъем во всем мире благодаря возврату людей к осознанию Ислама и деятельности тех, кто ведет Умму к ее единству и практической реализации исламских систем в Халифате? Неужели они не задумываются над заявлениями политических и разведывательных кругов на Западе, гласящих о том, что политическая активность мусульман в исламском мире приведет к созданию государства, которое объединит всех мусульман, и остановить это уже невозможно? Разве они не видят, как Ислам и мусульмане подвергаются преследованиям во всем мире, как их уничтожают, добиваясь того, чтобы они отказались поддерживать свою религию, но, несмотря на это, они продолжают бросать вызовы? Разве после всего этого могут те, кто поднимают исламский призыв, сотрудничать с насильственными режимами в мусульманских странах и признавать их легитимность? Разве после этого мы станем спасать разваливающиеся режимы в мусульманских странах вместо того, чтобы сносить их? В интересах кого мы должны сотрудничать с нашими палачами, особенно после того, как события со всей очевидностью доказали их агентурную деятельность в пользу Запада?

После Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, Аллах избрал Исламскую Умму для того, чтобы она руководила миром и несла человечеству Его послание. Он сказал:


كُنْتُمْ خَيْرَ أُمَّةٍ أُخْرِجَتْ لِلنَّاسِ تَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَتَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنْكَرِ وَتُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ وَلَوْ آمَنَ أَهْلُ الْكِتَابِ لَكَانَ خَيْرًا لَهُمْ مِنْهُمُ الْمُؤْمِنُونَ وَأَكْثَرُهُمُ الْفَاسِقُونَ

«Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха. Если бы люди Писания уверовали, то это было бы лучше для них. Среди них есть верующие, но большинство их являются нечестивцами» (3:110).

Сегодня Исламская Умма вновь способна реализовать исламской проект и возродить исламский образ жизни в своем государстве, а также вести исламский призыв в мире. Сегодня ни один правитель в мусульманских странах не пользуется лояльностью со стороны мусульман. Все примененные над нами политические режимы оказались безуспешными, и мусульмане понимают, что их спасение заключается только в Исламе, который будет исполняться в государстве Халифат. Они понимают, что сегодня единственным препятствием для реализации их исламского проекта служат продажные репрессивные режимы в мусульманских странах с их придворными учеными и так называемыми движениями «умеренного Ислама», которые, добиваясь довольства Америки, пытаются изобретать какую-то новую религию. Кроме этого, сегодня мусульмане готовы жертвовать ради своей религии, и это очевидно проявилось во многих событиях, что в свою очередь указывает на их способность добиться перемен и оберегать их.

Революции в мусульманских странах свидетельствуют о том, что мусульмане во всем мире действительно начали просыпаться и выходить из застоя, приходя в верное движение. Исламские движения должны основываться на этом и вести массы к их славе, которая представляется исключительно в государстве Халифат. Революционеры Сирии, и все искренне верующие там мусульмане, сделав выводы из сурового урока египетской революции, объявили о сирийской революции как о чисто исламской. Они не отказались от своих требований и были испытаны великим испытанием от Аллаха, ожидая Его веления и помощи против врагов. В таком положении для революции в Египте еще есть шанс воспользоваться опытом сирийской революции и вернуться к правильности. Но, в очередной раз, это нуждается в том, чтобы находящиеся на политической сцене Египта личности, которые говорят там от имени Ислама, объединили свои усилия с теми, кто призывает к коренным изменениям в Египте. Необходимо их объединение с Хизб ут-Тахрир и со всеми искренними проповедниками, которые прилагают все свои усилия в том, чтобы разъяснять мусульманам их религию и показывать путь их спасения, дабы Египет вернулся в лоно Исламской Уммы через ворота Халифата. При наличии искренних намерений и правильного движения такая возможность в Египте все еще существует.

وَاللَّهُ غَالِبٌ عَلَى أَمْرِهِ وَلَكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لا يَعْلَمُونَ

«Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом» (12:21).