Что означает установление «праведного Халифата»?

Увеличились агонизирующие усилия войны против идеи Исламского Халифата, пламя этой борьбы активизировалось в реальности нынешних революций, особенно после того, как Халифат стал требованием большинства мусульман в странах, где имеют место революции, и в остальных мусульманских странах. Также увеличилась ярость и вражда неверных к руководителям тех, кто призывает к этому великому проекту, особенно в странах Шама. Эта враждебность и насилие сопровождаются постоянными заговорами, чтобы остановить или хотя бы замедлить ход этого великого проекта на землях Шама и в других странах. Также они интенсивно действуют для того, чтобы сбить мусульман с правильного пути этого великого культурного проекта и сделать так, чтобы они пошли по пути других проектов, которые связаны с их преступными программами, направленными на уничтожение движения Уммы к её религии насколько это возможно!

Пламя этой войны также сопровождается злостными заявлениями против идеи Халифата и верховенства Ислама, против тех, кто работает на этом пути, и против тех, кто утверждает эту идею из числа учёных и интеллектуалов в исламском мире. Проявилась ненависть, проявилась глубоко таившаяся злоба на языках этих политиков и лидеров, но то, что скрывается в их сердцах — намного больше. Всевышний Аллах говорит:

لَا يَأۡلُونَكُمۡ خَبَالٗا وَدُّواْ مَا عَنِتُّمۡ قَدۡ بَدَتِ ٱلۡبَغۡضَآءُ مِنۡ أَفۡوَٰهِهِمۡ وَمَا تُخۡفِي صُدُورُهُمۡ أَكۡبَرُۚ قَدۡ بَيَّنَّا لَكُمُ ٱلۡأٓيَٰتِۖ إِن كُنتُمۡ تَعۡقِلُونَ

«…Они не упускают случая навредить вам и радуются вашим трудностям. Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах кроется ещё большая ненависть. Мы уже разъяснили вам знамения, если вы только разумеете!» (03:118).

Также Всевышний сказал:

إِن يَثۡقَفُوكُمۡ يَكُونُواْ لَكُمۡ أَعۡدَآءٗ وَيَبۡسُطُوٓاْ إِلَيۡكُمۡ أَيۡدِيَهُمۡ وَأَلۡسِنَتَهُم بِٱلسُّوٓءِ وَوَدُّواْ لَوۡ تَكۡفُرُونَ ٢

«Если они случайно встретятся с вами, то они окажутся вашими врагами, будут вредить вам своими руками и языками и захотят, чтобы вы стали неверующими» (60:02).

Последними из этих заявлений были сказанные политиками и лидерами больших неверных государств слова в период революций, которые показывают степень ненависти и вражды к проекту Халифата и к тем, кто его поддерживает. Заявление Тони Блэра, бывшего премьер-министра Великобритании, сообщённое Лондонской арабской газетой 23.04.2014, цитируется BBC: «Я призываю западных лидеров покончить со своими разногласиями с Россией о вопросе Украины и сосредоточиться на противостоянии «радикальному Исламу»», а также: «Западным лидерам следует сотрудничать с другими странами, в частности — с Россией и Китаем (независимо от того, какие существуют между ними разногласия) после распространения угрозы радикальной точки зрения в разных концах мира, искажающих истинное послание Ислама». Он также предупредил, что эта угроза «дестабилизирует общества и даже страны, и подрывает возможность мирного сосуществования в эпоху глобализации», указывая на то, что Запад перед этой угрозой выглядит «нерешительным, и он не в состоянии противостоять ей эффективно».

Было много ещё других заявлений мировых лидеров, особенно лидеров ведущих стран, которые борются с идеей Халифата и с теми, кто работает для осуществления этой идеи. Например, заявление премьер-министра Великобритании, который возглавляет нынешнюю кампанию против Халифата и политической работы по его установлению в эти дни. Он выступал перед Конгрессом британской лейбористской партии 16.07.2005 года: «Мы сталкиваемся с движением, которое стремится уничтожить государство «Израиль» и вывести Запад из мусульманского мира, а также стремится к созданию одного Исламского Государства, которое притворит Шариат в исламском мире путём создания Исламского Халифата для всей Исламской Уммы».

Эта кампания ясно проявилась против революции Шама в течение последних трёх лет, когда несколько правителей и чиновников предупреждали о стремлении экстремистов возглавить революцию Шама, и установить Исламское Государство... Газета «Шаркъ аль-Аусат» от 01.11.2012 года цитирует экс-госсекретаря Америки (Хиллари Клинтон) на пресс-конференции, состоявшейся в Загребе по поводу Ирака, что «есть беспокоящая нас информация об экстремистах, направляющихся в Сирию и работающих на пути изменения направления революции в сторону своих интересов — революции, которая до сих пор была направлена против тиранического режима». Также её слова цитирует агентство Reuters: «Сирийские оппозиционные переговоры в Катаре на следующей неделе должны привести к расширению коалиции, которая сможет выступить категорически и с силой против усилий экстремистов в целях захвата руководства сирийской революцией».

Министр иностранных дел России Сергей Лавров также предупредил Запад на пресс-конференции в кулуарах конференции «Женева-2» 18.12.2013 года о стремлении «экстремистских групп к созданию Исламского Халифата в Сирии».

Такие же слова упомянул Валид Муалим, министр иностранных дел Сирии, на телеканале «Россия Сегодня» 06.25.2013 года. Он сказал, что «его страна не примет какие-либо идеи или решения, вытекающие из-за рубежа», подчеркнув, что «Сирия пойдёт на конференцию «Женева-2», чтобы сформировать правительство национального партнёрства». Муалим сказал: «Те, кто атакуют Сирию и хотят создать Исламское государство Халифат, не остановятся на границах Сирии. Мы говорим это, чтобы защитить Ливан, Иорданию и Ирак». Подобные слова прозвучали из уст короля Иордании, президента Ирака аль-Малики и других. Сирийский президент заявил, что «произойдёт политическое «землетрясение» в случае падения сирийского режима от рук экстремистов, и это будет влиять на все соседние страны: Ирак, Иорданию, Ливан и Турцию. Это будет подобно вулкану, который достигнет всего округа».

В этой ожесточённой, злобной, неверной войне дело не ограничивается заявлениями и открытыми или скрытыми материальными военными действиями. Неверные установили план и программу, чтобы исказить исламский проект и работу для восстановления праведного Халифата. Они создают препятствия и альтернативы, чтобы увести эту работу с истинного, правильного пути. Так что же означает установление этого великого проекта для Уммы Ислама, и могут ли государства неверных, их агенты, инструменты, программы, их скрытая и открытая война, могут ли они предотвратить этот проект веры, великий проект Халифата? Могут ли они воспрепятствовать его появлению в мусульманских странах? Другими словами, могут ли неверные предотвратить появление света Всевышнего Аллаха, могут ли они потушить его своими действиями и словами? Или этот проект притворится, и взойдёт над ним солнце и свет, несмотря на всю эту тьму, которая стоит на его пути? Чтобы ответить на этот важный вопрос в этих трудных условиях и нашей чувствительной позиции по этому вопросу, мы разберём его с нескольких точек зрения:

1. Исламская Умма является обладателем небесного послания, а это послание не может выглядеть красиво и не может осуществляется без Исламского Халифата.
2. Каким стало положение Уммы Ислама, когда она отличалась своей культурой в свете Исламского Халифата? И каким оно стало с того дня, как Халифат отсутствует?
3. Каким является правильный путь, который вернёт Умме былую славу, и каким является правильный путь для возвращения праведного Исламского Халифата?
4. Как работают сегодня государства неверных, чтобы препятствовать мусульманам в достижении этой великой цели в восстановлении праведного Халифата? И как мусульмане ввязываются в эту грязную и низкую борьбу?
5. Ближайшее будущее — даст Аллах — принадлежит проекту Халифата на фоне растущей мощи Ислама как культуры и идеологии и на фоне большего стремления его приверженцев к его соблюдению, а также — на фоне деградации и краха других идеологий!

Первый аспект в этом вопросе — это отличие Исламской Уммы от других посланием Ислама и проявление этого послания в его правильном, ярком виде в свете Исламского Государства. Для разъяснения этого аспекта мы говорим то, что Исламская Умма отличается свой миссией и строем — Исламским Государством. Эта Умма не такая, как других наций и народы на земле, которые стремятся достичь низких материальных целей, цепляясь за мирское, как это происходит в случае с неверным Западом и его капиталистической системой. Эта Умма — высшая, развитая, культурная, она обладает великим посланием, связанным с Создателем небес и земли (т.е. посланием Ислама). Она честно, стойко и искренне работает, чтобы донести это послание остальным народам земли!
 
Это высокое и почтенное качество. Исламская Умма может достигнуть его только с проявлением красивой стойкости, справедливости, искренности и решимости, и в то же время — обладанием способностью и возможностью нести это послание к другим народам. А это возможно только в тени государства, притворяющего этот Ислам. Всемогущий Аллах разъяснил мусульманам то, что Халифат — это и есть возможность, способность и слава. Только он является гарантом претворения всей религии. Всевышний Аллах, говорит:

ٱلَّذِينَ إِن مَّكَّنَّٰهُمۡ فِي ٱلۡأَرۡضِ أَقَامُواْ ٱلصَّلَوٰةَ وَءَاتَوُاْ ٱلزَّكَوٰةَ وَأَمَرُواْ بِٱلۡمَعۡرُوفِ وَنَهَوۡاْ عَنِ ٱلۡمُنكَرِۗ وَلِلَّهِ عَٰقِبَةُ ٱلۡأُمُورِ ٤١

«Если Мы одарим их властью на земле, они будут совершать намаз, выплачивать закят, велеть совершать одобряемое и запрещать предосудительное. А исход всех дел у Аллаха» (22:41).

Также и Посланник Аллаха ﷺ разъяснил то, что имам мусульман (халиф) является пастырем Исламской Уммы. Передают со слов Ибн Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что Пророк ﷺ сказал: «Каждый из вас является пастырем и каждый из вас несёт ответственность за свою паству: правитель является пастырем, несущим ответственность за свою паству, и мужчина в своей семье является пастырем, несущим ответственность за свою паству, и женщина является пастырем, (присматривающим) за домом своего мужа и несущим ответственность за свою паству, и слуга является пастырем, (присматривающим) за имуществом своего господина и несущим ответственность за свою паству». Ибн Умар сказал: «Я думаю, что Посланник Аллаха ﷺ, сказал, что «человек является пастырем за имущество своего отца и будет спрошен за свою паству. Так, каждый из вас является пастырем и несёт ответственность за свою паству»», хадис передал Бухари. Также Пророк ﷺ сказал: «Ислам и Султан — два брата-близнеца, один из которых не может без другого. Ислам — это основа, а Султан — стража. То, у чего нет основы, то разрушается. А то, у чего нет стражи, то пропадает», хадис приводит ад-Дайлямий в «Канзу-ль-амаль». Основываясь на этой ценности Халифата, мусульманские учёные дали различные высказывания. Говорит Ибн Таймия, да смилуется над ним Аллах, в толковании этого хадиса: «Султан — это тень Аллаха на земле. Каждый притеснённый из Его рабов ищет спасения у него. А поэтому, если он справедлив, то у него — награда, и подданные должны быть ему благодарны. Если же он тиран или подвергает гонениям (других), тогда он взвалил ношу на себя, а подданные должны быть терпеливыми». Также в книге «Аль-фатава», комментируя этот хадис, он сказал: «Султан является самой большой причиной, из-за которой творения и люди обретают благо, и если Султан праведный, то дела людей будут благими, если же Султан будет несправедливым, то испортятся люди в меру его испорченности». Также слова учёного аль-Къалькъашандий в книге «Субх-уль-Аъша»: «Халифат является лоном Ислама, осью вращения, садом его граждан, простором народа. Им хранима и защищена религия, им сохраняется чистота Ислама, утешается горе, осуществляется наказание, что останавливает запретное, предотвращает прелюбодеяние и смешивание, защищены границы и не совершаются харамы».

Так, имущество и богатство не являются целью мусульман во время их призыва к этой религии, как это происходит с неверными капиталистическими государствами. Исламское Государство тратит деньги и жизни людей для распространения этого послания, ведь его целью является спасение человечества этой религией. И в истории Ислама много известных примеров, из которых видно, как мусульмане отказывались от украшений и богатств, которые были взяты с завоёванных стран неверных. Историки упоминают, что «Посланник Аллаха ﷺ вернул многое из имущества Таифа его обладателям, когда они пришли к нему принявшими Ислам».

Историки говорят о завоевании Шама, что Абу Убайда, да будет Аллах доволен им, вернул джизью жителям Хомса и сказал: «Мы отвлеклись от помощи вам и не защищали вас, поэтому мы должны вам вернуть вашу джизью». Эта высокая гуманная ситуация повлияла на жителей Хомса — они были христианами, — и они решили присоединиться к армии мусульман в противостоянии армии Ираклия и сказали: «Ваше покровительство и ваша справедливость для нас дороже, чем то, в чём мы были — во тьме и несправедливости».

Однако наблюдающий за действиями неверных Запада человек увидит, что антиисламская кампания капиталистической системы в эти дни возбуждена, она зверствует и всё рушит. Это то, что распространяет Запад сегодня для того, чтобы овладеть рынком, источником нефти и сырья для своей промышленности. Также он увидит, как Запад сосёт кровь бедных народов, делая их ещё беднее, лишая страны их богатств и имущества до такой степени, что некоторые люди в своей стране не могут найти основных продуктов питания, с которыми связана их жизнь, как это имеет место в Африке.

Хорошая репутация Ислама, его послания и народа, их слава опережала Исламскую Умму и доходила до других стран быстрее, чем мусульмане. И народы опережали завоевание своей страны, требуя от мусульман приехать в их страну, чтобы править ею справедливостью Ислама. Так произошло с христианами Шама, когда они попросили Абу Убайду приехать и открыть их страну и спасти их от гнёта христиан Византии. То же самое произошло и с жителями Самарканда, когда исламская армия собиралась покинуть их страну, а они попросили их остаться в их стране, а затем вступили в религию Аллаха толпами. И народы, в земли которых входил Ислам, становились новой силой, несущей послание Ислама к соседним народам!

Преступные режимы на земле в эти дни полностью противоречат вышеперечисленным примерам, особенно это чудовище, свирепое зло — капиталистическая система — не оставила ни одну страну, куда она зашла, без войны, убийства и ненависти, а затем требует оставить ей эту землю, как это произошло в каждой мусульманской стране, куда вступил западный колониализм!

Исламское Государство (Халифат) является гарантом проявления этого послания во всём его величии, и только Халифат ведёт это послание к истинной цели...

Второй аспект этого вопроса: Каким стало положение Исламской Уммы в тени Исламского Халифата? Каким стало место Уммы среди стран и народов, и что с ней стало в отсутствие Халифата?
Судьбы народов, которые приняли Ислам, полностью изменилась. Из народов, не имеющих никакого авторитета среди других наций и народов, они стали народом, ведущим за собой мир и несущим миру истину и прямой путь. Затем Умма стала первым народом на земле, не имея конкурента или достойного противника. Затем Исламская Умма в течение короткого периода времени охватила большую часть земного шара. Армии Исламского Государства завоевали Персию и Византию (присоединив её азиатские и африканские владения), затем — области Туркестана, после пошли на Китай, Индию, Северную Африку, Центральную Азию и Россию, далее — в столицу восточных христиан — Константинополь, а потом пошли к воротам Европы — к стенам Вены и Пиренеям на окраине Франции.

В области науки, знаний и научных достижении врагу удалось увидеть уровень и статус Исламской Уммы, возвышение её положения в тени Исламского Халифата. Об этом говорится в книге «Солнце арабов ослепляет Запад», автором которой является немецкий востоковед Зигрид Хунке: «Запад оставался в своей просветительской, культурной и экономической деградации в течение всего того периода, во время которого он изолировал себя от Ислама и не соприкасался с ним. Процветание и подъём на Западе не начался, пока он не начал контактировать с арабами — политически, научно и экономически. Европейская мысль после долгих веков застоя проснулась с появлением науки, литературы и арабского искусства, и в результате стала богаче, красивее, здоровее и счастливее». По словам бывшего президента США Никсона, высказанных им в своей знаменитой книге «Америка и окно возможностей», «большой заслугой исламской культуры было то, что благодаря ей началось научное движение на Западе. В то время как Европа в Средние века была засыпана мусором, исламская культура наслаждалась развитием своего золотого века. Ислам внёс свой огромный вклад в области науки, медицины и философии…». Также Уильям Дюран в своей книге «Эпоха веры» сказал: «Значительные успехи во всех областях были достигнуты руками мусульман того периода». Также он говорит: «Когда великие люди эпохи Возрождения двинули вперёд границы познания, они увидели больше — увидели, что они стояли на плечах гигантов из исламского мира».

Реальность, которую мы видим и ощущаем, также указывает на величие этого послания и государства, которое его несёт. Так, если кто-то посмотрит на страны, в которых распространился Ислам, от Китая и Индонезии до Андалузии, Кавказа и Центральной Африки, посмотрит на цивилизацию, которая осталась от этого государства в сфере науки, архитектуры и других видов цивилизации, то он непременно поймёт, что это государство было великим в своём послании и в факторах физической силы.

Однако это положение полностью изменилось, и, как говорится, перевернулось с ног на голову, когда Умма потеряла Халифат и своё правильное направление, которым является Ислам, и осталась без корабля и капитана. Она потеряла правильный путь в жизни и стала страдать от волн среди моря, которые уносят её куда угодно, сажают на мель, бьют о скалы и разбивают её корабль. В результате чего это государство было раздроблено на более чем пятьдесят обломков (которые считаются государствами) после того, как все они было одним большим государством. Исламское Государство защищало их территории, но после его распада неверные начали нападать на них и вести войны на территориях Ислама. Неверные обворовывают богатства мусульман, покушаются на их честь и достоинство, совершают надругательства над их святынями, более крупные государства разделяют на ещё меньшие. В результате большинство исламских народов живёт в нищете, отсталости и унижении.

Посреди этого бурного моря, после того как разбился корабль мусульман (Халифат), они стали цепляться за каждую лодку или другие вещи, которые плавают на поверхности моря. Но всякий раз, когда они цеплялись за них — за национализм, социализм, патриотизм и т.д. в поисках спасения, они ещё больше тонули, деградировали и обретали несчастье.

Положение Исламской Уммы обострилось и дошло до состояния взрыва из-за множества несправедливостей, нищеты, угнетения, господства врагов над ними, отсталости в науке, цивилизации, разделения её даже в одной и той же стране… И поэтому эти революции в мусульманских странах были истинным выражением чувств Уммы, направленных против несправедливости, угнетения и деградации. Но, несмотря на ощущение Уммой несправедливости и угнетения, она страдает по сей день из-за отсутствия истинного, правильного направления для действительного освобождения. Путь к реальному спасению не лежит только через революции, восстания и противостояние несправедливости. Всё это — выражение несогласия с несправедливостью, что является своего рода жалобой и отказом от несправедливости, но только одно это не приведёт к правильной, нужной цели. Это не приведёт Исламскую Умму к её цели и её славе, не освободит её от несправедливости и унижения. И все эти революции и митинги должны сопровождаться и сочетаться с пониманием реалий Уммы, её религии и метода возвращения Халифата, который вернёт Умме её славу и гордость. Умма получила опыт освобождения и свержения этих тиранических режимов в начале прошлого века, в середине его и теперь. Но от этого нет никакого правильного результата, наоборот –тирания и несправедливость ещё больше увеличились, или просто поменяли маски одной несправедливости на другую. Режимы тирании обрели другой цвет, как это произошло в эпоху первой колонизации, а в эти дни это произошло в Ливии, Тунисе, Египте и Йемене.

Это важный вопрос для Исламской Уммы, это суть всего, это болезнь, которая нуждается в правильном лечении. Проблема Уммы — не какая-то простая проблема. Переход с одной системы к другой — не простой, и переход из формы диктаторского правления к другой форме правления — не обычный.

Проблема Уммы сегодня — это возвращение её к былой славе... к Умме, которая понесёт божественное послание, а это возможно только в тени Исламского Халифата. Умма должна осознавать, что означает установление Халифата и как это происходит. Она должна быть осведомлена о путях обмана, заблуждения и искажения. Ведь неверные днём и ночью строят козни, и они не спят и не успокоятся, пока не введут Умму в заблуждение и не собьют её с правильного пути.

И четвёртый аспект этой темы: как неверные работают, чтобы ввести в заблуждение мусульман и увести их от главной цели. Явный и живой пример в эти дни — это то, что происходит в Шаме.

Неверные сходят с ума и потеряли рассудок, когда появилась большая угроза потерять им своих агентов. Умма стала снимать их так же быстро, как снимают обувь, которая натёрла мозоль. И они ещё больше взбесились и потеряли рассудок, когда всё больше людей стали сторонниками исламской альтернативы вместо этих низких, придуманных людьми систем, как это произошло в Тунисе и Египте, и как это происходит сегодня в Шаме, где идёт великая революция.

В Тунисе на выборах, после свержения Бен Али, выиграло исламское движение. И это твёрдо указывает на то, что тунисский народ хочет Ислама. Также и Египет: после свержения Мубарака выборы выиграло исламское движение, и это также указывает на то, что народ Египта хочет Ислама в качестве идеологической альтернативы в стране. Однако неверные смогли ввести мусульман в заблуждение в этих двух странах из-за отсутствия у мусульман осознания и понятия об исламском идеологическом и культурном проекте.

Что касается революция Шама, она также искренне выражает направление мусульман в Сирии. В Шаме они искренне призывают к исламскому идеологическому проекту... Эта революция призывает к Исламу её лозунгами, её транспарантами и её флагами и знамёнами. Однако, несмотря на эту великую тенденцию, превосходство и осознание, которыми отличился народ Сирии от остальных стран, всё-таки есть некоторые пробелы и слабые места, через которые Запад с его агентами смогли подобраться к некоторым лидерам революции Шама. Здесь, в этой теме, мы хотим остановиться на этом моменте и кратко рассмотреть некоторые попытки неверных увести революцию Шама и сбить её с правильного пути и высокой цели — восстановления Халифата в земле Шама.
В действительности, попытки неверных проникнуть вовнутрь революции Шама и сбить её с правильного пути, ​​попытки подкупить её лидеров — всё это указывает на злобу и огромную работу этой западной политики, вводящей мусульман в заблуждение. А также указывает на степень нежелания Запада (особенно Америки, Европы и России) того, чтобы великий исламский проект — проект Халифата — одержал победу.

Америка, её союзники и её агенты прибегли к нескольким методам, путям и средствам, среди которых самым серьёзным и самым опасным является война против проекта Исламского Халифата:

1 — финансовая и военная поддержка некоторых воюющих группировок через агентов в мусульманских странах, таких как Турция, Саудовская Аравия, Катар и другие;
2 — неверные, через некоторых своих агентов, подобных Турции, смогли охватить некоторые отряды и координировать их, и с помощью них организовать некоторые политические и военные дела;
3 — они смогли приблизить к себе некоторые отряды и группы, особенно те, которые верят в постепенность и умеренность, которые не враждуют с международными законами и признают диалоги, переговоры и встречи с неверными государствами, через своих послов, агентов и международные организации;
4 — разжигание смуты и внутренняя братоубийственная война между некоторыми боевыми отрядами и группами из числа революционеров (неверные преуспели в подливании масла в огонь смуты через агентов в системе и других личностей);
5 — создание продажной агентской коалиции через соседние страны и привлечение некоторых отрядов, борющихся с этой коалицией, в качестве прелюдии к поиску решения в рамках международных организаций с помощью региональных стран, как это было во время конференций «Женева-1» и «Женева-2».

Мы не хотим углубляться в разъяснение этих моментов, но мы кратко упомянули их, потому что каждый из них должен быть предметом отдельного рассмотрения.

Главное здесь, в этой теме Сирийской революции — рассмотреть как модель роботы неверных по введению в заблуждение и войны, так и то, как вести себя Умме с этой большой опасностью, и сможет ли Исламская Умма достичь своей цели через проекты Америки и её агентов из числа правителей Турции и других стран? И какая работа требуется от революции Шама и других революций в мусульманских странах?

Противостояние этой большой опасности в свете этой великой революции и противостояние попыткам сбить с пути и ввести в заблуждение революцию будет успешным, если следовать следующим пунктам:

Первое: отказ от любой военной или финансовой помощи, которая приходит через неверных и их агентов в соседних странах. Ведь это является зависимостью и делает революционеров заложниками государств неверных, будь то финансовая помощь, помощь оружием или любая другая помощь... И в независимости, оказывается ли эта помощь непосредственно через государства неверных и их организации, или через их агентов из соседних стран. Так как это является политическим самоубийством, предательством, и следованием за проектом, нарисованным неверными.

Второе: все боевые отряды и особенно их лидеры (и все мусульмане в целом) должны знать и понимать, что означает установление Исламского Халифата с точки зрения реальности и основ, с точки зрения его важности в их жизни и с точки зрения его заботы об их религии, обществе и судьбах всех людей. А также они должны знать те вредоносные, вводящие в заблуждение пути, которые отвлекают мусульман от их правильной дороги.

Понимание реальности Исламского Государства, что означает его построение — всё это предотвратит серьёзную угрозу для отрядов боевиков от попыток введения их в заблуждение и от обмана. Например, такие понятия у некоторых отрядов, как разрешение постепенного претворения Ислама, приводят к тому, что они признают временное правление законами неверия или претворение некоторых из них в мусульманском обществе. Также — пример умеренности, соблюдения «золотой середины» и компромисса, а также отношения к неверным колониальным державам и международным организациям не как к врагам. Такие и подобные моменты отдаляют воюющие отряды от истинного понятия Исламского Государства и уводят их от истинной цели, занимают их другими второстепенными вещами, которые служат планам неверных и их агентов из соседних стран.

Третье: Не приближаться к союзам и организациям неверных, находящихся внутри Сирии, например — Сирийская Коалиция, и к другим некоторым организациям, исходящим из этой системы, или к некоторым личностям, которые представляют собой режим или региональные соседние страны. Также нельзя принимать какое-либо решение, которое не удаляет полностью всю систему основательно, и необходимо заменить её системой Исламского Халифата. Все эти группы и лица в настоящее время на землях Шама являются организациями для следующего этапа и находятся под надзором США и международных организаций, которые контролируют их, или же они контролируются соседними странами, агентами, военными и политическими союзниками. Эти организации подобны образованию безопасных районов, или созданию переходного правительства, или контролю над освобождёнными районами и управлению ими с помощью ООН и соседних стран, или с участием тех лиц из бывшего режима, кто ещё не испачкал свои руки кровью участием в убийствах, или другим заблуждениям. Эти факторы и им подобные вводят в заблуждение мусульман и уводят их от первоначальной цели, которой является свержение режима и установление системы Халифата. Неверные преследуют цель отдаления мусульман от цели установления Халифата, это во-первых. А во-вторых, они хотят поразить искренние движения путём подстрекательств к мятежу, раздоров, смут и братоубийства в будущем.

Установление верховенства Ислама (Исламского Халифата) означает, в первую очередь, необходимую индивидуальную работу. И эта работа должна быть искренней, только ради довольства Всевышнего Аллаха и никого другого. Естественно, она должна идти согласно законам Аллаха, а не того, чего желает Америка, её союзники и агенты. И любое действие со стороны боевых отрядов, связанное с неверными, или принятие их планов обязательно приведёт к их падению в объятья врагов, и революционеры станут зависимыми от них. А поэтому эти отряды никогда, ни в коем случае не должны приближаться к помощи или к планам неверных, потому что это — лояльность, подчинение, и довольство неверием. Всевышний Аллах говорит:

وَيَقُولُ ٱلَّذِينَ ءَامَنُوٓاْ أَهَٰٓؤُلَآءِ ٱلَّذِينَ أَقۡسَمُواْ بِٱللَّهِ جَهۡدَ أَيۡمَٰنِهِمۡ إِنَّهُمۡ لَمَعَكُمۡۚ حَبِطَتۡ أَعۡمَٰلُهُمۡ فَأَصۡبَحُواْ خَٰسِرِينَ ٥٣ يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ مَن يَرۡتَدَّ مِنكُمۡ عَن دِينِهِۦ فَسَوۡفَ يَأۡتِي ٱللَّهُ بِقَوۡمٖ يُحِبُّهُمۡ وَيُحِبُّونَهُۥٓ أَذِلَّةٍ عَلَى ٱلۡمُؤۡمِنِينَ أَعِزَّةٍ عَلَى ٱلۡكَٰفِرِينَ يُجَٰهِدُونَ فِي سَبِيلِ ٱللَّهِ وَلَا يَخَافُونَ لَوۡمَةَ لَآئِمٖۚ ذَٰلِكَ فَضۡلُ ٱللَّهِ يُؤۡتِيهِ مَن يَشَآءُۚ وَٱللَّهُ وَٰسِعٌ عَلِيمٌ ٥٤ إِنَّمَا وَلِيُّكُمُ ٱللَّهُ وَرَسُولُهُۥ وَٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ ٱلَّذِينَ يُقِيمُونَ ٱلصَّلَوٰةَ وَيُؤۡتُونَ ٱلزَّكَوٰةَ وَهُمۡ رَٰكِعُونَ ٥٥ وَمَن يَتَوَلَّ ٱللَّهَ وَرَسُولَهُۥ وَٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ فَإِنَّ حِزۡبَ ٱللَّهِ هُمُ ٱلۡغَٰلِبُونَ ٥٦

«Те, которые уверовали, скажут: «Неужели это те, которые приносили величайшие клятвы именем Аллаха о том, что они были с вами?». Тщетны были их деяния, и они оказались потерпевшими убыток. О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведёт других людей, которых Он будет любить и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны перед неверующими, будут сражаться на пути Аллаха и не бояться порицания порицающих. Такова милость Аллаха, которую Он дарует, кому пожелает. Аллах Объемлющий, Знающий. Вашим Покровителем является только Аллах, Его Посланник и верующие, которые совершают намаз, выплачивают закят и преклоняются. Если они считают Аллаха, Его Посланника и верующих своими покровителями и помощниками, то ведь поборники Аллаха непременно окажутся победителями» (05:53–56).

Также Посланник Аллаха ﷺ, отверг военную помощь и военные отряды неверных во время его джихада и войны с неверными… Приводит Муслим в своём «Сахихе», что Аиша, да будет доволен ею Всевышний Аллах, рассказывала: «Посланник Аллаха ﷺ двигался в направлении Бадра и достиг местечка Харрат аль-Вабара. В это время к мусульманам присоединился мужчина, который был известен своей отвагой и доблестью. Увидев его, сподвижники Посланника Аллаха ﷺ обрадовались. Подъехав к самому Посланнику Аллаха ﷺ, он сказал: «Я прибыл, чтобы присоединиться к тебе и разделить с тобой военную добычу». Посланник Аллаха ﷺ спросил: «Веруешь ли ты в Аллаха и Его Посланника?». Мужчина ответил: «Нет». Тогда он сказал: «Возвращайся, потому что я не прибегаю помощи многобожников». Он продолжил путь, а когда достиг дерева, этот мужчина вновь подъехал к нему. Между ними состоялась такая же беседа, что и в первый раз, после чего Пророк ﷺ сказал: «Возвращайся, потому что я не прибегаю помощи многобожников». Мужчина отъехал, а когда мусульмане достигли местечка аль-Байда, он вновь подъехал к Посланнику Аллаха ﷺ. Он ﷺ спросил: «Веруешь ли ты в Аллаха и Его Посланника?». Мужчина ответил: «Да». Он ﷺ сказал: «Тогда оставайся с нами»».

Сирия, Шам с его мужчинами и возможностями — они способны сами установить верховенство Ислама должным образом, они обладают экономическим потенциалом, сельским хозяйством, сырьём, материалами для энергетики и обладают человеческим потенциалом, учёными и т.п. Они обладают энергичным народом, который отказывается от унижения и стыда. Также у народа Шама существует общественное мнение, требующее правления Ислама. Они ненавидят Америку, её союзников и отвергают её планы. Там также существуют боевые отряды, которые хотят установить верховенство Ислама, они отвергают зависимость или следование планам государств неверия, потому что они искренние и преданные Аллаху. Они осознают идею Халифата и метод его установления. Там работает искренняя политическая партия, которая обладает политическим сознанием, она ясно и должным образом осознаёт политические действия и идею Халифата. Эта партия приготовила всё необходимое для этого дела во всех аспектах. Всему народу, включая большинство военных и политиков, надоели планы и политические игры неверных, им надоели эти систематические разрушения и опустошения, за которым стоит Америка и её агенты в Шаме. Они делают это, чтобы народ отчаялся и вынужденно обратился к объявленным решениям США и отказался от Ислама и проекта Халифата.

В заключение мы говорим, что то, что происходит из числа смуты, обмана и введения в заблуждение в целях контроля над революцией в мусульманских странах, особенно — в арабских странах, таких как Египет, Тунис, Йемен, Ливия и Сирия, увеличило осознание Уммы в том, что от всего этого её спасёт только проект Халифата. А все эти сказки, такие как выборы и замена правителей, или обращение к неверным за помощью, или довольство решениями международных институтов и региональных стран — всё это, воистину, заблуждение, пустая трата времени и никчёмное использование энергии и усилий Уммы! Начался новый этап осознания среди мусульман в странах революций, и это осознание соединилось с работой для претворения законов Ислама должным образом, и народы всё больше и больше стали приближаться к этому проекту. Умма начала понимать, что только проект Халифата в его правильной форме, основанной на Шариате Всевышнего Аллаха, спасёт мусульман от этой порочной реальности. Только Халифат, и никакой другой проект, или действия, или планы. Умма начала понимать, что способен реализовать этот великий проект на земле только мусульманский народ с помощью искренней группы, которая ясно понимает и видит цель и путь к ней, а не Америка с её учреждениями или программами. Мусульманские народы способны выполнить это дело, если они отдадут правление искренним, верующим, сознательным и сделают мысль Ислама и его законы основой для этого государства, не обращаясь каким-либо другим идеям.

Умма в эти дни очень близка к цели, более чем когда-либо, и она идёт дальше — с дозволения Аллаха и при Его помощи и поддержке — направляясь к своей цели, чтобы достигнуть обещания Всемогущего Аллаха, которое Он дал Умме Ислама, сказав:

يُرِيدُونَ أَن يُطۡفِ‍ُٔواْ نُورَ ٱللَّهِ بِأَفۡوَٰهِهِمۡ وَيَأۡبَى ٱللَّهُ إِلَّآ أَن يُتِمَّ نُورَهُۥ وَلَوۡ كَرِهَ ٱلۡكَٰفِرُونَ ٣٢ هُوَ ٱلَّذِيٓ أَرۡسَلَ رَسُولَهُۥ بِٱلۡهُدَىٰ وَدِينِ ٱلۡحَقِّ لِيُظۡهِرَهُۥ عَلَى ٱلدِّينِ كُلِّهِۦ وَلَوۡ كَرِهَ ٱلۡمُشۡرِكُونَ ٣٣

«Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим. Он — Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести её над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (09:32, 33).

А также чтобы достигнуть благой вести Пророка ﷺ, когда он сказал: «Воистину, это дело достигнет тех мест, до которых достигают день и ночь, и Аллах не оставит ни один дом в городах, и ни один дом кочевников без того, чтобы не ввести в этот дом эту религию с великим величием или с большим унижением. Это величие, с которым Аллах будет делать Ислам могущественным, и унижение, с которым Он будет унижать куфр», предал Ибн Хиббан. И в словах Пророка ﷺ: «Аллах показал мне землю, и я видел её восток и запад, и, поистине, владение моей Уммы достигнет всего, что мне было показано», вывел Муслим в своём «Сахихе». Поистине, искренность перед Аллахом, праведная вера и благие дела являются ключом победы, обещанной Аллахом:

يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُوٓاْ إِن تَتَّقُواْ ٱللَّهَ يَجۡعَل لَّكُمۡ فُرۡقَانٗا وَيُكَفِّرۡ عَنكُمۡ سَيِّ‍َٔاتِكُمۡ وَيَغۡفِرۡ لَكُمۡۗ وَٱللَّهُ ذُو ٱلۡفَضۡلِ ٱلۡعَظِيمِ ٢٩ وَإِذۡ يَمۡكُرُ بِكَ ٱلَّذِينَ كَفَرُواْ لِيُثۡبِتُوكَ أَوۡ يَقۡتُلُوكَ أَوۡ يُخۡرِجُوكَۚ وَيَمۡكُرُونَ وَيَمۡكُرُ ٱللَّهُۖ وَٱللَّهُ خَيۡرُ ٱلۡمَٰكِرِينَ ٣٠

«О те, которые уверовали! Если вы будете бояться Аллаха, то Он одарит вас способностью различать истину и ложь, отпустит вам ваши прегрешения и простит вас. Воистину, Аллах обладает великой милостью. Вот неверующие ухищрялись, чтобы заточить, убить или изгнать тебя. Они хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах — Наилучший из хитрецов» (08:29, 30).

И мы просим Всемогущего Аллаха сделать эту благородную Умму из числа тех, кто заслуживает Его помощи и поддержки и близкой победы, сделать её из числа тех, кто увидит это великое благо. Мы просим Его, чтобы Он сделал всех нас из числа тех, кто распространяет это благо всем народам, и из тех, кто увидит завоевание Рима, колыбели Ватикана, из тех, кто увидит, как сбывается благая весть Посланника Аллаха ﷺ. Когда его спросили, какой из двух городов будет покорён первым: Константинополь или Рим? Он ﷺ сказал: «Город Ираклия будет покорён первым». Передаёт Мусли в своём «Сахихе» от Аби Къубайля: «Когда мы находились у Посланника Аллаха ﷺ и писали, его спросили: «Какой из двух городов будет покорён первым: «Константинополь или Рим?». Посланник Аллаха ﷺ ответил: «Город Ираклия будет покорён первым». Он имел в виду Константинополь».

Мы просим Всевышнего Аллаха в ближайшем будущем наделить нас Его великой победой, просим укрепить наши стопы на земле и сделать нас наместниками на ней... Аминь, о Господь миров, и в завершении наша мольбы — хвала Аллаху, Господу миров.

 

Хамад Табиб — Иерусалим