بسم الله الرحمن الرحيم
Это — две обязательные цели революций, которые не могут быть отрицаемы. Запад во главе с Америкой, когда осознал, что не может покончить с этими революциями, начал пытаться отделить эти две цели друг от друга и начать вести с каждой из них отдельную игру.
Что касается первой цели, а именно — свержения марионеточных правителей и их светских режимов, то основная причина возникновения этих революций — это тирания правителей, ставшая невыносимой... Революции должны отвергать режимы правления, которые люди считают представителями тиранического законодательства... Революции должны отвергнуть их внешнюю политику, заключающуюся в служении западным странам и в работе над претворением их планов в ущерб интересам своих народов и их важнейших вопросов... Революции должны отвергнуть их несправедливую внутреннюю политику, отвергать их службы безопасности, которых эти режимы усадили на шеи людей, чтобы они унижали их достоинство и угрожали их жизням, они должны отвергнуть саму политическую ориентацию на сотрудничество с этими агентами в деле претворения ими их тирании во внутренней и внешней политике...
Революции должны отвергать СМИ, восхваляющие правителей и скрывающие правду и их преступления... Революции должны отвергнуть их экономическую политику, которая притесняет людей в их жизненных условиях и ввергла целые страны в страшно тяжёлые долги, сделав потенциалы этих стран заложником в руках Запада, в то время как количество похищенных Западом из этих стран денег составляет десятки миллиардов... Революции должны отвергнуть путь социальной жизни, который всё больше и больше приближается к пути западной жизни, далёкой от учения их же религии...
Полноценное отвержение правителей и всего, что их представляет — это отвержение их всех, всех тех, кто сотрудничает с ними, и тех, кто находится позади них. Так должно быть. Следовательно, если будет сделан акцент на требовании свержения правителей, то одним только этим всё не может завершиться.
Это относится к странам, в которых произошли революции, как и к странам, в которых они не произошли, т. к. Умма едина в своём общем стремлении, едина в своей сути, едина по природе правления, едина в том, что она отвергает, едина в принятии Ислама как истинной религии, которая способна положить окончательный конец всем этим злободневным положениям...
Отвержение народами правителей является делом полным и серьёзным; но эти правители стали взаимодействовать с этим отвержением, стараясь его смягчить, обмануть и окружить. Мубарак был заменён на того, кто ещё более преступен, чем он, а именно — на Сиси. Бен Али был заменён на самого близкого к нему человека, а именно — на Эс-Сэбси. Али Салех был заменён на своего заместителя Абда Раббо Хади Мансура. Преступники, кровопийцы и негодяи вливались в эти революции, полагая, что люди расценят их как служителей революций... Но не тут-то было!
Что же касается второй цели, а именно — установление объединяющего Халифата, который будет вбирать в себя исламские земли и будет управляться одним халифом, то Америка однозначно видит в этом выбор Уммы, и для Америки это ясно, как и ясно для всех западных государств и прочих действенных государств мира, таких как Россия, Китай и Индия. Они, конечно же, прощупывают возможности угроз для них и слабые места в своей политике и в своём культурном превосходстве (идейном и материальном). На это ясно указывают заявления западных правителей, политиков, мыслителей и исследователей, которые слышны последние несколько лет. Самыми видными такими заявлениями были слова Джорджа Буша-младшего и его помощников в правлении, на самых высших уровнях начиная от Обамы и заканчивая Лавровым, а также заявления Муаллема, министра иностранных дел кровопийцы Башара.
Против Америки началось наступление революций, которые представляют для неё адскую угрозу. Эта угроза исходит из нового Ближнего Востока, который Америка хочет разделить на основе этнического, мазхабного и религиозного различия. И таким образом она желает снести мосты, соединяющие внутри себя единую Исламскую Умму. Отсюда исходит американская игра с проектом Халифата как таковым, дабы люди отвергли его. Отсюда исходит её игра с темой меньшинств, которые она использует для иностранного вмешательства и недопущения какого бы то ни было изменения, угрожающего ей... Таким образом, всякий, кто ведёт подобную политику, расценивается прислужником американской политики, без разницы — сознательно он так поступает или нет.
Преступный Запад-банкрот, имеющий широкий преступный колониальный опыт, осознал, что эти революции представляют собой роковую угрозу для него, способную его разрушить. А поэтому он объявил эти революции «арабской весной», а не исламской, т. к. он знает, что если он не объявит этого, то они распространятся на основе Ислама за очень короткий срок, и Запад уже ничего не сможет исправить. Потом эти революции поднимут мусульман на установление общего исламского проекта, и умы мусульман откроются для исламского образа жизни, ибо они всё ещё помнят о нём, а особенно — о Халифате. Причиной того, что Запад назвал эти революции «арабской весной», было то, что таким образом он сможет отдалить требование исламского правления и дальше маневрировать с системой гражданского правления. Запад использовал термин гражданского государства вместо «светского», т. к. для мусульман стало ясным, что «светское» означает «атеистическое». Но на самом деле это — игра словами и только, т. к. «гражданское» государство и «светское» означают отделение религии от жизни. Это и есть их суть... Это указывает на глубину осознания Западом истинной сути этих революций как исламских и в то же самое время указывает на его игру судьбой Уммы по своему произволу.
Требование изменений в Умме является истинным требованием, и оно должно быть связано с истинным решением проблем (и не с каким иным). Запад во главе с Америкой, решив вмешаться в эти революции, стремящиеся свергнуть его марионеточных правителей в исламских землях, стал изображать изменения в виде подмены светского государства на гражданское, опираясь на то, что люди, как правило, мыслят поверхностно. Пусть же эти преступные западные государства знают, что Умма (в общем) является искренней, что в ней есть люди, осознающие адские планы Запада, и эти люди неотделимы от Уммы. После этого также пусть эти государства знают, что даже если революции не добьются своих целей, то они не прекратятся до тех пор, пока не достигнут их, т.к. это — революции Уммы, лучшей Уммы, выведенной для людей. Умма наступает, несмотря на все реально существующие заговоры против неё со стороны этих государств. Она имеет в себе то, что удивит их, и это будет, иншаАллах, Праведный Халифат по методу пророчества.