Слово Аль-Ваъй
إِنَّ ٱللَّهَ بَٰلِغُ أَمۡرِهِۦۚ قَدۡ جَعَلَ ٱللَّهُ لِكُلِّ شَيۡءٖ قَدۡرٗا
«…Аллах доводит до конца Своё дело. Аллах установил меру для каждой вещи» (65:03).
В эти дни противостояние между Уммой и неверным Западом достигло своего предела. И, возможно, близится конечное решение этого противостояния в пользу Исламской Уммы, которая, как кажется, нашла свой путь и решила твёрдо идти по нему. И она настойчиво движется до конца этого пути. Умма, по милости Всевышнего Аллаха, в полной мере осознаёт, что она находится в самом разгаре реальной борьбы, которая не похожа ни на одну прежнюю битву. Это — настоящая битва факторами политической жизни в странах арабских революций и между проектом американской гегемонии над всеми возможностями Уммы (с одной стороны) и проектом великого Халифата (с другой). Нет никаких сомнений, что вопрос Исламского Халифата и его возвращение в качестве системы правления для мусульман в мире в настоящее время является наиболее важной проблемой в политических кругах. Этот вопрос стал самой горячей проблемой никчёмных правителей-лакеев и агентов неверного Запада в наших странах.
Ни одна идея из идей Ислама и ни один его закон не подвергались таким искажениям и атакам, как идея Исламского Халифата, особенно — в современную эпоху, после того, как он был разрушен руками Мустафы Кемаля, которому помогали некоторые предатели из числа турок и арабов под прикрытием самых заклятых врагов, которыми являются англичане и их союзники из стран Запада. Флагманом же этого искажения является книга «Аль-Ислям ва усуль аль-Хукм — Ислам и основы законов», автором которой является шейх аль-Азхара Али Абдель ар-Раззакъ, который является основным источником, на который ссылаются враги Халифата из светских и ослеплённых последователей Запада в наших странах, когда направляют свои отравленные стрелы против Халифата. Этот шейх аль-Азхара написал в своей книге, что нет никаких шариатских доказательств из Корана и Сунны относительно Халифата, что Халифат — это изобретение сподвижников. Однако сегодня мы видим и слышим то, что далеко выходит за эти рамки, ведь о Халифате теперь говорят все кому не лень, и они не оставили ни одного недостатка или клеветы, которых бы не приписали Халифату. Это — их отчаянные попытке отдалить людей от Халифата и держать их подальше от тех, кто призывает к нему. Они описывают Халифат как самое преступное государство в мире, при этом забывая или намеренно упуская из виду преступность Америки и стран с капиталистической системой правления. История человечества на протяжении всей своей долгой истории ещё не видела подобной преступности. Они забыли сотни миллионов людей, которые умерли под гнётом их несправедливости и войн, которые велись ими ради расширения своей гегемонии над богатствами мира, войн, которые велись горсткой предпринимателей, безразлично относящихся ко всему, кроме их богатства и сытости. Главное для них — это их интересы, а мир пусть хоть сгорит пламенем Ада.
Восстановление Исламского Халифата является единственным путём, который может возобновить в Исламской Умме её исламский образ жизни, которого не стало сразу после распада государства Халифат на эти маленькие картонные структуры, называемые государствами, автором которых является Запад. Это тот Запад, который до сих пор борется, чтобы сохранить эти государства, путём своих отчаянных попыток взять под контроль революции, которые взорвались не по воле Запада, и он не сумел подавить их в самом зародыше. Затем Запад начал оттягивать существование своих агентов у власти в наших странах и пытался сделать лозунги этих революций требующими демократию — отравленный товар, продвигаемый им в наших странах. Ведь если Умму оставят в покое, она будет серьёзным образом проводить работу вместе с искренними и сознательными сынами этой Уммы, которые несут проект великого Халифата в качестве основной проблемы — вопроса жизни и смерти. А это является скрытым и молчаливым вызовом для неверных западных стран, а также серьёзной попыткой свергнуть западное господство в мире, потому что это государство (Халифат) не будет устраивать положение в хвосте государств, так как оно понимает, что несёт благо человечеству и что только оно способно противостоять господству западной культуры в мире.
Халифат является наиболее важным фардом, которому обязал нас Господь миров — он гарантирует единство Уммы, отдаляет от неё беды и печаль, сохраняет честь женщин, обеспечивает безопасность и мир, который наступит в Шаме в Палестине, Афганистане, Чечне и во всех мусульманских землях только с его установлением. Праведный Халифат — это не только слава и единство для мусульман, это, в первую очередь — великий фард. Он является короной всех фардов, и неисполнение этого фарда является большим грехом, за невыполнение которого у Аллаха будет великое и мучительное наказание. Вопрос Халифата вызывает гнев Запада и гнев его агентов в наших странах. Они не хотят, чтобы вопрос Халифата стал темой дня среди политического круга в мусульманских странах в этот критический период. Особенно это стало актуальным после того, как эти неверные и их агенты думали, что они исказили представление о Халифате в глазах сынов Уммы, которые никогда не видели этого государства. И для этого давалась (и до сих пор даётся) искажённая картина о Халифате либо через систему образования, которую усердно устанавливали неверные колонизаторы, либо через интеллектуалов-агентов Запада, которые помогли возглавить интеллектуальные и литературные ниши в наших странах. Но тут, к их удивлению, они обнаруживают большую часть Уммы желающей Халифата, и видят соответствующую работу политической партии, которая приняла Ислам идеологией для себя, возобновление исламского образа жизни — своей целью, а Халифат — путём для осуществления этого. И никакая сила не смогла сделать так, чтобы эта идеологическая партия оставила работу для возобновления Халифата. Даже гонения, тюрьмы, мучения и удары сил безопасности, которые защищают светскую идеологию по приказу неверного Запада в наших странах, так же не остановили эту партию. Эта партия продолжает работать во всём мире, следуя по пути Пророка Мухаммада ﷺ, чтобы вернуть славу, которую Умма потеряла, когда потеряла своё государство.
Западу ранее удалось исказить представление и ориентацию некоторых исламских движений, в результате чего эти движения распространяли проект Запада. Они несли идеи Запада, но предоставляли их в качестве исламских идей. Это были, на самом деле, исламские движения, которые принимали националистические проекты, ничем не отличающиеся от того, что преобладает в настоящее время. Эти движения содержат внутри западные проекты, чтобы угодить коррумпированному Западу-колонизатору и исказить представление об Исламе у людей, в частности — у Уммы, в то время как Умма жаждет возвращения в мире в качестве мирового маяка. Так пусть же знают все, кто полагается на Запад и продвигает его проект, возомнив себе, что Запад владеет всеми картами, пусть все они знают, что Шариат Аллаха является неделимым — не будет уступок или отхода: либо Ислам, либо неверие. Укрепление религии Аллаха не может быть толерантностью к тем, кто отвергает правление Аллаха, и для нас в том, что произошло в Египте, имеется большой урок.
Государство праведного Халифата является единственным методом, который поставит Умму на правильный путь и сделает её Уммой послания. Это — единственная система правления, которая покончит со страданиями мусульман и положит конец вмешательству крупных держав в дела Уммы. Государства, существующие сегодня в мусульманских странах, позволяют и благословляют вмешательства неверных государств в наши страны. Более того, они помогают им достичь в наших странах своих вредоносных целей, проливая кровь сыновей Уммы для реализации планов неверных через участие в крестовой коалиции НАТО, обрушая огонь на головы уязвимых детей, женщин и пожилых людей в Ираке и Шаме, где люди просят о помощи у своих братьев мусульман. Эти продажные правители поднимают самолёты и танки против мусульман, в то время как они ни разу ещё не двинули ни одного солдата для освобождения аль-Аксы и очищения её от мерзости евреев. Они двигают армии только по инструкции своих хозяев, находящихся на Западе, чтобы сыны Уммы были топливом в борьбе за власть между неверными западными странами.
Предлагаемые международные политические решения наших проблем в Палестине, Афганистане, Кашмире, Ливии, Йемене, Бирме и других странах никогда не были и не будут независимыми и далёкими от опеки врагов Уммы. А они никогда не избавят нас от этих проблем. От этих проблем нас избавит только праведный Халифат на основе метода пророчества, и только тогда мы сможем противостоять крупным державам, которые вмешиваются в наши дела, чтобы найти решение для наших проблем. Решение наших проблем никогда не будет через ООН, потому что эта организация движется только по воле Америки. Также они не решаются вмешательством региональных государств, потому что они являются агентами Америки и Запада, и не решаются национальными государствами... Эти системы являются проектами Запада, а мусульмане уже отказываются от этих государств, ведь они убеждены, что эти государства являются источником бедствий.
Ситуация в мусульманских странах сегодня, несомненно, подходит для установления государства праведного Халифата, которое может противостоять Западу и убрать его влияние, так как у этого государства будет очень большой экономический потенциал, который является основной причиной нападения на нас стран Запада. У этого государства будет большой человеческий потенциал, так как мусульмане готовы установить Халифат. Умма уже приносит огромные жертвы для этого вопроса — для великого проекта, для праведного Халифата, а что будет, когда построится Халифат? Умма обладает идеологической партией, которая работает для установления Халифата, и имеет готовую к применению Конституцию, имеет сознательные политические кадры, обладающие шариатскими знаниями и обоснованными шариатскими доказательствами.
То, что отличает эту партию от других — это метод для установления Халифата, которому она следует. Это метод Посланника Аллаха ﷺ, который заключается в образовании партии, понимающей Ислам, затем — обращение и взаимодействие с обществом для образования общественного мнения, исходящего из общественного сознания об исламской акъыде, о законах и системах, исходящих из неё, которые обязывают нас установить государство Халифат, которое будет притворять Ислам и нести его призыв ко всему миру путём призыва и джихада. Затем — третий этап, требование поддержки помощи у обладателей силы и власти. Посланник Аллаха ﷺ обращался более десяти раз и требовал помощи у племён (обладающих силой и властью), но ему никто не отвечал, и более того — иногда Посланника Аллаха ﷺ выгоняли, плохо относясь к нему. Однажды его забросали камнями так, что его ноги истекали кровью, ставили ему непригодные условия и много другое. Однако, несмотря на трудности и страдания, Посланник Аллаха ﷺ не изменил и не оставил этот метод. Эти трудности касались как его ﷺ, так и его сподвижников, таких как Билял, страдавший под палящим солнцем Мекки в месяц Рамадан, или семья Ясира. Пророк ﷺ остро нуждался в применении оружия, чтобы дать отпор многобожникам, и он ﷺ был в состоянии сделать это вместе со сподвижниками, такими как Умар и Хамза, да будет доволен ими Аллах. Но он ﷺ не сделал этого, более того — он ﷺ запретил мусульманам сражаться с многобожниками и ответил им, когда они попросили разрешения на сражение: «Прекратите, мне не приказано сражаться». И тут пришло откровение, которое сопоставило положение мусульман с положением сынов Израилевых и предупредило их от неповиновения его ﷺ приказу. Оно также предупредило их от трусости, подобной той трусости, что проявили сыны Израиля. Всевышний Аллах говорит:
أَلَمۡ تَرَ إِلَى ٱلَّذِينَ قِيلَ لَهُمۡ كُفُّوٓاْ أَيۡدِيَكُمۡ وَأَقِيمُواْ ٱلصَّلَوٰةَ وَءَاتُواْ ٱلزَّكَوٰةَ فَلَمَّا كُتِبَ عَلَيۡهِمُ ٱلۡقِتَالُ إِذَا فَرِيقٞ مِّنۡهُمۡ يَخۡشَوۡنَ ٱلنَّاسَ كَخَشۡيَةِ ٱللَّهِ أَوۡ أَشَدَّ خَشۡيَةٗۚ
«Разве ты не видел тех, кому было сказано: «Уберите руки (не пытайтесь сражаться), совершайте намаз и выплачивайте закят»? Когда же им было предписано сражаться, некоторые из них стали бояться людей так, как боятся Аллаха, или даже более того…» (04:77).
Посланник Аллаха ﷺ продолжал следовать этому методу, требуя помощи, до тех пор, пока Аллах не пожелал, чтобы ансары ответили ему ﷺ, и тогда они дали ему ﷺ второй байат аль-Акъаба — присягу, после чего установилось государство в Медине. Как говорится в усуль-фикхе, если Пророк ﷺ продолжал определённое дело, несмотря на его трудности, то это является категоричным указанием (къариной), указывающим на необходимость следования этому делу. На основе этого недопустимо принимать в метод материальные и вооружённые способы и пути для установления государства. На это указывают поступки Пророка ﷺ. Пусть Аллах сделает нас из числа тех, кто повинуется Аллаху и Его Посланнику ﷺ и заслуживает право на следующие слова Всемогущего Аллаха:
وَمَن يُطِعِ ٱللَّهَ وَٱلرَّسُولَ فَأُوْلَٰٓئِكَ مَعَ ٱلَّذِينَ أَنۡعَمَ ٱللَّهُ عَلَيۡهِم مِّنَ ٱلنَّبِيِّۧنَ وَٱلصِّدِّيقِينَ وَٱلشُّهَدَآءِ وَٱلصَّٰلِحِينَۚ وَحَسُنَ أُوْلَٰٓئِكَ رَفِيقٗا ٦٩
«Те, которые повинуются Аллаху и Посланнику, окажутся вместе с пророками, правдивыми мужами, павшими мучениками и праведниками, которых облагодетельствовал Аллах. Как же прекрасны эти спутники!» (04:69).
Установление праведного Халифата таким шариатским методом означает:
1. Претворение Шариата Всевышнего Аллаха и возобновление исламского образа жизни, который перестал существовать с распадом Халифата. Разве только этого не достаточно, чтобы мы все серьёзным образом стремились к установлению праведного Халифата?! Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Исполнение наказания лучше дождя, идущего каждое утро в течение тридцати дней».
2. Полное устранение влияния Запада в наших землях и, следовательно, исчезновение несправедливости и угнетений по отношению к нашим народам. Установление государства Исламского Халифата будет решительным ударом по гегемонии Запада и его банде в наших землях, которые попадают как листья с пожелтевшего дерева. Эти никчёмные правители не найдут времени, чтобы собрать свои вещи, бежать и спасти свои шкуры от гнева угнетённой Уммы.
3. Восстановление единства Исламской Уммы после того, как она была разорвана по проклятому соглашению «Сайкс-Пико» на маленькие структуры, называемые государствами. Да, установление Халифата означает объединение Уммы в одно государство, которое навсегда покончит с её разобщённостью.
4. Возвращение арабского языка на его должное место. Он снова станет языком культуры, литературы и науки. Государство Халифат, которое установится в ближайшее время, сделает арабский язык официальным языком государства, будет внимательно заботиться о нём, так как это — язык Корана и инструмент иджтихада. Это будет язык науки и технологии, когда ожидаемый Халифат вернёт его мировой авторитет среди других стран и народов.
5. Баланс сил в мире перевернётся с ног на голову, ведь обещанное Исламское Государство является идеологическим государством, обладающим эффективной и истинной доктриной, а также собственным взглядом на жизнь. Исламская доктрина является мировой, политической, духовной доктриной, а мусульмане — ответственными за донесение этой доктрины до всех народов и наций самым эффективным и поразительным образом. А это возможно только при обладании качественной технологией, которую будет использовать государство в призыве к Исламу и в джихаде. Следовательно, установление праведного Халифата означает преодоление огромного разрыва между нами и западными странами в вопросе научно-технологического развития, и Халифат за короткое время обгонит эти капиталистические страны. Как раньше мусульмане смогли за короткое время стать мировыми лидерами во всех областях, так и сегодня они смогут сделать это.
6. Только Халифат сможет положить конец всем страданиям, тяжёлым условиям жизни и раздорам в религии, в которых мы живём сегодня. И только Халифат сделает так, чтобы мусульмане в Центральной Африке, Бирме, Кашмире, Палестине, Ираке и других странах избавились от бед, обрушившихся на их головы. Только Халифат заставит забыть неверных и врагов Уммы о наущениях Сатаны. И только тогда эти неверные не посмеют проливать кровь мусульман так хладнокровно. Да, клянёмся Аллахом, мы очень сильно нуждаемся в Имаме, который будет защищать нас, как сказал Посланник Аллаха ﷺ: «Имам — это щит, которым защищаются и за которым сражаются». Разве халиф Муътасим не был защитой для женщины, которая позвала его на помощь, крикнув только «ва Муътасима — о Муътасим!», и он немедленно ответил её призыву, завоевал город Аморий и освободил её из плена.
7. Халифат — это обеспечение безопасности, образования, медицины и всех других основных потребностей всех граждан. Это государство, конституция которого показывает и разъясняет причины собственности, причины её развития и то, каким образом необходимо её расходовать. Также она разъясняет виды собственности: частной, государственной и общественной собственностей, таких как нефть и другие полезные ископаемые, где все граждане получают свою долю от этих богатств. Она разъясняет законы относительно земель так, что не останется и пяди необработанной земли. Это государство, в котором основой валюты является золото и серебро, что обеспечивает ему стабильность и предотвращает от таких кризисов, в которых постоянно находится капиталистическая финансовая система.
Наш Пророк ﷺ смог за восемь лет после хиджры достичь границ Рима (Византии). И мы с благословением Всемогущего Аллаха делаем всё, что в наших силах, чтобы исламский мир оказался под сенью Исламского Халифата в крайне рекордное время, опираясь на помощь Аллаха и жгучее желание нашей Уммы помочь религии Аллаха и жить жизнью, которой доволен Господь миров.