Опасность отсутствия политической сознательности о том, что происходит в Сирии

Абу Бакр — Сирия

Когда Аллах Всемогущий отправил Своего Пророка Мухаммада ﷺ с Исламом, то Он начал с обращения к умам людей, призывая их к здравому осмыслению, прежде чем начать учить их акъыде. Божественное обращение было интеллектуальной бурей, сметавшей идолы с корнем из умов неверных курайшитов, побуждая их к постоянному размышлению о небесах и земле, к размышлению над каждой вещью, находящейся рядом с ними, а также о них самих. Обращаясь к ним, Аллах говорит:

أَفَلَا يَنظُرُونَ إِلَى ٱلۡإِبِلِ كَيۡفَ خُلِقَتۡ ١٧  وَإِلَى ٱلسَّمَآءِ كَيۡفَ رُفِعَتۡ ١٨ وَإِلَى ٱلۡجِبَالِ كَيۡفَ نُصِبَتۡ ١٩  وَإِلَى ٱلۡأَرۡضِ كَيۡفَ سُطِحَتۡ ٢٠

«Неужели они не видят, как созданы верблюды, как вознесено небо, как водружены горы, как распростёрта земля?» (88:17–20).

В то же самое время Он сфокусировал для них метод здравого размышления посредством сильнейших аксиом без того, чтобы вдаваться в детали или комментарии, для того, чтобы побудить умы к размышлению и свершению интеллектуальной революции, которая будет толкать человека к наблюдениям, размышлениям и выводам. Например, мы видим, как Аллах говорит:

لَوۡ كَانَ فِيهِمَآ ءَالِهَةٌ إِلَّا ٱللَّهُ لَفَسَدَتَاۚ

«Если бы на них (на небесах и земле) были иные божества наряду с Аллахом, то они (небеса и земля) разрушились бы» (21:22).

Также Аллах говорит:


بَدِيعُ ٱلسَّمَٰوَٰتِ وَٱلۡأَرۡضِۖ أَنَّىٰ يَكُونُ لَهُۥ وَلَدٞ وَلَمۡ تَكُن لَّهُۥ صَٰحِبَةٞۖ وَخَلَقَ كُلَّ شَيۡءٖۖ وَهُوَ بِكُلِّ شَيۡءٍ عَلِيمٞ ١٠١

«Он — Созидатель небес и земли. Как может быть у Него сын, если у Него нет супруги? Он сотворил всякую вещь и ведает обо всём сущем» (6:101).

Также Аллах говорит:

 أَمۡ خُلِقُواْ مِنۡ غَيۡرِ شَيۡءٍ أَمۡ هُمُ ٱلۡخَٰلِقُونَ ٣٥

«Неужели они были сотворены сами по себе (или просто так)? Или же они сами являются творцами?» (52:35).

Он побуждал умы к здравому, ясному размышлению на примерах пророков прошлого — того, как они призывали людей. Так, например, отец пророков Ибрагим ﷺ обучал свой народ методу правильного мышления, дабы они смогли нести разумное просвещение и быть ведомыми своим Создателем, дабы этот метод стал их нравом, не только ради того, чтобы достичь правильной мыслительной основы, но и для того, чтобы это разумное просвещение стало методом осознания реалий жизни и глобальных проблем, происходящих вокруг них. Сказал Аллаха (с.в.т.):

وَكَذَٰلِكَ نُرِيٓ إِبۡرَٰهِيمَ مَلَكُوتَ ٱلسَّمَٰوَٰتِ وَٱلۡأَرۡضِ وَلِيَكُونَ مِنَ ٱلۡمُوقِنِينَ ٧٥ فَلَمَّا جَنَّ عَلَيۡهِ ٱلَّيۡلُ رَءَا كَوۡكَبٗاۖ قَالَ هَٰذَا رَبِّيۖ فَلَمَّآ أَفَلَ قَالَ لَآ أُحِبُّ ٱلۡأٓفِلِينَ ٧٦ فَلَمَّا رَءَا ٱلۡقَمَرَ بَازِغٗا قَالَ هَٰذَا رَبِّيۖ فَلَمَّآ أَفَلَ قَالَ لَئِن لَّمۡ يَهۡدِنِي رَبِّي لَأَكُونَنَّ مِنَ ٱلۡقَوۡمِ ٱلضَّآلِّينَ ٧٧ فَلَمَّا رَءَا ٱلشَّمۡسَ بَازِغَةٗ قَالَ هَٰذَا رَبِّي هَٰذَآ أَكۡبَرُۖ فَلَمَّآ أَفَلَتۡ قَالَ يَٰقَوۡمِ إِنِّي بَرِيٓءٞ مِّمَّا تُشۡرِكُونَ ٧٨ إِنِّي وَجَّهۡتُ وَجۡهِيَ لِلَّذِي فَطَرَ ٱلسَّمَٰوَٰتِ وَٱلۡأَرۡضَ حَنِيفٗاۖ وَمَآ أَنَا۠ مِنَ ٱلۡمُشۡرِكِينَ ٧٩

«Так Мы показали Ибрахиму царство небес и земли, дабы он стал одним из убеждённых. Когда ночь покрыла его своим мраком, он увидел звезду и сказал: «Вот мой Господь!». Когда же она закатилась, он сказал: «Я не люблю тех, кто закатывается». Когда он увидел восходящую луну, то сказал: «Вот мой Господь!». Когда же она закатилась, он сказал: «Если мой Господь не наставит меня на прямой путь, то я стану одним из заблудших людей». Когда он увидел восходящее солнце, то сказал: «Вот мой Господь! Оно больше других». Когда же оно зашло, он сказал: «О мой народ! Я непричастен к тому, что вы приобщаете в сотоварищи. Я искренне обратил свой лик к Тому, Кто сотворил небеса и землю, и Я не принадлежу к многобожникам!»» (6:75–79).

Подтверждением того, что Ислам начал наносить удары по порочному мышлению, был метод Пророка Мухаммада ﷺ. В начале своего громкого призыва, как это описывается в его «Сире», он ﷺ осуждал богов курайшитов и разоблачал их мечты, связанные с ними. Под мечтами имеется в виду их мышление, т.е. он ﷺ противостоял им своим методом размышления, раскрывая их поверхностное суждение о вещах. Сказал Всевышний:

 يَعۡلَمُونَ ظَٰهِرٗا مِّنَ ٱلۡحَيَوٰةِ ٱلدُّنۡيَا وَهُمۡ عَنِ ٱلۡأٓخِرَةِ هُمۡ غَٰفِلُونَ ٧

«Они знают о мирской жизни только явное, и они беспечны к Последней жизни» (30:7).

Изживший себя метод мышления неверных не означает отсутствия у них способности размышлять. Сказал Аллах ﷺ:

وَمَكَرُواْ وَمَكَرَ ٱللَّهُۖ وَٱللَّهُ خَيۡرُ ٱلۡمَٰكِرِينَ ٥٤

«Они (неверующие) хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах — Наилучший из хитрецов» (3:54).

Хитрость нуждается в способности мыслить и планировать, но топорность их умов подразумевает слабость их метода мышления и его явную хрупкость. Неверные размышляют, планируют, любят строить заговоры, но, тем не менее, всё это не приводит к усовершенствованию их мышления. Это — очень тонкий момент, на который указывает Благородный Коран. Например, разоблачая Валида ибн Мугиру, выявляя его планы и намерения, изложенные им в Дар уль-Надва, Аллах сказал:

 إِنَّهُۥ فَكَّرَ وَقَدَّرَ ١٨ فَقُتِلَ كَيۡفَ قَدَّرَ ١٩

«Он подумал и рассчитал. Да сгинет он! Как он рассчитал?!» (74:18,19).

Аллах утвердил для него метод мышления, но он вернулся к прежнему, на котором был ранее. Такой же момент мы встречаем в ещё одних словах Аллаха:

وَقَالُواْ لَوۡ كُنَّا نَسۡمَعُ أَوۡ نَعۡقِلُ مَا كُنَّا فِيٓ أَصۡحَٰبِ ٱلسَّعِيرِ ١٠

«Они скажут: «Если бы мы прислушивались и были рассудительны, то не оказались бы среди обитателей Пламени»» (67:10).

У них есть разум и слух. Если бы у них не было бы разума, то с них спала бы ответственность, как это обстоит с умалишёнными. Но их речь, приведённая в Коране, указывает на их заблуждение в методе мышления и на узость ума, т.е. если бы они слушали аяты Аллаха, размышляя над ними и внимая им, стали бы совершенствовать своё мышление, стали бы правильно осознавать реальность окружающей жизни, что всё вокруг создано Аллахом, что они будут спрошены за всё малое и большое в Судный День, то в таком случае они не оказались бы в огне Ада. Эта революция в умах, к которой призывает Благородный Коран, которая приводит к изменениям в методе нашего мышления и осознания вещей вокруг нас, является нашей первейшей необходимостью сегодня, когда мы вершим революцию против тиранических правителей. Особенно это касается дорогой революции в Шаме, который станет, иншаАллах, местом начала Исламского Халифата в центре земли Ислама. Таким образом, революция в наших умах, которая призвана расшатать все мысли невежества, посеянные светскими режимами на протяжении 90 лет, должна сопровождаться с революцией Шама против тирана Асада, его сторонников и режима, равно как и со всеми революциями Уммы, которые встают против систем неверия. Идейная всеобъемлющая революция должна освободить умы от иностранного просвещения, после чего будет оставлен поверхностный метод мышления и избран путь исламского просвещения, соответствующий реальной действительности и имеющий законы, соответствующие происходящим событиям. Да, жители Шама восстали против тирана, и революция Шама для этого пожертвовала большим количеством своих шахидов, показав лучшие примеры редчайшего героизма, подобия которым мы встречаем в историях сподвижников в начале их призыва к Исламу в Мекке. Во весь голос взрослые и дети стали кричать: «Мы не склонимся ни перед кем, кроме как перед Аллахом». Исламские лозунги разгорелись, смелость и мужество повстанцев Шама стали известными и не стали скрыты уже ни от кого. Особенно эти качества проявились в самом начале революции, когда она была ещё мирной и люди безоружными шли с открытой грудью на пулемёты без отступления и слабости. Дошло до того, что один из людей (который, кстати, сейчас находится в руках асадитов в одном из зданий сирийской разведки) плюнул на портрет тирана Башара, когда от него потребовали поцеловать его!!! Неверный Запад пытался оседлать волну революции и повернуть её в своих интересах, увести повстанцев от одного светского режима к другому, сменив старый на новый, безобразие которого было бы приукрашено косметикой. Но, отчаявшись в этих попытках, Запад осознал, что он отдаляется от своей цели, что начинает терять своё господство над ситуацией в стране, а поэтому приказал своему агенту Асаду ввергнуть Сирию в ад нищеты, паники и разрушения, дав ему зелёный свет для масштабной войны против революции. В то же самое время Запад выковал оковы под названием «демократия» (проект светского государства), создал спасательные лодки, которыми стали командовать люди, стоящие у врат Ада под названием «Национальный совет», позже трансформировавшийся в «Национальную коалицию». Они стали призывать повстанцев, утопающих в нищете, разрушениях и нужде, к оружию и деньгам (если те к ним присоединятся), хотя этим самым они, конечно же, вовсе не желали никого спасать. Более того, они хотят, чтобы огонь преступника Асада сжёг повстанцев, чтобы его монстры разрывали их тела, дабы их постигло отчаяние и разочарование в самих себе, после чего их воля будет сломлена, а сами они убегут в Америку и Европу на надувных лодках!!!

На самом деле проблема заключается даже не в том, что революция Шама, например, не желает Ислама, или в том, что она не желает правления Шариата Аллаха. Проблема — не в том, что среди повстанцев есть значительные пробелы в поведении на земле (не говоря уже о незначительной части светски настроенных из них). Проблема заключается в том, что у них самих нет политической сознательности, что они не осознают, как их обманывают разукрашенные личности, как их вводит в заблуждение блеск западных идей и понятий. Агентурные правители потратили много времени на то, чтобы распространить среди людей самые поверхностные мысли и отравлять их понятия. Например, Гамаль Абдель Насер пришёл с русским оружием к палестинским повстанцам, дабы люди посчитали, что он — на их стороне в палестинской проблеме, что он ведёт за собой Исламскую Умму. Люди объединились вокруг него и стали смотреть на него как на национального героя, не имея никакого политического осознания того, что он — американский агент, не говоря уже о том, что он правил не на основании того, что низвёл Аллах. Такая же поверхностность мышления и отсутствие политической сознательности проявляются у повстанцев в их суждении о свергнутом президенте Египта Мухаммаде Мурси, которым были многие обмануты как в Египте, так и за его пределами. Его опыты с «демократическим Исламом» до сих пор находят отклики у некоторых повстанцев в Шаме, которые пытались (и пытаются по сей) день исказить эту революцию и перевести её в светское русло. Повстанцев охватили чувства, когда этот президент стал зачитывать аяты Корана в своих обращениях, в то время как он объявлял о светской демократии и клялся, что будет защищать республиканский режим и конституцию страны (в самом начале прихода ко власти), не считая его обещаний оберегать соглашения с иными странами наподобие договора «Кемп-Дэвид». К этому стоит ещё добавить его попытки получить процентный кредит от МВФ! Такое же поверхностное мышление у людей выявляется, когда они защищают Реджепа Эрдогана и его партию, использующих лозунг борьбы за хиджаб (дабы этим играть на чувствах мусульман), разместивших сирийских беженцев в лагерях (в атмосфере униженности и слежки со стороны спецслужб), отправляющих гуманитарную помощь сирийцам (в то время как их убивают и режут) вместо того, чтобы отправить туда армию. И на фоне всего этого Эрдоган говорит: «Я не позволю случиться второй бойне в Хаме!». Потом появляется какой-нибудь сирийский повстанец, который говорит тебе о том, как он восхищается Эрдоганом и его правящей партией, оправдывает отсутствие претворения им Ислама в правлении тем, что, мол, военная сила в Турции является светской, препятствует замыслам Эродгана и осаждает его! Они забыли или хотят забыть о ежегодных военных манёврах Эрдогана и «Израиля», о его любезных отношениях с Башаром Асадом в последние два года перед началом революции, о том, как он выдал Хусейна Гармуша (основателя первого ядра ССА) сирийским спецслужбам в рамках тайного соглашения с сирийским режимом. Политическая несознательность привела их к тому, что они не понимают, что принятие Эрдоганом беженцев и крупных офицеров, отколовшихся от армии, ведётся им для того, что поднять свой рейтинг в глазах народа, из страха проиграть на выборах, что станет угрозой его политической судьбе, не говоря уже о роли, доверенной ему Америкой по влиянию на сирийскую революцию посредством обеспечения лидеров группировок оружием и деньгами, дабы они оставались под его контролем. А это подразумевает продолжение претворения американских интересов. Таким образом, Америка не потеряет бразды правления над повстанцами, а Сирия так и продолжит оставаться светской страной, и Халифат так и не будет претворён в Шаме. С таким же поверхностным пониманием относятся повстанцы к предательскому отношению правительства Саудовской Аравии, особенно после революции. В их глазах Саудовская Аравия является исламским государством, которое тратит миллиарды на расширение мечети «Аль-Харам» и для обеспечения нужд паломников, прибывающих со всех концов мира. Также в Саудовской Аравии есть некоторая практика исламских судов (конечно же, суд не распространяется на членов королевской династии), что впечатляет повстанцев. К этому же можно добавить и каналы финансирования Саудовской Аравией сирийской революции, которая официально тратит 67 млн. реалов в год на помощь революции, освещая по своим СМИ свою щедрость и фараоновское сострадание! Люди забывают, что Саудовская Аравия так и не привела в движение свои армии ни для освобождения Сирии, ни Ирака, ни Палестины ранее, а более того — она стала финансировать Америку в её иракской кампании, а ещё ранее она принимала американских солдат на своей территории во время войны в Персидском заливе в 1991 году. Люди забыли, что Саудовская Аравия не правит по Исламу на уровне режима правления. Её режим — это королевство, а не Халифат. Она является особым стратегическим партнёром Америки и вообще всего НАТО, как об этом прямо говорят её чиновники. По причине слабой памяти людей и неспособности связывать прошлое с настоящим, люди забыли, как в 2002 году династия Саудов издала предательскую резолюцию, касающуюся палестинской проблемы. Согласно этой резолюции, иудеям было сдано 48 районов Палестины, чтобы они признали за Палестиной остальные 67 районов, и для того, чтобы нормализовать отношения с ними… Эта инициатива была осуществлена именно со стороны короля Абдуллаха (который был тогда наследным принцем). В конце концов, сегодня в процессе революции мы видим поверхностное мышление некоторых людей, обманывающихся бывшим главой национальной коалиции Муазом Хатибом, которого привлёк Запад для придания легитимности коалиции, потому как он был ранее имамом и проповедником, лицо которого украшает борода, который ведёт свою речь с исламскими лозунгами, зачитывая аяты из Корана. Некоторые повстанцы даже стали говорить: «Люди, давайте дадим ему время! Возможно, у него хорошие намерения, может, он хочет правления Ислама, но не может сейчас сказать об этом открыто!». С болью из-за такой ситуацией я говорю: разве вы не видите, что он открыто призывает к светскому, демократическому, секуляристскому государству, как он успокаивает Обаму и требует от людей, чтобы они скандировали «Не бойся, Обама! Мы все — с коалицией!»?!! Разве не этого хочет от нас Запад?!! Поверхностность мышления является опасной болезнью, и Исламская Умма должна излечиться от неё. И поэтому мы должны прилагать все усилия к совершенствованию метода мышления среди людей на личностном уровне, мы должны призывать их к глубокому и чёткому пониманию реальности, дабы они связывали события, происходящие вокруг них, и принимали решения с точки зрения Ислама, дабы у них была озаряющая мысль и политическое осознание о ведущихся против них заговорах и о заблудших руководителях, прикрывающихся Исламом. Носитель призыва должен осознавать, что истинной революцией является революция в умах (и освобождение умов от невежества). Он должен понимать, что озаряющее мышление не преуменьшает значимости самой озаряющей идеи, ибо очень много было ребят повстанцев, у которых поменялись некоторые мысли и позиции, но не поменялся сам их метод осмысления реальности. Старая поговорка гласит: «Научить рыбачить лучше, чем давать рыбу». Мы просим Аллаха Великого почтить нас Праведным Халифатом, основанным по методу пророчества. Этот Халифат создают для нас политически сознательные мусульмане, обдающие озаряющим методом мышления, которые по праву заслуживают того, чтобы стать руководителями Исламской Уммы. Мы просим у Аллаха, чтобы мы стали теми, кому будет дана победа в благословенной стране Шама. Аминь, о Аллах!