Хамад Taбиб — Иерусалим
Безбожники сходят с ума, их охватывает страх и паника, когда они смотрят на эту благородную Исламскую Умму, которая привержена своей религии и, несмотря ни на что, возвращается к своей подлинности, Корану и славе. Неверные содрогаются, когда видят, как Умма громко провозглашает: «Мы хотим праведный Халифат по методу Посланника Аллаха ﷺ, мы хотим верховенства Шариата и законов Аллаха, нет неверному Западу и его культуре, идее и преступной политике в наших странах...», — и этот страх и ужас увеличился, когда они почувствовали опасность, уничтожающую их агентам, и когда они увидели события в Тунисе, Египте, Йемене и Ливии — ведь там мусульмане сбросили этих правителей подобно тому, как человек сбрасывает зловонную нечистую одежду с чистого тела!
Эти преступники почувствовали, что Умма начала двигаться к освобождению и независимости от них, особенно когда они увидели, как она восстала со всей своей силой против правителей и против несправедливых режимов в своих странах. А также когда они увидели, что на всех выборах, которые состоялись после революций, выиграли мусульмане с большим процентом голосов. Они окончательно осознали, что их власти и колонизации в мусульманских странах пришёл конец, что они уже не смогут контролировать их, грабить их богатства и вести в них свою политику, что их господству в мусульманских странах близится неизбежный конец. И поэтому на Западе появились те, кто призывает к тому, чтобы не давать мусульманам свободы выбора, потому что, как они утверждают, это приведёт к власти некоторые радикальные исламские движения. Говорит американский востоковед, эксперт по Пакистану: «Если мусульманам в исламском мире дать свободу и возможность проживать в демократических системах, то Ислам в этих странах одержит победу. Только с помощью диктатур можно предотвратить эту победу и отделить исламские народы от их религии». Радио «BBC» со ссылкой на статью в газете «Financial Times» говорит: «Если Америка поощряет демократические тенденции в Восточной Европе и в странах третьего мира, то она не должна поощрять другие тенденции в исламском мире, потому что она, не осознавая этого сама, приведёт этим к власти фундаменталистов…». Говорит бывший президент США Никсон в своей книге «Победа без войны»: «Ветры перемен в странах третьего мира набирают штормовую силу, и мы не можем их остановить, но мы можем помочь изменить их направление». Также он говорит после прихода к власти Горбачёва в России: «Россия и Америка должны сотрудничать, чтобы поразить исламский фундаментализм…».
Западные лидеры думали о том, как ввести мусульман в заблуждение, как отвлечь их от правильной цели. Они думали и изучали, проводили конференций на высоком уровне в Европе и Америке, а также в странах нашего региона — в мусульманских странах. Каков был результат их мышления, какую хитрость и интригу они уготовили нам? Что решили делать эти главари преступников, которые ненавидят Ислам, каков результат этих конференций, как они решили противостоять Умме, которая начала двигаться в сторону её самобытности и религии и требовать установления Халифата, сделав это своей основной проблемой?!
Все их решения, принятые в международных, региональных и частных учреждениях, были направлены в одном направлении — предотвратить достижение целей и задач Исламской Уммы, противостоять её движениям, используя все силы, грязные способы, интриги и хитрости...
Из этих вредоносных хитрых решений, направленных на отвлечение Уммы от её благородной и высокой цели, необходимо перечислить следующие:
1. Разрушение сил исламских земель путём уничтожения всех военных институтов в каждой мусульманской стране. Это достигается либо внутренней борьбой, либо созданием политического кризиса, чтобы потом это послужило прелюдией к решению о международном военном вмешательстве, как это произошло в Ливии и как это происходит сегодня в Йемене и Сирии...
2. Отвлечение Уммы от её основной цели, попытки изменить её направление и ввести в заблуждение, чтобы она приняла демократию и западные права, свободы и тому подобное. В исследовании, изданном исследовательской организацией «RAND» под названием «Исламский мир после 9.11», которое было опубликовано в декабре 2004 года, говорится: «Война за Ислам приведёт к необходимости образования либеральных групп, чтобы спасти Ислам от его похитителей».
3. Сеяние смуты между мусульманами, особенно между военными и революционерами, как это происходит в Ливии в эти дни, в Йемене, в Ираке и других странах. Капиталисты пытаются показать и раздуть межрелигиозный конфликт в странах, чтобы люди забыли о своей основной цели, которая связана с идеей Уммы, с её культурой, историей и религией. Они стали акцентировать внимание Уммы на этнических меньшинствах и на необходимости обеспечения их отдельными регионами и стали развивать эту мысль, чтобы в результате это привело к борьбе среди мусульман. Также они стали поощрять учёных-слуг правителей за развитие и продвижение мазхабизма с целью искажения понятия о мазхабах, чтобы это привело к братоубийству между мусульманами, как это случилось в Саудовской Аравии, или в области Эль-Катиф, или как это происходит сегодня в Йемене и в Ираке.
4. Работа по разделению исламских стран. Вновь в них определяются новые границы. Повторно разделяют то, что было поделено «Сайкс-Пико» и другими интригами, постигшими Исламскую Умму после развала Халифата...
5. Работа, проводимая с целью сделать мусульманские страны небезопасными и распространять террор, страх, кровопролитие, нищету и голод в мусульманских странах, особенно в тех странах, в которых восстали против тиранов и несправедливости. Это делается для того, чтобы Умма оставалась в узком кругу инстинктивного мышления и не переходила к идеологическому мышлению, с помощью которого можно изменить тираническую и несправедливую реальность их стран.
6. Отвлечение Уммы посторонними делами, которые не имеют ничего общего с повышением её уровня и устранением несправедливости в её жизни, и, более того, отвлечение тем, что увеличивает усталость Уммы, переутомляет её и является ещё одним бременем для неё. Например, капиталисты занимают Умму выборами, разработкой ещё какой-нибудь новой конституции, созданием учредительных и законодательных советов, чтобы сохранить коррупцию и идеи неверия, чтобы образовать идейные конфликты между различными сторонами в мусульманских странах, а также чтобы отвлечь Умму от видения основной цели и от несправедливости тиранов.
7. Отвлечение Уммы на то, чтобы она занималась ложной политикой. Каждый раз они занимают её обманчивой политикой, вводящей в заблуждение, например, объявляют о построении Халифата, который не является таковым и не существует в реальности, или образовывают военную коалицию, которая будет решать проблемы Уммы, но которая на самом деле защищает интересы колониализма и осуществляет его политику, или создают фонд для финансовой поддержки, чтобы защитить страны и людей, средства которого направляются Америкой и Европой туда, куда им угодно...
Это — самые видные и заметные интриги и политика, которые придумал безбожный преступный колониализм, чтобы отвлечь Умму от её благородной и высокой цели, при осуществлении которой она освободится и вернётся к её подлинным корням и яркой истории.
Мы подробно разберём один из этих семи пунктов в этой теме, а именно — межконфессиональный вопрос и способы политического обмана, предпринимаемые с целью отвлечения Уммы от её целей и задач.
Прежде чем мы поговорим об этом, стоит напомнить о том, что Всевышний Аллах похвалил эту благородную Умму за то, что она — единая Умма, отличающаяся этим от всех людей на земле, и нет никакой разницы между арабом и неарабом, между чёрным и белым, между белым и красным, кроме как в богобоязненности. Всевышний Аллах говорит:
إِنَّ هَٰذِهِۦٓ أُمَّتُكُمۡ أُمَّةٗ وَٰحِدَةٗ وَأَنَا۠ رَبُّكُمۡ فَٱعۡبُدُونِ ٩٢
«Воистину, эта ваша религия — религия единая. Я же — ваш Господь. Поклоняйтесь же Мне!» (21:92).
Посланник Аллаха ﷺ в договоре, заключённом в Медине между мусульманами и другими людьми, а также между самими мусульманами, сказал: «Во имя Аллаха — Милостивого, Милосердного! Это — письменное соглашение (китаб) Мухаммада пророка между верующими и мусульманами-курайшитами (с одной стороны) и (жителями) Йасриба и теми, кто следует за ними, присоединяется к ним (живёт вместе с ними) и сражается вместе с ними за веру, о том, что: они — одна община (умма), отдельная от других людей. Благочестивые верующие — против того из них, кто оскорбит или совершит большую несправедливость, или преступление, или нападение, или расстройство дел верующих. Все они будут против него, даже если он будет сыном одного из них. И что не убьёт верующий верующего из-за неверующего и не будет помогать неверующему против верующих. Покровительство Аллаха — едино, Он оказывает покровительство и ничтожнейшему из них, поистине, верующие — покровители друг другу от остальных людей…», — упомянуто в истории Ибн Хишама.
Этими отличиями — единство, братство и запрет дискриминации — не были удостоены никакие другие народы на земле, кроме Исламской Уммы. Всевышний Аллах, описывая евреев и христиан из числа людей Писания, говорит:
إِنَّ ٱلَّذِينَ فَرَّقُواْ دِينَهُمۡ وَكَانُواْ شِيَعٗا لَّسۡتَ مِنۡهُمۡ فِي شَيۡءٍۚ إِنَّمَآ أَمۡرُهُمۡ إِلَى ٱللَّهِ ثُمَّ يُنَبِّئُهُم بِمَا كَانُواْ يَفۡعَلُونَ ١٥٩
«Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты. Их дело находится у Аллаха, и позднее Он сообщит им о том, что они совершали» (6:159). Также Всевышний Аллах сказал:
وَمَا تَفَرَّقُوٓاْ إِلَّا مِنۢ بَعۡدِ مَا جَآءَهُمُ ٱلۡعِلۡمُ بَغۡيَۢا بَيۡنَهُمۡۚ وَلَوۡلَا كَلِمَةٞ سَبَقَتۡ مِن رَّبِّكَ إِلَىٰٓ أَجَلٖ مُّسَمّٗى لَّقُضِيَ بَيۡنَهُمۡۚ وَإِنَّ ٱلَّذِينَ أُورِثُواْ ٱلۡكِتَٰبَ مِنۢ بَعۡدِهِمۡ لَفِي شَكّٖ مِّنۡهُ مُرِيبٖ ١٤
«Они распались только после того, как к ним явилось знание, по причине зависти и несправедливого отношения друг к другу. И если бы не было прежде Слова от твоего Господа об отсрочке до назначенного срока, то их спор был бы решён. Воистину, те, которые унаследовали Писание после них, испытывают к нему смутные сомнения» (42:14).
Верующий является братом верующему по закону этой религии, им запрещено угнетать друг друга, предавать или оставлять без помощи. Каждому мусульманину запрещена кровь, честь и имущество другого мусульманина. Всех верующих на всей земле объединяет вера, а преимущество между ними — только по богобоязненности, благочестию и добрым делам. Их разделяют неправильные понятия мазхабизма, ложные убеждения и пути, недостойные поведения и течения, которые выводят их из этой Уммы. Всевышний Аллах говорит:
إِنَّمَا ٱلۡمُؤۡمِنُونَ إِخۡوَةٞ فَأَصۡلِحُواْ بَيۡنَ أَخَوَيۡكُمۡۚ وَٱتَّقُواْ ٱللَّهَ لَعَلَّكُمۡ تُرۡحَمُونَ ١٠
«Воистину, верующие — братья. Посему примиряйте братьев и бойтесь Аллаха, быть может, вы будете помилованы» (49:10).
Также Он сказал:
يَٰٓأَيُّهَا ٱلنَّاسُ إِنَّا خَلَقۡنَٰكُم مِّن ذَكَرٖ وَأُنثَىٰ وَجَعَلۡنَٰكُمۡ شُعُوبٗا وَقَبَآئِلَ لِتَعَارَفُوٓاْۚ إِنَّ أَكۡرَمَكُمۡ عِندَ ٱللَّهِ أَتۡقَىٰكُمۡۚ إِنَّ ٱللَّهَ عَلِيمٌ خَبِيرٞ ١٣
«О люди! Воистину, Мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый почитаемый перед Аллахом среди вас — наиболее богобоязненный. Воистину, Аллах — Знающий, Ведающий» (49:13).
Всемогущий Аллах и Его Посланник ﷺ предупредили нас об опасности разделения, разобщённости и распрей, описав это гибелью, неудачей, поражением и неверием. Всевышний сказал:
وَأَطِيعُواْ ٱللَّهَ وَرَسُولَهُۥ وَلَا تَنَٰزَعُواْ فَتَفۡشَلُواْ وَتَذۡهَبَ رِيحُكُمۡۖ وَٱصۡبِرُوٓاْۚ إِنَّ ٱللَّهَ مَعَ ٱلصَّٰبِرِينَ ٤٦
«Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не препирайтесь, а не то вы падёте духом и лишитесь сил. Будьте терпеливы, ибо Аллах — с терпеливыми» (08:46).
Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Не становитесь после меня неверными, которые рубят друг другу головы!» (Бухари, Муслим). А также он ﷺ сказал: «Если два мусульманина сойдутся (в бою, скрестив) свои мечи, то и убивший, и убитый окажутся в Аду» (Бухари).
Ислам разрешил разномнение в понимании и во мнениях, но с условием того, чтобы это не приводило к ошибкам в вере и в основах, противоречию в основах Шариата, связанных с доктриной этой религии. Ислам сделал эти разномнения в понимании правильным делом, соответствующим законам этой религии в её понимании, интерпретации и анализе, но не оставил это дело широко открытым, а установил для него условия и правила Шариата, которых необходимо придерживаться.
Вот некоторые из правил, касающиеся разномнения и разного понимания:
1. Это различие во взглядах не должно быть в основах религии и в убеждениях, подобно тому, как это произошло у евреев и христиан. Все различия во взглядах должны оставаться в рамках правильной исламской акъыды. Различия во взглядах могут быть только в законах Шариата, которые построены на предполагаемых доказательствах, то есть в тех, в которых допустимо существование различных взглядов и нескольких пониманий. Также различия во взглядах могут быть и во второстепенных вопросах акъыды, построенных также на предполагаемых доказательствах. Что же касается категоричных доказательств, равно относятся они к акъыде или законам Шариата, то в них запрещено различие во взглядах и не может быть несколько мнений.
2. Это различие во взглядах и мнениях должно быть основано на текстах Шариата, то есть должно быть основано на Коране и Сунне, другими словами — различие во взглядах не может основываться на понимании ума, на разуме, потому что разум не является источником Шариата, он используется лишь для понимания Шариата. Только Коран и Сунна являются источниками и основами мнений и пониманий в этой религии, эти два источника являются спасением и решением любой проблемы. Эти две оси сохранили эту религию от искажения и заблуждения, которые произошли у евреев и христиан, и недопустимо, чтобы принималась какая-либо основа в религии, не взятая из Корана и Сунны и из того, на что они указали.
3. Различие во взглядах, исходящее из этих правильных основ, должно быть основано на прочных и правильных основах понимания и выведения. Оно не должно противоречить правильным основам фикхий выведений, например, если мы поняли аят из книги Всемогущего Аллаха и хотим принять на основе этого какое-либо шариатское понимание, то необходимо, чтобы фикхий понимание того, на что указывает аят, основывалось на понимании текста, его значения и его указания на языке арабов. Также необходимо привести все аяты и хадисы, связанные с этим аятом, потому что аят может быть аннулированным, или, может быть, существует хадис, объясняющий причину ниспослания этого аята. Таким образом, только языковые указания и другие тексты Шариата являются основой в понимании текстов.
Эти точные правила и основы являются гарантом успеха Уммы, а также гарантом этой религии, что отличает Исламскую Умму от других наций и народов, и если она собьётся с этого пути и оставит эти гаранты, она войдёт в заблуждение подобно евреям и христианам.
В действительности Исламская Умма (а точнее — некоторые из её представителей) отдалилась от этих гарантов, в результате чего она оказалась за пределами круга (доктрины) Ислама, потому что она не соблюдала эти правила и правильный метод, на которых строится разномнение и разность в понимании. Мы не хотим перечислять имена, но мы упомянем некоторые описания людей, которые нарушили эти правила и перешли красную черту — границу этой благородной Уммы. Например, это те, кто сказал в своей акъыде, что «Пророк ﷺ не является печатью всех пророков» и что после него придёт другой пророк. Это выходит за рамки веры, они переступили красную черту и нарушили принципы и основы религии, противореча категоричным по своему происхождению и значению шариатским текстам. Те, которые сказали, что «Али является Богом, а не человеком», или что «Али, да будет доволен им Аллах, является одним из посланников, а не одним из сподвижников Посланника Аллаха ﷺ)», или те, кто сказал, что «Коран — неполноценный и незаконченный», или те, кто сказал, что «нужно брать только Коран, отвергая Сунну Посланника Аллаха ﷺ» и т.п. высказывания. Всё это выводит их из религии, и они рассматриваются как немусульмане. Также есть те, которые говорят, что закят не является законом, подобно молитве и посту» или говорят, «что Шариат — неполноценный, незаконченный и необходимо использовать разум для его завершения». Эти и им подобные слова выводят человека, сказавшего их, из религии. Эти правила, принципы и отличия делают эту Умму отличительной от всех других народов. Исламская Умма в течение многих лет следовала этим основам, начиная с эпохи Пророка ﷺ, в результате чего она была единой и об неё разбивались все интриги неверных и попытки врагов разрушить её изнутри и снаружи.
Было много попыток в долгой истории этой Уммы, направленных на то, чтобы разобщить её, разделить, уничтожить залог её единства и силы её сплочённости. В качестве примера упомянем несколько таких попыток:
1. Ещё у самых истоков призыва евреи с неверными курайшитами пытались разделить исламское единство в Медине с помощью лицемеров, которые снаружи демонстрировали их Ислам, а внутри они оставались неверными и враждебными к мусульманам. Однако Всемогущий Аллах разрушил их заговоры и планы и обернул все их интриги против них самих. Всевышний Аллах говорит:
يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ ٱذۡكُرُواْ نِعۡمَةَ ٱللَّهِ عَلَيۡكُمۡ إِذۡ جَآءَتۡكُمۡ جُنُودٞ فَأَرۡسَلۡنَا عَلَيۡهِمۡ رِيحٗا وَجُنُودٗا لَّمۡ تَرَوۡهَاۚ وَكَانَ ٱللَّهُ بِمَا تَعۡمَلُونَ بَصِيرًا ٩ إِذۡ جَآءُوكُم مِّن فَوۡقِكُمۡ وَمِنۡ أَسۡفَلَ مِنكُمۡ وَإِذۡ زَاغَتِ ٱلۡأَبۡصَٰرُ وَبَلَغَتِ ٱلۡقُلُوبُ ٱلۡحَنَاجِرَ وَتَظُنُّونَ بِٱللَّهِ ٱلظُّنُونَا۠ ١٠
«О те, которые уверовали! Помните милость Аллаха, которая была оказана вам, когда воины выступили против вас. Мы наслали на них ветер и воинов, которых вы не видели. Аллах видит то, что вы совершаете. Вот они напали на вас сверху и снизу, и тогда взоры замерли, сердца достигли горла, и вы стали делать предположения об Аллахе» (33:9,10).
2. Вероотступники после смерти Пророка Мухаммада ﷺ, которые недавно приняли Ислам, попытались разделить единство мусульман своим выходом из Ислама, но Абу Бакр, да будет Аллах доволен им, проявил решительную и твёрдую позицию по отношению к этой серьёзной проблеме и сказал свои известные слова: «…И, клянусь Аллахом, если они откажутся отдать мне хотя бы (верблюжьи) путы, которые отдавали Посланнику Аллаха ﷺ, я стану сражаться с ними из-за этого!» (передал ат-Табари в своей книге «Тарих ат-Табари»).
В эпоху имама Усмана ибн Аффана, да будет Аллах доволен им, некоторые мусульмане, недавно принявшие Ислам, попытались ввести раскол в среду мусульманам, и Усман ибн Аффан, да будет Аллах доволен им, предпринял определённые меры, не допустив пролития крови мусульман и сохранив единство, и не стал бороться с ними.
3. Эти попытки продолжились и после убийства Усмана, да будет Аллах доволен им, во время правления Имама Али, да будет Аллах доволен им. Эта смута увеличилась, когда хариджиты вышли и отделились от рядов мусульман, потом произошло сражение с этой группой и были убиты некоторые сподвижники Посланника Аллаха ﷺ. Эта смута в истории Исламского Государства то появлялась, то исчезала в зависимости от силы приверженности мусульман к Исламу и от их понимания его законов, а также в зависимости от силы власти, которая объединяла мусульман в тени одного флага (Исламского Государства)...
4. В период Аббасидов появилась проблема отделения вилаятов от государства, то есть халиф в Багдаде был халифом номинально, хотя его власть и распространялась на многие регионы, и особенно — в Шаме... И в этом периоде Исламское Государство ослабло, и на него напали крестоносцы, а потом — монголы. Так продолжалось до тех пор, пока Египет и Шам не объединились в эпоху аз-Занги и в эпоху мамлюков.
5. Затем возникла проблема Сефевидов и их государства в исламской истории. Они взяли под контроль города Персии и Ирака во время правления Исмаила Сефеви в 1501–1524 годах, между ними и Османским государством было несколько сражений, самым известным из которых была Чалдыранская битва 1514 года. Сефевиды во время войны против Османского Халифата использовали поддержку Португалии против Османского государства, затем они воспользовались занятостью Османского государства завоеваниями в Европе (в Вене), и тогда турки были вынуждены отступить. Во время балканских войн и войн в Крыму Сефевиды нарушали границы Османского государства, в результате чего Османов постигла слабость, а Сефевиды с помощью европейцев и россиян победили их.
6. В последние годы Халифата, в конце периода Османского государства, колонизаторы работали над разделением тела Исламской Уммы путём распространения идей о национализме и этносе, таких как «пантюркизм» и «арабская нация»... Вместе с другими факторами это стало причиной распада Халифата и Исламской Уммы. После разрушения Халифата исчез фактор, объединяющий Исламскую Умму, и с помощью войн и колониализма её разделили на маленькие государства, в которых преобладали национализм и патриотизм.
Однако необходимо отметить, что все эти интриги, зло, попытки, саботаж и смуты, которые происходили в Исламском Государстве, — халиф мусульман отражал их, противостоял им и одолевал их, и неверные враги Ислама не могли нанести неисправимый урон Исламской Умме, несмотря на то, что они причиняли вред мусульманам и их государству. Сила и власть Исламского Государства из-за претворения Ислама быстро восстанавливала и объединяла Умму вновь и вновь. Всевышний Аллах наделял эту Умму в периоды слабости и ухудшения лидерами, которые спасали Умму и устраняли её слабости, как это произошло в эпоху Умара ибн Абдуль-Азиза, в период Нур ад-Дина аз-Занги, Бейбарса и других, которые подняли Умму и вернули ей её силы и её блага после слабости или неправильного претворения Ислама.
Однако в эти трудные дни, которые переживает эта благородная Умма, колониализм, крестоносцы, сионисты и масоны пытаются разрушить то, что строят искренние сыновья этой Уммы для возвращения людей к их религии, чтобы вновь связать их с акъыдой и законами Исламского Шариата. Они стараются отдалить Умму от правильной цели и от правильного пути, ведущего к претворению Ислама и к возвращению Исламского Государства снова в жизнь.
Из самых видных интриг, которые плетут эти преступники во главе с Америкой и её последователями из альянса неверных крестоносцев, всемирного масонства и других партий и стран для предотвращения возвращения Ислама и удерживания Исламской Уммы в разрозненном положении, упомянем следующее:
1. Разжигание межмазхабной смуты с целью отдаления мусульман от их религии и друг от друга, чтобы они не были одним народом. В этом вопросе они используют суннитское и шиитское межмазхабное разномнения и превращают его в межконфессиональный конфликт, используя для этого продажных агентов-правителей и их приспешников из числа «учёных» с обеих сторон, и каждая сторона обвиняет другую в неверии и подстрекает последователей одного мазхаба против другого. Преступные правители, подобные аль-Малики, правителям Саудовской Аравии и правителям Ирана, разжигают эту точку зрения до такой степени, что дело дошло до межмазхабных войн.
2. Использование некоторых групп мусульман для разжигания межконфессиональной борьбы, использование их для войны и взятия под контроль определённых районов, воюя их руками с приверженцами других мазхабов в этих областях и оправдывая свои действия такфиром. Эти две общины начали борьбу между собой, даже не подозревая, что их стравливает между собой колониализм и его инструменты из числа правителей Турции и стран Персидского залива, Ирана и Ирака. Это делается для того, чтобы достичь целей Америки и осуществить её колониальные проекты в мусульманских странах, устанавливая для этого новых агентов для неё. Колониализм и его преступные инструменты пытаются уничтожить цели Уммы, ведущие к установлению праведного Халифата, и отвлекают внимание Уммы от большой опасности (еврейского государства) и от воинственного американского колониализма в мусульманских странах.
3. Взрывы от имени религиозных групп и общин: колониализм и его агенты-преступники в исламских землях, разжигая войну, ненависть и убийства среди мусульман (суннитов и шиитов), устанавливают взрывные устройства в суннитских мечетях, убивая сотни из них, а затем устанавливают взрывные устройства в шиитских мечетях. Также агенты устанавливают начинённые взрывчаткой автомобили в окрестностях населённых пунктов, где проживают мусульмане-шииты, и другие автомобили в районах, населённых мусульманами-суннитами, и убивают невинных мусульман с обеих сторон, подстрекая их к мятежу и разжигая ненависть между ними, как это происходит в Ираке. Такими и другими подобными способами они действуют, пока смута и распри не укоренятся между мусульманами...
4. Вопрос административного разделения под предлогом различия конфессий, особенно когда колониализм делит мусульманские страны на политические образования или делит одну страну путём различного административного правления в определённых областях. Колонизаторы утверждают, что они стремятся установить справедливость относительного какой-то группы людей и спасти их от политического гнёта, но на самом деле они и разжигают межрелигиозные и межобщинные розни, провоцируя ненависть и вражду между мусульманами, как это происходило в Алжире, когда они разожгли конфликт арабов с берберами. Или как происходит в северном Ираке, где существует курдский конфликт, хотя в этих регионах мирно жили все национальности и расы под знаменем Исламского Государства ещё до недавнего времени.
Эти интриги, хитрости, смуты и другие подобные действия, такие как разжигание межрелигиозной и националистической розни, направлены на разрушение тела Исламской Уммы. И в то же время они направлены на то, чтобы предотвратить возвращение единства в мусульманском мире, чтобы предотвратить возвращение Исламского Государства в Исламской Умме, которое соберёт мусульман снова в одном государстве.
Инструментами в этой межрелигиозной и националистической войне служат правители-агенты в мусульманском мире, а инструменты этих правителей — это заблудшие и вводящие в заблуждение учёные и муфтии этих стран. Эти правители и их инструменты (учёные) играют большую роль в этой межрелигиозной и националистической войне, например, учёные Саудовской Аравии молчали, когда Америка собрала альянс против так называемого «терроризма» в Ираке и Афганистане, наоборот, они стали призывать к борьбе против «терроризма» вместе с этим альянсом. Тогда они ничего не говорили против того, что Саудовская Аравия вместе с Ираном использует войска в борьбе против мусульман в Афганистане под ложным названием «война с террором», придуманным Америкой. Также эти «учёные» молчали, когда Америка вместе с Ираном и шиитскими партиями в Ираке укрепляла свой контроль над территорией Ирака. Они не считали это преступным деянием и не говорили в то время о том, что шииты убивают суннитов, как они утверждают. Они молчали, когда правители из семьи Сауда вошли вместе с Египтом и другими странами мусульман в союз с Америкой, когда она вторглась в Ирак в 1990 году, и не считали это преступлением. Однако эти учёные начали громко говорить, писать и выпускать фетвы одну за другой о том, что Салех вступил в альянс с хоуситами, и за этим стоит Иран, и что необходимо воевать с ними и противостоять им. Где они были, когда Иран вместе с Америкой напал на Ирак и Афганистан? Будут ли эти их выступления такими же, когда хоуситы завтра заключат политическое соглашение о разделении власти в Йемене под эгидой Саудии и Лиги арабских государств?! Или они заткнутся и будут сидеть молча, а может быть, даже поддержат международную легитимность и законность Арабской лиги?!
Или подобно Ирану, с его последователями с большими тюрбанами и другими отвратительными сектантскими группами — иранские правители используют их под предлогом сопротивления «Израилю», делая ложные заявления о борьбе с главным сатаной — Америкой. Весь этот спектакль является миражом и заблуждением. Более того, мы видим, как Иран преданно служит этому главному дьяволу. Мы видели в действиях Ирана только то, что укрепляло Америку в Афганистане и Ираке, а также Иран действует в своих интересах в Сирии и в Йемене. Конфликт в регионе является политическим, в котором Америка с помощью своих агентов-правителей в худшем виде использует межконфессиональную и межмазхабную рознь.
Ясно как белый день, что все эти конфессионные и мазхабные призывы — это чуждые для мусульман политические призывы, и их используют и разжигают в мусульманских странах те, кто живёт за пределами этих стран, используя мусульманских правителей и фетвы заблудших учёных-лжецов, которые следуют своим страстям и вводят людей в заблуждение.
Мусульмане на протяжении всей своей долгой истории ещё не видели подобной войны между мазхабами мусульман и даже немусульман в мусульманских странах. А смута, которая имели место между мусульманами и христианами в Ливане, была запланирована и управлялась из-за пределов мусульманских стран. Христиане жили во взаимопонимании с мусульманами в течение многих лет на основе Исламского Шариата, и между ними не возникало никаких войн, а те, кто образовал огонь мятежа, являются инструментами колониализма. Кто посмотрит на долгую историю мусульман, увидит, что не было никакой войны между шиитским и суннитским мазхабами в Йемене, и мотив, который толкнул хоуситов на их действия, является политическим и вовсе не мазхабным. Кроме того, то, что толкает шиитов в Ираке совершать их преступные деяния, — это Америка и её инструменты, такие как Саудовская Аравия и Иран, которые поддерживают эту политику.
В действительности, пресечь и похоронить эту искусственную запрограммированную смуту может, в первую очередь, осознание мусульманами своей религии и их осведомлённость о политической реальности, поэтому эту смуту похоронит только создание праведного государства Халифат. Более того, можно с уверенностью сказать, что эта смута и борьба между конфессиями, этносами, мазхабами и общинами делается руками Америки для того, чтобы предотвратить объединение мусульман в одном Халифате, в одном большом проекте мусульман. Америка делает так, что эта смута и борьба была не только между разными мазхабами, а более того — чтобы разногласия и борьба были даже между последователями одного мазхаба, как это происходит сегодня в Сирии и в Ираке под предлогом борьбы с терроризмом. Америка делает так, чтобы эти режимы боролись вместе с ней против Ислама.
Да, мусульмане должны понять, что двигателем этой смуты является колониализм и его инструменты, действующие для того, чтобы отвлечь мусульман от реальной цели, а именно — от свержения этих режимов и установления верховенства Ислама. Мусульмане не должны упускать из вида то, что этой смуте не будет места в Исламском Государстве, которое правит законами Всемогущего Аллаха, и тогда укрепятся узы братства между мусульманами, будут пресекаться все смуты неверных, и они не смогут посеять семена раздора между сыновьями мусульман. Это государство будет отчитывать и решать проблему тех, кто выйдет из Ислама к неверию из какого-либо мазхаба мусульман. Война между мазхабами не делает различия между мусульманами и безбожниками. Ни новые, ни старые учёные не говорили и не считали всех мусульман-шиитов неверными. Старые учёные считали немусульманами некоторые секты и группы из них, они приводили доводы, на основе которых считали их не из мусульман, и мы сейчас не собираемся углубляется в этот вопрос. И ни один мусульманин не имеет права объявить войну последователям какой-либо группы под предлогом неверия, т.к. этот вопрос нуждается в решении судьи, в изучении и в получении информации об этом: человек должен слышать это от человека, подтвердить это и быть уверенным, что тот вышел из Ислама...
В заключение мы говорим, что Исламское Государство ответственно за то, чтобы вернуть тех, кто вышел из Ислама, на истинный путь. Это государство ответственно за предотвращение этих смут (очевидных и скрытых). Оно ответственно за то, чтобы предотвратить эти политические интриги, которые сеют розни и распри между мусульманами, чтобы жизнь мусульман снова стала братской, основанной на вере и любви, как это было в Исламском Государстве, которое претворяло эту религию, справедливость и целостность на земле мусульман. Это государство несло Ислам в качестве лучшего послания и руководства для людей за пределы стран мусульман.
Мы просим Всевышнего Аллаха отдалить от мусульман эти смуты и войны, как явные, так и скрытые, мы просим Его сохранить кровь мусульман, сохранить их от интриг колониализма, евреев, христиан и их агентов из числа мусульманских правителей. Мы просим Всевышнего Аллаха почтить эту Умму Ислама праведным Халифатом на основе метода пророчества, которым будут довольны жители небес и земли. Воистину, Он — Слышащий, Близкий, Отвечающий… Амин.