بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Абу Ханифа — Благословенная земля Палестина
Первая проповедь:
О мусульмане: когда курайшиты достигли отчаяния в борьбе против истины посредством доводов, им не осталось ничего, кроме как попрать ценности родственных уз, доблести и помощи соседу. После того, как эти ценности были почти конституцией, о которой знали арабы на протяжении длительного времени, им стало невыносимо от того, что Аллах избрал Мухаммада ﷺ Пророком, который вывел людей из мрака невежества к свету Ислама. Было принято несправедливое решение о блокаде мусульман и даже неверующих из рода Бану Хашим. Курайшиты составили договор, согласно которому они не должны были вступать в брак с кем-либо из рода Бану Хашим, не вести торговлю с ними, не сидеть с ними и не иметь с ними никаких отношений. Единодушным мнением был составлен этот договор, и затем курайшиты поклялись своими богами соблюдать его. Они повесили свой договор внутри Каабы во время наступления месяца Мухаррам на седьмом году пророчества. Были вынуждены уйти из Мекки Пророк ﷺ и те, которые были с ним из числа мусульман и многобожников из рода Бану Хашим, которые отказались из-за своих племенных чувств сдавать его ﷺ курайшитам. Всё это происходило в запретные месяцы, возвеличиваемые арабами, в запретном городе Мекке, в котором Всевышний Аллах превратил Исафа и Наилю в камни из-за распутства в нём. И не было забыто дело Абрахи аль-Ашрами с его слонами и то, что сделал с ними Аллах.
Началась несправедливая блокада, и вместе с ней начались страдания мусульман: жажда, голод, знойные дни, холодные ночи, трудности, несчастья, дети, плачущие от голода, и матери, проливающие слёзы. Лидеры многобожников прячутся в домах от знойной жары, а Пророка ﷺ — лучшего человека — обжигает солнце, и вместе с ним страдают и его сподвижники. Мусульмане прожили в блокаде три засушливых года, но переживание ими таких трудностей у некоторых людей из числа племени Курайш пробудило чувства родственных уз и родство крови. Один человек по имени Хишам ибн Амр из рода Бану Амир ибн Люай решил снять блокаду с осаждённых и смог привлечь к этому четырёх человек из племени Курайш: Зухайру ибн Абу Умайю, Мутъыма ибн Адийя, Абу аль-Бухтари ибн Хишама и Зумъа ибн аль-Асвада. Эти пятеро объединились против этого договора и утром отправились в мечеть аль-Харам. Зухайр призвал жителей Мекки, и когда они собрались, он сказал им: «О жители Мекки, мы едим пищу и носим одежду, а Бану Хашим погибают. Им не продают ничего и не покупают у них. Клянусь Аллахом, я не сяду, пока мы не разорвём этот несправедливый договор!». Вскочил Абу Джахль, фараон того времени, и сказал: «Лжёшь, клянусь Аллахом, не разорвём!». Затем встал Зумъа ибн аль-Асвад и сказал: «Клянусь Аллахом, ты — лживее. Мы не хотели этого договора, когда он заключался». За ним встал Абу аль-Бухтари и сказал: «Правильно говорит Зумъа. Мы не согласны с тем, что написано в нём, и не признаём его». А за ним встал Мутъым ибн Адий и сказал: «Вы говорите правду, и лжёт тот, кто говорит обратное (имея в виду Абу Джахля)! Мы не несём ответственности перед Аллахом за него (договор) и за то, что написано в нём». И тогда встал пятый человек — Хишам ибн Амр, предводитель этого движения — и поддержал требование о разрыве этого договора. Абу Джахль, увидев атаку со всех сторон, понял, что это дело было решено ещё ночью. И в это время в таком положении дел Аллах ниспосылает откровение Своему Пророку ﷺ о том, что термиты съели весь текст договора за исключением тех мест, где было упомянуто имя Аллаха. Пророк ﷺ известил об этом своего дядю Абу Талиба, и тот поспешил к курайшитам. Придя к ним, он сказал: «Сын моего дяди сказал так и так. Если он солгал, то делайте с ним, что хотите. Но если он говорит правду, то вы перестанете бойкотировать нас и причинять нам несправедливость». Они ответили: «Ты прав, о Абу Талиб». Они отправились в Каабу и увидели всё так, как сказал об этом правдивый из правдивейших. Термиты съели всё, за исключением имени Аллаха. И не осталось никакого выбора, кроме как расторгнуть этот договор спустя три года блокады, посредством которой неверующие из племени Курайш попирали всё запретное, полагая, что истина и её сторонники подчинятся их воле.
О мусульмане: всё благо было после терпения мусульман в отношении этой блокады, поскольку от неё мусульмане стали только решительнее и энергичнее. Это длилось только три года, пока Аллах не оказал помощь Своему Посланнику ﷺ и верующим через ансаров, которые заключили с Пророком ﷺ первую и вторую присягу при Акабе. Так установилось Исламское Государство в лучезарной Медине — государство с абсолютной властью, не зависящее ни от римлян, ни от персов. Так завершилось дело Аллаха и так проиграло неверие.
О рабы Аллаха: с приближением шестой годовщины благословенной революции Шама усиливаются крестоносные атаки под предводительством главы неверия — Америки, покровительницы мирового террора. Аллах велик, и величие принадлежит Ему. Аллах велик, и исход — за богобоязненными… Революция, которая началась с домов Аллаха в Шаме, скандируя: «О Аллах… О Аллах… Нет у нас никого, кроме Тебя, о Аллах…». Режим Башара встретил их огнём и уничтожением. Народ Шама — лучшие рабы Аллаха. Они вышли с открытой грудью. Халифат — их требование, претворение Шариата — их цель, разрушение секуляризма — их наивысшее желание. Тот, кто желает Халифата, претворения законов Аллаха и крушения секуляризма, пусть ожидает войны, разрухи, голода и блокады. Башар — это последний оплот секуляризма, с падением которого падут Иордания, Ливан и даже весь регион в целом. Затем мы посмотрим на правителей мусульман, как эти тираны будут свергнуты один за другим. А целью является Халифат по методу пророчества, центром которого будет Дамаск, в котором есть аль-Гута и лагерь мусульман. Передаётся, что Абу ад-Дарда (да будет доволен им Аллах) сказал: «Я слышал, что Пророк ﷺ сказал: «Воистину, лагерь мусульман в день кровопролитного сражения будет в аль-Гуте — рядом с городом, который называется Дамаск, являющийся лучшим местом мусульман на тот день». Америка собрала свою силу и людей, Европу, своих союзников, а также толкнула Россию вперёд, чтобы убивать и разрушать. А до этого то же самое творили Иран и его партия. Правители мусульман строят козни, а Турция и Эрдоган вводят визы в отношении народа Шама, которые бегут на земли Османов. Затем в качестве пыли в глаза Давутоглу хвалит гражданина Турции за то, что он принял в свой дом сирийскую семью и расходовал на них из своего имущества. С другой стороны, тиран Омана экспортирует овощи режиму Башара, в то время как остальные жители Сирии не находят даже кусочка хлеба. На пророческой земле аль-Салюль (или современные аль-Сауд) дарят драгоценные подарки убийце мусульман Обаме и его семье, в то время как он сбрасывает бомбы и бочки со взрывчаткой на детей, женщин и стариков. В Газе полтора миллиона мусульман плачут. Справа от них — море, сзади и слева — братья обезьян и свиней, а спереди — тиран Египта.
О мусульмане: даже если и пробудилась человечность в душах Курайша вчера, и расторгли они договор Абу Джахля и его партии, то мы сегодня не надеемся на человечность от лживых организаций по правам человека. Мы не ждём помощи от ООН и правителей мусульман, которые довольны тем, что они идут вместе с Америкой в крестовом походе против мусульман. Исчез пыл человечности с сердец людей, и Америка утром и вечером хвастается успехами в наших странах. А правители мусульман заключают перемирия с иудеями, убивающими жителей Палестины. Армии мусульман ещё не ответили на слова Аллаха:
وَإِنِ ٱسۡتَنصَرُوكُمۡ فِي ٱلدِّينِ فَعَلَيۡكُمُ ٱلنَّصۡرُ
«Если они попросят вас о помощи в делах религии, то вы должны помочь» (8:72).
Что касается учёных, то они неподвижны, кроме тех, кого помиловал Господь. Что касается остальных людей, то они заботятся только о прибыли; глаза их блестят при виде дирхемов правителей. А про остальных можно сказать то, что сказал Пророк ﷺ. Передаёт Муслим от Умму Сальмы (да будет доволен ею Аллах): «Появятся над вами правители, которых вы будете признавать и откажетесь признавать (т.е. некоторые из вас будут их признавать, а некоторые — нет). Тот, кто не признает, будет непричастен, а кто выразит порицание — спасётся, за исключением тех, кто будет доволен и последует (за этими правителями)». Многие люди довольны этой реальностью и последовали за правителями. Они не осуждают правителей за их деяния, за исключением тех, над кем смилостивился Аллах.
Вторая проповедь:
О терпеливые мусульмане благословенной земли Палестины, о повстанцы земель Шама — оплота Ислама! Ваш Пророк ﷺ и его сподвижники, которые оказались в блокаде, вышли из неё сильными, богобоязненными и чистыми только после стойкости перед смутой несправедливого договора. Когда Аллах увидел в них решимость мужчин и стойкость терпеливых верующих, то Он вывел их из этой беды посредством термита, который разрушил козни их врагов. Клянусь Аллахом, о повстанцы Шама, вам нужно держаться за вервь Аллаха. А вервь Аллаха — прочная. И кто ухватится за неё, тот ухватится за вервь, которая не рвётся. А вервь Америки — слабая. Кто, колеблясь, возьмётся за одну сторону, того Америка утянет в униженное положение через «Женеву–1, 2, 3» и т.д… Сказал Всевышний Аллах:
وَٱعۡتَصِمُواْ بِحَبۡلِ ٱللَّهِ جَمِيعٗا وَلَا تَفَرَّقُواْۚ وَٱذۡكُرُواْ نِعۡمَتَ ٱللَّهِ عَلَيۡكُمۡ إِذۡ كُنتُمۡ أَعۡدَآءٗ فَأَلَّفَ بَيۡنَ قُلُوبِكُمۡ فَأَصۡبَحۡتُم بِنِعۡمَتِهِۦٓ إِخۡوَٰنٗا
«Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями» (3:103).
Ибн Масъуд сказал: «…за вервь Аллаха» — это группа». И сказал: «Вы должны быть в группе, ибо это и есть вервь Аллаха, о которой Он приказывает». Может быть то, что ненавистно вам в группе и повиновении, лучше, чем то, что вы любите в разрозненности. Рукоять Аллаха — надёжная, и кто ухватился за неё, тот спасся сам и спас тех, кто с ним. Сказал Аллах:
فَمَن يَكۡفُرۡ بِٱلطَّٰغُوتِ وَيُؤۡمِنۢ بِٱللَّهِ فَقَدِ ٱسۡتَمۡسَكَ بِٱلۡعُرۡوَةِ ٱلۡوُثۡقَىٰ لَا ٱنفِصَامَ لَهَاۗ وَٱللَّهُ سَمِيعٌ عَلِيمٌ
«Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надёжную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах — Слышащий, Знающий» (2:256).
О повстанцы, о наш народ в Шаме — оплоте Ислама. Весь мир должен склонить колени перед вами в знак почтения к вашей революции. Воистину, эта революция — революция справедливой божественной культуры. Это та революция, которая втоптала в грязь высокомерие тирана Башара. Это та революция, из-за которой Америка собрала всех своих союзников и агентов, чтобы покончить с ней, но не смогла сделать этого. Она перебросила Россию с её оружием и мощью, чтобы подавить революцию, но не смогла сделать этого… Остерегайтесь, да хранит вас Аллах, отдать вашу власть Америке, её Эрдогану, её Сальману и её продажной коалиции. Напротив, отдайте вашу власть Аллаху — Господу миров, который обещал Своим усердствующим и правдивым рабам победу и утверждение на земле:
وَكَانَ حَقًّا عَلَيۡنَا نَصۡرُ ٱلۡمُؤۡمِنِينَ
«И Нашим долгом было помогать верующим» (30:47).
Передайте вашу власть примеру всех людей — Посланнику Аллаха ﷺ, который установил первое Исламское Государство и заложил его основы своими благородными руками. И даже кровь текла по его ногам, когда он ﷺ работал над его установлением. Передаёт ат-Табарани от Абу Умамы (да будет доволен им Аллах), что Пророк ﷺ сказал: «Лучшая земля Аллаха — это Шам, в нём — лучшие Его творения и рабы». Вы боретесь с этим баасистским режимом уже пять лет и не проявляете слабости. Так развалите оставшуюся часть основания этого режима и установите вместо него Халифат, и тогда вся Умма будет поминать вас благом! И вас будут поминать благом ангелы Милосердного… Довольно Аллаха вашей революции… Как прекрасен ветер Халифата, который мы чувствуем в аль-Гута… О Аллах, мы взываем к Тебе убеждёнными, и не оставляй нас разочарованными.