Мировые и арабские средства массовой информации озабочены достижением Абдуллаха Гуль правительства Турции из-за его партии (Справедливость и Развитие), которую посчитали одной из исламских партий. То, что озадачило масс-медиа - это хиджаб жены президента.
Разрешается ли входить в хиджабе в президентский дворец (ататюркский)? Может ли хиджаб появляться в официальных торжествах или нет? И может ли он садится в кресло еврея секуляриста (Ататюрка) и основателя секуляризма?
Их языки говорили: «Возьмите лишь хиджаб и воздержитесь от секуляризма полностью. Тем не менее, поклянитесь уважать его полностью, как оставил его вам главный идол до погребения. Возьмите кожуру и оставьте сердцевину, садитесь в кресло (Ататюрка) и оставьте его армию, которая замыслила против всей исламской уммы. Оставьте масона (Ататюрка), сиониста (Ататюрка) и партию (Ататюрка) и все его плохое наследие.
Не изменяйте закон (Ататюрка), не соединяйте религию с государством и не вводите ни одну исламскую конституцию в законы. Не направляйтесь на восток в сторону вашей уммы, но направляйтесь в сторону запада, в сторону европейского союза, в сторону заклятых господ уммы. Не возвращайте арабскую письменность и арабский язык. Не призывайте к претворению законов Аллаха и к установлению Исламского государства, и уничтожайте всех, кто призывает к этому!!»
Эта речь не понравится некоторым сентиментальным, легкомысленным, которые принимают крошки столов, полагая, что они служат Исламу через лозунг «Бери и добивайся». Или тем, кто думают, что страны воруют так, что никто не замечает. Армия (Ататюрка) не спит о люди. Когда они не почувствуют опасности за свой секуляризм, тогда они будут в полной готовности напасть на ваши легкомысленные достижения.
Поистине достижение индивидуумов не означает достижения идеологии вместе с ними. И как велика разница между достижением индивида президентского кресла и достижением Ислама как доктрины, системы и метода жизни. А если же достигший утверждает, что его достижение, означает достижение Ислама, то это великая беда. И самым лучшим доказательство сказанному то, что произошло с Посланником Аллаха ﷺ в Мекке, когда ему правители Къурайша предложили оставить призыв взамен на то, что они сделают его правителем над ними (т.е. достижение кресла). И его ответ был решающим и окончательным. И он сказал свои знаменитые слова, которые известны большинству мусульман: «Клянусь Аллахом о, дядя! Если они даже положат солнце в мою правую руку а луну в левую, чтобы я оставил это дело, я не оставлю его, пока Аллах не сделает меня победителем или я не погибну на этом пути».