Западное мировоззрение: Необходимо уничтожить его, чтобы избавиться от его зла

Во время американского вторжения в Фаллуджу, которое продолжается до сих пор, люди были свидетелями того, как американский солдат стрелял в раненного безоружного иракца в мечети. Большинство людей осуждали этого солдата или его командиров, отдававших ему приказы, или американскую администрацию как орган, который несет ответственность за все, что происходит в Ираке. Такой же была реакция большинства людей, когда они увидели лишь малое из того, что произошло в Абу Грейбе и других американских тюрьмах в Ираке. Такой же была реакция человечества, когда в 1945 году Америка сбросила на Японию ядерные бомбы, и такая реакция происходит каждый раз, когда где-то проявляется отвратительный западный облик.

При каждом таком действии, которое совершается западными странами или подвластными им организациями необходимо сосредотачивать атаку против западного прогнившего мировоззрения и разрушать его, поскольку именно оно ответственно за все те беды, разрушения и гибель миллионов людей, которые постигли все человечество на земле.

Возможно, что обманутые западным мировоззрением люди увидят в этой направленности чрезмерность и крайность, начнут упоминать о ценностях западного мировоззрения и его мыслях, станут усматривать проблему в политике западных стран или некоторых из них. Возможно и то, что те, кто изучили Ислам под влиянием западного мировоззрения и постоянно стараются связать истину с ложью, станут считать атаку против этого мировоззрения атакой против Ислама, пологая, что это западное мировоззрение – из Ислама или, согласно их утверждению, и есть сам Ислам.

Тот, кто внимательно наблюдает за положением в мире с того времени, когда на основе западного мировоззрения возникли государства, которые впоследствии смогли установить свое господство над ним, видит этот мир, который полон бедствиями, несчастьем и жестокими войнами вдобавок к результатам этого мировоззрения, которые выражаются в отрицании духовных ценностей, низком поведении и безнравственности. Когда человек осознает реальность западного мировоззрения, для него уже не становятся неожиданностью те результаты, которые она приносит. Дело в том, что это мировоззрение является корыстным. Оно представляет жизнь в качестве материальной ценности и определяет эту ценность критерием поступков.

То, что приносит материальную выгоду, применяется, невзирая на провозглашаемые призывы, как демократия, свободы, права человека, справедливость, равенство и так далее. Таким образом, утилитаризм является самым ярким понятием в западном мировоззрении, хотя при этом людей обманывают, пропагандируя лживые призывы. Для устранения всякой неясности вокруг этого момента я поясню более подробно. Ислам принес определенные системы и приказал человеку жить в этом мире в соответствии с этими системами. Эти системы представляют собой совокупность шариатских законов, которые формируют шариатский критерий поступков человека в этой жизни. Дозволенное принимается, а от запретного отказываются, невзирая при этом на пользу, т.е. материальную выгоду. В Исламе нет иного критерия, кроме этих законов. Сами законы являются критерием.

Например, предательство запрещено по шариату. Когда между Халифатом и другим государством существует договор, Халифат согласно шариату не может нарушать его, невзирая на пользу, преследуемую из этого договора, даже если по всей вероятности предполагается, что другое государство планирует нарушение договора. В таком случае государство Халифата осведомляет это государство о том, что договор уже завершен, чтобы обе стороны одинаково знали о его завершении. Всевышний Аллах сказал:

وَإِمَّا تَخَافَنَّ مِن قَوْمٍ خِيَانَةً فَانبِذْ إِلَيْهِمْ عَلَى سَوَاء إِنَّ اللّهَ لاَ يُحِبُّ الخَائِنِينَ 

«А если ты боишься от людей измены, то отбрось договор с ними согласно со справедливостью: поистине, Аллах не любит изменников!» (8:58)

Что касается западного мировоззрения, то здесь дело обстоит совершенно иначе. Системы, принесенные западным мировоззрением, не являются критерием поступков. Критерием поступков у них является польза. Например, мысль «права человека» и то, что вытекает из нее, не является критерием поступков. Поэтому если существует польза в лишении человека его прав, то нет препятствия в том, чтобы лишить его этих прав. Таким образом, мысль «права человека» и остальные мысли западного мировоззрения находятся в зависимости от пользы. Когда есть польза, эти мысли существуют, а когда пользы нет, то нет и этих мыслей.

Когда польза начинает господствовать в отношениях между людьми, она превращает людей в хищных зверей, у которых нет иной заботы, кроме как приобрести пользу, даже если ради этого нужно лгать, обманывать, вести войны и практиковать самые наихудшие действия. Когда западное мировоззрение изображает счастье как получение человеком максимального, насколько это возможно, объема плотских наслаждений, это побуждает людей к выполнению всего возможного ради удовлетворения ими своих желаний и страстей, несмотря на то, что постигнет других людей в результате этого удовлетворения.

Так, смерть других людей от голода или в результате убийства ради разграбления их богатств и достояния – законна, если в этом имеется польза и удовлетворение желаний. Излишне объяснять, что изображение жизни как пользы, побуждает к приобретению необходимой в этом направлении силы, что означает существование гонки вооружений, цель которой – обладание силой, которая дает возможность колонизировать других и разграблять их богатства. Это в свою очередь означает превращение мира в арены жестоких войн и в джунгли, где сильный съедает слабого и заставляет его испытывать различного рода мучения и унижения.

Тот, кто наблюдает за странами, которые возникли на основе западного мировоззрения, находит, что те из них, которым их сила позволяла стать колонизаторскими странами, фактически стали таковыми. Всем известна колонизация народов со стороны Британии, Франции, Голландии, Бельгии и других стран, а в последствии и со стороны Америки. Ни для кого не секрет то, что эти колонизаторские страны грабили и продолжают грабить богатства других народов, разжигали и продолжают разжигать войны с целью облегчения своего господства над этими народами.

Поэтому, несмотря на обилие богатств и сырья в странах, которые оказались под колониализмом западных государств, мы не видим в этих странах ничего кроме бедности, нищеты и долгов, которые достигли таких размеров, что заставили эти страны, в проводимой ими политике, подчиняться колонизаторским государствам. Кроме этого колонизаторские государства установили правителями в колонизированных странах своих агентов, которые причиняют им ужасные страдания и помогают этим колонизаторским государствам подчинять людей их несправедливой политике.

Тот, кто наблюдает за политикой государств, возникших на основе западного мировоззрения, видит, что эти государства в своей политике с другими странами, придают значение лишь материальной ценности. Демократия, свободы, права человека, включая права женщины, рабочих и ребенка, справедливость и равенство, все эти мысли не что иное, как девизы, которые поднимаются в качестве одного из важных орудий для господства над другими народами и их колонизации. Вот, например Англия, интересы которой потребовали создания еврейского государства в Палестине и изгнания из нее ее жителей.

Она сделала все для осуществления этого, даже путем нарушения прав человека и других мыслей, которые они сами громогласно провозглашают. Затем в этом за ней последовала Америка, которая всеми способами стала поддерживать еврейское государство, и даже Джордж Буш дошел до того, что назвал палача Шарона мирным человеком, и что, убивая палестинцев и разрушая их дома, он этим самым защищает самого себя. Но если кто-то из палестинцев начинает защищать себя, даже если без всякого оружия в руках, то о нем говорят, что он террорист и препятствие на пути мира.

Несмотря на все это, Америка продолжает утверждать, что является поборником прав человека. То, что произошло и продолжает происходить в Ираке, служит не иначе как ярким примером того, что западное мировоззрение породило государства, которые в жизни придают значение лишь материальной выгоде. Когда-то Америка и Англия поддержали Саддама Хусейна и снабдили его химическим и другим губительным оружием, для того чтобы он применял его против своего народа, а когда интересы Америки потребовали оккупации Ирака, она стала заявлять, что желает освободить иракский народ от тирании Саддама.

Испытав на себе тиранию Америки, которая перешла за все рамки, жители Ирака стали жалеть об исчезновении тирании Саддама. Сколько раз члены американской администрации лгали, утверждая о том, что Ирак обладает химическим оружием. Вся эта ложь пропагандировалась ради оккупации Ирака и разграбления его богатств, и даже не во благо американского народа, а во благо крупнейших капиталистических компаний, которые приводят в Белый Дом того президента, которого хотят. Они делают все это, даже если это приводит к убийству миллионов людей из иракского народа, сотни тысяч из которого погибли из-за примененной против Ирака со стороны Америки невиданной в истории экономической блокады.

В то время как Америка утверждает, что хочет установить в Ираке демократию и предоставить иракскому народу право самому выбрать своих правителей, она считает правителя Пакистана, Первеза Мушаррафа, своим стратегическим союзником, несмотря на то, что он пришел к власти путем военного переворота, а не путем выборов, которые Америка пропагандирует в Ираке и посредством которых она стремится поднять смуту между иракцами, чтобы облегчить укрепление своего господства над этой страной. Еще недавно совершенное Америкой злодеяние в Фаллудже, несомненно, свидетельствует о том, что это государство в своей политике придает значение исключительно материальной выгоде. В Фаллудже Америка применила политику истребления и разрушения. Многие люди были убиты в своих домах, раненых бросали истекать кровью до смерти, если их не добивали сами солдаты.

Америка запретила ввозить в город медикаменты и продовольствие. Готовя это свое преступление, она запретила журналистам оставаться в Фаллудже, за исключением некоторых тех, кто работает на нее, которым она разрешила остаться, чтобы мир не стал свидетелем того, что она будет совершать против жителей Фаллуджи, ставших предметом гордости мусульман.

Существует множество примеров гнета, под которым оказалось человечество из-за господства в мире стран с западным мировоззрением. Нет смысла перечислять все эти примеры, и поистине целые тома книг не смогут вобрать в себя все те бедствия, гнет и несчастье, которые принесены западными странами. Смысл в том, чтобы все люди и, в частности, мусульмане, знали о том, что именно западное мировоззрение породило страны, которые в жизни придают значение только лишь материальной выгоде.

Они принесли людям ужасные страдания и несчастье, и превратили отношения между людьми в отношения постоянных войн ради получения пользы и удовлетворения своих страстей и желаний. Ошибочно, и даже лживо, изображать, что проблема состоит лишь в некоторой политике западных стран. Эта политика не что иное, как результат корыстного западного мировоззрения, которое изображает жизнь как пользу, а счастье как получение человеком максимум плотских наслаждений. Поэтому необходимо разъяснять порочность этого мировоззрения и опровергать его, как в основе, на которой оно строится, а этой основой является отделение религии от жизни, так и в его взгляде на жизнь как на пользу и в его изображении смысла счастья человека как получения им максимум плотских наслаждений. Всевышний Аллах сказал:

أَفَمَن يَمْشِي مُكِبًّا عَلَى وَجْهِهِ أَهْدَى أَمَّن يَمْشِي سَوِيًّا عَلَى صِرَاطٍ مُّسْتَقِيمٍ 

«Тот ли, кто идет, опрокидываясь на свое лицо, идет вернее, или тот, кто идет ровно по прямой дороге?» (67:22)

Единственное решение всех проблем и кризисов, которые постигли мир в результате господства западного мировоззрения, заключается в реализации Ислама во всех сферах жизни и во всем мире. Ислам – это религия Всевышнего Аллаха, Создателя человека, знающего о том, что благо и счастье для него, Милостивого к Своим рабам. Он послал нашего Пророка Мухаммада ﷺ с посланием Ислама, чтобы вывести людей из поклонения рабам к поклонению Господу рабов, из произвола религий к справедливости Ислама, из бедности мира к богатству двух миров.

Это решение требует установления государства Халифата, единственного шариатского пути для претворения в жизнь Ислама и его распространения всем людям. После возникновения этого государства в каком-то определенном месте и реализации там Ислама, его задачей станет присоединение к себе остальных мусульманских стран и донесение Ислама до всех людей путем его исполнения над ними и устранения западного мировоззрения от управления жизненными делами людей. Это выдвигаемое нами решение не является новым. Ранее исламское мировоззрение на протяжении столетий господствовало в мире, распространяя истинный путь и спокойствие в мире, устанавливая справедливость между людьми и объединения их в милости.

В этой связи я приведу ценные слова ученого шейха Такыйюддина ан-Набхани (да смилуется над ним Аллах), который в своей книге «Система Ислама» (стр. 66) говорит: «Взгляд на исламское мировоззрение, которое господствовало в мире, начиная с VII и до конца XIX века, показывает нам, что это мировоззрение не было колонизаторским, и что колониализм вообще не присущ этому мировоззрению. Исламское мировоззрение не различало между мусульманами и другими людьми. На протяжении всего времени своего правления оно обеспечило справедливость для всех народов, которые подчинились ему, поскольку это мировоззрение зиждется на духовной основе, которая реализует все ценности: материальные, духовные, моральные и гуманные.

Оно придает все значение в жизни акыде. Это мировоззрение изображает жизнь такой, которая должна быть в соответствии с законами Аллаха. Смысл счастья человека в ней состоит в достижении довольства Всевышнего Аллаха. Когда это исламское мировоззрение вновь, как и раньше, станет управлять в мире, оно обеспечит решение мировых кризисов и принесет благополучие всему человечеству».

Разве мусульмане не осознали масштабы бедствия, которое постигло все человечество из-за господства западного мировоззрения. Разве они не осознали всю тяжесть великой ответственности, которая лежит на их плечах, и которая требует от них выполнения вмененной им Аллахом в обязанность усердной деятельности по установлению Халифата, чтобы уже при нем выполнять свою миссию, которую Аллах определил для них, а именно вести людей к поклонению Всевышнему Аллаху. Всевышний Аллах сказал:

كُنتُمْ خَيْرَ أُمَّةٍ أُخْرِجَتْ لِلنَّاسِ تَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَتَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ وَتُؤْمِنُونَ بِاللّهِ 

«Вы были лучшей из общин, которая выведена пред людьми: вы приказываете одобряемое и удерживали от порицаемого, и веруете в Аллаха» (3: 110)

وَكَذَلِكَ جَعَلْنَاكُمْ أُمَّةً وَسَطًا لِّتَكُونُواْ شُهَدَاء عَلَى النَّاسِ وَيَكُونَ الرَّسُولُ عَلَيْكُمْ شَهِيدًا 

«И так Мы сделали вас средней уммой, чтобы вы были свидетелями против людей, и чтобы посланник был свидетелем против вас» (2:143)

Абу Мустафа

Ливан