بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
В прошлый раз мы говорили о еврейских организациях, выступающих за мир в общем, а также о движении «Мир сейчас» — в частности. Теперь мы докончим разговор об этом обманчивом движении, поговорим о его идеях, способах распространения и целях...
Все официальные и неофициальные идеи и принципы движения «Мир сейчас» можно объединить в следующих пунктах:
1. Это движение решительным образом выступает против призывов к бойкоту самого «Израиля» и считает, что бойкот противоречит желаемому им сотрудничеству и взаимопомощи.
2. «Мир сейчас» перед началом любых переговоров выдвигает условие, чтобы вторая сторона отказалась от насилия и признала право «Израиля» на существование. Другими словами, организация призывает отдать 90 % Палестины евреям.
3. Движение требует обеспечить безопасность еврейскому образованию от палестинского государства, в каком бы виде оно ни было. Также оно требует предоставить средства сионистской армии и разоружить планируемое палестинское государство.
4. Что касается права палестинцев на возвращение в их родные места, то движение «Мир сейчас» сводит это право только лишь на территорию планируемого государства «Палестина», т.е. движение отказывается позволить беженцам вернуться в свои дома, предлагая взамен компенсацию. Это значит, что «Мир сейчас» желает отмахнуться компенсацией от прав людей, которые им дал Аллах Всевышний, предлагает им отказаться от их прав согласно международным договорённостям, хотя, по сути, желание этой организации игнорирует в этом вопросе международное право, существующее в рамках резолюции ООН, ложно утверждающей о желании создать палестинское государство согласно международным договорённостям.
5. Движение «Мир сейчас» изначально рассматривает свою внутреннюю структуру чисто расистским взглядом. Оно отказывается принимать в свои ряды кого бы то ни было, кроме евреев, чего не делают даже некоторые левые партии в еврейском образовании. Таким образом, принимая в свои члены только евреев, это движение становится ещё более расистским в отношении арабов, чем остальные.
6. Что касается Иерусалима, то движение желает разделить его на две части (согласно мнению, в первую очередь, евреев), прикрываясь международным законом относительно этого города.
Цели, которые преследует это опасное движение и ради которых оно образовалось:
Правда в том, что это движение ведёт много видов деятельности как внутри общины евреев, так и внутри общины арабов (как они говорят), как внутри границ 1948 г., так и внутри границ 1967 г. Движение не уделяет много внимания общине арабов, живущих в границах 1948 г., потому как его основная цель — это работа внутри арабской и еврейской общин в границах 1967 г.
Что касается практической деятельности этого движения, особенно среди мусульман-палестинцев, то для достижения своей мерзкой цели и преступных замыслов оно делает следующее:
1. Ведёт общественную и гуманитарную деятельность. Такими действиями организация пытается продемонстрировать себя как гуманитарное движение, желающее наладить дружеские и гармоничные отношения между двумя народами, построить мосты взаимоотношений, дабы это стало первым действием в помощь продвижению идеи мира. Поэтому данное движение под различными названиями оказывает медицинскую помощь, перевозит лекарства за границу для оказания помощи различным больным, распределяет лекарства и медицинское оборудование среди определённых ассоциаций внутри Палестины. Кроме того, движение регулярно проводит дни медицины, особенно в сельских местностях...
2. Проводит акции против стены (т.н. «стены расистского разделения»). При поддержке иных заграничных и местных организаций движение показательно выступает против строительства еврейских поселений, но не более. По большей степени, эти действия бывают ведомыми еврейскими спецслужбами, чтобы ослабить гнев палестинского народа, тем самым перенаправляя настроение людей в поддержку протестов, от которых в итоге нет никакой пользы...
3. Созывает встречи и семинары, призванные служить идее мира между двумя народами (арабами и евреями). У этой области есть две цели. Первая состоит в том, чтобы консолидировать людей вокруг идеи нормализации отношений с еврейским образованием. Вторая состоит в том, чтобы мусульмане согласились уступить в своих правах в рамках еврейского или международного решения по созданию двух государств... Это движение уже организовало несколько встреч между арабской и еврейской интеллигенциями в целом ряде районов под лозунгом «нормализации (отношений) и мирного сосуществования». Эти мероприятия были встречены повсеместным неодобрением и осуждением со стороны палестинского народа внутри территорий, оккупированных в 1967 г., в т.ч. — в Иерусалиме. Результатом этих встреч стали масштабные протестные движения со стороны интеллигенции палестинского народа, выступившей против арабо-еврейских встреч в Иерусалиме 08.01.2012:
В заявлении «комитета по трудоустройству граждан во всех структурах, учреждениях, и мероприятиях города Иерусалима» говорится следующее: «Мы, комитет по трудоустройству жителей Иерусалима, всех структур, учреждений и мероприятий города, в сени происходящего процесса «нормализации отношений», которое словно цунами надвигается на город, в то время когда на наш Иерусалим усиливаются нападки со стороны оккупантов по всем фронтам и областям — нападки, угрожающие всем аспектам жизни и самому присутствию жителей города в нём, — мы, представители учреждений и структур, уверяем о своей твёрдой позиции отказа от всех видов нормализации отношений с оккупантами-сионистами, с их официальными институтами и символиками».
Д-р Мухаммад Али Фараа в книге «Ложный мир» пишет: «Нет сомнения в том, что самая большая опасность исходит от предложения мирных организаций, в частности — движения «Мир сейчас», а также от современных еврейских историков... Они призывают нас пересмотреть историю арабо-«израильского» конфликта и стереть то, что не устраивает евреев... так что вместо того, чтобы мы говорили о «нападении евреев и оккупации ими нашей страны...», мы должны будем говорить о «возвращении Бану Исраиль на их родину, или, как они говорят, «на землю обетованную».
4. Ведёт прикрытые опасные действия под кураторством еврейских спецслужб, как, например, организовывает поездки за границу для палестинской молодёжи. В большинстве случаев эти поездки оканчиваются тем, что молодёжь начинает отказываться от своей палестинской идентичности в обмен на заманчивые предложения в Скандинавии или Канаде. Множество представителей молодёжи попало в эту петлю, отказалось от своей земли и права на Палестину. По сути, это — сдача земли евреям, потому как у такого поступка есть две составляющие: первая — компромисс в своей идентичности, а значит — и в праве жить в Палестине, вторая — отказ от земли и имущества, которое есть у этой личности.
5. Организовывает молодёжь, используя презентации и соблазнительные предложения за границей, такие как учёба и выгодная работа, что является прелюдией к тому, чтобы те остались повязанными в путах еврейских или американских спецслужб за границей...
Уже происходил целый ряд таких случаев, об одном из которых стоит упомянуть. Речь пойдёт о молодом человеке из г. Дейр-эль-Госун, история которого была опубликована в газете «Аль-Хаят» № 60862. Всякий желающий может ознакомиться с этой историей детально, найдя этот номер. Газета посвятила ей целую страницу, где рассказывается, как ЦРУ сотрудничало с различными организациями по защите разделительной стены в Палестине и как один молодой человек, выступая против строительства еврейских поселений, отверг все компромиссные предложения, презрев угрозы в свой адрес и аресты. Молодого человека вывезли, но через время он вернулся и полностью рассказал и об этих организациях, и об их деятельности, и о том, как они курируются со стороны еврейских спецслужб и т.д... Описанные им события — это далеко не всё, что делают эти организации под прикрытием Моссада и Шабак, используя лживые лозунги. Но в этой статье мы не сможем детально разъяснить данный случай, а поэтому тот, кто желает, может найти материал по ссылке: http://www.alhaya.ps/arch_page.php?nid=60862
Истина заключается в том, что все действия, которые производят эти движения, происходят на одной оси, всё равно, будь то в еврейских кругах или арабских. Цель — выработать мысль о том, что идея мира должна главенствовать и она должна руководить прекращением конфликта между евреями и арабами в Палестине. Говоря иначе, согласно нашему пониманию, — привить мысли и мнения среди палестинцев — посредством идейной работы в различных общественных кругах — о том, что необходимо идти на компромиссы в своих шариатских правах на Палестину, в особенности — на Иерусалим, и не обращать внимания на несправедливость со стороны еврейского образования в адрес палестинцев, не обращать внимания на насилие и оккупацию, не обращать внимания на слова и поступки крайних правых и крайних левых еврейских партий.
Наряду с этими строго очерченными политическими действиями существуют и другие виды деятельности, осуществляемые этими движениями с использованием агентов, занимающих определённые посты в Палестине, или при помощи сотрудников внутренней и внешней безопасности (Шабак и Моссад). К числу таких действий относится облегчение процедуры эмиграции из Палестины. Для начала сотням и даже тысячам молодых палестинцев предлагают выгодные поездки за границу, чтобы там засорить им мозги и выработать в них желание переехать жить за границу. У этих движений есть также агенты и заграницей, особенно в странах Скандинавии и Канаде, облегчающие им работу, содействуя молодым палестинцам в их желании поселиться у них и выработать в их сердцах окончательное желание покинуть Палестину, отказаться от своей идентичности, от своего права имущества на землю Палестины, словом — от всего того, что их с ней связывает.
Все цели деятельности данных движений, как внутри Палестины, так и за границей, можно объединить в следующем списке:
1. Распространение порочности нравов путём смешения (ихтилят) парней-арабов с еврейскими девушками, или путём предоставления возможности парням и девушкам вперемешку путешествовать внутри Палестины или выезжать за границу. И уже были случаи порочных связей, возникших из-за этого в некоторых арабских сёлах Палестины, причиной которым стали те самые еврейские девушки, работавшие в структурах тех самых организаций...
2. Утверждение идеи согласия с существованием еврейского образования... и эти движения считаются самыми настойчивыми в данном призыве среди всех еврейских организаций, требующих нормализации отношений и уважения к другим...
3. Намерение заставить палестинский народ забыть об оккупации 1948 г. путём создания уверенности в том, что нужно добиваться освобождения только тех земель, которые были оккупированы в 1967 г., не считая Иерусалима.
4. Сосредоточение на эмиграции палестинцев и их отступлении от своих прав... Как мы и сказали, это относится к скрытым целям данных организаций. Прикрытием же служат лживые лозунги о культурном обмене, взаимных встречах и т.д...
5. Прикрытие преступлений еврейского образования, а также всех евреев в общем методом распространения мысли о том, что среди евреев есть и те, кто отвергает насилие, при том, что все эти организации служат в армии и предпочитают еврейского солдата арабскому...
6. Посредством показательной защиты прав палестинского народа (именно мирным путём) утвердить мысль о том, что именно примирение с евреями, а не попытки освобождения, решит проблемы. Тем самым разрушается идея сопротивления оккупантам...
7. Проекция безопасности еврейского образования методом общения и смешения еврейских и арабских кругов, что влечёт за собой взаимное знакомство, а потом и разложение нравов...
Д-р Ахмад Багауддин в книге «Ложь «израильских» движений, выступающих за мир» пишет: «Израильское» движение за мир, или, как говорят, «израильское» мирное движение, никогда на нём не основывалось. Я считаю, что мирное «израильское» движение является частью политического движения внутри самого «Израиля». С того дня, как «Израиль» был образован, он весьма преуспел в разделении политических ролей и сумел сыграть каждую из них. Когда СССР ещё существовал, мы наблюдали за тем, как появились его сторонники и противники среди «израильтян» — так они себя сами обозначили. Кто-то из них играл роль сторонников капитализма, склоняясь к Америке, а кто-то играл роль сторонников социализма, склоняясь к СССР... Но на самом деле их приводил в движение и толкал к действиям исключительно интерес сионистского образования от начала и до конца» (продолжение следует).
Хамд Табиб — Иерусалим
8-я лекция