بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Проследив за происходящими в эти дни событиями, можно увидеть, что культурный проект Исламской Уммы — политический Ислам, который воплотится в государстве Халифат, — стремительно возрождается.
Несмотря на все постигшие мусульман беды, страдания, разрушения и разорения, чинимые неверными колонизаторами во главе с Америкой — первым врагом Ислама и мусульман. Безбожник не только уничтожил Халифат и отдалил Ислам от власти, но и намеренно разделил государство мусульман на мелкие образования и установил над каждым образованием своих сторожей, которые применяют законы неверия. После этого неверный стал атаковать все сферы жизни Исламской Уммы. Жестокость колонизатора, особенно Америки, по отношению к мусульманам увеличилась после событий 11 сентября 2001 года, вслед за которыми были оккупированы Афганистан и Ирак. Неверный стал истреблять всё живое и неживое, убивать и принуждать к миграции миллионы мусульман, уничтожать камни и деревья и грабить богатства.
Несмотря на постигшие Умму несчастья, страдания и потрясения со стороны безбожных колонизаторов и их прихвостней — правителей, предавших и истязающий мусульман, — несмотря на тиранию, произвол, притеснения, истязания, измор, убийства и запугивания — всё же эта Умма продолжает жить до тех пор, пока вера течёт в её жилах. Мы уже стали свидетелями того, как она восстала против тиранических режимов и требовала перемен. Более того, она призывала к их свержению, поднимая лозунги «Умма желает свержения режима».
Мы видели революции в некоторых мусульманских странах, таких как Тунис, Египет, Ливия и Йемен, и, наконец, мы видели благословенную революцию Шама, которая приняла исламское направление. В ней проявились исламские настроения, и она призывает к свержению режима и в качестве альтернативы видит политический Ислам, представленный в системе Халифата. Лозунги этой революции показали чувства и устремления Уммы, среди которых были: «Она — ради Аллаха, а не власти и славы», «Наш лидер навсегда — Пророк Мухаммад» и т.д. Эти лозунги растопили сердца и устремили взоры.
Когда в благословенной сирийской революции проявилась исламская направленность, каждый враг принял участие в заговоре против неё, а лидеры повстанческих отрядов приняли грязные политические деньги, которые выплачивались, чтобы погасить её пыл и сохранить существующий светский режим.
Эти революции, которые прокатились в мусульманских странах, показали истинную природу Уммы. Если даже она сошла с правильного пути на какое-то время, всё же она жива и отказывается быть угнетённой и покорной. Это обстоятельство даёт надежду и предвещает благо, если на то будет воля Аллаха.
— Ещё одно обстоятельство является хорошим предзнаменованием величия Уммы — это её вера в свою религию. Когда некоторые западные газеты, особенно датские и французские, стали нападать на нашего господина Мухаммада ﷺ, группы мусульман стали мстить за Пророка ﷺ, нападая на штабы этих газет, не говоря уже о демонстрациях и маршах протеста во многих мусульманских странах. Это было посланием Уммы Западу о том, что идеал Уммы, её Пророк и лидер Мухаммад ﷺ — это красная линия, которую она не даст переступить, какими бы большими ни были жертвы.
— Следующее обстоятельство так же подчёркивает величие Уммы — это восстание мусульман Палестины, особенно жителей аль-Кудса, когда евреи захотели осквернить мечеть аль-Акса и помешать мусульманам молиться в ней. Твёрдость и терпение мусульман, а также их настойчивость на том, чтобы войти в мечеть аль-Акса, являются честью. Своим отказом входить через ворота со встроенным металлоискателем они сломили силу евреев и заставили их отказаться от своих мер и злонамеренных планов против благословенной мечети.
Эта героическая позиция с одной стороны предвещает скорую победу мусульман и поражение врагов, а с другой — обнаруживает среди мусульман дух джихада и желание жертвовать на пути Аллаха, а также их любовь к своей вере и к своему господину Мухаммаду ﷺ.
Можно заметить ещё одно обстоятельство, которое показало жизнеспособность Уммы. Когда американский президент Трамп признал аль-Кудс — как Западный, так и Восточный — столицей еврейского образования, Умма вышла с маршами и демонстрациями в поддержку города, в котором находится место вознесения Посланника ﷺ, первая кыбла, вторая мечеть на земле и третья святыня мусульман. Этот протест выявил её любовь к своим святыням и стремление к освобождению всей Палестины путём джихада на пути Аллаха.
Все эти действия выявляют истинную природу Уммы и её ясную позицию. Она стала нащупывать свой путь и поняла, что её спасение, успех, счастье и подъём осуществятся только посредством возвращения к своей религии. Также Умма осознала, что наше поколение преуспеет только посредством того, посредством чего преуспели первые поколения мусульман. Иначе и быть не может, ведь её религия — это религия чистоты, истины, справедливости, высоких ценностей и идеалов. Это — великая религия, которую Аллах избрал для нас. Всевышний Аллах говорит:
وَرَضِيتُ لَكُمُ ٱلۡإِسۡلَٰمَ دِينٗاۚ
«И одобрил для вас в качестве религии Ислам» (5:3).
Умма поняла, что идеология Ислама является основой её величия, силы и единства. Всемогущий Аллах говорит:
وَلِلَّهِ ٱلۡعِزَّةُ وَلِرَسُولِهِۦ وَلِلۡمُؤۡمِنِينَ وَلَٰكِنَّ ٱلۡمُنَٰفِقِينَ لَا يَعۡلَمُونَ ٨
«Могущество присуще Аллаху, Его Посланнику и верующим, но лицемеры не знают этого» (63:8).
Умма помнит слова Умара ибн аль-Хаттаба: «Мы — народ, который Аллах возвеличил Исламом. И если мы захотим найти величие в чём-то другом, то Аллах унизит нас».
Осознание, чувство и стремление Уммы к своей религии постепенно растут, тем более что Всемогущий Аллах одарил её идеологической партией — партией Хизб ут-Тахрир, которая посвятила свою жизнь повиновению одному Аллаху. Она днём и ночью продолжает свою деятельность по возобновлению исламского образа жизни и применению Шариата Аллаха посредством установления Халифата, который принесёт Умме величие на земле. Хизб ут-Тахрир, благодаря Всемогущему Аллаху, сумел создать общественное мнение в пользу Халифата так, что это стало главным требованием Уммы.
С другой стороны, о подъёме культурного проекта Уммы свидетельствуют радостные сообщения, которые подкрепляются шариатскими доказательствами, порождают оптимизм и надежду и укрепляют доверие Уммы к своей религии. Культурный проект Уммы непременно восторжествует, несмотря на ненависть неверных и их соратников. Следующие шариатские доказательства свидетельствуют о будущем подъёме культурного проекта Уммы:
— Всевышний Аллах говорит:
وَعَدَ ٱللَّهُ ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ مِنكُمۡ وَعَمِلُواْ ٱلصَّٰلِحَٰتِ لَيَسۡتَخۡلِفَنَّهُمۡ فِي ٱلۡأَرۡضِ كَمَا ٱسۡتَخۡلَفَ ٱلَّذِينَ مِن قَبۡلِهِمۡ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمۡ دِينَهُمُ ٱلَّذِي ٱرۡتَضَىٰ لَهُمۡ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّنۢ بَعۡدِ خَوۡفِهِمۡ أَمۡنٗاۚ يَعۡبُدُونَنِي لَا يُشۡرِكُونَ بِي شَيۡٔٗاۚ وَمَن كَفَرَ بَعۡدَ ذَٰلِكَ فَأُوْلَٰٓئِكَ هُمُ ٱلۡفَٰسِقُونَ ٥٥
«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).
— Вывели аль-Баззар и ат-Табарани от людей, достойных доверия, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:
تَكُونُ النُّبُوَّةُ فِيكُمْ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا... ثُمَّ تَكُونُ مُلْكًا جَبْرِيّاً، فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ خِلَافَةٌ عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ، ثُمَّ سَكَتَ
«Пребудет среди вас пророчество, которое будет по воле Аллаха. Затем Аллах пожелает убрать его, и уберёт… Затем пребудет тирания, которая будет по воле Аллаха. Затем Аллах пожелает убрать её, и уберёт. Затем пребудет Халифат по методу пророчества». После этих слов Пророк ﷺ замолчал».
— Вывели Муслим, аль-Хаким и другие от Савбана, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:
إِنَّ اللهَ زَوَى لِي الأَرْضَ، فَرَأَيْتُ مَشَارِقَهَا وَمَغَارِبَهَا، وَإِنَّ أُمَّتِي سَيَبْلُغُ مُلْكُهَا مَا زُوِيَ لِي مِنْهَا
«Аллах показал мне всю землю от востока до запада. Владения моей Уммы охватят всё, что мне было показано».
— Вывел Ибн Хиббан в своём «Сахихе» от аль-Микдада ибн аль-Асвада, что Пророк ﷺ сказал:
لَيَبْلُغَنَّ هَذَا الْأَمْرُ مَا بَلَغَ اللَّيْلُ وَالنَّهَارُ، وَلَا يَتْرُكُ اللهُ بَيْتَ مَدَرٍ وَلَا وَبَرٍ إِلَّا أَدْخَلَهُ هَذَا الدِّينَ،ُ بِعِزِّ عَزِيزٍ وَبذُلِّ ذَلِيلٍ، عِزًّا يُعِزُّ اللهُ بِهِ الْإِسْلَامَ وَذُلًّا يُذِلُّ اللهُ بِهِ الْكُفْرَ
«Поистине, это дело обязательно достигнет всякой местности, куда достигают день и ночь, и Аллах не оставит жилища, будь оно из глины или шкуры, в которое Он не введёт эту религию посредством величия могущественного или унижением низкого — величием, с которым Аллах возвеличит Ислам, и унижением, с которым Аллах унизит неверие».
Что касается проекта капиталистического Запада, то это падающий и исчезающий проект, который таит в себе неизбежный крах. Его кончина наступит во всех сферах жизни, будь то в идейной, социальной, политической, экономической или военной.
— В идейной сфере: капиталистическая идеология основана на отделении религии от жизни. Как она говорит: «Кесарю — кесарево, а Богу — Богово». Она сделала пользу и интерес мерилом своих поступков. Согласно этой идеологии, счастье достигается посредством получения максимальных физических удовольствий. Капитализм предоставляет человеку абсолютные свободы, будь то свобода религии, свобода мнения, свобода собственности или личная свобода. Всё внимание людей капитализм сосредоточил на материальной ценности, не придавая значения духовной, моральной или гуманной ценностям и не рассматривая их.
— В социальной сфере: капиталистическая идеология видит в женщине только внешнюю красоту, поэтому побуждает её выставлять свои прелести и наготу напоказ в общественной жизни. Капитализм дал ей абсолютную личную свободу, поощряя разврат. Так в своих отношениях люди стали поступать как животные.
Вот последние статистические данные об убийствах, изнасилованиях и кражах. Например, в Америке, которая является лидером капиталистического мира и образцом западного проекта, согласно последнему отчёту ФБР, за 2015 год было зарегистрировано 1195704 преступления с применением насилия, в результате чего погибло 15696 человек. В течение того же года полиция США зарегистрировала 90185 случаев изнасилования и 323374 случая кражи.
По данным ФБР, число преступлений на почве ненависти в отношении мусульман увеличилось на 67%, со 154 случаев в 2014 году до 257 случаев в 2015 году.
— В политической сфере: политика неверного Запада, возглавляемого Америкой — врагом Ислама и мусульман — основана на обмане, сдерживании, гегемонии и распространении влияния, не беспокоясь о судьбе, правах и счастье государств и их народов, особенно наиболее уязвимых. Это происходит потому, что капиталистическая идеология основана на жадности и выгоде. Неверный Запад вмешивается в политику слабых государств для достижения своих интересов и целей. Об этом свидетельствует оккупация Соединёнными Штатами Афганистана и Ирака, где они уничтожили всё живое и неживое.
— В экономической сфере: капиталистическая система противоречит природе человека, предоставляя ему абсолютную свободу в приобретении собственности. Капитализм не указал пути и причины приобретения собственности, закрывая глаза на азартные игры, мошенничество, кражу, наркотики и многое другое. Эта система основана на выгоде и достижении материальной ценности. Поэтому Запад использует весь этот мир для достижения своих материальных интересов. По этой причине Запад в целом, и Соединённые Штаты — в частности, грабит богатства уязвимых народов, особенно мусульманских. Для достижения этой цели они оккупируют целые страны. Об этом свидетельствует вторжение Америки в Ирак.
Неверный Запад, возглавляемый Америкой, также использует международные институты, такие как Международный валютный фонд (МВФ) и Всемирный банк, для распространения своего влияния и гегемонии.
Несмотря на всё это, мы видим, что западная экономика, особенно американская, переживает трудноразрешимый экономический кризис. Запад уже пережил несколько экономических кризисов, например, мировой экономический кризис в 1929 году. На сайте «Al Jazeera» была опубликована статья под названием «Причины неустойчивости мировой экономики после финансового кризиса», которая содержала следующие строки: «Мировая экономика продолжает колебаться в 2015 году. Согласно оценке ООН, состояние мировой экономики и прогнозы на 2016 год говорят о том, что средние темпы роста в странах с развитой экономикой упали более чем на 54% с тех пор, как вспыхнул кризис. Число безработных в развитых странах составило около 44 миллионов человек, что на 12 миллионов больше, чем в 2007 году, тогда как инфляция достигла самого высокого уровня с начала кризиса».
— В военной сфере: мы видим, как западные страны, особенно Америка, принявшие капиталистическую идеологию, которая имеет свой путь распространения — колониализм, терпят поражение в своём деле. Они хотят распространить своё влияние и гегемонию среди мусульман и грабить их богатства. Чтобы добиться этого, колониальные страны посредством договора между Великобританией и Францией, называемого «Сайкс–Пико», разделили Османский Халифат на мелкие государства с целью расколоть и ослабить мусульман.
Америка стала действовать более грубо, когда объявила войну Афганистану, за которым последовал Ирак после событий сентября 2001 года. Результатом этих войн стала оккупация каждой из этих стран. Америка уничтожила в этих странах всё живое и неживое, распространяя своё влияние и гегемонию, и попыталась разделить иракские регионы на основе сектантства. Другими словами, Америка хочет разделить и так разделённые страны мусульман, а также воплотить новый проект под названием «Большой Ближний Восток». Америка стремится заключить международные военные союзы, особенно в Афганистане, Ираке, Ливии и Йемене. Самый последний союз был заключён странами Запада в Сирии для осуществления своего нового проекта.
Все эти и другие факты показывают, что проект Запада несёт страдания человечеству, поэтому неизбежно движется к падению.
В то же время мы находим подъём культурного проекта Исламской Уммы — политического Ислама, представленного в Праведном Халифате по методу пророчества. Этот проект стал требованием Исламской Уммы. И концом этого пути станет победа Уммы посредством установления Праведного Халифата.
Умма же должна присоединиться к тем, кто уже встал на этот путь. Аллах властен вершить Свои дела, Он — Помогающий своим благочестивым рабам, Выполняющий свои обещания и Защищающий искренних мусульман.
Всевышний Аллах говорит:
وَكَانَ حَقًّا عَلَيۡنَا نَصۡرُ ٱلۡمُؤۡمِنِينَ
«Нашим долгом было помогать верующим» (30:47).
Д-р Халид Хасан (Абу Мусаб)