بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Несмотря на то, что Всевышний Аллах избрал Пророка Мухаммада ﷺ из рода Бану Хашим, всё же его дядя Абд аль-Узза ибн Абдуль-Муталлиб аль-Кураши предпочёл остаться неверующим, на что Всевышний Аллах ниспослал следующие аяты:
تَبَّتۡ يَدَآ أَبِي لَهَبٖ وَتَبَّ ١ مَآ أَغۡنَىٰ عَنۡهُ مَالُهُۥ وَمَا كَسَبَ ٢ سَيَصۡلَىٰ نَارٗا ذَاتَ لَهَبٖ ٣ وَٱمۡرَأَتُهُۥ حَمَّالَةَ ٱلۡحَطَبِ ٤ فِي جِيدِهَا حَبۡلٞ مِّن مَّسَدِۢ ٥
«Да отсохнут руки Абу Ляхаба, и сам он уже сгинул. Не помогло ему богатство, и он ничего не приобрёл. Он попадёт в пламенный Огонь. Жена его будет носить дрова, а на шее у неё будет плетёная верёвка из пальмовых волокон» (111:1–5).
Между тем, его другой дядя и молочный брат Хамза ибн Абдуль-Мутталиб уверовал в Ислам и стал в последующем господином мучеников (шахидов).
Аналогичным образом происходило во всей местности ниспослания заключительного послания — на Аравийском полуострове. Некоторые арабы уверовали, расходовали из своего имущества на пути Аллаха и заслужили Рай по милости Всевышнего. В Коране Всевышний Аллах говорит:
وَمِنَ ٱلۡأَعۡرَابِ مَن يُؤۡمِنُ بِٱللَّهِ وَٱلۡيَوۡمِ ٱلۡأٓخِرِ وَيَتَّخِذُ مَا يُنفِقُ قُرُبَٰتٍ عِندَ ٱللَّهِ وَصَلَوَٰتِ ٱلرَّسُولِۚ أَلَآ إِنَّهَا قُرۡبَةٞ لَّهُمۡۚ سَيُدۡخِلُهُمُ ٱللَّهُ فِي رَحۡمَتِهِۦٓۚ إِنَّ ٱللَّهَ غَفُورٞ رَّحِيمٞ ٩٩
«И есть среди кочевых арабов такие, которые веруют в Аллаха и в Последний день и смотрят на пожертвования свои, как на средство приблизиться к Аллаху и получить благословение Пророка. Да! Для них это, поистине, есть средство приблизиться к Аллаху. Не замедлит Аллах принять их в милость Свою. Поистине, Всепрощающ и Милосерден Аллах» (9:99).
Однако нашлись и такие арабы, которые отказались уверовать и приобщиться к благу, к которому приобщилось большинство арабов. Всевышний Аллах говорит:
وَمِنَ ٱلۡأَعۡرَابِ مَن يَتَّخِذُ مَا يُنفِقُ مَغۡرَمٗا وَيَتَرَبَّصُ بِكُمُ ٱلدَّوَآئِرَۚ عَلَيۡهِمۡ دَآئِرَةُ ٱلسَّوۡءِۗ وَٱللَّهُ سَمِيعٌ عَلِيمٞ ٩٨
«Среди арабов есть и такие, которые считают свои пожертвования убытком и выжидают, когда вас постигнут превратности судьбы. Их самих постигнут превратности судьбы. Воистину, Аллах — Слышащий, Знающий» (9:98).
И, возможно, некоторые из сегодняшних арабов активно продолжают жизненный путь своих предшественников.
После завершения первого османского присутствия на Аравийском полуострове в 1632 году Британия смогла достичь Индийского океана и проложить линии снабжения Британской Ост-Индской компании в Индию, стремясь обеспечить длительные безопасные маршруты между Британией и Индией через Персидский залив. Одновременно с этим Британия начала заполонять политический вакуум, образовавшийся вслед за уходом Османов, и склонять на свою сторону через подкупы предводителей Арабских Эмиратов, рассеянных в Персидском заливе, и заключать с ними мир.
К концу XIX века в рамках стремления Британии отделить страну от Османского Халифата и сделать её независимой, Британия заставила арабские государства полуострова заключить с ней отдельные двусторонние соглашения, чтобы помешать им установить отношения с любой иностранной силой без ведома Британии.
Важность взаимоотношений нынешних арабских государств с Великобританией возросла благодаря открытию на рубеже ХХ века месторождений нефти во всех из них, начиная с Бахрейна, Кувейта, Объединённых Арабских Эмиратов, Катара, Омана и Саудовской Аравии. Британская нефтедобывающая компания «British Petroleum» являлась владельцем концессии на нефтяных месторождениях региона без какого-либо конкурента. Британия сохраняла формы королевского правления в ОАЭ, и она делала это далеко не в форме республиканских или демократических режимов, которые охватили соседние страны по типу Египта в Йемена.
Самая яркая историческая роль правящих режимов стран Персидского залива заключается в том, чтобы образовать точку опоры для британского колониализма в таком регионе, где не могло быть никакого присутствия неверующих. Англия просто мечтала о том, чтобы взять эти регионы под свой контроль, особенно после того, как Османский Халифат давал жёсткий отпор британцем всякий раз, когда их корабли пытались приблизиться к Аравийскому морю.
Но стоило османскому присутствию в регионе исчезнуть, как руки Британии потянулись к эмирам на Аравийском полуострове, которые заключили мир с британцами и даже начали участвовать вместе с британскими войсками в войне против Османского государства во время Первой мировой войны, как это сделали Абдуль-Азиз ибн Абдур-Рахман Аль Сауд в Наджде и Хиджазе, Саид ибн Теймур в Аммане и Мубарак аль-Кабир в Кувейте. И сегодня официальные лица этих стран обвинили Фахри-пашу в отказе сдать Лучезарную Медину в руки англичан в конце Первой мировой войны, что привело к смерти большого количества мирных жителей Медины, а это уже расценивается как военное преступление против жителей Медины!
После того, как Британия вступила на земли Аравийского полуострова, она стала там главным руководителем, особенно после открытия там нефтяных месторождений. Британия приобрела себе самый большой пакет акций нефтяных компаний, около 84%, и продала их режимам в Персидском заливе за часть выручки, а остальные части стоимости сохранила в виде активов в своих банках.
Режимы в странах Персидского Залива связаны с британской политикой и строго следуют приказам и запретам Британии. Они выстраивают политику согласованности с теми правящими режимами, которые появились в соответствии с границами Сайкс–Пико в исламских землях после падения Османского Халифата и которые следуют Британии. А также эти режимы враждуют с теми правящими режимами в исламских землях, которые перешли на сторону Америки. В политическом плане эта война выражается в противостоянии их планам и действиям.
В экономическом плане она выражается в прекращении снабжения их нефтью, в разрыве торговых отношений с ними и в применении экономической блокады. В военном же плане эти режимы покупают вооружение и финансируют местных и европейских наёмников, которые сражаются с проамериканскими режимами с тем, чтобы свергнуть или ослабить их. Правительства в странах Персидского залива поддерживают те режимы, которые были образованы с согласия Британии. Другими словами, правящие режимы в Персидском заливе оказывали политическую помощь британским политическим проектам и финансировали их, несмотря на то, что внутри себя они не могли позволить себе строить школы, больницы, дороги и другие объекты инфраструктуры.
Сегодня можно увидеть роль правящих режимов в странах Персидского залива в нескольких направлениях. Самой главной ролью является нарушение демографического фактора на Аравийском полуострове в пользу немусульман, поскольку режимы стран Персидского залива приняли политику немусульманской Британии на Аравийском полуострове. Сегодня 80% населения стран Персидского залива составляют рабочие из Восточной Азии, которые не исповедуют Ислам. И это происходит после того, как в соответствии с западными политическими директивами были депортированы мусульманские рабочие!
Помимо этого, режимы стран Персидского залива были использованы в качестве финансового резерва, отвечающего всем приказам Британии, как это обстояло в прошлом. В ноябре 2006 года Британия провела конференцию по поиску доноров для Йемена после того, как Всемирный банк фактически подвёл экономику этой страны к краху посредством своей знаменитой программы финансовой и административной реформы в 1995 году. Британия приказала режимам стран Персидского залива предоставить для спасения Йемена 6 миллиардов долларов. Также режимы стран Персидского залива спасли капиталистическую экономическую систему сотнями миллиардов долларов, когда американцы и британцы столкнулись с глобальным экономическим кризисом в 2008 году.
Также деньги поступили в Египет (который придерживается проамериканского политического вектора) после 2011 года с тем, чтобы образовать там новое британское влияние. Аналогичную помощь получают страны, находящиеся под британским влиянием. Также деньги стран Персидского залива пошли в ход после начала революций «Арабской весны» в 2011 году для того, чтобы сорвать эти революции или перенаправить их в противоположную сторону, дабы не дать им освободиться от господства западных колониальных держав.
Самая опасная роль стран Персидского залива проявилась в том, что они начали состязаться друг с другом в строительстве военных баз за свой счёт и в открытии своих земель перед американскими войсками, несмотря на растущую ненависть к Америки со стороны населения острова Окинава в Японии, Южной Кореи и Германии за позорные действия, совершённые солдатами, находящимися на военных базах, такими как стрельба, убийства, употребление наркотиков, сексуальные надругательства и дорожно-транспортные происшествия в состоянии алкогольного опьянения, а также неуважения к жителям принимающих стран. В 2003 году Южная Корея предупредила Америку о необходимости эвакуации американских баз. Также и японцы на острове Окинава выразились за необходимость освобождения острова от военной базы США после того, как 12-летняя девочка была изнасилована и убита американскими солдатами. Аналогична ситуация и в Германии.
Америка приняла для себя политику размещения военных баз по всему миру после Второй мировой войны. Она заключила с принимающими странами соглашения о военном присутствии, в которые внесла кабальные тексты. Среди этих соглашений есть отдельное соглашение о юридическом статусе, согласно которому американские военнослужащие на территории принимающей страны подлежат действию законов США, а не принимающей страны, т.е. не подчиняются судам принимающей страны. Несмотря на всё это, режимы стран Персидского залива открыли свои земли перед военными базами США.
Так Америка смогла получить базу Дахрана в Саудовской Аравии и использовать базу острова Масира в Омане во время Второй мировой войны, а затем продолжила наращивать свои базы в странах Персидского Залива. Вскоре она получила в конце 1980-х годов базу Султана ибн Абдуль-Азиза, строительство которой обошлось в $ 0,71 млрд и которая была использована в Иракской войне в 1991 году. Основная часть базы — это центр совместных воздушных операций, оснащённый новейшими системами управления и навигации, а также совместный разведывательный центр, запущенный в июне 2001 года, спроектированный и оборудованный секретным агентством связи ВВС.
Затем аппетит Америки вырос, и она решила открыть большее количество баз в Кувейте, который в 1999 году построил базу «Кэмп Арифджан», спроектированную инженерным корпусом армии США, стоимостью в $ 200 млн, на юге от столицы Кувейта. Американские войска получили в распоряжение кувейтскую авиабазу «Ахмад аль-Джабер», находящуюся в 75 милях от границы с Ираком. В 2000 году Кувейт построил и передал в распоряжение американцев авиабазу «Али ас-Салем», которая находится в тридцати девяти милях от иракской границы.
В Бахрейне ВМС США унаследовали британскую базу Манама. В 1987 году правительство Бахрейна начало строительство авиабазы «Шейх Иса», которая была в дальнейшем передана Корпусу морской пехоты США, который в 1997 году расширил эту базу для самолётов-заправщиков. С июля 1995 года там базируется штаб 5-го оперативного флота США, находится военно-морская база (под неё «выделена» почти треть территории королевства) и инфраструктура по обслуживанию до 30 боевых и вспомогательных кораблей, включая авианосцы.
Что касается Катара, то основная база ВВС США «Эль-Удейд» расположена в Катаре в 28 км от Дохи. На ней расположен штаб ВВС ЦЕНТКОМа США. Она имеет самую протяжённую взлётно-посадочную полосу — 4,7 км, что позволяет принимать самые тяжёлые транспортные и десантные самолёты, а также самолёты АВАКС, осуществляющие радиоэлектронный шпионаж всего региона, включая страны Персидского залива, Ирак, Иран, Афганистан и Пакистан. Через них ведётся прослушивание всех телефонных разговоров в этих государствах. Численность персонала этой базы — 4 тыс. чел. Она может одновременно вмещать до 100 боевых самолётов.
Там же находится подразделение спецназа, которое должно обеспечивать безопасность семьи катарского эмира. Так, в марте 2011 года оно смогло вывести на вертолётах из дворца в Дохе эмира и его приближённых во время попытки гвардии устроить переворот. Для сравнения, численность ВС Катара составляет всего 6 тыс. человек. Через «Эль-Удейд» осуществляется транзит американских войск и военных грузов в Афганистан. Кроме того, в Катаре находится крупная передовая база (на окраине Дохи) для складирования и хранения вооружений и техники с комплексом тяжёлого вооружения (танки, бронетранспортёры и артиллерия) сухопутных войск для его использования в возможной войне в регионе, чтобы не везти технику из США.
Оманский режим заключил соглашение о военном сотрудничестве с Соединёнными Штатами в 1980 году, а в 1990 году оно было возобновлено и расширено. Военная база США располагается в 80 милях к западу от Маската, а её строительство обошлось Оману в $ 120 млн. Оман предоставил США право использовать военные базы на территории султаната: ВВБ Масира, Марказ-Тамарид, Сиб, Эль-Хасиб, пункты базирования ВМС в Маскате, Райсуте и Сиди Лехза. Причём ВВБ Масира и порт Матра фактически поступили в постоянное пользование американцев, а остальные — в случае чрезвычайных обстоятельств. В Омане имеется КП ВВС США. С баз в Омане ведутся полёты американских разведывательно-ударных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) над Афганистаном и другими странами региона. Также ВМС США используют аэропорт острова Масира в Аравийском море.
В 1994 году правительство ОАЭ подписало соглашение о сотрудничестве в области обороны с Соединёнными Штатами. В ОАЭ имеются склады для американских ВМС. В качестве пункта материально-технического обеспечения ВМС США используют порт Эль-Фуджейра, американские военные корабли и суда имеют право захода в порт Абу-Даби. Имеется договорённость об аренде американцами аэродромов Рас-эль-Хайма и Эль-Фуджейра, которые по планам оперативного развёртывания группировки военной авиации США в регионе предназначены для базирования тактической авиации и стратегических самолётов-разведчиков. Находящаяся в менее чем в 80 милях от Абу-Даби ВВБ «Эль-Джафра» используется США для базирования самолётов-разведчиков U-2, выполняющих задания над афганской территорией, и самолётов-заправщиков, обеспечивающих действия авиации в Афганистане и Ираке. В Эмиратах так же имеется КП ВВС США.
Американские военные базы представляют собой американское общество. Помимо военных объектов, здесь расположены почтовые отделения, целые комплексы для баскетбола, волейбола, гольфа, теннисные корты, многоцелевые спортивные площадки, фитнес-центры, бассейны, театры, амбулатории, медпункты и церкви.
Открыв свои земли перед военными базами США, правящие режимы Персидского залива ничего не добились, кроме участия в проамериканских планах западных колониальных держав, в частности — на стороне Британии. Армии стран Персидского залива не смогли отказаться от участия в американской агрессии против Афганистана и Ирака. Это была первая испытательная война в Персидском заливе, в которой Америка возглавляла коалицию из тридцати трёх армий, включая армии стран Персидского залива. Затем она приступила к укреплению открыто заявленного ею в сентябре 2001 года крестового похода путём военного вторжения в Афганистан, где американские базы в Персидском заливе так же сыграли важную роль. Затем, в апреле 2003 года, эти режимы приняли участие в военной интервенции в Ирак. И мы видели, как «далеко» от Ирака находятся американские военно-воздушные базы в Кувейте!
С окончанием боевых действий Америки в Ираке обнаружилась неспособность американцев самостоятельно продолжать свою крестовую войну против Ислама, которую Америка планировала на десятилетия в рамках глобальной кампании «войны с террором», дабы утвердить своё военное присутствие в регионе. Тогда Америка решила управлять постоянными военными конфликтами в сердце исламских земель при участии только своих военно-воздушных сил, а для наземных операций она решила использовать своих местных агентов в лице правящих режимов стран Персидского залива, на которых возлагается обязанность задействовать свои сухопутные войска в американских военных кампаниях. Так Америка нанесла удары в Ливии, Ираке и Йемене. Более того, правительства стран Персидского залива оплачивают стоимость полётов, выполняемых американскими самолётами. Одним словом, правящие режимы в Персидском заливе задействованы как агенты американской крестовой войны против Ислама.
Режимы стран Персидского залива появились благодаря британцам в результате падения власти Ислама и мусульман. Сегодня те же режимы деньгами и вооружением готовят целый план присоединения к планам Америки и Британии по противодействию возвращению власти Ислама и мусульман, т.е. всеми силами борются с возобновлением исламской жизни, которая должна произойти путём установления Праведного Халифата, появление которого уже не за горами.
Пустынные земли Халиджа (стран Персидского залива) всегда были убежищем для мятежников, вышедших против власти Ислама, что всегда оборачивалось для Исламской Уммы в ущерб. Затем там появилась нефть, которая стала бедой для Уммы. Сегодня, когда Исламская Умма усердствует над тем, чтобы возобновить исламскую жизнь путём установления Праведного Халифата, режимы стран Персидского залива ведут борьбу против неё. Разве здравомыслящие сыны мусульман Халиджа не обратят своё внимание на старые и новые коварные роли режимов правления в их странах, чтобы изменить их к тому, что принесёт им благо на этом свете и в мире вечном?!
Салих Абдуррахим — Алжир