بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Сильное государство, укрывающее тебя в своей сени, а не позорное недогосударство, унижающее тебя
Хвала Аллаху, Который обозначил акыду Ислама идеей и показал метод применения этой идеи в жизни, сформировав тем самым сильную идеологию, ведущую своего последователя к правильному возрождению. Мир и благословение нашему господину Мухаммаду, посланному с ясным разъяснением этой идеологии, а также его семье и всем сподвижникам.
«Именем Аллаха Милостивого и Милосердного. От Харуна, повелителя правоверных, к Никифору, византийской собаке. Я прочитал твоё письмо, о сын неверной, и ответ ты увидишь, а не услышишь». Это письмо халиф мусульман Харун ар-Рашид отправил Никифору, византийскому императору, когда тот отказался выплачивать джизью и потребовал вернуть имущество Византии, которое было взято ранее. В тот же день Харун отправился в военный поход и дошёл до города Эркла, который располагался близь Константинополя. Никифор был вынужден предложить мир в обмен на выплату джизьи, как это делала предыдущая византийская императрица Ирина. Эти события произошли в 187 году по хиджре (803 г.), то есть в эпоху правления Аббасидов. В те времена у мусульман было государство Халифат, которое защищало территорию Ислама и интересы своего населения.
Теперь взглянем на нынешние несчастные времена. Спустя 99 лет по хиджре после падения Халифата мусульман узурпировавшие власть правители, особенно в странах Персидского залива во главе с режимом «Аль Салюль» (Аль Сауд), выплачивают более 500 млрд. долл. джизьи Соединённым Штатам — главе неверия. Мы видели церемонию очередной выплаты после торжественного приёма в Эр-Рияде Трампа, который ранее назвал Саудовскую Аравию «дойной коровой», ведь она должна платить взамен на защиту. Что может быть более унизительнее? На какую степень позора опустились мусульмане? Какое звено оборвалось, что связь мусульман друг с другом исчезла? Проливается кровь, нарушается честь, разграбляются богатства, а вражеские армии разгуливают по оккупированным территориям... Возможно, услышав эти вопросы, вы подумаете, что ответы должны быть очень запутанными и длинными, но на самом деле они достаточно легки и ясны.
Ислам появился, чтобы править, будучи религией, которую Аллах одобрил для всего мира, обещав её носителям завоевания, расширение возможностей и наместничество на земле. Всевышний Аллах говорит:
وَعَدَ ٱللَّهُ ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ مِنكُمۡ وَعَمِلُواْ ٱلصَّٰلِحَٰتِ لَيَسۡتَخۡلِفَنَّهُمۡ فِي ٱلۡأَرۡضِ كَمَا ٱسۡتَخۡلَفَ ٱلَّذِينَ مِن قَبۡلِهِمۡ
«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них» (24:55).
Также Он сказал:
وَكَانَ حَقًّا عَلَيۡنَا نَصۡرُ ٱلۡمُؤۡمِنِينَ
«Нашим долгом было помогать верующим» (30:47).
Именно это и произошло, когда первые мусульмане правильно применяли Ислам как полноценную идеологию, из которой они черпали решения для всех дел жизни. Так они достигли величия. В те времена Исламский Халифат занимал своё естественное положение — центральное место в мире, превосходя остальных во всех сферах: военной, медицинской, инженерной, промышленной, культурной и многих других.
Мусульмане жили в условиях безопасности, спокойствия, прогресса и процветания, чего не было среди других наций. Университеты в исламском мире появились за двести лет до их появления в Европе. Первым университетом в исламском мире стал университет аз-Зайтуна в Тунисе, в котором уроки преподавались с 737 года. Первая в истории больница была построена аль-Валидом ибн Абдульмаликом в 88 г.х. / 706 г. в Дамаске, а первая больница в истории для лечения прокажённых была построена мусульманами в 89 г.х. / 707 г. в Дамаске.
В то же время Европа считала проказу гневом Бога, а прокажённых — заслуживающими наказания. Поэтому король Франции Филипп V издал указ сжигать всех прокажённых на кострах. Книги по истории полны рассказов о положении мусульман во времена славы, что заставляет читателя гордиться прошлым и печалиться за настоящее. Сегодня мусульмане живут в 60 странах, разделённых по тайному соглашению колонизаторов Сайкс–Пико. Враги разрушили Исламский Халифат руками своего покорного слуги Мустафы Кемаля. Но сначала был искажён образ Халифата, а умы мусульман подверглись идейным нападкам, чтобы построить почву для создания республик и поднять национал-патриотические лозунги.
Таким образом, они поместили каждый мусульманский народ в «национальную» тюрьму так, что мусульманин больше не реагировал на зло, причиняемое его брату за пределами искусственной границы, как будто дело не касается его. Более того, мусульмане начали сражаться между собой в интересах колониального Запада, который тем временем грабил богатства исламского мира, проливал кровь и делал там всё, что хотел. В этом ему помогали правители-предатели из мусульманских стран, которые заботились только о том, чтобы служить своим господам на Западе и наворовать как можно больше денег народа. Эти предатели стремились удовлетворить своих хозяев, чтобы те позволили им оставаться у власти как можно дольше. Теперь скажите мне, не хотят ли мусульмане снова занять лидирующее положение, избавившись от нынешних режимов?
Непрерывные бедствия мусульман ясно показывают, что, утратив Исламский Халифат, они лишились источника силы и величия. Исламский Халифат — это система правления, основанная на Исламе, и это единственная система, которую утвердил Шариат, показав путь его установления. Кто хочет добиться победы и расширения возможностей не через систему, установленную Исламом, тот не достигнет своей цели, сколько бы ни старался. Точно так же тот, кто хочет восстановить Халифат не по тому пути, который разъяснён Исламом, не добьётся успеха, как бы ни пытался. Следует помнить, что у каждой идеологии есть идея и метод. Ислам — это идеология, которая обладает собственными идеей и методом, разъяснёнными в Коране и Сунне.
Кто хочет встать на путь правильного подъёма, должен вернуться к идеологии, чтобы понять идею и метод. Ислам разъяснил, что система правления в Исламском Государстве — это Халифат, и показал метод его создания. В таком случае, что можно сказать о тех, кто пришёл с западными системами, такими как социализм, демократия, секуляризм и другие, чтобы установить их в странах мусульман, а затем просит победы от Аллаха? Аллах говорит:
لَهُۥ دَعۡوَةُ ٱلۡحَقِّۚ وَٱلَّذِينَ يَدۡعُونَ مِن دُونِهِۦ لَا يَسۡتَجِيبُونَ لَهُم بِشَيۡءٍ إِلَّا كَبَٰسِطِ كَفَّيۡهِ إِلَى ٱلۡمَآءِ لِيَبۡلُغَ فَاهُ وَمَا هُوَ بِبَٰلِغِهِۦۚ وَمَا دُعَآءُ ٱلۡكَٰفِرِينَ إِلَّا فِي ضَلَٰلٖ ١٤
«К Нему обращён призыв истины. А те, которых они призывают вместо Него, ничем не отвечают им. Они подобны тому, кто простирает руки к воде, чтобы поднести её ко рту, но не может этого сделать. Воистину, мольба неверующих является всего лишь заблуждением» (13:14).
История показывает факт: мусульмане развивались во всех областях жизнедеятельности только в тени Исламского Халифата, который заботился о них. Когда Халифат был потерян, мусульмане ослабли и стали униженными на земле. Поэтому мусульмане вернут величие только с восстановлением Халифата. Сегодня мусульманский мир разделён на 60 частей, каждая из которых подчинена определённому хозяину на Западе. Правление в странах мусульман осуществляется западными системами, чуждыми Исламу, так, что они не имеют даже минимальных компонентов свободного государства, которое принимало бы решения самостоятельно.
Поэтому все мусульмане должны осознать, что первым условием получения победы от Аллаха и расширения возможностей является возвращение к исламскому методу образования Халифата. Это единственное государство, в которое войдут все мусульмане без каких-либо границ и разделения под правлением справедливого Имама, избранного Уммой и заботящегося об интересах мусульман. Именно он поведёт мусульман к победе и расширению возможностей, чтобы Умма вернулась к своему естественному положению, став лидирующей нацией в мире. Всевышний Аллах говорит:
فَسَتَذۡكُرُونَ مَآ أَقُولُ لَكُمۡۚ وَأُفَوِّضُ أَمۡرِيٓ إِلَى ٱللَّهِۚ إِنَّ ٱللَّهَ بَصِيرُۢ بِٱلۡعِبَادِ ٤٤
«Вы вспомните то, о чём я вам говорю. Я вверяю своё дело Аллаху. Воистину, Аллах видит рабов» (40:44).
Д-р Халид ас-Сарари