Между проектом разделения и проектом Халифата по методу пророчества
بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Халифат был разрушен сто лет назад. Распад Халифата сопровождался расчленением наследия Османского Государства в рамках т.н. «соглашения Сайкс–Пико».
Земли Ислама были разделены с целью недопущения восстановления Халифата и объединения мусульман в одном государстве, а также для того, чтобы можно было легче грабить ресурсы мусульман и держать их под колониальным контролем. Но со временем неверный Запад обнаружил, что мусульмане пытаются возродить идею Халифата, что требования о Халифате стали шириться и затронули множество исламских земель. Запад обнаружил, что мусульмане стали лучше понимать законы и идеи Ислама и поняли, что их истинный враг — это неверный колонизатор. После этого мусульмане, естественно, начали пытаться избавиться от западного влияния и установить Халифат, избрав этот вектор деятельности самым приоритетным для себя. Соответственно, Запад стал искать новые способы не допустить установления Халифата и того, как разобщить мусульман.
В итоге враги пришли к мысли о необходимости разделить ещё больше и без того разделённые земли мусульман, разодрать их на лоскуты и заставить каждую часть мусульман жить в ещё более слабом государстве, чем до этого, так, чтобы полностью исключить вероятность прихода Ислама в некое более-менее сильное государство. Кроме того, Запад стал разжигать междоусобные войны внутри таких государств или между ними, подстрекая их жителей к разделению на основе сектантских, мазхабных, национальных или расовых различий. Кровью мусульман должны были быть начертаны новые границы и в этой же крови должны быть утоплены их земли, а исламские народы продолжат враждовать между собой за политические границы, не стоящие и ломаного гроша.
Для этого Запад составил планы, некоторые из которых в будущем были опубликованы. Были написаны аналитические статьи, так же опубликованные в газетах и исследовательскими центрами. Мы вкратце рассмотрим некоторые:
1. План Бернарда Льюиса, советника министра обороны США во времена Буша-младшего.
2. План Ральфа Питерса, бывшего заместителя главы начальника Штаба военной разведки США
Все вышеперечисленные виды розни, воспламеняемые среди мусульман, уже имеют место на сегодня, исполняются советы и рекомендации по их практическому проведению на земле, изложенные составителями данных планов.
План Одеда Йинона 1982 г.: «Сделать из исламского мира большое подобие Ливана»
Данный план является первым в своём роде из числа опубликованных. План был разработан Одедом Йиноном — советником «израильского» премьер-министра Ариэля Шарона — под названием «Стратегия «Израиля» с целью разделить весь исламский мир на сектантские мелкие государства по примеру Ливана, что придаст легитимности существованию «Израиля» — ещё одного государства в регионе со своей особой религией. Если план получит успех, то существование еврейского государства будет вполне оправданным с точки зрения «морали». Этот план согласовался с вектором американской политики тех лет, о чём в 1980 г. засвидетельствовал советник по национальной безопасности президента Картера Збигнев Бжезинский в годы, когда разгоралась ирано-иракская война, сказав: «Дилемма, возникшая перед США сегодня (в 1980 г.), состоит в том, как активизировать вторую войну в Персидском заливе, основываясь на результатах первой, разожжённой между Ираком и Ираном, так, чтобы Америка смогла в процессе (второй войны) скорректировать границы Сайкс–Пико».
Бернард Льюис и его знаменитый план по разделению исламского мира
План Бернарда Льюиса, с прилагаемыми к нему картами, был опубликован в 1992 г. План Льюиса приобрёл большое значение после того, как был одобрен Конгрессом США и включён в стратегию политики государства. Через 10 лет после публикации плана колонизаторский план Льюиса стал прослеживаться в политике президента Джорджа Буша-младшего, который он старался реализовать при нападении на Ирак. Кроме того, по вопросам Ближнего Востока Льюис сам был консультантом политиков, входивших в администрацию Джорджа Буша. Опасность его плана для исламского мира заключалась в том, что он стал одним из первых планов по изменению границ Сайкс–Пико с прилагавшимися к нему детальными картами с объемлющим видением будущего изменения политических границ на Ближнем Востоке. План оказался настолько хорош, что был избран в качестве основного для стратегической политики США. Мы же, в свою очередь, расскажем об этом плане и его составителе Бернарде Льюисе.
Бернард Льюис — востоковед британского происхождения иудейского вероисповедания с американским гражданством. Чтобы узнать о нём больше, можно упомянуть статью в газете «Wall Street Journal», в которой о нём было сказано следующее: «Бернард Льюис (90 лет) — это выдающийся знаток истории Ближнего Востока. Он оказал огромную идеологическую помощь администрации Буша для решения проблемы Ближнего Востока и войны с терроризмом. Он по праву считается теоретиком политики вторжения и гегемонии Америки в этом регионе».
В интервью прессе 20.05.2005 Бернард Льюис заявил: «Арабы и мусульмане — это порочные люди, склонные сеять пороки и хаос. Невозможно сделать из них цивилизованных людей. Но если мы их оставим жить самих по себе, то вскоре они поразят весь цивилизованный мир актами терроризма такой силы, которая эти цивилизации разрушит, ввергнув в хаос целые общества. Поэтому мирным решением в отношении них станет восстановление оккупации и колонизации их земель, разрушение их религиозного просвещения и отмена его практики на уровне общества. Если Америка хочет заняться этим, то должна перенять опыт Британии и Франции по колонизации данного региона, чтобы не совершить их ошибок и избежать негативных политических ситуаций, в которых они оказывались. Очень важно снова разделить арабский и исламский регион до уровня племён и сект, при этом нет необходимости принимать во внимание их чувства и идти на уступки их протестам.
В этом деле лозунгом Америки должны стать следующие слова: «Либо мы подчиним их своему господству, либо пригласим их разрушить нашу цивилизацию». После восстановления оккупации их земель нет ничего зазорного в том, чтобы воспитать народы этого региона в демократии. В процессе новой колонизации нет ничего зазорного в том, чтобы Америка оказывала давление на местных исламских лидеров, при этом не проявляя к ним никакой вежливости, мягкости и снисходительности, чтобы тем самым заставить их самих очистить свои народы от порочных исламских убеждений. Прежде чем Америка и Европа нападут на эти народы и разрушат их цивилизацию, необходимо сдавить глотку этим народам, окружить их и воспламенить среди них расовые, племенные, национальные и сектантские противоречия».
Детали проекта разделения исламского мира согласно видению Бернарда Льюиса
Проект Бернарда Льюиса подразумевает разделение региона Ближнего Востока по этническим, сектантским и языковым признакам. Согласно его проекту, Египет должен быть разделён на четыре мелких государства, Судан — тоже на четыре. К государствам Северной Африки, после их разделения, должны добавиться государство берберов и Полисарио.
Саудовская Аравия должна быть разделена на три государства: Эль-Хаса (шиитское государство), Неджд и Хиджаз (два суннитских). Ирак должен быть разделён на три государства, Сирия — на четыре, Ливан — на восемь округов. Иран, Афганистан и Пакистан вместе разделяются на десять более мелких государств. Иордания становится альтернативной родиной для всех палестинцев.
План Бернарда Льюиса удивителен тем, что не ограничивается лишь разжиганием сектантских и расовых распрей среди мусульман, но и подразумевает разжигание девяти войн на Ближнем Востоке и десяти войн на Балканском полуострове так, чтобы войны охватили всё восточное Средиземноморье. Эти войны ускорят разделение региона. После его разделения должна будет произойти крупная война между арабами и иранцами из-за того, что последние установят свою гегемонию над «шиитской» частью Ирака.
Карты Ральфа Питерса (Blood Borders/Кровавые Границы) «Большого Ближнего Востока» 2006 г.
Термин «Большой Ближний Восток» впервые прозвучал на международной политической арене в июне 2006 г. в Тель-Авиве из уст Кондолизы Райс, занимавшей тогда пост государственного секретаря США. Этот новый термин, применённый администрацией США, выражал американскую стратегию полноценного изменения облика политической карты Ближнего Востока. Запланированные изменения настолько сильны, что их можно сравнить со сложной хирургической операцией в стиле творческого хаоса.
Следовательно, предлагаемая карта изменённого облика Ближнего Востока соответствовала целям Америки, позволяя ей окончательно закрепиться в регионе и полновластно присвоить себе все местные ресурсы, в первую очередь — нефть. В июне того же года американский военный стратег и бывший заместитель начальника Штаба военной разведки США Ральф Питерс написал статью под названием «Кровавые границы: как будет выглядеть Ближний Восток в лучшем состоянии?». Статья была опубликована в шестом выпуске «Военного журнала США» («Armed Forces Journal») и включала новую карту региона, разделённого на новые государства на основе этнических и мазхабных различий. Карта «Кровавых Границ» в общих чертах предлагает следующее:
• Политические границы, нерушимые прежде, будут перекроены с установлением курдского государства, которое оторвёт себе северный Ирак, юго-восток Турции, северо-восточную Сирию и часть западного Ирана.
• Остатки Ирака будут разделены на шиитский и суннитский. Шиитский Ирак присоединит к себе часть западного Ирана и восточной Саудии. От Саудии будет отторгнут Хиджаз, включая Мекку и Медину. Это новое независимое государство будет исламским аналогом Ватикана.
• Северо-западные районы Саудии будут присоединены к Иордании. Эти действия будут сопровождаться попытками уговорить «Израиль» вернуться к границам 1967 г. и введением новых границ, которые обеспечат ему безопасность, как того требует план Ральфа Питерса.
Несмотря на то, что карта «Нового Ближнего Востока» Питерса не отражает официального мнения министерства обороны США, тем не менее, она преподаётся по программе стратегического планирования в Оборонном колледже НАТО в Риме, конечно же, после того, как Военная академия США — в которой, собственно, и работает Питерс с тех пор, как был уволен с работы в аппарате заместителя главы начальника Штаба разведки при министерстве обороны — позволила этому колледжу открыться. Предложение карты Питерса в Оборонном колледже НАТО возмутило представителей Турции, офицеры которой были удивлены уменьшенными границами своей страны на карте. Это побудило бывшего начальника Штаба турецкой армии Яшара Боюканыта созвониться со своим американским коллегой и выразить протест против предложенной карты, «искажающей» существующие политические границы государств Ближнего Востока («RT Arabic»).
С другой стороны, проекты американцев по разделению Ближнего Востока не ограничились у этой черты, потому что Сенат США инициировал в сентябре 2007 г. необязательную резолюцию, толкающую к стратегии разделения Ближнего Востока, над успешной реализацией которой работал ещё Джо Байден в бытность свою вице-президентом при Бараке Обаме, требуя от американской администрации действовать над разделением Ирака на три федеральных округа: шиитский, суннитский и курдский. В свою очередь, Питерс утверждает, что кровавых войн и передела границ на Ближнем Востоке не избежать, ибо того требует справедливость.
Ральф Питерс поясняет, что разделения, предложенные им на карте, не были подготовлены заранее, а основаны на самой демографической ситуации региона, включая религиозные, национальные и мазхабные различия его жителей. Он считает, что для исправления межгосударственных границ в регионе требуется воля целых народов, которая в текущей ситуации проявиться никак не может. Из-за нехватки времени для мирного передела границ во имя достижения этой цели неизбежно прольётся кровь, что должно быть использовано Америкой и её союзниками с максимальной выгодой для себя. Также не стоит забывать, что «Израиль» не сможет сосуществовать спокойно рядом со своими соседями, для чего ему необходимо отделиться от своих арабских соседей, а значит, различные секты и религиозные группы, неспособные сосуществовать рядом друг с другом, могут быть объединены руками одного политического образования (т.е. «Израиля»).
Карта «The Atlantic» 2008 г.
На следующий год после обнародования «Кровавых границ» один из самых ярких представителей еврейского лобби в США Джеффри Голдберг, принадлежащий к тому же крылу, что и Ральф Питерс, стал публиковать в известном журнале «The Atlantic» одну статью за другой, в которых были изображены карты «нового» Ближнего Востока. Опубликование его статей совпало по времени с принятием американским Сенатом плана о разделении Ирака, а значит, издание тех статей было спланированной частью процесса разделения страны. Кроме того, на сей раз карты затронули более глубинные африканские страны и предусмотрели раздел Сомали. Согласно видению Голдберга, Ливан разделяется, и часть его становится независимым государством шиитов. Также учреждается образование государства друзов на территории северной Иордании и южной Сирии. Запланированное государство Южного Судана было по факту основано через несколько лет после публикации тех статей. Также и Синайский полуостров по плану должен отделиться от Египта и стать независимым государством.
Карта от «The New York Times» 2013 г.
Американская газета «The New York Times» опубликовала новую карту, на которой пять государств Ближнего Востока расчленяются на четырнадцать новых. Сирия расчленяется на три, Саудия — на пять, Ливия — на три (Триполи, Тобрук и Феццан), а Йемен — на два.
Карта городов-государств
Также со стороны ряда центров стратегических исследований и международных журналистских форумов были предложены другие варианты разделения региона. Так в статьях «New York Times» в 2014-2016 гг. была предложена идея создать в будущем независимые города-государства на Ближнем Востоке, такие как «Иерусалим», «Хиджаз», «Дубай», «Багдад», «Мисрата», «Джебель Друз» и прочие — все эти города, согласно их видению, сами по себе являются кандидатами на то, чтобы стать отдельными государствами в силу своих особенностей.
Обсуждение различных планов и предлагаемых карт
Кто следит за ситуацией в регионе и ознакомился с предлагаемыми картами его разделения, находит, что они в чём-то между собой совпадают, а в чём-то различаются. Текущие события показывают, какие из них были реализованы, хоть и частично, а какие находятся только в процессе. Реки крови, которыми будут рисоваться новые границы, унесут своим потоком исламский мир в хаос тотальной раздробленности на мелкие фракции и государства, возведённые на основе этнических, племенных, мазхабных и сектантских различий. Эта перспектива раскрывает нам истинные цели американской (и в целом западной) стратегии в регионе Ближнего Востока.
Вынашиваемые ими планы должны будут привести к войнам между мусульманами с последующим их разделением по этническому, сектантскому и мазхабному признакам, что станет основанием для создания мелких и слабых государств для каждой враждующей фракции, под патронажем колонизаторов. Те, кто всматривался в эти карты, заметил, что все они согласны в одном: государства Ближнего Востока необходимо разделить ещё больше, а все противоречия о том, как именно их нужно разделить, уже второстепенны. Вместе с тем, большинство этих планов старается сохранить еврейское образование от разделения, защищает его безопасность и стабильность.
Истощение и ослабление государств — прелюдия к их разделению
Для претворения планов по разделению Ближнего Востока должны будут искусственно разгораться войны и конфликты между мусульманами на основании их сектантских, мазхабных и этнических различий во всех государствах региона, чтобы их истощить и ослабить. Это будут подготовительные мероприятия для их разделения и продления колонизации. Для облегчения данной задачи был использован способ их фактического разделения (defacto partition) и поиск предлога, который привёл бы к официальному разделению этих государств.
Пример первый: Ущербные государства (failed states) и хрупкие государства (states fragile)
В подобные государства рискуют превратиться такие страны, как Сирия, Йемен, Ливия и Ирак. Государство постигает такая участь в тот момент, когда оно всё сильней стремится к распаду на куски, после чего эта тенденция становится постоянной и, в конце концов, завершается географическим разделением в результате войн, возникших из-за разожжённых сектантских, этнических и мазхабных распрей, после которых в разных частях некогда единого государства люди идентифицируют себя разными людьми. Государство фактически разделяется и остаётся суверенным лишь на политической карте.
Пример второй: федеративное государство
Такое государство появляется на руинах некогда централизованного государства. Пример Ирака лучше всего демонстрирует то, как государство может на федеральном уровне разделиться на три фактические государства. Подобный пример можно в качестве шаблона отнести и к другим странам мусульман, таким как Судан и прочие.
Третий пример: подобие государства
Это такое государство, которое утратило свои основные организующие столпы. Следом оно теряет силы к существованию, и ради того, чтобы остаться на карте мира, оно начинает опираться на иностранную поддержку, взамен которой передаёт иностранцам право принимать решения вместо себя. Этот фактор отличает действительно независимые и суверенные державы от зависимых. Зависимое государство всегда опирается на международную помощь и не имеет своей воли. Спонсирующие зависимую страну стороны имеют возможность вмешиваться в её внутренние дела, разжигать конфликты внутри страны между гражданами, располагать в ней свои институты и колонизировать её.
Профессор политологии Роберт Джексон, изучавший историю развития государств третьего мира после Второй мировой войны, определил то, какое государство можно назвать лишь подобием государства, сказав: «Это такое государство, правительство которого официально контролирует свои границы, но ощущает недостаток сил для поддержания самого себя. В результате оно вынуждено опираться на помощь группы государств. Примером такого государства служит современный Египет, хотя похожих примеров — не счесть».
Сопротивление планам разделения
Для того, чтобы вывести Умму из того положения, в котором она оказалась сегодня, для того, чтобы покончить с её разрозненностью по национальному, расовому и мазхабному признакам, для её объединения, для устранения причин её дробления, для того, чтобы собрать исламские народы под властью Ислама, для того, чтобы стереть искусственные границы, нарисованные между мусульманами английскими и французскими колонизаторами, для того, чтобы Умма освободилась от колонизатора и его власти, мы предлагаем следующее:
1. Для начала Исламская Умма должна понять, какие планы плетутся против неё. Она должна понять их масштабность. Это заставит её врагов-колонизаторов действовать открыто.
2. Умма должна понимать, что Запад реализует свои программы через местных агентов из числа правителей, политиков, партий и продавшихся частных лиц. Это позволит ей не только не обмануться ими, но и противостоять им.
3. Умма должна отвергнуть все деструктивные идеи, используемые неверными колонизаторами для войны против Ислама и мусульман. Примерами таких идей являются патриотизм, национализм, сектантство, мазхабное превосходство, словом, всё то, что не позволяет человеку увидеть и признать истину и толкает его быть орудием в руках врагов.
4. Умма должна осознать, что значит «братство в Исламе», к которому её обязывает Ислам. Сказал Всевышний:
إِنَّمَا ٱلۡمُؤۡمِنُونَ إِخۡوَةٞ فَأَصۡلِحُواْ بَيۡنَ أَخَوَيۡكُمۡۚ وَٱتَّقُواْ ٱللَّهَ لَعَلَّكُمۡ تُرۡحَمُونَ ١٠
«Воистину, верующие — братья. Посему примиряйте братьев и бойтесь Аллаха, — быть может, вы будете помилованы» (49:10).
Это братство побуждает мусульман не смотреть на их расовые, этнические и мазхабные различия, т.к. все они являются одной Уммой, отличающейся от остальных людей, и должны действовать как один организм.
5. Необходимо, чтобы среди мусульман распространились и популяризировались законы, связанные с зиммиями. Тогда мы будем знать, как нам правильно сосуществовать с представителями иных религий, и сможем достойно исполнять свои обязанности по защите жизни, имущества и чести всех наших будущих зиммиев. Тогда они будут спокойно жить по законам Ислама вместе с мусульманами, ибо увидят воочию его справедливость и чистоту, живя в спокойствии и безопасности. В противном случае Запад будет использовать их недовольство и отличие от мусульман в своих целях точно так же, как использует внутренние различия мусульман против них самих.
6. Умма должна понимать, что факторы её единства зависят от степени её понимания и соблюдения Ислама. Она — единая Умма, потому что у неё — единая религия. Она — единая Умма, потому что исповедует одну акыду, имеет одно культурное и законодательное наследие и одну историю. Кроме того, у неё — один враг. Её задача — объединить все исламские земли в пределах одного государства, как это было ранее на протяжении 13 веков. Разрозненность является аномальным состоянием для мусульман.
7. Нужно донести мусульманам успешность Ислама и показать им примеры того, каких высот он добивался за короткие годы и как расплавлял в единый монолит целые народы, ранее никак не связанные между собой, имевшие до Ислама самые разные религии, говорившие на разных языках, имевших совершенно разные культуры, законы, обычаи и традиции. Однако пришёл Ислам и объединил их всех в одной религии, с одним языком, с одной культурой и с одними законами. Что тогда мешает Умме объединиться сегодня, когда она уже итак одна Умма, и народы, входящие в неё, не имеют между собой былых различий? Конечно же, она объединится куда быстрее, чем до этого, с позволения Аллаха!
Заключение
Множество карт и планов, разрабатываемых Западом во главе с Америкой ради господства над землями мусульман и их колонизации, служит для того, чтобы не дать появиться Халифату и объединить мусульман в единую силу... Этот факт обязывает в первую очередь сознательных мусульман разоблачать данные планы, противостоять им и задействовать все силы Уммы для их срыва.
С другой стороны, необходимо верить в то, что никакие, даже самые величайшие козни врагов, не смогут устоять перед замыслом Аллаха Всевышнего, сказавшего в Коране:
وَقَدۡ مَكَرُواْ مَكۡرَهُمۡ وَعِندَ ٱللَّهِ مَكۡرُهُمۡ وَإِن كَانَ مَكۡرُهُمۡ لِتَزُولَ مِنۡهُ ٱلۡجِبَالُ ٤٦
«Они строили свои козни, но их козни были у Аллаха. А ведь козни эти могли сдвинуть горы (или не могли сдвинуть горы)» (14:46).
Также Всевышний сказал:
وَإِذۡ يَمۡكُرُ بِكَ ٱلَّذِينَ كَفَرُواْ لِيُثۡبِتُوكَ أَوۡ يَقۡتُلُوكَ أَوۡ يُخۡرِجُوكَۚ وَيَمۡكُرُونَ وَيَمۡكُرُ ٱللَّهُۖ وَٱللَّهُ خَيۡرُ ٱلۡمَٰكِرِينَ ٣٠
«Вот неверующие ухищрялись, чтобы заточить, убить или изгнать тебя. Они хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах — Наилучший из хитрецов» (8:30).
Должна быть вера в то, что наказание от рук неверных, трудности, которые они могут нам чинить, кровавые границы, которые они нам могут прочертить, — всё это никогда не помешает Умме вернуть Ислам к жизни посредством восстановления Халифата. Должна быть вера в то, что Исламская Умма способна объединиться в единое государство. Должна быть вера в то, что мы способны крутить колесо перемен на пути к желаемой цели, несмотря ни на какие трудности, препятствия и кровь. Эта вера будет достигнута в тот день, когда мы будем уповать на Всевышнего, сказавшего в Коране:
ٱلَّذِينَ أُخۡرِجُواْ مِن دِيَٰرِهِم بِغَيۡرِ حَقٍّ إِلَّآ أَن يَقُولُواْ رَبُّنَا ٱللَّهُۗ وَلَوۡلَا دَفۡعُ ٱللَّهِ ٱلنَّاسَ بَعۡضَهُم بِبَعۡضٖ لَّهُدِّمَتۡ صَوَٰمِعُ وَبِيَعٞ وَصَلَوَٰتٞ وَمَسَٰجِدُ يُذۡكَرُ فِيهَا ٱسۡمُ ٱللَّهِ كَثِيرٗاۗ وَلَيَنصُرَنَّ ٱللَّهُ مَن يَنصُرُهُۥٓۚ إِنَّ ٱللَّهَ لَقَوِيٌّ عَزِيزٌ ٤٠
«Они были несправедливо изгнаны из своих жилищ только за то, что говорили: «Наш Господь — Аллах». Если бы Аллах не позволил одним людям защищаться от других, то были бы разрушены кельи, церкви, синагоги и мечети, в которых премного поминают имя Аллаха. Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему. Воистину, Аллах — Всесильный, Могущественный» (22:40).
Раздробленность, разобщённость, разделённость, междоусобные войны и распри среди мусульман — всё это завершится, с позволения Аллаха Всемогущего, когда Он окажет нам помощь. В тот день Уммой снова будет двигать её акыда. Она преобразится и будет способна сворачивать горы. Она объединится вокруг власти Ислама и Халифата, который соберёт её страны и народы под знаменем «Нет бога, кроме Аллаха. Мухаммад — Посланник Аллаха». Под этим знаменем Умма будет сражаться против врагов Аллаха, освобождая от них целые народы и завоёвывая новые страны, как и сказал Всевышний:
وَإِن يُرِيدُوٓاْ أَن يَخۡدَعُوكَ فَإِنَّ حَسۡبَكَ ٱللَّهُۚ هُوَ ٱلَّذِيٓ أَيَّدَكَ بِنَصۡرِهِۦ وَبِٱلۡمُؤۡمِنِينَ ٦٢ وَأَلَّفَ بَيۡنَ قُلُوبِهِمۡۚ لَوۡ أَنفَقۡتَ مَا فِي ٱلۡأَرۡضِ جَمِيعٗا مَّآ أَلَّفۡتَ بَيۡنَ قُلُوبِهِمۡ وَلَٰكِنَّ ٱللَّهَ أَلَّفَ بَيۡنَهُمۡۚ إِنَّهُۥ عَزِيزٌ حَكِيمٞ ٦٣ يَٰٓأَيُّهَا ٱلنَّبِيُّ حَسۡبُكَ ٱللَّهُ وَمَنِ ٱتَّبَعَكَ مِنَ ٱلۡمُؤۡمِنِينَ ٦٤
«Если же они захотят обмануть тебя, то тебе достаточно Аллаха. Он поддержал тебя Своей помощью и верующими. Он сплотил их сердца. Если бы ты израсходовал всё, что есть на земле, то не смог бы сплотить их сердца, однако Аллах сплотил их. Воистину, Он — Могущественный, Мудрый. О Пророк! Тебе и твоим верующим последователям довольно Аллаха» (8:62–64).
Государство Второго Праведного Халифата объединит Умму, с позволения Аллаха Всевышнего. Если Аллах позволит, в тот день Умма приложит все усилия, отдаст всё дорогое и ценное ради претворения Шариата и установления справедливости. Всякий, кто будет жить под правлением этого государства, ощутит на себе его благо, справедливость, спокойствие и безопасность.
Посланник Аллаха ﷺ сказал:
إِنَّكُمْ فِي النُّبُوَّةِ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ خِلَافَةٌ عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ، فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ مُلْكًا عَاضًّا، فَيَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ يَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ جَبْرِيَّةً، فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ خِلَافَةٌ عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ ثُمَّ سَكَتَ
«Пророчество продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, оно прекратится. Затем наступит период Халифата, основанного на методе пророчества. Он так же продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период несправедливых правителей, который так же продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период правления тирании, который продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем вновь наступит период Халифата, основанного на методе пророчества», — и замолчал после этого», — хадис передал Ахмад, Альбани признал его достоверным, шейх Арнаут признал его хорошим.
И под конец. Мы можем сказать, что процесс изменений в Умме неуклонно растёт. Времена тирании переживают свой заключительный этап. Мы видим, как нынешняя международная система начинает распадаться. В то же время Умма обладает своим альтернативным проектом видения будущего для своей цивилизации, к реализации которого она стремится всё сильней. Рассвет цивилизации Ислама близок. Все мы надеемся на Аллаха Всевышнего. Осталось немного. Боль пройдёт. Халифат по методу пророчества будет восстановлен. Всё это не сложно для Аллаха.
Насир Файяд (Абу Ибрагим) — Калькилья, Палестина