Почему нужно просить помощь у армий и почему нужно разбудить обладателей силы?

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Учитывая ужасные условия, в которых живут мусульмане, учитывая правителей, зашедших слишком далеко в своей агентурной работе на благо неверного Запада, предавших Аллаха, Его Посланника ﷺ и религию, продавших Умму, мы всё же должны признать, что в Умме прижилась идея перемен.

Перемены стали всеобщим требованием мусульман и их надеждой. Мусульмане предпринимали ряд попыток для того, чтобы добиться желаемых перемен и положить конец тому положению, в котором они находятся, желая вернуть себе былое величие и уважение.

Однако мусульмане так и не добились желаемого, хоть и заплатили за это высокую цену. Так, мусульмане образовывали вооружённые группировки и вели с государствами-агрессорами партизанские войны, подрывая их технику и солдат, что ещё больше злило врагов и толкало проливать ещё больше крови мусульман, обрекая их на ещё большие страдания. В конечном счёте, эти группировки не достигали своих целей. Мусульмане поднимали революции и миллионами выходили на улицы в знак протеста против действий правителей, которые в ответ убивали, изгоняли, арестовывали, пытали и притесняли мусульман — обычных граждан, — физически неспособных добиться перемен в одиночку. И группировки, и гражданских активистов на улицах ожидало одно: ужасающая реакция правителей, оборачивающаяся трагедией для целых народов.

Пока активных мусульман репрессируют, продажные СМИ искажают образ Ислама, выставляя его неспособным править людьми, как и искажают образ тех, кто к такому Исламу призывает. Почему? Потому что, поднимаясь против правительств, и те и другие стали сходиться во мнении о необходимости установления исламского правления. Ислам стал их основным требованием и целью. Перестало быть секретом, что именно Запад руководил и руководит преступным подавлением воли мусульман, раздавая указания продажным правителям в наших странах, которые словно отравленные кинжалы вогнаны в наше единое тело.

В связи с вышесказанным в этой статье мы хотим поговорить о роли армии в процессе перемен. Организации мусульман, появившиеся на свет ради перемен, избравшие в качестве метода силовые действия, смотрят на армии мусульман абсолютно негативно и относятся к армиям точно так же, как относятся к правителям, т.е. как к однозначным врагам, применяя к ним аят Корана:

إِنَّ فِرۡعَوۡنَ وَهَٰمَٰنَ وَجُنُودَهُمَا كَانُواْ خَٰطِ‍ِٔينَ

«Воистину, Фараон, Хаман и их воины были грешниками» (28:8).

Народные же революции сосредоточились на свержении правителей и не рассчитывали на помощь армий в этом деле. Однако истина заключается в том, что процесс перемен нуждается в силовой поддержке. Поскольку процесс перемен должен соответствовать Шариату, то и применение вооружённых сил тоже должно находиться в рамках Шариата. Но как требуется от нас применять вооружённые силы для достижения перемен?

Прежде чем углубиться в предмет обсуждения, необходимо занять относительно него твёрдую и правильную позицию. Роль армий в любом государстве состоит в защите от внешней агрессии, а также в предоставлении безопасности внутри государства, но никак не в том, чтобы заниматься правлением. Армии не обучены правлению. По роду своей деятельности и по своей привычке офицеры армии всегда делают ставку на силу, желая победы, и не ломают голову над тем, чтобы заботиться о внутренних делах граждан и вести политику, ибо задача армии — в том, чтобы защищать конституционный порядок в стране и подчиняться приказам политического руководства.

Есть ещё одна истина, связанная с армией, и состоит она в том, что сегодня армии стали регулярными, поделёнными на рода войск, каждый из которых имеет свою специализацию в военном деле. Для того, чтобы служить в некоем роде войск, необходимо обучиться владеть оружием, соответствующим специализации рода войск. Каждый род войск получает разное финансирование. К таким родам войск относятся: авиация, танковые войска, ракетные войска, флот, в том числе подводный, и т.д. Каждый род войск обладает не только обычным, но и сложным вооружением, для использования которого необходимо пройти специальное обучение, а значит, вооружённые группировки, желающие достичь перемен вооружённым путём, не смогут им воспользоваться.

Это приводит к тому, что группировки, противостоящие армиям, попадают в ловушки крупных государств и их марионеточных режимов, которые ничем не лучше своих хозяев, стремящихся с таким же рвением погасить в мусульманах всякое желание добиться перемен.

Есть ещё одна истина, связанная с армиями, и состоит она в том, что солдаты и офицеры — такие же мусульмане, как мы сами. Нельзя смотреть на них как на врагов Уммы и ставить их в один ряд с правителями. Наши армии — это часть Исламской Уммы. Среди солдат и офицеров есть как хорошие люди, так и плохие. Всё хорошее или плохое, постигающее Умму, постигает их в том числе. Все те трудности, которые постигают нас, постигают и наших братьев в армии. Как нам тяжело добиться перемен в жизни, так и им тяжело. Они тоже ощущают предательство правителей, как и мы его ощущаем. Общее отношение к каждому солдату и офицеру наших армий должно быть как к мусульманам, у которых есть пылкие чувства и тоска по джихаду и освобождению от влияния врагов.

Правители пытаются держать их в страхе, чтобы те не восстали с оружием в руках. Именно поэтому правители назначают на высшие офицерские чины тех, кто воспитан в тех же предательских традициях, что и они сами. Такие старшие офицеры, конечно же, куплены. Продав свою лояльность за деньги, они встали в один ряд с врагами Уммы. Именно поэтому наша проблема — не армия в целом, а её продажное высшее военное командование и те, кто раздаёт им приказы в правительствах. Также наша проблема состоит в воспитании в среде генералов враждебного отношения к Исламу, преданности своим правителям, желании защищать троны правителей и защищать границы Сайкс–Пико. Это объясняет, почему наши армии до сих пор нам не помогают.

Причиной тому является продажное руководство армий, а не то, что армии мусульман будто бы являются куффарами, которым нравится убивать мусульман. Пребывая в такой обстановке, обычные солдаты и офицеры ощущают тот же страх, что и рядовые мусульмане. Огромное множество из их числа точно так же, как и обычные мусульмане, яро желает покончить с правителями и сразиться с неверными. И поэтому мы говорим, что каждый солдат и каждый офицер в армии будет спрошен своим Создателем, если он встал против мусульман, если подчинился преступным приказам правителя, если помогал ему укрепить свою власть, даже если был принуждён к этому. Дело в том, что наши армии — это не куффары, и если в сердцах правителей живёт ненависть к Исламу, то это не значит, что и в сердцах солдат и офицеров она тоже живёт.

Наоборот, армия нуждается в том, чтобы её призывали к помощи Исламу и установлению Халифата. Перспектива того, что однажды армии мусульман ответят на этот призыв и пойдут против правителей, страшно пугает последних. Поэтому правители расставляют своих доносчиков внутри армии, чтобы ни от солдат, ни тем более от офицеров не исходили для них проблемы. И вот, когда посреди всего этого мы ещё и сами своими руками толкаем армии в объятия правителей, то выходит, что мы оказываем правителям просто неоценимую услугу!

Что говорит Шариат о применении силы и про обращение за помощью к армиям на пути к переменам? Ответ на этот вопрос необходимо искать, и когда он будет найден, приступать к поиску подобной помощи с самых основ. Сам Посланник Аллаха ﷺ искал тех, кто готов был оказать ему военную помощь. Тех, кто отозвался на его призыв, Аллах Всевышний упомянул в Коране с похвалой. Шариат определил для них решающую роль в процессе установления Исламского Государства, как и в последующем джихаде. В любом случае, таким людям обещана высокая награда, о которой может знать лишь Аллах.

Если мы будем отталкиваться от этого для того, чтобы привести Шариат к правлению, то пойдём по пути Пророка ﷺ, который так же обращался к обладателям силы со словами:

مَنْ يَنْصُرُنِي حَتَّى أُبَلِّغَ عَنْ رَبِّي

«Кто окажет мне помощь, чтобы я донёс послание от своего Господа?».

Этим самым Пророк ﷺ показывает нам, что там, где есть сила, там, где есть люди, обладающие возможностью помочь, туда к ним и нужно направляться и просить поддержку! Одновременно с этим Аллах Всевышний приказал обладателям силы из числа мусульман защищать своих братьев в Исламе, если те попросят об этом, сказав:

وَإِنِ ٱسۡتَنصَرُوكُمۡ فِي ٱلدِّينِ فَعَلَيۡكُمُ ٱلنَّصۡرُ

«Если они попросят вас о помощи в делах религии, то вы должны помочь» (8:72).

Помощь, которую просил Посланник Аллаха ﷺ, заключалась в помощи религии и её установлении в жизни общества в виде Исламского Государства, а не в том, чтобы защитили только его и мусульман от репрессий курайшитов. Просьба об оказании помощи Исламу не означала только лишь призыв к принятию Ислама. Арабские племена, у которых Пророк ﷺ просил помощь, понимали, чего именно хотел Пророк ﷺ, они понимали, что их согласие означает государственность и джихад. Именно поэтому, к примеру, на подобный призыв племя Бану Амир ибн Сасаа ответило:

أرأيتَ إنْ نَحْنُ بَايَعْنَاكَ عَلَى أَمْرِكَ، ثُمَّ أَظْهَرَكَ اللَّهُ عَلَى مَنْ خَالَفَكَ، أَيَكُونُ لَنَا الْأَمْرُ مِنْ بَعْدِكَ

«Как ты считаешь, если мы присягнём тебе на твоём деле, после чего Аллах даст тебе победу над теми, кто тебе противоречит, то будет ли это дело принадлежать нам после тебя?». Пророк ﷺ им ответил:

الْأَمْرُ إلَى اللَّهِ يَضَعُهُ حَيْثُ يَشَاءُ

«Это дело принадлежит Аллаху, и Он возлагает его на того, на кого пожелает». В свою очередь, услышав его ответ, они сказали:

أفَتُهدَف نحورُنا لِلْعَرَبِ دُونَكَ، فَإِذَا أَظْهَرَكَ اللَّهُ كَانَ الْأَمْرُ لِغَيْرِنَا! لَا حَاجَةَ لَنَا بِأَمْرِكَ

«Мы будем подставлять свои шеи под арабов за тебя, а когда Аллах окажет тебе победу, то это дело достанется не нам?! Мы не нуждаемся в твоём деле!».

После этого они ушли от него, но их ответ означал, что они понимали, к чему их призывают — к установлению государства. Однако Бану Амир желали быть правителями Исламского Государства после смерти Пророка ﷺ. Также и Бану Шейбан в ответ на аналогичную просьбу Пророка ﷺ согласились помогать ему против арабов, но отказались помогать против персов, ибо они тоже знали, что их просят помочь установить Исламское Государство, а значит, придётся быть готовым сражаться против всех соседей. Дело, с которым приходил к ним Пророк ﷺ, проект, который он предлагал, состоял в том, чтобы ему передали правление и власть в новом государстве. Ясно видно, что арабские племена поняли Пророка ﷺ, поняли, в чём заключается суть его проекта, когда он предлагал им себя в качестве правителя, и Пророк ﷺ всячески старался, чтобы они поняли его намерения предельно правильно.

Вторая присяга при Акабе раскрывает истинное значение дела «талаб ан-нусра» (прошения помощи), с которым Пророк ﷺ обращался к племенам арабов: он стремился прийти к власти. От Убады ибн Самита передаётся:

دَعَانَا النَّبِيُّ، فَبَايَعْنَاهُ، فَقَالَ فِيمَا أَخَذَ عَلَيْنَا: أَنْ بَايَعَنَا عَلَى السَّمْعِ وَالطَّاعَةِ فِي مَنْشَطِنَا وَمَكْرَهِنَا، وَعُسْرِنَا وَيُسْرِنَا، وَأَثَرَةً عَلَيْنَا، وَأَنْ لَا نُنَازِعَ الْأَمْرَ أَهْلَهُ إِلَّا أَنْ تَرَوْا كُفْرًا بَوَاحًا عِنْدَكُمْ مِنَ اللَّهِ فِيهِ بُرْهَانٌ

«Нас призвал Пророк, и мы присягнули ему. С нас он взял следующие обязательства: «Мы присягаем на послушание и повиновение в том, что мы любим, и в том, что не любим, в том, что нам трудно, и в том, что нам легко, что не будем эгоистичны, что не будем бороться за власть с её обладателями, кроме как если увидим от них явное неверие, на которое у нас от Аллаха будет твёрдое доказательство» (Бухари).

Обратите особое внимание на эти слова: «Мы присягаем на послушание и повиновение в том... что не будем бороться за власть с её обладателями». Присяга, как выявляется, не связана с пророческой миссией, а связана с правлением и властью. Это видно из ответа Саада (р.а.), сказавшего: «О люди! Вы понимаете, на что присягаете? Клянусь Аллахом, вы присягаете на сражение против красных и чёрных людей. Клянусь Аллахом, арабы и иностранцы будут стрелять в вас из одного лука!».

Наш благородный Посланник ﷺ, которому приходило пророчество, является лучшим примером для нас в деле построения Исламского Государства и в деле обращения к тем людям, у кого есть соответствующие силы. Поэтому нам нужно связываться с обладателями силы для претворения данного фарда, считающегося ключами к благу, ключами к возникновению Исламского Государства. Пророк ﷺ обращался с талаб ан-нусрой 16 раз или более того. Факт постоянных попыток Пророка ﷺ в осуществлении талаб ан-нусры говорит о том, что нам вести аналогичные действия является фардом, т.е. обязательно необходимо искать и находить обладателей силы в исламских землях, чтобы обращаться к ним за помощью для Ислама, и не сдаваться, сколько бы неудачных попыток ни было до этого и сколько бы времени ни прошло.

Непрекращающиеся попытки Пророка ﷺ говорят о том, что и мы должны постоянно пытаться до тех пор, пока не добьёмся своего, пока не преодолеем все препятствия на своём пути, пока не вернём Умме её былое величие, её былую миссию распространения Ислама среди людей путём давата и джихада, устраняя все препятствия на пути претворения шариатских обязанностей, коих скопилось очень много.

Военнослужащие должны понимать, что обязаны исполнить свою обязанность и помочь установлению правления Шариата, приступить к джихаду и устрашению врага. Они должны знать, что являются специалистами в войне, а не в правлении. Они должны увидеть, насколько важно установление Халифата, и понимать, что период максимальной слабости этого государства будет в самом его начале и что от них будет требоваться максимум усилий. Вопрос не в том, кто будет править, а в том, что должно появиться на свет правление по Шариату Аллаха. Хизб ут-Тахрир не хочет власти ради власти, как и не жаждет править, лишь бы править.

В противном случае он не избрал бы для своей цели самый трудный путь — путь Пророка ﷺ, — как и не стал бы терпеть столько лет, не стал бы возлагать на себя тяжкое бремя, которое не вынесут даже горы. Вместо этого Хизб ут-Тахрир стал бы заниматься торговлей принципами, покупать голоса и продавать религию. Однако Хизб ут-Тахрир верит в Аллаха и в Его обещание и надеется заслужить милость Аллаха, стать той группой мусульман, которая установит Второй Праведный Халифат по методу пророчества, обещанный к концу времён. Какой же великий почёт будет у тех, кто это заслужит! Какое же достойное положение они будут иметь перед Аллахом за это дело!

Установление Халифата в конце времён неминуемо близко. Умма готовится к его появлению и к выполнению своих обязанностей. Запад умирает от той культуры, что родилась только для причинения зла и распространилась только для введения в заблуждение себя и других. Мы же должны похоронить её. Счастлив будет тот, кто примет участие в установлении Праведного Халифата по методу пророчества!
Неверный колониальный Запад желает, чтобы обладатели силы (военные) из числа мусульман боялись оказать помощь религии Аллаха. И страх его не напрасен. Он не уверен в них, даже когда манипулирует их высшим командованием.

Именно поэтому он расставляет сеть доносчиков внутри армии, чтобы те выявляли среди офицеров склонных к помощи Исламу людей. Именно поэтому он внимательно следит за тем, чтобы ни в коем случае среди солдат не было исламских флагов, чтобы солдаты не желали сражаться за Ислам и защищать истину. Запад старается не дать мусульманам ни одного шанса встать твёрдо на ноги, ибо не знает, откуда может начаться неизбежный подъём Уммы. В любом случае мы верим в общение Аллаха и уверены, что помощь, которую Он оказывал пророкам и верующим ранее, будет оказана вновь.

Под конец хотим сказать, что обладатели силы не утратили своё благо, и они всё так же нужны для перемен. Когда Аллах Всевышний объявит о том, что пришло освобождение, обладатели силы увидят, как толпы мусульман идут, чтобы присоединиться к ним, готовые выполнять приказ халифа мусульман, готовые вернуть узурпированную власть обратно в руки Уммы. После этого обладатели силы и все мусульмане возложат на себя бремя помощи религии, защиты Исламского Государства и ведения джихада на пути Аллаха...

Армии — это огромный ресурс Исламской Уммы, который должен быть освобождён от предательского руководства. Кто обладает силой, должен увидеть, что его первостепенная задача состоит в установлении правления религии, для чего необходимо установить Исламское Государство; он должен увидеть, что его шариатской обязанностью является возвеличить Ислам и мусульман, устремившись к довольству Аллаха! Они будут жертвовать собой и своим имуществом, даже если сами будут в нём нуждаться. С такими людьми ранее было воздвигнуто Первое Исламское Государство, и с такими людьми будет воздвигнуто Второе. Это государство вернётся с позволения Аллаха Всевышнего — государство Праведного Халифата по методу пророчества. Когда у него появятся свои ансары и когда они поведут джихад, все мусульмане воскликнут: «Правду сказал Пророк ﷺ:

ثم تكونُ خلافةً على مِنهاجِ نُبُوَّةٍ

«Затем будет Халифат по методу пророчества».

 

Муса Абд аль-Шакур аль-Халиль