Мы — Умма, которая может заболеть, но не исчезнуть

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Ни для кого не секрет, что после распада СССР и всей идеологии коммунизма главным и прямым врагом капиталистического Запада стал проект политического Ислама, т.е. Ислам, стремящийся прийти к власти.

Конфликт между ними оказался идеологическим, т.к. и Ислам, и капитализм являются идеологиями. Конфликт между идеологиями всегда очень серьёзен и может завершиться лишь поражением одной из двух сторон. Запад подошёл к этой борьбе со всей серьёзностью, но вместо того, чтобы вести открытую борьбу с идеологией Ислама как идея против идеи, когда выносятся на публику и обсуждаются силы доказательств обеих сторон, он решил хитрить, потому что знает, что ему нечего противопоставить аргументам Ислама, ибо капитализм не удовлетворяет разум и сердце человека в отличие от Ислама. Свидетельством тому служат большие темпы принятия Ислама коренными жителями западных государств, причём всеми группами населения, будь то интеллигенция или обычные люди. И это происходит, несмотря на огромное материальное отставание мусульман.

Поэтому очевидная неспособность Запада противостоять Исламу на уровне аргументов заставила его пойти другим путём: коварным и подлым. Основная идея этого коварного плана такова: если твой противник силён, и ты не можешь ему противостоять, то ослабляй его и бей, когда он ослабнет. Так Запад и поступил. Мы не говорим о военном противостоянии, потому что ещё с начала XVIII века Запад понял, что Исламскую Умму не победить военным путём, поскольку даже если она проиграет какую-то битву, то вскоре соберётся с силами и возьмёт реванш просто потому, что будет возглавлена искренними лидерами, желающими победы.

Как в таком случае Запад смог ослабить Исламскую Умму? Дело в том, что Запад с давних пор знает, что сила Уммы кроется в её акыде, что мусульмане черпают свою силу из своей веры в Аллаха и в сильной приверженности религии. Поэтому Запад сконцентрировал свою борьбу против Ислама в совсем иных направлениях:

    • Он навязал мусульманам светскость, заставил их жить согласно ей и мириться с тем, что над ними правят не законы Аллаха, а законы людей. Шаг за шагом, год за годом светские законы один за другим находили своё исполнение. Шариата в жизни мусульман становилось всё меньше до тех пор, пока мусульмане не утонули в светской жизни, не чувствуя от этого никакого стеснения.

    • Он ведёт интенсивную пропаганду светских идей всеми возможными средствами — идей свобод и отделения религии от политики, — внедряет их в образовательные программы для детей, пытается превратить их в общественное мнение мусульман до такой степени, чтобы никто не мог их оспаривать, не ощущая при этом стеснения или даже стыда.

   • Он заставил мусульман сомневаться в своей религии, вызывая у них некую неясность в Исламе, например, поднимая хадисы, которые, казалось бы, противоречат Корану, как, например, завещание родителей, или представление некоторых законов Ислама как «странные», например, закон о грудном вскармливании или тексты о лечении при помощи мочи верблюда.

   • Он бросил вызов имамам науки «Хадис», подставил под сомнение весь метод сбора хадисов, начав строить предположения о возможных ошибках в передаче хадисов, а далее на этих предположениях вывел твёрдое утверждение о том, что ни один хадис не может быть достоверным в принципе. Учёных, которые решили оспорить эту идею, он стал затыкать, заблудших идиотов, что приняли данную концепцию, наоборот, стал выдвигать на передний план, и те настолько осмелели, что стали без всякого права называть себя «коранитами», словно бы они и есть поборники Корана.

   • Он оказал поддержку волне «молодых» учёных, ограничивших свою деятельность проповедями, не затрагивающими политику.

   • Он предоставил площадку на всевозможных СМИ для толпы правительственных учёных, ограничивающих фетвы вопросами ибадата и прочих личных дел мусульман. Даже если иногда такие учёные и затрагивают вопрос политики, то каждый раз издают фетвы в угоду правителям и оправдывают любые их преступления, даже самые вопиющие.

   • Он пытается подчинить законы Шариата западным нормам. Конечно же, это у него не получается, и в итоге законы Шариата отменяются. Так джихада больше быть не должно, потому что он противоречит принципу свободы вероисповедания. Приказа одобряемого и запрета порицаемого быть не должно, потому что они противоречат принципу свободы личности. Многожёнство и предоставление мужчинам вдвое большей доли наследства, нежели женщинам — эти законы тоже быть не должны, потому что они противоречат концепции равенства полов. Цель данных действий заключается в том, чтобы оборвать всякую связь шариатских законов с их доказательствами из Корана и Сунны, а когда эти законы останутся без корней, их начнут пропускать через «фильтр» соответствия светскости: если закон будет соответствовать светским нормам — его оставят, если он будет им противоречить — отменят, даже если он и имел твёрдое происхождение и однозначное указание.

   • Он отдалил нас самих от законов Шариата, от биографии Пророка ﷺ, от истории Ислама. Всего этого нет ни в жизни людей, ни в образовательных программах, ни в СМИ, ни во всём остальном, из чего состоит жизнь общества. После этого сыны Исламской Уммы стали почти безграмотными в своей религии, а владение фикхом оказалось монополией узкого круга специалистов.

   • Во множестве мест он закрыл образовательные учреждения, которые бы готовили именно идейных, образованных людей, способных противостоять секуляризму и проливать свет на его тьму. С другой стороны он наводнил информационные площадки псевдоучёными, которые соглашаются с секуляризмом и находят ему оправдания в Шариате.

   • Он наводнил СМИ мусульман различными пустяками, которые в Судный День не помогут ничем: искусство, пение, футбольные матчи, песни, танцы, кулинария, комедии, различные конкурсы с выдачей ценных призов, победители в которых становятся чуть ли не символами Исламской Уммы, на которых затем ориентируется молодёжь, которых зовут на различные форумы, консультируются с ними по важным вопросам с целью отвлечь людей и сконцентрировать их внимание на пустяках и не дать им возможности заниматься действительно важными вопросами.

   • Он открыл дорогу глупцам и простакам для публичной деятельности, сделав их примером для подражания в обществе, чтобы оно тоже стало таким же глупым и пошлым как они.

   • Он разжигает сектантскую, мазхабную и патриотическую рознь среди мусульман. Доходит до того, что мусульмане разделяются даже по симпатиям к футбольным командам. Колонизатор использует всё, что может, дабы разделить мусульман и отвлечь их от главного врага, коим является он сам, а также его агенты, правящие мусульманами. В результате для мусульманина становится врагом даже его сосед, если тот из другого джамаата.

   • Он искусственно довёл мусульман до обнищания и утопил их в экономических кризисах, чтобы те работали за копейки и чтобы у них не оставалось ни времени, ни сил для помыслов о поиске пути развития Уммы.

   • Он репрессирует и лишает безопасности каждого, кто исповедует идею коренного решения проблем мусульман, особенно если эти идеи — исламские, после чего всякий желающий перемен множество раз подумает, прежде чем хотя бы озвучить свои идеи, не то чтобы их реализовать.

   • Он окружает любые народные восстания, шаг за шагом обманывает их, уводит в сторону, подпитывает их противников, раскалывает единство восставшего народа, ввергает его в смуту и междоусобицы. В результате люди подчиняются несправедливости правителей, против которых восстали, и жалеют о том дне, когда помыслили о революции.

Хитрости, к которым прибегли враги, могут казаться сильными, и вправду они бы могли сдвинуть горы. Нет сомнения в том, что эти меры ослабят мусульман и взрастят среди нас толпы заблудших невежд и агентов на службе врагов. Однако вместе с тем Аллах Всевышний дал Исламской Умме преимущество, которого нет у других наций, а именно — высокого уровня иммунитет. Это значит, что Исламская Умма может болеть, но никогда не погибнет, она может ослабеть, но никогда не сдастся, её можно сбить с ног, но она никогда не станет кланяться кому-то иному кроме Аллаха. Как можно победить Умму, свидетельствующую о том, что нет бога кроме Аллаха и что Мухаммад — Посланник Аллаха?!

Изложенное выше — не теория и не фантазия, а реальность. История Исламской Уммы тому свидетель. Всякий раз, как Исламская Умма терпела поражение, которое, казалось бы, должно было привести её к гибели, она подымалась вновь и становилась ещё более сильной, чем раньше. Сегодня, несмотря на все беды, навалившиеся на неё, огромное количество мусульман пробуждается и крепнет на глазах. Несмотря на всё, с чем они сталкиваются, несмотря на убийства, пытки, издевательства и вытеснение с родных земель, простые мусульмане держат свои лица прямо и идут вперёд. Наши враги борются с нами не только идейно, но и физически. Мы уже видели, как Америка сбежала из Афганистана, потерпев поражение от мусульман, на порядок уступающих ей по силе.

Сила вооружения не сравнится с силой акыды. Какой бы слаженной ни была хитрость врагов, она не поможет им утвердиться, потому что Всевышний сказал:

وَٱلَّذِينَ يَمۡكُرُونَ ٱلسَّيِّ‍َٔاتِ لَهُمۡ عَذَابٞ شَدِيدٞۖ وَمَكۡرُ أُوْلَٰٓئِكَ هُوَ يَبُورُ

«А тем, которые замышляют злодеяния, уготованы тяжкие мучения, и их замыслы окажутся безуспешными» (35:10).

Мухаммад Абдуллах