Акции партии Хизб ут-Тахрир по случаю 101-й годовщины распада государства Халифат 1443 г.х. / 2022 г.

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Согласно традиции, каждый год в месяце Раджаб партия «Хизб ут-Тахрир» проводит акции по случаю годовщины распада государства Халифат.

В этом, 2022 году, соответствующем 1443 г.х., Хизб ут-Тахрир не изменил своей традиции и провёл акции по случаю 101-й годовщины распада Халифата под руководством амира партии, учёного Аты ибн Халиля Абу ар-Рашты (Абу Ясина) — пусть Аллах Всевышний даст ему благо и через его усилия твёрдости мусульманам! Хизб ут-Тахрир провёл масштабные мероприятия практически во всех странах, в которых ведёт свою деятельность.

Журнал «Аль-Ваъй», как знают за эти годы его постоянные читатели, регулярно публикует отчёты о том, как проводились мероприятия по вышеупомянутому случаю, об акциях и шествиях, организованных Хизб ут-Тахрир по всему миру в память о случившейся трагедии, с целью пробудить решимость в сердцах мусульман в общем, и тех из них, кто имеет силы добиться перемен — в частности, побудить их к сотрудничеству с Хизб ут-Тахрир для восстановления исламского образа жизни посредством установления Второго Праведного Халифата по методу пророчества, наступление которого обещали Аллах и Его Посланник ﷺ. Его установление вернёт Исламской Умме величие и достоинство, после чего она станет такой, какой ей приказал быть Всевышний: лучшей Уммой, выведенной для людей.

Ответ амира Хизб ут-Тахрир Аты Абу ар-Рашта

В ответе на вопрос под названием «Деятельность по установлению Халифат является фардом кифая до тех пор, пока он не будет установлен. А тот, кто не участвует в этом, пребудет в грехе, и так до тех пор, пока не будет установлен Халифат» амир Хизб ут-Тахрир Ата Абу ар-Рашта написал следующее: «Несение призыва является фардом кифая. Это значит, что данный фард остаётся обязательным для каждого способного, пока не будет исполнен. Когда Халифат будет установлен, то обязанность спадёт со всех мусульман. Если же Халифат не установлен, тогда выполнение данного фарда остаётся обязательным на каждом дееспособном мусульманине. Таким образом, деятельность по установлению Халифата является фардом кифая до тех пор, пока он не будет установлен. А тот, кто не участвует в этом деле, пребудет в грехе, пока не будет установлен Халифат.

   ⁕ В книге «Исламская личность», III том, в теме «Ваджиб» говорится: «Что касается фарда с точки зрения его исполнения, то он делится на две категории: фард айн и фард кифая. С точки зрения обязательности они не отличаются друг от друга, поскольку на выполнение каждого из них имеется решительное требование (таляб джазим). Единственное их отличие заключается в том, что исполнение фарда айн требуется от каждого мусульманина в отдельности, а исполнение фарда кифая требуется от всех мусульман. Поэтому, если достаточное количество мусульман выполнило фард кифая, то он считается выполненным, и здесь не важно, все ли мусульмане участвовали в выполнении этого фарда или это сделала какая-то их часть. Если же количества людей не хватает для реализации фарда кифая, то выполнение этого фарда остаётся обязательным для каждого мусульманина, и так будет до тех пор, пока не будет выполнен этот фард» (конец цитаты).

   ⁕ В книге «Исламская мысль» в теме «Фард кифая — фард для всех мусульман» говорится: «Фард — это обращение Законодателя, которое связано с решительным требованием (таляб джазим) исполнить то или иное дело. Например, Аллах говорит:

وَأَقِيمُواْ ٱلصَّلَوٰةَ

«Совершайте намаз» (2:43),

ٱنفِرُواْ خِفَافٗا وَثِقَالٗا وَجَٰهِدُواْ بِأَمۡوَٰلِكُمۡ وَأَنفُسِكُمۡ فِي سَبِيلِ ٱللَّهِ

«Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами» (9:41).

Или слова Посланника ﷺ:

إِنَّمَا جُعِلَ الْإِمَامُ لِيُؤْتَمَّ بِهِ

«Имам назначается для того, чтобы [во время намаза] другие следовали за ним» (Бухари),

وَمَنْ مَاتَ وَلَيْسَ فِي عُنُقِهِ بَيْعَةٌ مَاتَ مِيتَةً جَاهِلِيَّةً

«и тот, кто умер, не имея [возможности дать] присягу, тот умер смертью времён джахилии». Все эти тексты являются обращением Законодателя, которое связано с решительным требованием (таляб джазим) исполнить дело. Фактором, сделавшим требование решительным, выступила карина (посыл), которая имеет связь с требованием. Следовательно, выполнение этого требования становится ваджибом. Ни при каких обстоятельствах фард не может быть отменён, и так до тех пор, пока не будет выполнено само дело. Тот, кто отставляет совершение фарда, заслуживает наказание, более того, он остаётся грешником, пока не выполнит этот фард. Стоит отметить, что нет разницы между фардом айн и фардом кифая. Оба фарда являются обязательными для всех мусульман. Например, слова Всевышнего:

وَأَقِيمُواْ ٱلصَّلَوٰةَ

«Совершайте намаз» (2:43), 

указывают на фард айн.

ٱنفِرُواْ خِفَافٗا وَثِقَالٗا وَجَٰهِدُواْ

«Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха...» (9:41),

 — указывают на фард айн.

А также слова Посланника ﷺ:

إِنَّمَا جُعِلَ الْإِمَامُ لِيُؤْتَمَّ بِهِ

«Имам назначается для того, чтобы [во время намаза] другие следовали за ним», — указывают на фард айн.

وَمَنْ مَاتَ وَلَيْسَ فِي عُنُقِهِ بَيْعَةٌ

«и тот, кто умер, не имея [возможности дать] присягу...» указывают на фард кифая.

Таким образом, слова Аллаха и Его Посланника ﷺ являются фардами, которые подтверждаются обращением Законодателя в категоричной форме. Попытка же провести различие между фардом айн и фардом кифая с точки зрения обязательности является грехом перед Аллахом, сбиванием с Его пути и подталкиванием к попустительству в выполнении фардов Всевышнего.

Что касается снятия обязательства за выполнение фарда с того, на кого он возложен, то здесь так же нет разницы между фардом айн и фардом кифая. Фард не снимается до тех пор, пока не выполнится дело, требуемое Законодателем, равно требовалось ли исполнение фарда от каждого мусульманина в частности, как пятикратный намаз, или от всех мусульман в целом, как присяга халифу. Ни один из этих фардов не снимается до тех пор, пока не выполнится дело, т.е. пока не совершится намаз или пока не будет избран халиф и не будет дана ему присяга. Ни с одного мусульманина не снимается фард кифая, даже если его выполнением занимается часть мусульман, и так до тех пор, пока не завершится выполнение этого фарда.

Таким образом, будет ошибочно говорить, что фард кифая — это фард, за исполнение которого если берутся одни, то с других спадает ответственность. Напротив, фард кифая — это такой фард, исполнение которого если будет доведено до конца одними, то снимется ответственность с остальных. Это значит, что снятие ответственности за выполнение фарда кифая зависит от реальности, поскольку если требуемая деятельность выполнена, то фард считается исполненным. Такова реальность фарда кифая, и она одинакова с реальностью фарда айн.

Отсюда следует, что установление Исламского Государства — фард для всех мусульман, т.е. для каждого мусульманина. Ни с одного из мусульман не снимается этот фард, пока не установится Исламское Государство, и если некоторые из мусульман занимаются выполнением действий, ведущих к установлению Исламского Государства, то это не означает, что фард снимается с остальных мусульман. Поэтому ответственность за выполнение фарда остаётся на каждом мусульманине, нахождение в грехе за невыполнение фарда остаётся на каждом мусульманине — и так до тех пор, пока государство не будет установлено. Следовательно, грех не снимается ни с одного из мусульман, пока они не будут постоянно заниматься тем, посредством чего устанавливается государство, вплоть до тех пор, пока оно не будет установлено ‹...› И так в отношении каждого фарда кифая. Фард кифая продолжает лежать на плечах каждого мусульманина, и он не снимается до тех пор, пока не выполнится требуемое дело» (конец цитаты).

В ответе на вопрос от 28.05.2009 мы писали: «б) Что касается деятельности по возобновлению исламского образа жизни, то она является фардом кифая. А учитывая, что это не было достигнуто, то эта деятельность стала обязательной для всех мусульман. Поэтому тот, кто не ведёт такую деятельность, находится в грехе, и исключением станут лишь те, кто занят этой деятельностью» (конец цитаты).

Я надеюсь, что этот ответ внёс ясность, но Аллах знает лучше, ведь Он — самый Мудрый!

11 раджаба 1443 г.х.
12.02.2022 г.

 Благословенная земля Палестины

Западный берег:

   • Было издано обращение под названием: «Настало время нашей религии выйти к победе и поднять флаг Посланника Аллаха ﷺ».

   • Была проведена многолюдная лекция в г. Калькилья, где обсуждалась великая катастрофа, постигшая Умму, катастрофа, ставшая величайшим поражением, которое только переживали мусульмане. Была выражена полная уверенность в том, что победа будет за мусульманами, что Халифат возродится вновь, обещание Аллаха и Его Посланника ﷺ исполнится, а Исламская Умма вновь получит халифа, вновь будет побеждать и утверждаться на земле.

   • Была проведена многолюдная лекция в мечети «Аль-Умури» в г. Рамалла и в Аль-Бира после намаза магриб в среду 16.02.2022.

   • Была проведена многолюдная лекция в мечети «Аш-Шаарави» в Хевроне под названием «Покажите Аллаху самое лучшее, что есть в ваших душах». Лекция была проведена в присутствии высокопоставленных лиц, представителей города, просветителей, академиков, студентов и школьников.

   • Было издано видео, призывающее к установлению Халифата с максимальной энергией и в кратчайшие сроки.

   • Были проведены две ночные встречи в г. Ятта. Встречи были посвящены положению мусульман после потери ими государственности, а, соответственно, своего величия и защиты против западного колонизатора. Было заявлено, что у мусульман нет иного выхода, кроме как вернуть Исламское Государство.

   • Была проведена многолюдная лекция в мечети «Намира» в Хевроне в пятницу 18.02.2022. Было собрано большое количество влиятельных лиц города, преподавателей и инженеров, а также простых людей, явившихся по приглашению Хизб ут-Тахрир.

   • Был проведён симпозиум в Азбат Салман на юго-восточной окраине города Калькилья в субботу 19.02.2022. Обсуждался вопрос о наиболее важных делах местного, регионального и международного уровней, в результате которого все ещё больше убедились в необходимости Исламского Государства и халифа, который претворит Шариат, окажет поддержку мусульманам и освободит их земли.

   • Была проведена многолюдная лекция в мечети Салахуддина в Вади аль-Хария, Хеврон. Во время лекции были зачитаны хадисы Посланника Аллаха ﷺ о том, что после времён тирании вновь наступит правление Праведного Халифата и будут завоёваны столицы неверных государств современности подобно тому, как были завоёваны столицы неверных государств в прошлом.

   • Была проведена многолюдная лекция в городе Наблусе в мечети «Ар-Рауда». Лекция была посвящена болезненной ситуации, в которой оказалась Исламская Умма после падения Халифата.

   • Были проведены две многолюдные лекции в городе Дженин. Первая — в мечети «Аль-Кабир» в лагере беженцев Дженин, а вторая — в мечети «Аль-Джадид» города Дженин. Два лектора напомнили мусульманам о величии, которое было у них в те времена, когда они жили в сени флага государства Халифат. После этого они призвали участников лекций быть помощниками Хизба на пути установления государства Ислама.

   • Была проведена многолюдная лекция в г. Хусан в мечети «Абу Бакр ас-Сиддик», во время которой прихожанам напомнили о Халифате, о том, что его разрушили с целью подавить силу и стойкость мусульман, и о том, что нет у мусульман иного выхода, кроме как восстановить его.

   • Была проведена многолюдная лекция в мечети «Дар уль-Ислам» в Хевроне под названием «Верить в то, что помощь — от Аллаха, является акыдой». Лекция акцентировала внимание людей на том, что Исламская Умма имеет возможность установить Халифат, т.к. помощь — лишь от одного Аллаха.

   • Была проведена многолюдная лекция в мечети «Али ибн Абу Талиб» в Калькилье, в которой говорилось о величии мусульман, бывшем у них на протяжении истории. Лекторы призвали присутствующих мусульман к деятельности по восстановлению Халифата, чтобы вернуть себе былое достоинство и величие.

   • Была проведена многолюдная лекция в мечети «Аль-Касим» в Хевроне под названием «Умма между обещаниями и возможностями». В этой лекции рассказывалось про обещание Аллаха и Его Посланника ﷺ о восстановлении исламского государства Халифат.

   • Было проведено ночное мероприятие в Хевроне, на котором говорилось о том, что утратили мусульмане и всё человечество после разрушения Халифата, какая беда постигла из-за этого весь род людской и как в худшую сторону перевернулась жизнь после того, как к управлению пришёл дикий капитализм, распространивший нищету, поработивший целые народы, разграбивший богатства и даже пытающийся исказить саму фитру человека, как распространись пороки, распались семьи, как возникли кровавые войны глобального масштаба, особенно в Европе.

   • Была проведена многолюдная лекция в мечети «Ас-Сахаба» в городе Сальфит под названием «Халифат — наша обязанность». В лекции говорилось о том, что Халифат является ваджибом (обязанностью) всех мусульман, а значит, все они должны работать над этим, а не только Хизб ут-Тахрир.

   • Была проведена многолюдная лекция в мечети «Аль-Гураба» в Таффухе. Говорилось о величии, в котором жили мусульмане со дня установления Халифата руками Посланника Аллаха ﷺ, об унижении, в котором мусульмане живут по причине его отсутствия вот уже 100 лет. Лекторы призвали присутствующих присоединиться к несению призыва и к совместной деятельности ради восстановления утерянного государства.

   • Была проведена многолюдная лекция в мечети «Аль-Умури» в городе Идня близ Хеврона, в которой было подтверждено, что Исламская Умма способна установить Халифат, что её богатства огромны, её людские резервы и силы колоссальны, а её акыда не знает поражения.

   • Была проведена многолюдная лекция в мечети «Салахуддин» в городе Суриф близ Хеврона. Во время лекции было рассказано о страданиях, которые постигли мусульман после распада Халифата, и прозвучало напоминание об их славном прошлом. Присутствующим на лекции напомнили о том, что время оплакивать прошлое закончилось, т.к. сегодня мусульмане вплотную подошли ко дню установления Халифата и исполнения обещания Аллаха.

   • Был проведён ночной диалог в Каффине близ города Тулькарим, во время которого людям напомнили о дне отмены Халифата. Имел место разговор о первостепенной значимости проблемы отсутствия Халифата, о сути государства, которое стремится установить Хизб ут-Тахрир, с использованием современных примеров и насущных проблем, ясным образом доказывающих жизненную необходимость установления Халифата.

   • Была проведена встреча с молодёжью города Хеврон, во время которой члены Хизб ут-Тахрир подняли вопрос важной роли молодого поколения в деле оказания помощи Исламу. Был поднят разговор о фарде Халифата, о том, что Халифат является коренным решением проблем Исламской Уммы.

   • Из аль-Аксы прозвучал призыв к Умме и её армиям по случаю 101 года после уничтожения Халифата. В конце акции, после пятничного намаза 04.03.2022, Хизб ут-Тахрир направил обращение из благословенной мечети аль-Акса ко всей Умме в общем, и к её армиям — в частности, с призывом поспешить установить Халифат и поддержать нас.

Сектор Газы:

   • В листовках устаза Халида Саида, члена информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Палестине, было сказано: «Эти акции проводятся в очень сложное время для всего мира, когда существует политический вакуум, когда лидеры стран ведут себя словно парализованные, когда мораль и культура находятся в упадке. Поскольку начинается второй век жизни без Халифата, мы призываем мусульман собраться, сплотиться и поддержать тех, кто старается установить Халифат, как и призываем обладателей силы (армии) поддержать Умму, помочь религии и воспользоваться нынешними международными условиями, благоприятными для освобождения нас от зависимости перед колонизаторами. Настало время нашей религии восстать и победить. Настало время возвыситься флагу Пророка ﷺ!».

   • Были вывешены баннеры и плакаты с лозунгами, призывающими к установлению государства Халифат, радующие людей скорой победой. На некоторых из таких плакатов было написано: «Палестина — исламская проблема! Сделать её национальной — значит проиграть», «Просьба о помощи у армий — шариатская обязанность», «Палестина — не для предательских торгов и переговоров!», «Халифат — это государство заботы и праведности, а не государство налогообложения», «Стремление во что бы то ни стало получить международную легитимность — заблуждение и мираж».

   • После пятничного намаза 25.02.2022 были распространены брошюры под названием «Халифат — это путь к единству Уммы, освобождению её земель и святынь. Халифат станет щитом, которым мы защитимся от неверных и предателей». В этих брошюрах Хизб ут-Тахрир заявил о том, что Халифат — это и есть путь к объединению Уммы, освобождению её земель и святынь.

   • На рынках, в школах, в институтах и на улицах были распространены брошюры под названием «Пора явиться нашей религии и подняться знамени Посланника ﷺ».

   • Были расклеены плакаты с изображением исламского флага «Укаб» на стенах торговых заведений и на автомобилях; тем самым было оказано уважение флагу Посланника Аллаха ﷺ, символ которого распространился среди людей, и тем самым был отвержен искусственный флаг Сайкс–Пико.

   • Во вторник 01.03.2022 на перекрёстке лагеря Нусейрат и улицы Салахуддина в центре Газы был организован стоячий митинг под названием «Пора явиться нашей религии и подняться знамени Посланника ﷺ!». Были подняты лозунги и плакаты с призывом установить государство Халифат и мобилизовать армии мусульман для освобождения Палестины.

Вилаят Судан

Партия «Хизб ут-Тахрир» в столице Судана и в прочих городах этой страны устроила следующие акции:

    • Были распространены тысячи листовок на рынках и в общественных местах различных городов со следующим содержанием: «Исламская акыда — основа государства Халифат. Это основа его конституции и прочих законов, в то время как основой светского государства, будь оно гражданским или военным, является убеждение в необходимости отделить религию от жизни. Неужели вы замените то, что лучше, тем, что хуже?», «Система Халифата — унитарная. Это не система объединения федеративного или конфедеративного образца. Халифат не проводит разницы между гражданами той или иной провинции, не отдаёт предпочтения кому-то по его расовым, племенным или региональным отличиям. Всё это — ложные идеи, разрывающие единство Уммы».

   • В районе Калакла на западе Хартума в мечети «Шейх Бакри аль-Вахда» было сделано обращение к мусульманам с целью напомнить им о разрушении Халифата руками неверного колонизаторского Запада во главе с Британией и Францией при поддержке предателей из числа арабов и турок. Члены Хизб ут-Тахрир призвали молящихся принять участие в работе по выполнению этого великого фарда, в котором будет величие для мусульман в этом мире и огромная награда в мире Последующем.

   • В районе Омдурман на севере от Хартума члены Хизб ут-Тахрир выступили с публичным обращением к людям по поводу иностранного вмешательства во внутренние дела страны, что происходит по причине отсутствия государства Халифат. Именно из-за этого Хартум стал центром работы посольств, организаций и отделов спецслужб иностранных государств-колонизаторов, которым в этом помогают агенты, правящие Суданом. Агенты стали самой основной причиной, по которой неверные вторглись в страны Ислама, и именно они сыграли важнейшую роль в отмене Халифата, защищавшего мусульман на протяжении более 13 веков.

   • Были распространены тысячи листовок на рынках и в общественных местах с лозунгами, взятыми из основ системы правления в Халифате: «Главенство — Шариату», «Власть — Умме». Было заявлено, что идея главенства правления народа, создания законодательных советов, опеки военных над страной и узурпация власти из рук Уммы, несостоятельна в Шариате и должна быть отброшена в пользу идеи Шариата.

   • Под названием «Бюджет 2022 и чаяния народа Судана» был проведён форум в субботу 11 февраля 2022 г. в офисе партии «Хизб ут-Тахрир» города Эль-Обейд.

   • Члены партии «Хизб ут-Тахрир» на западе района Омдурман 15 февраля 2022 г. на рынке «Либия» обратились к людям с речью под названием «Система правления в Исламе унитарная, а не федеративная».

   • Под названием «Что утратила Умма, утратив Халифат» 17 февраля 2022 г. была произнесена речь к людям перед молельней «Сувар аз-Захаб» в г. Эль-Обейд. В этой речи было рассказано о пути установления Исламского Государства, по которому пошёл Посланник Аллаха ﷺ.

   • Члены партии «Хизб ут-Тахрир» в Хартуме рядом с т.н. «сухопутным портом» в центре столицы обратились 17 февраля 2022 г. к людям, напоминая им о дате распада Халифата и необходимости приступить к его восстановлению, о необходимости вновь поднять знамя Посланника Аллаха ﷺ и выбросить флаг Сайкс–Пико, придуманный неверными колонизаторами для Судана после распада Халифата.

   • В районе Калакла в мечети «Зи ан-Нурайн» 18 февраля 2022 г. было организовано политическое обращение, в котором мусульманам напомнили о болезненной дате распада Халифата.

   • После пятничного намаза 18 февраля 2022 г. в мечети «Сук аль-Атик» в г. Джебаль Аулия на юге от Хартума был проведён многолюдный митинг под названием «101-я годовщина со дня разрушения Халифата. Настало время явиться нашей религии и возвыситься флагу Пророка ﷺ».

   • В пятницу 18 февраля 2022 г. в регионе Омдурман было организовано политическое обращение к людям, во время которого им напомнили о дате распада Халифата, а также об их обязанности действовать над его восстановлением по методу пророчества.

   • В пятницу 18 февраля 2022 г. в мечети «Бадр ас-Салам», расположенной в районе Омдурман, члены партии «Хизб ут-Тахрир» обратились к присутствующим с политической речью под заголовком «Обязанность установления Халифата». В этой речи лекторы объяснили людям, что Ислам — это религия истины, а значит, её призыв и её флаг должны непременно возвыситься над всеми словами и флагами любых религий и идеологий.

Вилаят Турция

В виде конференций, семинаров и дискуссий, организованных партией «Хизб ут-Тахрир» в Турции под названием «Исламское решение экономическим кризисам», члены партии встретились с представителями неправительственных политических партий, организаций, СМИ и педагогами, были проведены:

   • Экономическая конференция под названием «Исламские решения экономического кризиса в 10-ти пунктах» в культурном центре «Меринос» в Бурсе. Понедельник 13 джумада аль-ахира 1443 г.х. / 16 января 2022 г.

   • Экономическая конференция под названием «Исламские решения экономических проблем» в образовательном центре «Югир» в Адане. Суббота 26 джумада аль-ахира 1443 г.х. / 29 января 2022 г.

   • Экономическая конференция под названием «Исламские решения экономических проблем» в г. Мерсин. Воскресенье 27 джумада аль-ахира 1443 г.х. / 30 января 2022 г.

   • Семинар в Хатае. Воскресенье 29 джумада аль-ахира 1443 г.х. / 30 января 2022 г.

   • Панельная дискуссия в Кахраманмараше. Воскресенье 27 джумада аль-ахира 1443 г.х. / 30 января 2022 г.

   • Панельная дискуссия в Айдыне. Суббота 4 раджаба 1443 г.х. / 5 февраля 2022 г.

   • Панельная дискуссия в Конье. Суббота 4 раджаба 1443 г.х. / 5 февраля 2022 г.

   • Панельная дискуссия в Измире. Воскресенье 5 раджаба 1443 г.х. / 6 февраля 2022 г.

   • Панельная дискуссия в Ване. Суббота 11 раджаба 1443 г.х. / 12 февраля 2022 г.

   • Панельная дискуссия в Анталии, во время которой обсуждалось исламское решение экономического кризиса. Воскресенье 12 раджаба 1443 г.х. / 13 февраля 2022 г.

   • Панельная дискуссия в Татване, во время которой обсуждалось исламское решение экономического кризиса. Воскресенье 12 раджаба 1443 г.х. / 13 февраля 2022 г.

   • Панельная дискуссия в Ялова, во время которой обсуждалось исламское решение экономического кризиса. Воскресенье 19 раджаба 1443 г.х. / 20 февраля 2022 г.

   • Панельная дискуссия в Инегёль, во время которой обсуждалось исламское решение экономического кризиса. Воскресенье 18 раджаба 1443 г.х. / 19 февраля 2022 г.

Во время всех этих акций подчёркивался тот факт, что капитализм обанкротился, и единственным спасением для человечества, способным решить экономический и нравственный кризис, порождённый капитализмом, является Ислам и его система Халифата. Согласно этому была подчёркнута необходимость вынесения на всеобщее обозрение законов Ислама, касающихся всех сфер жизни человека. Было подчёркнуто, что Ислам имеет свои особые и детальные законы, связанные с администрированием, экономикой, образованием, социальной сферой, о чём нужно говорить на всех информационных площадках.

Малайзия

   • Вебинар по случаю 101 года со дня распада Халифата под названием «Обязанность полного установления Ислама». Пятница 3 раджаба 1443 г.х. / 4 февраля 2022 г.

   • Вебинар по случаю 101 года со дня распада Халифата под названием «Понимание транзакций в Исламе». Пятница 10 раджаба 1443 г.х. / 11 февраля 2022 г.

   • Вебинар по случаю 101 года со дня распада Халифата под названием «Экономическая система Ислама и её величие». Вторник 14 раджаба 1443 г.х. / 15 февраля 2022 г.

   • Вебинар по случаю 101 года со дня распада Халифата под названием «Государственные аппараты Халифата». Воскресенье 12 раджаба 1443 г.х. / 13 февраля 2022 г.

   • Живое общение с людьми на улицах и в общественных парках. Четверг 9 раджаба 1443 г.х. / 10 февраля 2022 г.

Вилаят Ливан

   • Была проведена кампания против займов у МВФ. Среда 15 раджаба 1443 г.х. / 16 февраля 2022 г.

   • Были развешаны плакаты, призывающие отказаться от займов у МВФ.

Вилаят Пакистан

   • Члены партии «Хизб ут-Тахрир» в Пакистане организовали публичные выступления в различных городах страны, чтобы напомнить мусульманам о болезненной дате распада Халифата от рук неверных колонизаторов под руководством Британии и Франции, а также от рук предателей из числа арабов и турок. С разрушением Халифата Исламская Умма резко потеряла свои позиции во многих сферах: в экономике, в политике, просвещении и социальной сфере. Пятница 17 раджаба 1443 г.х. / 18 февраля 2022 г.

   • «Карнатака, Уттар-Прадеш, Кашмир, Иерусалим... Халифат является единственным защитником мусульман». 8 раджаба 1443 г.х. / 9 февраля 2022 г.

   • «Халифат будет установлен в ближайшее время, с позволения Аллаха. Он объединит все огромные силы Исламской Уммы и обеспечит её экономическое процветание». 22 раджаба 1443 г.х. / 23 февраля 2022 г.

Вилаят Йемен

   • «Разрушение Халифата — основа бедствия мусульман». 19 раджаба 1443 г.х. / 20 февраля 2022 г.

Вилаят Иордания

   • «В годовщину распада Халифата. Желание Халифата подразумевает стремление к нему». 27 раджаба 1443 г.х. / 28 февраля 2022 г.

Центральный медиаофис (ЦМО)

   • «Халифат — созревший плод, который нужно успеть сорвать». 28 раджаба 1443 г.х. / 1 марта 2022 г. ЦМО.

   • «Государство Халифат — это исцеление современным болезням Уммы». 20 раджаба 1443 г.х. / 21 февраля 2022 г. Шейх Мухаммад ас-Самани.

   • «Раджаб и распад Халифата». 19 раджаба 1443 г.х. / 20 февраля 2022 г. Шейх Мухаммад ас-Самани.

   • «Безопасность здравоохранения в Халифате». 16 раджаба 1443 г.х. / 17 февраля 2022 г. Муслимату аш-Шами.

   • «Женщина-мусульманка без Халифата: утрата опеки и жизнь под контролем режимов стяжателей». 14 раджаба 1443 г.х. / 15 февраля 2022 г. Бараату Мунасира.

   • «Лишь Халифат ответит на зов мусульманок о поддержке». 8 раджаба 1443 г.х. / 9 февраля 2022 г. Захра Малик.

   • «Обращение к умным людям. Мы имеем дело не с кризисом идентичности, а с кризисом, возникшим из-за утраты Халифата!». 7 раджаба 1443 г.х. / 8 февраля 2022 г. Мунаджи Мухаммад.

   • «Женщина в сени капитализма: свобода, широкие права и возможности, или же непристойная и унизительная эксплуатация?». 6 раджаба 1443 г.х. / 7 февраля 2022 г. Зейна ас-Самит.

   • «Лишь претворение Ислама в государстве Халифат вернёт обратно лучшие времена». 26 джумада аль-ахира 1443 г.х. / 29 января 2022 г. Гада Мухаммад Хамди.

   • «Победы мусульман продолжатся с установлением Халифата». 3 сафара 1443 г.х. / 10 сентября 2021 г. Умм Асим ат-Тавиль.

   • «Халифат, который мы хотим, не региональный, ибо должен возглавить всех мусульман». 18 мухаррама 1443 г.х. / 26 августа 2021 г. Абд аль-Халик Абдун Али.

   • «Халифат остановит эпидемию, прежде чем она перерастёт в пандемию». 3 шабана 1442 г.х. / 16 марта 2021 г. Абдуллах Робин.

   • «С потерей Халифата нас не покидали печаль и несправедливость». 28 раджаба 1442 г.х. / 12 марта 2021 г. Ахмад Саба.

   • «В Исламском Халифате женщина будет жить в соответствии с божественным законодательством». 23 раджаба 1443 г.х. / 24 февраля 2022 г. Рана Мустафа.

   • «Установите Халифат! Пусть установится государство, которое будет с достоинством относиться к женщинам!». 21 раджаба 1443 г.х. / 22 февраля 2022 г. Гада Мухаммад Хамди.

   • «Судан имеет потенциал для установления Праведного Халифата. Так установите его в этой стране!». 30 раджаба 1443 г.х. / 3 марта 2022 г. Якуб Ибрагим.

   • «Лишь Халифат приведёт к коренным изменениям». 28 раджаба 1443 г.х. / 1 марта 2022 г. Ибрагим Усман.

Канал «Аль-Вакиа»

   1. Серия видео под названием «Кого это касается». Серия видео, в котором давались ответы на короткие вопросы, связанные с понятиями и идеями, связанными с движением Уммы к коренным изменениям, пока не будет достигнуто здравое развитие и пока человечество не пойдёт к свету и справедливости Ислама.

   2. Имам-щит: «Отрицательная селекция». 11 раджаба 1443 г.х. / 12 февраля 2022 г.

   3. Семинар-диалог под названием «Сигналы грядущего Халифата!».

     • Речь под названием «Бедность, дороговизна жизни и эффективное исламское решение». Шейх Насир Рида, Судан.

     • Речь под названием «Международный конфликт и его последствия для Уммы». Д-р Мухаммад Малькави, Иордания.

     • Речь под названием «Воспитание ничтожных личностей из подрастающего поколения мусульман». Шейх Низар Шами, Триполи — Ливан.

     • Речь под названием «Путь к Халифату». Глава Центрального медиаофиса Хизб ут-Тахрир Салахуддин Адада, Бейрут.

   4. Пятничная проповедь «Халифат — наш выход». 17 раджаба 1443 г.х. / 18 февраля 2022 г.

   5. Пятничная проповедь «Справедливый правитель». 17 раджаба 1443 г.х. / 18 февраля 2022 г.

   6. Пятничная проповедь «Умма — единое тело». 10 раджаба 1443 г.х. / 11 февраля 2022 г.

   7. Речь из мечети «Где мужчины? Где хищные львы?». 10 раджаба 1443 г.х. / 11 февраля 2022 г.

   8. Пятничная проповедь «Качества правителя в Исламе и ответственность Уммы». 3 раджаба 1443 г.х. / 4 февраля 2022 г.

Газета «Ар-Рая»

Газета «Ар-Рая» так же принимала участие в акциях, посвящённых 101-й годовщине распада Халифата. Газета издала ряд статей, где говорилось о Халифате и его важности в жизни мусульман, об обязанности его восстановления, призывая их помочь Хизбу методом распространения среди мусульман напоминания о дате распада их государства.

Этими статьями были:

   • «Выполнять приказы Аллаха — это фард Ислама». 22 раджаба 1443 г.х. / 23 февраля 2022 г. Устаз Саид Карами.

   • «Только Халифат остановит вмешательства неверных колонизаторов в наши земли». 22 раджаба 1443 г.х. / 23 февраля 2022 г. Устаз Ибрагим Усман.

   • «101-я годовщина распада Халифата как прелюдия к его возвращению». 10 раджаба 1443 г.х. / 11 февраля 2022 г. Устаза Руля Ибрагим.

   • «Разрушение Халифата — великое бедствие, постигшее Исламскую Умму». 8 раджаба 1443 г.х. / 9 февраля 2022 г. Устаз Асад Мансур.