بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Хамд Табиб — Байт аль-Макдис
В настоящее время в мире распространяется призыв к авраамической религии в качестве единения так называемых «трёх монотеистических религий» (Ислам, христианство и иудаизм). В чём суть и цель данного призыва? Как же нам противостоять такому искажённому призыву, вводящему людей в заблуждение? Прежде чем мы ответим на эти вопросы, хотелось бы остановиться на некоторых фактах, связанных с названием данной религии, и на том, каково правильное понимание этого вопроса.
Относительно значения у арабов слова («دين» — «религия») в словаре приводится следующее: «دان» — подчиняться, повиноваться. Таким образом, слово «религия» означает: почитание, подчинение, повиновение. Выражение «دين الله» — «религия Аллаха» — приводится в значении того, чем мы обязаны Аллаху, а именно — почитанием, подчинением и повиновением. Поэтому религия с такими значениями является методом покорности Аллаху, т.е. когда мы почитаем Всевышнего Аллаха, подчиняемся и повинуемся Ему.
К тому же, «религия», являющаяся не искажённой, а истинной, связана с Всевышним Аллахом, и этим словом можно именовать только прямой путь, соблюдая который мы покоряемся Аллаху, за что Он примет от нас. Это, в свою очередь, соответствует только одной религии, коей является Ислам. Слово «Дин» не применяется к иудаизму, христианству, авраамизму или другим религиям в качестве истинного значения божественной религии, хотя оно может использоваться как терминологическое значение, только для определения. Аллах и Его Посланник ﷺ раскрыли значение слова «Дин». Всевышний сказал:
إِنَّ ٱلدِّينَ عِندَ ٱللَّهِ ٱلۡإِسۡلَٰمُۗ وَمَا ٱخۡتَلَفَ ٱلَّذِينَ أُوتُواْ ٱلۡكِتَٰبَ إِلَّا مِنۢ بَعۡدِ مَا جَآءَهُمُ ٱلۡعِلۡمُ بَغۡيَۢا بَيۡنَهُمۡۗ وَمَن يَكۡفُرۡ بَِٔايَٰتِ ٱللَّهِ فَإِنَّ ٱللَّهَ سَرِيعُ ٱلۡحِسَابِ١٩
«Воистину, религией у Аллаха является Ислам. Те, кому было даровано Писание, впали в разногласия только после того, как к ним явилось знание, по причине зависти и несправедливого отношения друг к другу. Если кто не уверовал в знамения Аллаха, то ведь Аллах скор на расчёт» (3:19). В другом аяте:
وَمَن يَبۡتَغِ غَيۡرَ ٱلۡإِسۡلَٰمِ دِينٗا فَلَن يُقۡبَلَ مِنۡهُ وَهُوَ فِي ٱلۡأٓخِرَةِ مِنَ ٱلۡخَٰسِرِينَ٨٥
«От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (3:85).
Пророк ﷺ сказал:
وَالَّذِي نَفْسُ مُحَمَّدٍ بِيَدِهِ لاَ يَسْمَعُ بِي أَحَدٌ مِنْ هذِهِ الأُمَّةِ يَهُودِيٌّ وَلاَ نَصْرَانِيٌّ، ثُمَّ يَمُوتُ وَلَمْ يُؤْمِنْ بِالَّذِي أُرْسِلْتُ بِهِ، إِلاَّ كَانَ مِنْ أَصْحَابِ النَّارِ
«Клянусь Тем, в Чьей Длани душа Мухаммада, если хоть кто-то из людей, иудей или христианин, услышит обо мне, а затем умрёт, не уверовав в то, с чем я был послан, то он непременно станет обитателем Ада» (Муслим).
Что касается реальности данного вероучения, то Ибрахим (а.с.) является отцом пророков, и Всемогущий Аллах послал его, дабы спасти людей от проявления поклонения идолам к поклонению Единому, Судье. Ибрахим (а.с.) был истинно верующим в Единого Аллаха мусульманином, как об этом приводится в Благородном Коране, описывающем его религию и путь:
مَا كَانَ إِبۡرَٰهِيمُ يَهُودِيّٗا وَلَا نَصۡرَانِيّٗا وَلَٰكِن كَانَ حَنِيفٗا مُّسۡلِمٗا وَمَا كَانَ مِنَ ٱلۡمُشۡرِكِينَ٦٧
«Ибрахим не был ни иудеем, ни христианином. Он был единобожником, мусульманином и не был из числа многобожников» (3:67).
Ханифом является тот, кто отворачивается ото лжи, склоняясь к истине, что противоположно значению слова «джаниф», коим является тот, кто отворачивается от истины, склоняясь ко лжи. Иудеи и христиане препирались с Посланником Мухаммадом ﷺ относительно пророка Ибрахима (а.с.). Иудеи говорили: «Ибрахим являлся иудеем», — христиане же говорили: «Ибрахим был христианином». Однако Благородный Коран красноречиво опроверг их утверждение:
يَٰٓأَهۡلَ ٱلۡكِتَٰبِ لِمَ تُحَآجُّونَ فِيٓ إِبۡرَٰهِيمَ وَمَآ أُنزِلَتِ ٱلتَّوۡرَىٰةُ وَٱلۡإِنجِيلُ إِلَّا مِنۢ بَعۡدِهِۦٓۚ أَفَلَا تَعۡقِلُونَ٦٥
«О люди Писания! Почему вы препираетесь относительно Ибрахима, ведь Таурат и Инджил были ниспосланы только после него. Неужели вы не разумеете?» (3:65).
Далее в последовательности событий приводится аят:
مَا كَانَ إِبۡرَٰهِيمُ يَهُودِيّٗا وَلَا نَصۡرَانِيّٗا وَلَٰكِن كَانَ حَنِيفٗا مُّسۡلِمٗا وَمَا كَانَ مِنَ ٱلۡمُشۡرِكِينَ٦٧
«Ибрахим не был ни иудеем, ни христианином. Он был единобожником, мусульманином и не был из числа многобожников» (3:67).
Иудеи и христиане исказили истину, придав Аллаху сотоварищей. Описывая их многобожие, Всевышний Аллах сказал:
وَقَالَتِ ٱلۡيَهُودُ عُزَيۡرٌ ٱبۡنُ ٱللَّهِ وَقَالَتِ ٱلنَّصَٰرَى ٱلۡمَسِيحُ ٱبۡنُ ٱللَّهِۖ ذَٰلِكَ قَوۡلُهُم بِأَفۡوَٰهِهِمۡۖ يُضَٰهُِٔونَ قَوۡلَ ٱلَّذِينَ كَفَرُواْ مِن قَبۡلُۚ قَٰتَلَهُمُ ٱللَّهُۖ أَنَّىٰ يُؤۡفَكُونَ٣٠
«Иудеи сказали: «Узейр — сын Аллаха». Христиане сказали: «Мессия — сын Аллаха». Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверующих. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!» (9:30),
إِنَّ أَوۡلَى ٱلنَّاسِ بِإِبۡرَٰهِيمَ لَلَّذِينَ ٱتَّبَعُوهُ وَهَٰذَا ٱلنَّبِيُّ وَٱلَّذِينَ ءَامَنُواْۗ وَٱللَّهُ وَلِيُّ ٱلۡمُؤۡمِنِينَ٦٨
«Воистину, самыми близкими к Ибрахиму людьми являются те, которые последовали за ним, а также этот Пророк (Мухаммад) и верующие. Аллах же является Покровителем верующих» (3:68).
Мусульмане более достойны пророка Ибрахима, т.к. он является истинно верующим в Единого Аллаха и единобожником, так же как и мусульмане признают Аллаха единственным Создателем, не придавая Ему что-либо в сотоварищи.
Что же касается призыва в наши дни авраамической религии, то это сбивание людей с пути Аллаха и стремление исказить истинную религию. Введение в заблуждение и искажение религии не является новым явлением. Так, например, историей «мечети ад-Дирар» Аллах показывает стремление лицемеров своим призывом уничтожить религию Аллаха, когда они принялись возводить новую мечеть. Очевидный факт — строительство мечети с целью призыва к религии Ибрахима (а.с.):
وَٱلَّذِينَ ٱتَّخَذُواْ مَسۡجِدٗا ضِرَارٗا وَكُفۡرٗا وَتَفۡرِيقَۢا بَيۡنَ ٱلۡمُؤۡمِنِينَ وَإِرۡصَادٗا لِّمَنۡ حَارَبَ ٱللَّهَ وَرَسُولَهُۥ مِن قَبۡلُۚ وَلَيَحۡلِفُنَّ إِنۡ أَرَدۡنَآ إِلَّا ٱلۡحُسۡنَىٰۖ وَٱللَّهُ يَشۡهَدُ إِنَّهُمۡ لَكَٰذِبُونَ١٠٧
«Те, которые построили мечеть для нанесения вреда, поддержания неверия, внесения раскола в ряды мусульман и создания заставы для тех, кто издавна сражается против Аллаха и Его Посланника, непременно будут клясться: «Мы не хотели ничего, кроме добра». Аллах свидетельствует, что они являются лжецами» (9:107).
На первый взгляд, строительство мечети и призыв направлен на объединение людей религией Ибрахима (а.с.), однако в действительности целью является не объединение людей, а борьба с прямой и ясной религией Аллаха. Такой призыв в точности подобен призыву к «сближению религий», «мирному сосуществованию», «единству религий», «борьбе с экстремизмом» и вводящей в заблуждение «умеренности». Все они являются губительными, провальными и безрезультатными призывами, как того желает преступный Запад — враг религии Аллаха и Исламской Уммы.
Цели вводящего в заблуждение призыва
Прежде чем упомянуть некоторые цели призыва, а их немало, скажем следующее:
1. Запад потерпел полную неудачу в попытке атаковать исламские идеи своей идеей, а до этого — искажёнными верованиями иудаизма и христианства. Это произошло по милости Аллаха в защите Своей религии. Всевышний Аллах сказал:
إِنَّا نَحۡنُ نَزَّلۡنَا ٱلذِّكۡرَ وَإِنَّا لَهُۥ لَحَٰفِظُونَ٩
«Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его» (15:9).
2. Исламская религия получила широкое распространение в мире в конце прошлого и начале нынешнего, XXI века. Исследовательские центры в Америке (Федеральное статистическое управление) сообщили, что ежегодно в Америке, не считая стран Европы и остального мира, принимает Ислам около двадцати тысяч человек.
3. Несмотря на заключение мирных договоров, создание исследовательских центров и введение в заблуждение придворных учёных, Западу не удалось изменить представление о евреях и сделать их приемлемыми для мусульман. Слова Всевышнего Аллаха всё ещё прочно сидят в сердцах мусульман:
لَتَجِدَنَّ أَشَدَّ ٱلنَّاسِ عَدَٰوَةٗ لِّلَّذِينَ ءَامَنُواْ ٱلۡيَهُودَ وَٱلَّذِينَ أَشۡرَكُواْ
«Ты непременно найдёшь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников...» (5:82).
4. Призыв к возобновлению правления Исламом был принят мусульманами, и этот вопрос стал предметом широкого общественного мнения среди мусульман, что вызвало гнев неверных, заставив их искать способы отвратить мусульман от своей религии.
Цели авраамического призыва являются одними из пунктов программы отвращения от религии Аллаха и служения сионистскому проекту за счёт мусульман, включая народ Палестины, а также за счёт святынь Палестины, главной из которых является мечеть аль-Акса. Так же одним из пунктов является предотвращение реализации великого проекта по возобновлению власти Исламом. Что касается того, как Запад, олицетворяющийся новыми крестовыми походами и глобальным сионизмом, использует этот призыв, то сначала мы должны обратиться к истории этого ложного призыва и к тому, как он достиг нынешнего этапа. Кратко упомянем об этом, ибо это не основная тема исследования.
Существуют далёкие предпосылки, имеющие цель ввести мусульман в заблуждение, отдалить их от своей религии и использовать религиозные аспекты в искажении терминологий, дабы это сыграло на пользу крестовым походам и сионизму. Исторические предпосылки имелись в начале призыва к Исламу, когда и иудеи, и христиане хотели ввести мусульман в заблуждение, что они имеют больше прав на Ибрахима (Авраама), якобы следуя его пути и его законам. Коран, как было сказано ранее, красноречиво опроверг их суждения. Призыв этих суждений был воспринят также еретиками в эпоху Аббасидов, которых ещё называли дахристами, а также воспринят сторонниками единства бытия, такими как аль-Халладж и другие. В начале прошлого века, в 1919 году, появился востоковед по имени Луи Массиньон, который написал несколько сочинений об аль-Халладже, а затем принял идею единства религий и авраамизма. Он написал об этом несколько статей в журнале «Islamic World Magazine», когда преподавал в Каирском университете, и в статье, опубликованной в 1949 году под названием «Три молитвы Авраама, отца всех верующих». Затем французский востоковед Максим Родинсон написал книгу под названием «Арабы» в 1979 году, в которой упомянул вопрос о единстве религий и авраамизма.
Этот призыв сопровождался многими политическими целями, служащими сионистскому проекту. Именно эту тему хотелось бы немного рассмотреть. Первые шаги были сделаны, когда президент Египта Анвар Садат подписал Кэмп-Дэвидский договор в 1979 году. Анвар Садат, президент США Джимми Картер и премьер-министр еврейского образования Менахем Бегин неоднократно повторяли высказывание «Детей Авраама»: «Мы все — арабы и евреи — дети пророка Авраама, и между детьми должен воцариться мир».
Некоторые американские учреждения вооружились данным высказыванием, подобно американской некоммерческой организации «RAND Corporation», которая специализируется на борьбе с Исламом, экстремизмом и исламскими группировками. Международные организации так же вооружились этим высказыванием. Так ООН издала доклад на эту тему в 2001 году под названием «Диалог религий и преодоление раздора», одним из столпов которого был призыв к единству религий и авраамизму. Папа Франциск, так же вооружившись этой идеей, в 2021 году призвал из иракского города Ур к объединению религий под лозунгом «религия Авраама» и к борьбе с исламским экстремизмом.
Недавно ОАЭ и Бахрейн учредили так называемый «Дом семьи Авраама» и начали строительство совместного храма трёх религий, который планируется завершить в 2022 году, то есть в этом году. Этот призыв явился прикрытием вопроса нормализации отношений с еврейским образованием, и даже президент США Трамп присутствовал на объявлении этого нового «заблуждения» в 2020 году.
Теперь мы подошли ко второму аспекту этого вопроса, а именно — к целям этого вводящего в заблуждение призыва.
Действительно ли евреи и христиане хотят услужить мусульманам посредством этого призыва, или они хотят разрушить правильную исламскую идею и достичь политических целей?! Самым опасным в этом новом призыве является укрепление еврейского образования и его утверждение на земле Палестины согласно мнению, что якобы ни Исламская Умма и ни народ Палестины не имеют абсолютного права на эту землю. А законы Ислама, приводимые относительно особенности палестинской земли, отвергаются согласно идее единства религий и основы происхождения «потомки Ибрахима», и поэтому они якобы имеют права в соблюдении религии и на землю, и она не принадлежит только палестинцам!
Затем: аль-Акса якобы является религиозным наследием потомков Ибрахима, и она не принадлежит только народу Палестины и только мусульманам, поэтому евреям, как и мусульманам, так же разрешено совершать в ней молитвы, и им дозволено основать храм, как у мусульман, опираясь на идею единства религий.
Далее: необходимо якобы положить конец состоянию религиозной вражды к евреям и исключить все аяты, относящиеся к этому, подобно словам Аллаха:
لَتَجِدَنَّ أَشَدَّ ٱلنَّاسِ عَدَٰوَةٗ لِّلَّذِينَ ءَامَنُواْ ٱلۡيَهُودَ وَٱلَّذِينَ أَشۡرَكُواْ
«Ты непременно найдёшь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников...» (5:82).
Необходимость также бороться со всеми группами, выступающими против единства религий, считая их экстремистскими, заключать их сторонников в тюрьму.
Наконец: ужесточение международных заговоров относительно Палестины, в частности — резолюции №242, изданной ООН в 1967 году, ранее принявшей этот злонамеренный призыв (авраамическая религия), который благословил Папа Франциск в Ватикане.
Это некоторые из злонамеренных целей, связанных с враждой между мусульманами и евреями, узурпировавшими землю Исра и Мирадж.
Что касается того, как мы противостоим этому злонамеренному призыву, то в действительности Исламская Умма осознаёт эти коварные цели, а все предыдущие попытки нормализации отношений и укрепления стратегий сохранения мира потерпели неудачу. Об этом заявил премьер-министр еврейского образования в своём выступлении перед Кнессетом через сорок лет после подписания соглашения в Кэмп-Дэвиде в 1978 году: «Мы подписали холодный мир с некоторыми правительствами соседних странах… но нам не удалось найти мира с их жителями».
Первое, что необходимо сделать в противостоянии таким злонамеренным призывам, так это закрепить представления о вере неверных, как иудеев, так и христиан, что они не являются последователями Ибрахима (а.с.), а он (а.с.) не имеет к ним никакого отношения.
وَقَالَتِ ٱلۡيَهُودُ عُزَيۡرٌ ٱبۡنُ ٱللَّهِ وَقَالَتِ ٱلنَّصَٰرَى ٱلۡمَسِيحُ ٱبۡنُ ٱللَّهِۖ ذَٰلِكَ قَوۡلُهُم بِأَفۡوَٰهِهِمۡۖ يُضَٰهُِٔونَ قَوۡلَ ٱلَّذِينَ كَفَرُواْ مِن قَبۡلُۚ قَٰتَلَهُمُ ٱللَّهُۖ أَنَّىٰ يُؤۡفَكُونَ٣٠ ٱتَّخَذُوٓاْ أَحۡبَارَهُمۡ وَرُهۡبَٰنَهُمۡ أَرۡبَابٗا مِّن دُونِ ٱللَّهِ وَٱلۡمَسِيحَ ٱبۡنَ مَرۡيَمَ وَمَآ أُمِرُوٓاْ إِلَّا لِيَعۡبُدُوٓاْ إِلَٰهٗا وَٰحِدٗاۖ لَّآ إِلَٰهَ إِلَّا هُوَۚ سُبۡحَٰنَهُۥ عَمَّا يُشۡرِكُونَ٣١
«Иудеи сказали: «Узейр — сын Аллаха». Христиане сказали: «Мессия — сын Аллаха». Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверующих. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины! Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям. А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи!» (9:30,31).
Во-вторых: укрепить понимание мусульманами темы «аль-Бара» (непричастность) по отношению к неверным:
لَا تَجِدُ قَوۡمٗا يُؤۡمِنُونَ بِٱللَّهِ وَٱلۡيَوۡمِ ٱلۡأٓخِرِ يُوَآدُّونَ مَنۡ حَآدَّ ٱللَّهَ وَرَسُولَهُۥ وَلَوۡ كَانُوٓاْ ءَابَآءَهُمۡ أَوۡ أَبۡنَآءَهُمۡ أَوۡ إِخۡوَٰنَهُمۡ أَوۡ عَشِيرَتَهُمۡۚ أُوْلَٰٓئِكَ كَتَبَ فِي قُلُوبِهِمُ ٱلۡإِيمَٰنَ وَأَيَّدَهُم بِرُوحٖ مِّنۡهُۖ وَيُدۡخِلُهُمۡ جَنَّٰتٖ تَجۡرِي مِن تَحۡتِهَا ٱلۡأَنۡهَٰرُ خَٰلِدِينَ فِيهَاۚ رَضِيَ ٱللَّهُ عَنۡهُمۡ وَرَضُواْ عَنۡهُۚ أُوْلَٰٓئِكَ حِزۡبُ ٱللَّهِۚ أَلَآ إِنَّ حِزۡبَ ٱللَّهِ هُمُ ٱلۡمُفۡلِحُونَ٢٢
«Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдёшь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него. Он введёт их в Райские сады, в которых текут реки, и они пребудут там вечно. Аллах доволен ими, и они довольны Им. Они являются партией Аллаха. Воистину, партия Аллаха — это преуспевшие» (58:22).
Основа нашей вражды с неверием носит идеологический характер, а не исторический, как и не из-за какого-то клочка земли.
يَسَۡٔلُونَكَ عَنِ ٱلشَّهۡرِ ٱلۡحَرَامِ قِتَالٖ فِيهِۖ قُلۡ قِتَالٞ فِيهِ كَبِيرٞۚ وَصَدٌّ عَن سَبِيلِ ٱللَّهِ وَكُفۡرُۢ بِهِۦ وَٱلۡمَسۡجِدِ ٱلۡحَرَامِ وَإِخۡرَاجُ أَهۡلِهِۦ مِنۡهُ أَكۡبَرُ عِندَ ٱللَّهِۚ وَٱلۡفِتۡنَةُ أَكۡبَرُ مِنَ ٱلۡقَتۡلِۗ وَلَا يَزَالُونَ يُقَٰتِلُونَكُمۡ حَتَّىٰ يَرُدُّوكُمۡ عَن دِينِكُمۡ إِنِ ٱسۡتَطَٰعُواْۚ وَمَن يَرۡتَدِدۡ مِنكُمۡ عَن دِينِهِۦ فَيَمُتۡ وَهُوَ كَافِرٞ فَأُوْلَٰٓئِكَ حَبِطَتۡ أَعۡمَٰلُهُمۡ فِي ٱلدُّنۡيَا وَٱلۡأٓخِرَةِۖ وَأُوْلَٰٓئِكَ أَصۡحَٰبُ ٱلنَّارِۖ هُمۡ فِيهَا خَٰلِدُونَ٢١٧
«Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут. А если кто из вас отступит от своей религии и умрёт неверующим, то его деяния окажутся тщетными как в этом мире, так и в Последней жизни. Они являются обитателями Огня и останутся там вечно» (2:217).
В третьих: противостоять всем попыткам нормализации с еврейским образованием или попыткам разделить мечеть аль-Акса, независимо от того, исходят ли они от ОАЭ или других международных или региональных организаций.
В четвёртых: осуществить деятельность по возобновлению претворения величия Ислама, реализовав его законы, дабы практически противостоять подобного рода заговорам вредоносных режимов.
В заключение необходимо сказать, что неверные в прошлом пытались ввести мусульман в заблуждение многими вопросами, но всякий раз Аллах подготавливал из числа сынов этой Уммы тех, кто защитил Ислам. Так будет продолжаться до тех пор, пока Аллах не унаследует землю с её жителями. Это согласно словам Всевышнего Аллаха:
إِنَّ ٱلَّذِينَ كَفَرُواْ يُنفِقُونَ أَمۡوَٰلَهُمۡ لِيَصُدُّواْ عَن سَبِيلِ ٱللَّهِۚ فَسَيُنفِقُونَهَا ثُمَّ تَكُونُ عَلَيۡهِمۡ حَسۡرَةٗ ثُمَّ يُغۡلَبُونَۗ وَٱلَّذِينَ كَفَرُوٓاْ إِلَىٰ جَهَنَّمَ يُحۡشَرُونَ٣٦
«Воистину, неверующие расходуют своё имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а затем будут сожалеть об этом, а вслед за тем они будут повержены. Неверующие будут собраны в Геенне» (8:36). А также:
يُرِيدُونَ أَن يُطۡفُِٔواْ نُورَ ٱللَّهِ بِأَفۡوَٰهِهِمۡ وَيَأۡبَى ٱللَّهُ إِلَّآ أَن يُتِمَّ نُورَهُۥ وَلَوۡ كَرِهَ ٱلۡكَٰفِرُونَ٣٢ هُوَ ٱلَّذِيٓ أَرۡسَلَ رَسُولَهُۥ بِٱلۡهُدَىٰ وَدِينِ ٱلۡحَقِّ لِيُظۡهِرَهُۥ عَلَى ٱلدِّينِ كُلِّهِۦ وَلَوۡ كَرِهَ ٱلۡمُشۡرِكُونَ٣٣
«Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим. Он Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести её над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (9:32,33).
А также согласно словам Пророка ﷺ:
لَا تَزَالُ طَائِفَةٌ مِنْ أُمَّتِي عَلَى الدِّينِ ظَاهِرِينَ لِعَدُوِّهِمْ قَاهِرِينَ لَا يَضُرُّهُمْ مَنْ خَالَفَهُمْ إِلَّا مَا أَصَابَهُمْ مِنْ لَأْوَاءَ حَتَّى يَأْتِيَهُمْ أَمْرُ اللَّهِ وَهُمْ كَذَلِكَ قَالُوا يَا رَسُولَ اللَّهِ وَأَيْنَ هُمْ قَالَ بِبَيْتِ الْمَقْدِسِ وَأَكْنَافِ بَيْتِ الْمَقْدِسِ
«Не перестанет существовать группа из моей Уммы, победоносно идущая по пути религии, одолевающая своих врагов. Не навредит ей тот, кто будет ей противоречить, но, несмотря на это, её постигнут суровые бедствия. Так будет продолжаться, пока не застигнет её приказ Аллаха (благой ветер перед Судным днём)». Его ﷺ спросили: «О Посланник Аллаха! Где будет эта группа?», — на что он ﷺ сказал: «Она будет в Байт аль-Макдис и в его окрестностях» (Табарани).
Мы просим Аллаха Всемогущего отвратить от Исламской Уммы заговоры многобожников, удалить от нас явную и скрытую смуту и почтить мусульман лидером подобно Салахуддину Айюби. Он очистит мечеть аль-Акса и её окрестности от скверны евреев и объединит Исламскую Умму в единое государство, претворив Шариат Аллаха и покончив со всякого рода искажениями и заблуждениями. О Аллах, аминь, и наша последняя мольба — Хвала Аллаху, Господу миров.