Причина всех бедствий — отсутствие Халифата

Причина всех бедствий — отсутствие Халифата

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Сообщается от Хузайфы ибн аль-Ямана:

قَالَ رَسُولُ اللهِ ﷺ تَكُونُ النُّبُوَّةُ فِيكُمْ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ ثُمَّ يَرْفَعُهَا اللهُ تعالى ثُمَّ تَكُونُ خِلاَفَةٌ عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ ثُمَّ يَرْفَعُهَا اللهُ تعالى ثُمَّ تَكُونُ مُلْكاً عَاضًّا فَيَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ يَكُونَ ثُمَّ يَرْفَعُهَا اللهُ تعالى ثُمَّ تَكُونُ مُلْكاً جَبْرِيَّةً فَيَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ يَكُونَ ثُمَّ يَرْفَعُهَا اللهُ تعالى ثُمَّ تَكُونُ خِلاَفَةٌ عَلَى مِنْهَاجِ نُبُوَّةٍ ثُمَّ سَكَتَ

«Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Пророчество просуществует среди вас столько, сколько пожелает Аллах, а затем Всевышний Аллах заберёт его. Затем будет Халифат по методу пророчества (и продлится оно) столько, сколько пожелает Аллах, а затем Всевышний Аллах заберёт его. Затем будет несправедливое царство, и будет (продолжаться оно) столько, сколько пожелает Аллах, а затем Всевышний Аллах заберёт его. Затем будет царство тирании (и продлится оно) столько, сколько пожелает Аллах, затем Всевышний Аллах заберёт его, после чего (снова) будет Халифат по методу пророчества», — и затем он замолчал» (Ахмад).

3 марта 1924 года, что соответствует 27 раджабу 1342 года хиджры, руками проклятого Мустафы Кемаля Ататюрка был упразднён Исламский Халифат (Османское государство) и была основана Турецкая Республика.

Таким образом была уничтожена первая основа Ислама — правление, как сказал Посланник Аллаха ﷺ:

لَتُنْقَضَنَّ عُرَى الْإِسْلَامِ عُرْوَةً عُرْوَةً، فَكُلَّمَا انْتَقَضَتْ عُرْوَةٌ تَشَبَّثَ النَّاسُ بِالَّتِي تَلِيهَا، وَأَوَّلُهُنَّ نَقْضًا الْحُكْمُ وَآخِرُهُنَّ الصَّلَاةُ

«Узлы Ислама будут разрушены один за одним, и каждый раз, как разрушится один из узлов, люди возьмутся за следующий. И первым из них разрушится правление, а последним — намаз» (хадис вывели Ахмад в «Муснад», Табарани в «Аль-Муджам аль-Кабир», Ибн Хиббан в «Сахих»). «Разрушение правления» означает оставление исламского правления, отсутствие исламской власти в жизни. Именно это произошло с упразднением Халифата, потому что Халифат — это форма правления в Исламе. Умма присягает халифу, который будет править и заботиться о делах людей согласно Сунне Пророка ﷺ.

Исчезновение Халифата — это тяжелейшее бедствие для Исламской Уммы. С падением Исламского Государства Умма не переставала испытывать на себе бедствия. Отсутствие Халифата означает отсутствие Имама-щита, который по-настоящему заботился бы о делах мусульман внутри страны и за её пределами. Имам защищал Ислам и мусульман, оберегал их кровь, имущество и честь.

Как только солнце Халифата зашло, великое Исламское Государство было разделено на отдельные враждующие мини-государства, каждое из которых следовало за своим колонизатором, а правители этих государств подобны рабам. Во главе каждого новообразованного государства колонизатор назначил правителя, который будет слушаться и повиноваться своим хозяевам, работать над повесткой дня неверия, поддерживать раздробленность, возбуждать вражду и ненависть среди Уммы. И всё это путём насаждения патриотической и националистической связей вместо связи на основе исламской акыды.

Для того, чтобы отвлечь мусульман от судьбоносной проблемы, то есть возвращения Исламского Халифата, колонизатор создаёт множество трудностей для мусульман. Первая и самая главная трудность — это палестинская проблема, созданная под британским мандатом. Палестинская земля была передана евреям, чтобы они могли создать там своё государство. И это стало тяжелейшим бедствием для мусульман. За созданием еврейского образования последовали массовые убийства и изгнания мусульман. Правду сказал султан Абдульхамид II (да помилует его Аллах), отвечая на предложение евреев отдать им Палестину взамен на уплату османских долгов: «Я советую Герцлю не предпринимать никаких шагов в этом вопросе, потому что я не смогу отказаться ни от одного дюйма палестинской земли. Она принадлежит не мне, а моей Умме. Мои предки сражались за эту землю и пропитали её своей кровью. Пусть евреи поберегут свои миллионы. Если моё государство будет разорвано на части, то Палестину можно будет получить совершенно бесплатно. Однако сначала придётся разорвать наше тело».

Благословенная земля до сих пор страдает. Евреи оскверняют мечеть аль-Акса и остальные мечети вокруг неё. Они не брезгуют даже посягательством на Коран и практикуют все виды гонений, такие как убийство, голодомор, разрушение городов и деревень от Газы до Дженина и Наблуса. Не осталось и пяди священной земли, на которой евреи не чинили бы свои зверства. Они достигли пика своей наглости в отношении Уммы, и конец этому может положить только Имам, который будет щитом Уммы, спасающим женщин, детей и стариков от чинимого ужаса.

В отсутствие Халифата бедствия продолжают обрушиваться на мусульманские страны и их общества, включая массовые убийства, принуждение к миграции, распространение порока и воспрепятствование мыслительному развитию. И всё это делают правители, да осрамит их Аллах! Они стоят препятствием на пути установления государства Ислама и на пути развития человечества на основе идеологии Ислама.

С исчезновением Халифата жизнь человечества превратилась в невежество, подобное первому доисламскому невежеству, или даже хуже. Люди барахтаются во тьме прогнившего капитализма и страдают от несправедливости, тирании, эксплуатации, бедности и безнравственности. Ресурсы Уммы разграблены, и ей досталось лишь унижение.

В отсутствие Халифата сцена разрушений, разврата, убийств и осквернения святынь охватила все мусульманские страны от Палестины до Сирии, Ирака, Йемена и Судана.

Причина всех бедствий — отсутствие Имама, щита, место которого заняли подлецы, не заслуживающие этого. Они лишь служат колонизатору, повинуются его велениям и работают над его повесткой дня, распространяя вседозволенность, аморальность, коррупцию и порок. Разве эти правители не стали причиной того, что происходит в Газе и Шаме?! Разве там не льётся рекой кровь мусульман?!

О мусульмане! Неужели вы не понимаете, что означает появление Исламского Халифата, который будет править и заботиться о мусульманах на основе Корана и Сунны?!

Возвращение Халифата означает, что господство будет принадлежать Исламу, который вернёт на землю справедливость и безопасность, защитив человечество от несправедливости капитализма.

Возвращение Халифата даст мусульманам возможность осуществить свою волю. Власть в государстве будет принадлежать Умме. Она присягнёт халифу, которого выберет сама из числа тех, кто соответствует обязательным и предпочтительным условиям. Такой правитель станет представителем мусульман. Он объединит нас под знаменем Ислама и поведёт к довольству Аллаха. На него ляжет обязательство править согласно тому, что ниспослал Аллах, а на мусульман — обязанность повиновения. И тогда мы увидим воочию, что значат слова Посланника Аллаха ﷺ:

كُلُّكُمْ رَاعٍ وَكُلُّكُمْ مَسْؤُولٌ عَنْ رَعِيَّتِهِ

«Каждый из вас — пастырь, и каждый из вас несёт ответственность за свою паству» (хадис согласован Бухари и Муслимом).

Халиф имеет право на повиновение мусульман, а мусульмане имеют право отчитывать его.

Возвращение Халифата означает объединение мусульман в одном государстве, которым правит одна система — система Ислама, олицетворяющая высшую степень справедливости. Также это означает поднятие одного знамени — знамени Посланника Аллаха ﷺ. И тогда все мусульмане будут едины в войне и в мире. Умма — это единая община среди других людей, как сказал Посланник Аллаха ﷺ:

مَثَلُ المُؤْمِنينَ في تَوَادِّهِمْ وتَرَاحُمهمْ وَتَعَاطُفِهمْ، مَثَلُ الجَسَدِ إِذَا اشْتَكَى مِنْهُ عُضْوٌ تَدَاعَى لَهُ سَائِرُ الجَسَدِ بِالسَّهَرِ والحُمَّى

«В своей любви, милосердии и сочувствии по отношению друг к другу верующие подобны (единому) телу: когда (одну из) частей его поражает болезнь, всё тело отзывается на это бессонницей и горячкой» (Бухари).

Возвращение Халифата означает освобождение мусульманских стран от зла колонизатора, и в первую очередь — освобождение Палестины от евреев, ведь муджахиды своей героической операцией «Наводнение аль-Аксы» уже обнажили их слабость и трусость. Мы же говорим, что Умма полна подобными героями, поэтому возвращение Халифата — это так же множество воинственных мусульман.

Возвращение Халифата означает возвращение богатств Уммы, будь то человеческий ресурс, как учёные, научные деятели, исследователи и муджахиды, либо природный ресурс, как богатства и другие возможности. Поэтому Умма сразу же почувствует материальный и мыслительный подъём, после чего настанет безопасность и стабильность, где нет места страху, унижению, голоду и насилию.

Возвращение Исламского Халифата означает лидерство Ислама в мире и возвышение исламской культуры над капиталистической, вплоть до уничтожения этой западной культуры и спасения мусульман и немусульман мира от зла и несправедливости.

А самое главное — возвращение Халифата означает наличие оправдания и очищение совести перед Аллахом. Ведь только в Халифате возможно олицетворение концепции повиновения и полное воплощение Ислама на уровне индивида, общества и государства.

Исламская Умма со своей акыдой — это живая община, и она останется таковой. Даже если она потускнела на некоторое время, пустив в свою среду вахн, так как кто-то постоянно предпринимает попытки ввести её в заблуждение и исказить её религию, чтобы мусульмане потеряли уверенность в своей вере и в себе, всё же в Умме снова видны признаки жизни. Она как будто говорит своим правителям, что обязательно избавится от них, защитив свою религию, своих детей и свои возможности. Осталась совсем малость до того, как она выйдет и станет скандировать: Умма снова желает Халифата!

С позволения Аллаха, мы находимся на конечной стадии правления зла и насилия, о котором сообщается в благородном хадисе. И затем настанет стадия Праведного Халифата по методу пророчества. Мы стоим на пороге великих перемен. Просим Аллаха помочь нам в этом деле и позволить нам застать времена Халифата, Имамов и исламских войск!


Саляфа Шуман, Бейт аль-Макдис