بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Операция «Наводнение Аль-Аксы» является неким дополнением к революциям в арабском мире, которые не угасли до сих пор. «Наводнение Аль-Аксы» подтверждает то, что мусульманские народы имеют единый взгляд на своё будущее и то, что эти народы живы и стремятся к преобразованиям на основе своей религии.
Они готовы жертвовать всем, что у них есть, ради Аллаха, демонстрируя, что они единая Умма: с одной акыдой, с общими идеями и чувствами. Мы это отчётливо видим сегодня в Газе. Операция «Наводнение Аль-Аксы» показала, что Исламская Умма непокорна своим врагам, Запад же об этом знает и опасается того, что мусульмане могут снова преподнести им сюрприз, поэтому первой реакцией Америки была мобилизация своих вооружённых сил. Она сконцентрировала их в регионе и открыла свои склады оружия «Израилю» для совершения им агрессии и преступлений, невиданных со времён мировых войн. Еврейское образование совершает всё это, пользуясь международной защитой со стороны Америки и Европы, чьи руководители постоянно посещают «Израиль», выражая ему свою полную поддержку.
Сложилось впечатление, что Запад вновь столкнулся с большим сюрпризом, который поставил на грань уничтожения их пагубное детище «Израиль». Они все, и в первую очередь «Израиль», испугались того, что армии мусульман могут подняться и что «Наводнение Аль-Аксы» сметёт всё, что было сделано за семьдесят пять лет этим преступным государством. Это пробудило в душах евреев мысль о проклятии «гибели Израиля», о котором они говорят в последнее время.
Эта операция вернула палестинский вопрос на первый план международной повестки после того, как Америка хотела его решить посредством «Сделки века», согласно которой все арабские режимы должны были достичь «нормализации» отношений с «Израилем», чтобы навсегда закрыть и забыть палестинский вопрос.
Эта операция поставила под угрозу само существование «Израиля», пошатнула чувство безопасности каждого еврея, подорвав его стабильность и веру в своё государство и в силу своей армии, что заставило каждого еврея задуматься о возвращении туда, откуда он родом. В то же время «Наводнение Аль-Аксы» дал ощутить, что мусульмане Палестины сильнее любого заговора.
Атакующие ожидали сильного сопротивления со стороны «израильской» армии и планировали захват лишь некоторого количества пленных. Однако они обнаружили перед собой евреев, чья трусость превзошла все ожидания, более того, трусость военных была не меньше трусости гражданских. Они увидели их такими, как описал их Аллах, «что они жаждут жизни больше всех людей». Муджахиды обнаружили, что Аллах вселил ужас в их сердца, они, как гражданские, так и военные, укрылись в своих убежищах и быстро сдались, что дало возможность захватить сотни пленных, включая армейское начальство. Муджахиды дошли до военных объектов, о чём раньше не могли и мечтать... Так, был разоблачён проект «израильского государства», который оказался в смертельной опасности перед группой воинственных мусульман. Поэтому Запад отнёсся к этому как к серьёзной опасности.
Далее мы хотим обратить внимание на некоторые обстоятельства:
1. Сражение с евреями в Палестине является шариатским сражением, то есть джихадом, узаконенным Шариатом, так как нельзя уступать ни пяди земли Палестины. Недопустимо требовать реализации проекта «двух государств» и обращаться к ООН или к неверным западным странам за решением, которое будет соответствовать их интересам. Недопустимо исполнение международных резолюций, являющихся кознями Запада. Нельзя считать несправедливых правителей легитимными представителями в Палестинском вопросе, так как этот вопрос исключительно принадлежит Аллаху. Этот вопрос является исламским вопросом от начала и до конца.
2. Если существуют группы, ведущие шариатскую борьбу против евреев, но их политическое руководство стремится к исполнению нешариатского решения, такого, как решение о двух государствах — одного для евреев, а второго для мусульман Палестины, как это сейчас делают политические лидеры ХАМАСа, то военная активность этих групп является законной по Шариату, поскольку это джихад против евреев, и те, кто его ведут, действительно муджахиды и награда их шахада у Аллаха... В то же время необходимо отчитывать их политическое руководство за следование нешариатскому решению и подвергать резкой критике их действия и заявления, предостерегая их от отклонения от Шариата и нарушения прав мусульман. Действительно, наблюдается большое противоречие между двумя сферами их деятельности: джихадом, который они ведут, представляющей собой высшую форму послушания Аллаху, и их политической деятельностью, которая вызывает гнев Аллаха, и в этом случае мусульманам в целом и муджахидам в частности следует чётко обозначить свои позиции. Кроме того, нельзя делать нападки на джихад и останавливать его, кроме как в случае убеждённости, что военные действия тесно связаны с политической позицией к достижению истинных целей. Это то, на что мусульманам следует обратить внимание и чего они должны остерегаться.
3. Отражение агрессии относится к оборонительному джихаду. Тем, на кого совершено нападение, необходимо встать против агрессора, а армии соседствующих мусульманских стран должны прийти к ним на помощь и полностью отразить агрессию. Однако, в действительности мы видим, что правители мусульман, которые являются ставленниками Запада, препятствуют этому и это обязывает мусульман устранять это препятствие путём установления Исламского Халифата. Государства, которое исполнит эту обязанность, мобилизовав армию для устранения оккупационного еврейского образования и возвращения Палестины в Дар аль-Ислам, так как шариатское правило гласит: «То, без чего не может быть исполнено обязательное, само является обязательным».
4. Неверный колониальный Запад, во главе с Америкой, стоит за этими трагическими для мусульман обстоятельствами. Они держат власть в своих руках и вмешиваются во все аспекты жизни в мусульманских странах. Они разделили страны, назначили лояльных себе правителей, определили командующих армий, навязали свою политику, заставляя мусульман следовать их заблудшим колониальным взглядам. Однако, не удовлетворившись этим, они насадили в Палестине зловредное еврейское образование. Всё это неверный Запад хочет навязать мусульманам, убеждая в неизбежности сложившейся реальности. Именно поэтому первой, кто вмешался, чтобы противостоять угрозе, исходящей от операции «Наводнение Аль-Аксы», стала Америка, а за ней последовали европейские страны. Это вмешательство должно быть принято во внимание в стремлении к преобразованиям, этому вмешательству нужно противостоять, потому что оно неотделимо от борьбы с марионеточными режимами в мусульманских странах... Такого не происходило во времена Пророка ﷺ, и мы должны принимать в расчёт в наших оценках операции «Наводнение Аль-Аксы», что именно Америка работает над тем, чтобы контролировать ход событий и использовать их в своих интересах, опираясь на правителей, как на инструмент давления на искренних муджахидов, препятствуя им в достижении своих целей.
5. Правители являются главным препятствием на пути освобождения Палестины, ведь Запад возложил на них ответственность за защиту еврейского образования, особенно на так называемые граничащие с евреями страны — Египет, Иордания, Сирия, Ливан. Таким образом, правители мусульманских стран препятствуют стремлению армий и мусульман освободить Палестину, а проявляемый ими интерес к проблеме ограничивается только участием в проигрышных и предательских саммитах, которые ведут к капитуляции и сдаче Палестины. Они предлагают евреям мирное решение, основанное на создании двух государств, следуют политике нормализации отношений с ним, и делают всё, что одобряет их хозяин — Америка. Эти правители не рассматриваются «Израилем» как враги, напротив, они считают, что истинная проблема кроется в исламских народах. Об этом открыто заявил преступник Нетаньяху в своём выступлении перед «израильским» парламентом, отмечая сороковую годовщину визита Садата в «Израиль», сказав: «Главное препятствие на пути расширения мира не исходит от лидеров государств вокруг нас, оно исходит от господствующего общественного мнения на арабских улицах, которое долгие годы подвергалось промыванию мозгов, формируя неверное и предвзятое представление о государстве «Израиль»». Таким образом, мы видим, что освобождение Палестины невозможно, пока над нами находоятся такие правители. Необходимо свергнуть их и прекратить их правление, установив на их место правление Исламом в едином государстве Халифат, а затем мобилизовать армию и исламские народы для освобождения Палестины.
6. Решение палестинского вопроса неразрывно связано с мобилизацией армий. Мы все видели, как Запад полностью мобилизовался, Америка направила свои войска и передовое вооружение в регион для предотвращения любых непредвиденных изменений. Поскольку вся Умма единодушно поддержала операцию «Наводнение Аль-Аксы», правителям мусульманских стран пришлось проявить умеренность и лояльность к операции, а ввиду активных призывов к армиям, чтобы те перешли к действиям, разведывательные и силовые структуры этих режимов были задействованы для нейтрализации любой опасности. Так правители активизировались не против «Израиля», а встали на защиту своих тронов от собственных же вооружённых сил. Исходя из этого, можно сказать, что армии продолжают оставаться источником беспокойства для режимов, поскольку они являются частью Уммы. Вот только командующие этих армий, наряду с руководителями различных служб безопасности, тщательно подбираются Западом и подчинёнными ему правителями с целью сохранения стабильности своих режимов, препятствуя любым вызовам и с целью обеспечения выполнения их политической линии. Однако, остальная часть вооружённых сил, как офицеры, так и рядовой состав, остаются верными своему долгу. Эти люди вызывают опасения у режимов и именно их необходимо стремиться привлечь на свою сторону.
Из всего вышесказанного следует, что решить любую проблему мусульман возможно только преодолев массовый заговор Запада, «Израиля», правителей, командующих армий и руководителей служб безопасности. Преодолеть же эту массу заговоров возможно только путём установления Халифата.
Теперь перейдём к шариатскому анализу этого события и его связи с нашим проектом установления обещанного Праведного Халифата.
Исламская Умма единством своих требований в арабских революциях и операцией «Наводнение Аль-Аксы» доказала, что она едина — от Боснии и Герцеговины до Афганистана. Изменения, к которым стремятся мусульмане сегодня, проявляются в их призыве к жизни на основе своей религии, то есть к созданию Халифата. И с каждым событием это становится всё ближе. Примечательно то, что операция «Наводнение Аль-Аксы» прошла в Палестине, в самом сердце Шама, в дополнение к революции Шама, чьи раны всё ещё кровоточат от боли, несправедливости и угнетения. Она показала, что мусульмане стремятся к решению своих проблем исходя из своей религии и это наиболее ясно указывает на то, что факторы создания Государства Халифат начали собираться и формироваться в единое целое. Особенно заметно, что конфликт с евреями начинает сосредотачиваться вокруг мечети Аль-Акса, которая будет ядром ожидаемого конфликта, как сказано Всевышним:
فَإِذَا جَآءَ وَعۡدُ ٱلۡأٓخِرَةِ لِيَسُُٔواْ وُجُوهَكُمۡ وَلِيَدۡخُلُواْ ٱلۡمَسۡجِدَ كَمَا دَخَلُوهُ أَوَّلَ مَرَّةٖ وَلِيُتَبِّرُواْ مَا عَلَوۡاْ تَتۡبِيرًا
«Когда же наступил срок последнего обещания, Мы позволили вашим врагам опечалить ваши лица, войти в Иерусалимскую мечеть подобно тому, как они вошли туда в первый раз и до основания разрушить всё, что попадало им в руки» (17:7). Цель становится настолько близкой, что промахнуться практически невозможно.
И с этого места мы начинаем свой анализ со слов:
— Для создания идеологического государства, будь то исламского или неисламского, необходим метод, на основе которого будут происходить преобразования. Хоть этот метод и является у немусульман продуктом их мышления, однако у мусульман он является законом, исходящим от Аллаха, Творца людей. Этот метод является основополагающей идеей, из которой вытекает система, на основе которой и осуществляются преобразования, формируя группы верующих, способных его осуществить, подготовив народную базу или народную поддержку в виде общественного мнения, желающего изменений на основе этой идеи и системы и далее поиск силы, способной устранить предыдущий режим и привести идею, систему и людей, отвечающих за процесс изменения, к власти и защитить их.
— У мусульман этот метод уже прошёл свои этапы, кроме одного последнего недостающего звена — обладателей силы. Очевидно, что это звено существует и все осознают его важность (как те, кто желает изменений, так и те, кто этому противостоит). Поэтому мы видим как Запад и подчинённые ему правители усиливают контроль над этой силой, а различные службы безопасности работают, чтобы предотвратить какие-либо действия со стороны армий, применяя к ним политику слежки, искажения фактов, угроз, предупреждений и медийного дискредитирования тех, кто стремится осуществить преобразования, называя их экстремистами, террористами и такфиристами.
— Следование этому методу в соответствии с Шариатом является одной из самых сложных задач. Оно требует глубокой веры в идеологию, озаряющего взгляда на систему, терпения, стойкости в истине и постоянного обращения за помощью к Аллаху, прося Его о поддержке и благословении на каждом шагу и в каждом деле. Действительно, пройдя все этапы подготовки, руководствуясь этим методом, и достигнуть последнего этапа является радостным предзнаменованием. Если бы не поддержка Аллаха этой группе, она бы не была стойкой и не проявила бы должного терпения, не выдержав испытаний, и тут можно сказать, что этот призыв находится в надёжных руках.
Чего достиг проект установления Халифата?
События, разворачивающиеся в мире сегодня, такие как политические события, способствующие глобальным преобразованиям, в совокупности с шариатскими текстами, предсказывающими торжество веры в конце времён и вместе с усилиями Хизб ут-Тахрир по установлению Праведного Халифата, образуют мощный тройной союз. А если к этому добавить ещё и благую весть от Пророка ﷺ о возрождении Праведного Халифата, это только укрепляет убеждённость в том, что Хизб находится в эпицентре этой борьбы. Он является носителем многообещающего проекта, предназначенного не только для мусульман, но и для всего человечества. Это наделяет его ролью глобального лидера в процессе преобразований, ведущего к созданию будущего, именно по тому шариатскому методу, о котором мы так часто говорим.
Касаемо международных политических событий, мы наблюдаем, что они движутся к масштабным глобальным переменам, превосходящим региональные изменения и затрагивающим весь мир. Видно, что Америка стремится к этим переменам и не допустит, чтобы мусульмане, Китай или европейцы могли конкурировать с ней в этом процессе. Поэтому она разжигает войны, как российско-украинский конфликт, и готовится к военным действиям против Китая в азиатском регионе. Естественно, она будет мешать мусульманам воспользоваться этим противостоянием. Поэтому мы видели, что с самого начала Америка мобилизовала свои военные и дипломатические силы, почувствовав что операция «Наводнение Аль-Аксы» является результатом более тщательного планирования, раз она достигла значительных успехов, оставшись незамеченным для американской внешней разведки.
Что касается шариастких текстов, говорящих о возрождении религии в последние времена, и конкретно о праведном Халифате, то в них содержатся подробности, раскрывающие будущее с ясными предсказаниями. В них говорится об установлении Халифата по методу пророчества. Пророк ﷺ сказал:
ثُمَّ تكونُ خِلافةٌ على مِنهاجِ النُّبوَّةِ
«Затем вновь наступит период Халифата, основанного на методе пророчества». Также в них говорится о сражении с евреями и их уничтожении. Посланник Аллаха ﷺ, сказал:
لا تَقُومُ السَّاعَةُ حتَّى يُقاتِلَ المُسْلِمُونَ اليَهُودَ، فَيَقْتُلُهُمُ المُسْلِمُونَ حتَّى يَخْتَبِئَ اليَهُودِيُّ مِن وراءِ الحَجَرِ والشَّجَرِ، فيَقولُ الحَجَرُ أوِ الشَّجَرُ: يا مُسْلِمُ، يا عَبْدَ اللهِ، هذا يَهُودِيٌّ خَلْفِي، فَتَعالَ فاقْتُلْهُ، إلَّا الغَرْقَدَ، فإنَّه مِن شَجَرِ اليَهُودِ
«Судный час не наступит до тех пор, пока мусульмане не сразятся с иудеями. Мусульмане будут убивать их так, что иудеи будут прятаться позади камней или деревьев, а камни и деревья будут говорить: «О, мусульманин! О, раб Аллаха! За мной прячется иудей. Приди и убей его!». И только аль-гаркад (селитрянка притуплённая) не станет делать этого, потому что она является иудейским кустарником» (Муслим). Есть такие тексты, в которых говорится что власть Ислама распространится от востока до запада. От Саубана передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ, сказал:
إِنَّ اللهَ زَوَى لِي الأَرْضَ، فَرَأَيْتُ مَشَارِقَهَا وَمَغَارِبَهَا، وَإِنَّ أُمَّتِي سَيَبْلُغُ مُلْكُهَا مَا زُوِيَ لِي مِنْهَا
«Аллах показал мне землю, её восток и запад. Владение моей Уммы охватит всё, что мне было показано». Если мы попытаемся логически упорядочить эти благие вести, то можно увидеть, что первым делом должен установиться Халифат, после чего под знамёнами этого Халифата будет сражение с евреями, а затем будет джихад, который распространит религию Аллаха от востока до запада.
Верно, Исламская Умма является единой общиной, в которой каждый встанет на защиту другого мусульманина и в своих проблемах они тоже едины. Поэтому мы видели, как она приходила в движение при нападении на мусульман в любой точке мира, особенно в Палестине. И будет так, что многие добровольцы отправятся на войну, оставив свои семьи, родные места и богатства, чтобы сражаться. Так было в Афганистане в войне против бывшего Советского Союза, а затем и против Америки, так было в Сирии, куда прибыли многие, кого называют «мухаджирами», а до этого так было в Боснии и Герцеговине. Таким образом, изменение власти в любой мусульманской стране быстро приведёт к изменению всех других тиранических режимов и, следовательно, это коснётся и стран, граничащих с «Израилем».
Хизбу достаточно того, что Аллах привёл Умму к единой объединяющей цели — это стремление к установлению Халифата, который решит все проблемы мусульман и объединит их в едином Государстве, обеспечит им достойную жизнь, применяя Ислам и неся его в мир, а также положит конец этому несправедливому международному порядку, который распространяет нечестие на земле и уничтожит еврейское образование, как это было сказано в хадисах.
Аллах сказал:
وَعۡدَ ٱللَّهِۖ لَا يُخۡلِفُ ٱللَّهُ وَعۡدَهُۥ وَلَٰكِنَّ أَكۡثَرَ ٱلنَّاسِ لَا يَعۡلَمُونَ٦
«Таково обещание Аллаха, и Аллах не нарушает Своего обещания, однако большинство людей не знают этого» (30:6).