Руководитель британской разведки, подчиненный генерала Алленби, руководителя британских сил на Ближнем Востоке. Когда произошло арабское восстание в Хиджазе, он два года сопровождал Файсала ибн аль-Хусайна. Лоренс распространил термин "освобождение арабов от Османского исламского правления" с помощью золота и невежества руководителей арабов (валия Мекки Хусайна ибн Алий и его детей)
Они устранили Халифат с исламского мира, разделив его на ничтожные государства, где некоторые из них стали принадлежать французам, а другие англичанам. Все это произошло посредством соглашения "СайксПико". Это было осуществлено по планировке Лоренса и по глупости и предательству правителей
В книге "Семь столпов мудрости" Лоренс раскрывает свое презрение к мусульманам и их истории. Он пытался унизить их и обвинить в невежестве. Короли, род и дети которых до сих пор являются нашими правителями. До сих пор их подчиненность подобна подчиненности отцов и даже хуже. Отцы помогли ликвидировать Халифат и захватить Палестину. А дети продолжают преступление отцов, воюя с ведущими деятельность по установлению Халифата и работая для признания израильского образования. Да сразит их Аллах всех. Одни из них подобны другим
Лоренс говорит своим любимцам, которые танцуют на крови мусульман и смеются над ничтожностью их правителей
"Я знал, что если мы выиграем войну, то наши обещания арабам станут мертвыми бумагами
Несмотря на это я убедил их в том, что Британия будет блюсти свои договора. И они поверили этим словам и сделали много удивительных дел. Я должен был вести арабов и максимально использовать их движение в интересах Британии в войне против османского государства
Если даже я и не мог привыкнуть к ним, то, по крайней мере, должен был скрывать то, что есть у меня и проникнуть своим влиянием к ним. Поистине, если обстоятельства заставят человека жить среди тех, которые не похожи на него, то он будет жить без совести, ибо он будет работать против их интересов, или будет склонять их к тому, что не нравится им. Он будет использовать свою хитрость чтобы превзойти их ею. Так я поступил с арабами. Я уподобился им в их положении, а они уподобились мне на словах и на деле. Я делал то, что неестественно для меня и притворялся, делая то, что естественно для них
Некоторые англичане во главе с Китченером полагали, что восстание, которое ведут арабы против турков, поможет Англии, воюющей с Германией, разгромить её союзника – османский Халифат. Я не настолько глуп, чтобы не осознавать то, что если бы союзники победили бы и если бы выиграли бы войну, то все эти обещания были бы чернилой на бумаге. Если бы я был бы благородным советником арабов, то я посоветовал бы им возвращаться домой и распустить армию. Я бы сторонил бы их от жертвования своими душами и призвал бы их не рисковать своей жизнью в подобной войне
А что касается чести, то я потерял её, когда убедил арабов в том, что Британия сдержит свое обещание. Руководители арабских движений понимали внешнюю политику на племенном бедуинском уровне. Чистота их сердца и намерений и их отдаленность от западного мира скрывала от них ошибочность и нечистоту политики. И побуждала британцев и французов делать смелые маневры, в успехе которых они полагались на наивность арабов, слабость и простоту их ума. Арабы обладали простотой в мышлении и доверием к врагу"
Он говорит: "Я больше всего горжусь тем, что английская кровь не была пролита в малозначимых сражениях на востоке. Я утверждаю, что наша победа на войне с нарушенными обещаниями лучше проигрыша"
Обман Лоренса и его интриги против арабов были зафиксированы Вайзманом в книге "Опыт и ошибка" в словах: В этой сфере я хотел бы выразить свою признательность по поводу великолепных услуг, оказанных для решения нашей проблемы полковнику в отставке Лоренсу. Я встретился с ним в Египте и Палестине и после этого еще несколько раз встречался с ним. Его отношение к сионизму было положительным, несмотря на его притворство после этого"
Когда планы британского колониализма оказались успешными он направил свои усилия на осуществление сионистских планов и убедил Файсала встретиться с Вайсманом, руководителем евреев
Лоренс подарил свою книгу "Основы семи мудростей" еврейской шпионке Саре Орнсухан, которую задержали турки в ан-Насыра во время войны в Палестине. Она покончила собой, чтобы не раскрыть секреты
На ненависть Лоренса к Исламу указывает то, что он в первый же день своего пребывания в Дамаске спланировал похищение бронзовой короны с цветами, которую германский император Вильгельм II поставил на могилу победителя Салахуддина во время своего визита в эту страну до первой мировой войны. Когда Лоренс подарил её британскому музею, то написал причину этого, сказав: "Поистине Салахуддин уже не нуждается в ней"
Из числа посланий Лоренса британским спецслужбам было: "Какими бы не были последствия этой сумасшедшей войны, необходимо, чтобы окончательные результаты её заключались в отстранении религиозного господства турецкого султана от власти навсегда и безвозвратно". В своем постановлении для британских спецслужб в 1916г
под названием “Политика Мекки” он говорит: Наши основные задачи – это расторжение исламского единства, разгром и уничтожение османской империи. Если мы узнаем как обращаться с арабами (а у них меньше осознания), для того чтобы отделить их от турков, то они утонут в постоянной политической анархии внутри маленьких государств, враждующих и презирающих друг друга и неспособных объединиться"
Хозяева Лоренса не ограничились предательством надежд великой арабской революции, создавая объединенную страну, которой правил аш-Шариф Хусайн. Напротив, они нанесли удар по нему в его собственном доме на Аравийском полуострове и изгнали его, когда поддержали его противника ибн Сауда
Лоренс говорил, что эта задача, т.е. задача связи с ибн Саудом должна была перейти к нему, если бы не перелом в плече, после которого он уехал для отдыха в Европу. А когда он вернулся из Италии на одном из британских самолетов, он встретился с Филиппием, который, также как и он, был специалистом по арабским делам. И ему, а не Лоренсу было поручено связаться с ибн Саудом для нахождения решения в восстании в регионе Хиджаза, потому что некоторые арабы попытались объединить Умму и почти добились этого. Англия была вынуждена отправить двух других руководителей разведки
Джон Филби
Он направился к королю Абдуль-Азизу. В одном из своих постановлений он сказал, что он нашел у ибн Сауда одну теорию, которая говорила о возможности достижения взаимопонимания с людьми писания. Филби в этом постановлении говорит: "…Несмотря на нашу поддержку относительно некоторых его суждений все же можно поддержать его теорию, ибо она служит нашим интересам". Затем в этом же докладе он говорит о нужде ибн Сауда в золотых английских фунтах для финансирования его атаки, и расходования на племена, чтобы приобрести их повиновение и купить вооружение в войне на полуострове. Филби представился королю мусульманином Абуллахом Филби. Мы читали написанное теми, кто слышал от некоторых престарелых людей, что он постоянно ходил на коллективную молитву в эр-Рияде для того, чтобы предрасположить людей к себе. После того как он освятил Эмираты и основал государство по британскому методу он вернулся в Лондон. Он сбрил бороду Абдуллаха и отправил её вместе с письмом к королю Абд-уль-Азизу со словами: "Теперь я стал Джоном. Вот доказательство!"
Глоб Паша (1939 – 1956)
Это тот, который основал арабскую армию в Иордании. С самого начала целью Британии было основание наемной армии из числа арабов, которых можно было бы использовать на востоке в осуществлении интересов британской империи. Глоб Паша стал министром обороны иорданской армии и руководителем объединенных арабских сил. Он получал свою зарплату в британской армии, и все финансирования операций и расходов на вооружение британоиорданской армии осуществлялись согласно соглашению между Британией и Хашимитским эмиратом для сохранения интересов Британии. Посредством этого соглашения армия находится под британской властью и её генералами
Пусть представит себе читатель: Глоб Паша (британец по рождению, по воспитанию, по профессии) руководит арабской армией для освобождения Палестины от британцев! В действительности же он хотел, чтобы иудеи разделались с мусульманами в Палестине. В его книге "Кресла и армии" есть описание встречи, которая произошла между Тауфиком Абу аль-Худа, премьером министром Иордании на тот момент и мистером Бевином, министром иностранных дел Англии. На ней Абу аль-Худа пояснил Бевину, что евреи в Палестине приготовили правительство, силу, полицию и армию для того, чтобы захватить власть сразу после британского делегирования в Палестину, в то время как арабы не были готовы к чему-либо. До того как генерал Глоб закончил перевод последнего выражения его прервал Бевин: "Это единственная разумная и логичная вещь со стороны Британии при условии, что арабская армия не преступит то, что предназначено для палестинцев в постановлении раздела". Затем он обратился с речью к генералу Глобу: "Я ожидаю от арабской армии больше этого. То есть, чтобы они не позволили кому-либо из неарабов возразить в исполнении постановления о разделе части, предназначенной еврейскому государству"
Так было и так происходит
До сих пор дети продажных правителей воспитываются на продажных тронах, где младший унаследует от младшего. Это и есть ваши правители, о мусульмане! Они заботятся о вас подобно волкам. Нет спасения у вас, если вы не избавитесь от них, устанавливая праведный Халифат, который будет править по Исламу, установит законы Корана и отомстит всем тиранам.