Массовые убийства беспилотными самолетами. Демократия Абу Грейба и Гуантанамо. Демократия расхищения иракской нефти и богатств. Демократия ставленников, пришедших на танках оккупантов. Демократия израильских солдат, убивающих мирных жителей просто для развлечения. Демократия самолетов, бомбящих свадебные торжества!
Безусловно, кто слышит слово «демократизация» из уст американца, очень скоро начнет испытывать тошноту и станет молить Аллаха уберечь его от этого зла. И это потому, что каждый, кто имеет слух и зрение слышал и видел демократию в Ираке и Афганистане непосредственно от рук американских оккупантов, произошедшие события в Сомали, Судане, Палестине и Йемене по запланированному США сценарию, а также роль региональных марионеток, делающих невинный вид.
Неужели еще остались те, которые верят американским мифам, скрывающимся за красочными словами? Неужели это преступное государство верит в то, что мусульмане, которые подвергаются самым зверским видам резни от рук американских преступников, поверят её играм? Конечно, нет. Наоборот, каждый власть имущий в этом преступном государстве знает, что большинство мусульман не верят ни одному американскому ответственному. Они даже не выносят название Америка. И не изменится их взгляд на это, сколько бы ни старалась правящая администрация изменить обличие и наименования. И если даже вор вернется во многие страны, рано или поздно он будет вынужден бежать оттуда. Поскольку спасение Уммы не строится на компромиссных решениях и поэтапном урегулировании.
Если американская администрация, а вместе с ней и остальные империалистические государства, помогающие ей в Ираке и Афганистане, полагают, что несколько их марионеток представляют Умму и людей, принимающих решение, то они глубоко заблуждаются. Очень скоро Умма восстанет против них и тех, кто усадил их на шею народа. Умма медлит, а не игнорирует. И пусть никто не думает, что Умма спит. Кто думает так, тот обманывает себя хуже, чем американская администрация. Не судите дела по масштабам шума и крика. Ибо шум и крики – пена, исчезающая со временем, а то, что приносит пользу людям, остается в земле.