Колониальные государства во главе с Америкой задвигались и начали призывать друг друга понести свою мнимую ответственность для решения проблем Ливии. Ответственные лица этих стран заполнили экраны телевизоров, были задействованы ООН, Совет Безопасности, СМИ, а также агенты из числа шейхов. Они работают днем и ночью в свете последних событий, как будто проблема возникла в их стране и с их народом. В СМИ сообщалось о том, что в Ливии, когда начались события, поймали группу британцев. Их целью была попытка охватить революцию и держать её под контролем.
Так, западные спецслужбы поспешили в город Бенгази. Особенно спецслужбы Франции, у которой слюнки потекли в предвкушении новой охоты. В результате чего западная связь с Революционным советом Ливии укрепилась. Некоторые ученые, а также посредники начали оправдывать это по Шариату, помогая, тем самым, европейцам находиться в Бенгази, чтобы те могли напрямую связываться с руководством Переходного национального совета. За ними последовали спецслужбы Америки с целью связаться с новыми ливийскими лидерами.
Интересно, что их так сильно толкает на такой опасный риск и быструю связь во время военного положения? Может их толкает на это переживание за то, что умирают невинные мусульмане? Или нарушение прав человека? Или забота о демократии и свободе? Или военные преступления? Или тирания Каддафи, которому они помогали более сорока лет и умалчивали о его делах? Может вдруг изменился их нрав?! А может хотят установить исламское правление для ливийцев? Или чего они хотят?! Где они были, когда их же руками были убиты тысячи людей в Ираке, Пакистане, Афганистане и Палестине? И почему все они молчат как немые, и не видят, словно слепые, преступления Америки, Европы и Израиля? Или ими правят лицемерие, политическая проституция, выгода, исходящая из их капиталистической идеологии, которая толкает их править насилием?
Исламская Умма такая же, как и другие народы: воюет, совершает революции и борется ради утерянного права, или ради сохранения этого права, или ради распространения ее мыслей. Однако Умма отличается от других народов тем, что она основывается на исламских принципах, и использует то, что любит Аллах. А это полноценная система, опирающаяся на правильное осознание и тонкое понимание.
Всевышний Аллах ниспослал в Своей благородной Книге разъяснение для всего, независимо, связанно это с акъидой или с законами Шариата. Он разъяснил все подробно для претворения в жизни. Аллах говорит:
وَنَزَّلْنَا عَلَيْكَ الْكِتَابَ تِبْيَانًا لِكُلِّ شَيْءٍ وَهُدًى وَرَحْمَةً وَبُشْرَى لِلْمُسْلِمِينَ
«Мы ниспослали тебе Писание для разъяснения всякой вещи, как руководство к прямому пути, милость и благую весть для мусульман» (16:89).
Таким образом, Ислам ясно разъяснил законы, касающиеся всех поступков человека. И из них: вторжение немусульман на территорию исламских стран (как с ними надо поступать в этом случае), как нужно строить государство и правление Ислама, и каким образом вернуть права. Всевышний Аллах говорит:
إِنَّ الصَّلاةَ كَانَتْ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ كِتَابًا مَوْقُوتًا
«Воистину, намаз предписан верующим в определенное время» (4:103).
Также Аллах говорит:
لَقَدْ كَانَ لَكُمْ فِي رَسُولِ اللَّهِ أُسْوَةٌ حَسَنَةٌ لِمَنْ كَانَ يَرْجُو اللَّهَ وَالْيَوْمَ الآخِرَ وَذَكَرَ اللَّهَ كَثِيرًا
«В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и премного поминает Аллаха» (33:21).
И говорит Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): «Молитесь так, как вы видите я молюсь!»
И как мы должны совершать молитву, хадж, пост или джихад, следуя за Посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), на той же основе мы должны строить и наши отношения с неверными.
Построение исламского государства является одним из основных фардов, так как есть множество законов, которые никто не имеет права претворять кроме правителя мусульман – халифа. Есть законы, которые может претворить только халиф мусульман. Например, законы наказания, законы джихада для распространения призыва, законы государственного имущества, законы, связанные с Халифатом. Также есть аяты, приказывающие подражать Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) во всем, и также во время работы для построения государства. А построение государства имеет только один метод – это коренное изменение для возобновления исламского образа жизни, опираясь на три основы, на которых строится государство:
– общественное мнение об Исламе, его правлении и поклонении, которое посвящено только единому Аллаху.
– Посланник (мир ему и благословение Аллаха) и те, которые уверовали, сплотились в Мекке и совершили хиджру в Медину.
– обладатели силы и власти в Медине (это армия сегодня).
И собрав воедино эти три основы, Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) построил исламское государство. Следовательно, по примеру Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), когда состоялась вторая клятва на верность, исламское государство построится только с требованием помощи у людей, имеющих власть и силу – там, где есть составные части государства и исламские политики, которые в состоянии понести ношу правления. Известно, что подчиняющиеся колонизаторам страны никак не подходят для построения там исламского государства, только если решили освободить эту страну построением государства.
А закон, относящийся к этой реальности – это сражение с неверными захватчиками до самого освобождения. В этом мусульмане, будь то праведный или грешный, оказывают друг другу помощь, а если их сил недостаточно, то обращаются за помощью к гражданам страны, но если и этого недостаточно, то фард распространяется на других мусульман, на соседние страны. И нельзя даже говорить о построении исламского государства с помощью оккупационных сил, и нельзя обращаться к ним за помощью.
Исламское государство должно претворять Ислам полным всесторонним претворением. Не допускается постепенное претворение Ислама, так как при постепенности будут претворяться другие неисламские законы, а это является харамом. Так же ни мусульманину, ни исламскому движению нельзя сотрудничать с деспотическими системами неверия. Поистине, Аллах не принимает, чтобы кто-то был Ему сотоварищем в правлении. Ведь и у Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) была возможность совместно участвовать с правителями Мекки в правлении и остаться в ней.
Однако он отверг любое партнерство и постепенность в правлении или какие-либо уступки джахилийской системе во времена Курайша. И это соответствует нынешнему времени. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) отверг предложение знатных людей из Курайша, когда они сказали Абу Талибу: «О Абу Талиб! Ты среди нас занимаешь такое положение, какое ты сам знаешь. К тебе пришло то, что ты видишь. Мы испугались за тебя. Ты знаешь, что было между нами и сыном твоего брата. Так призови его и рассуди между нами. Пусть он оставит нас в покое, и тогда мы оставим его в покое. Пусть не трогает нас и нашу религию, и мы не будем трогать его и его религию». Абу Талиб послал за ним, и он пришел. Абу Талиб сказал: «О сын моего брата! Это уважаемые люди твоего народа.
Они собрались, чтобы договориться с тобой». Посланник Аллаха сказал: «О дядя! Пусть они скажут лишь одно слово, тогда они покорят всех арабов, а затем покорятся вам другие народы». Абу Джахль сказал: «Хорошо. Клянусь отцом твоим, хоть десять слов!» Пророк сказал: «Пусть говорят, что нет божества, кроме Аллаха и оставят то, чему поклоняются кроме Него». Они похлопали руками, потом сказали: «Ты хочешь, о Мухаммад, заменить одним Богом многих божеств? Твое дело странное». Потом они друг другу сказали: «Ей-богу, этот человек не даст вам ничего из того, что вы хотите. Уходите и продолжайте придерживаться религии своих отцов, пока Аллах не рассудит между ним и вами» (Жизнеописание пророка Ибн Хишама).
Поэтому не будет исламского государства по милости капитализма, путем всяких советов, парламентов и т.п. И я не указываю на это, глядя на опыты Судана, Египта, Иордании и Турции. Все эти опыты тоже указывают на то, что невозможно установить правление Ислама без свержения правителей и изменения систем.
Мусульманам и исламским движениям нельзя предлагать как временное решение на этом этапе метод обращения за помощью к неверным для построения государства или свержения врага. Опираться на Европу или Америку для свержения Каддафи харам. В Коране говорится:
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لا تَتَّخِذُوا الْيَهُودَ وَالنَّصَارَى أَوْلِيَاءَ بَعْضُهُمْ أَوْلِيَاءُ بَعْضٍ وَمَنْ يَتَوَلَّهُمْ مِنْكُمْ فَإِنَّهُ مِنْهُمْ إِنَّ اللَّهَ لا يَهْدِي الْقَوْمَ الظَّالِمِينَ
«О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей» (5:51).
В хадисе Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорится: «Не (используйте для освещения) огонь многобожников». Это два шариатских доказательства. Есть и другие доказательства, запрещающие обращаться за помощью к неверным. Революционеры в Ливии должны осознать опасность иностранной помощи. Америка, Франция и Британия соревнуются, кто из них будет руководить нами. Это борьба колонизаторов для того, чтобы овладеть богатством Ливии и других стран, и чтобы не дать мусульманам сплотиться в одно государство.
Первое, что необходимо сделать лидерам народных революций – это определить сущность, реальность борьбы, а также мысли, которые будут разжигать эту борьбу. Силы противника подстерегают мусульман, поэтому они должны остерегаться людей Америки, Европы или оставшихся людей предыдущих режимов, которые стремятся похоронить революцию и загнать её в ловушку колонизаторов. Очень сильно остерегайтесь контактов с посольствами или приемов иностранных делегаций. Наоборот, нужно противостоять неверному Западу, и не обращаться за помощью в построении государства и его институтов. Следовательно, исламское государство не построится с иностранной помощью, или с использованием западных неверных. Американская оккупация Ирака и Афганистана все еще присутствует, и те же самолеты и корабли, которые бомбят Ливию, бомбили и все еще бомбят Ирак и Афганистан.
Так как же эти же самолеты, эта же армия, которая убивает мусульман в Ираке, Пакистане, в Афганистане, так резко поменялась и пришла на помощь мусульманам в Ливии?! И очень глупо, когда активисты говорят, что после свержения Каддафи они будут править Ливией независимо от колонизаторских стран. И то, что сражение в Ливии затянулось – то это только для того, чтобы взять в руки управление над руководством революционеров, чтоб достичь целей и уступок во многом том, что мы знаем и в том, чего мы еще не знаем. Активисты должны понимать, что Запад не помогает без предоставления счетов – да еще каких счетов? Цена этой помощи будет дорогой и горькой для Уммы. Это будет подчиненность иностранцам. Большим преступлением будет – дать Западу возможность приблизиться к революционерам и управлять ими в соответствии со своими интересами, и, тем самым, увести активистов от истинного освобождения.
Таким образом, закон Шариата относительно построения государства с помощью неверных иностранцев гласит о том, что это харам. Иностранные государства преследуют свою выгоду с помощью правящих ныне систем, они не двигаются без гарантии, которая приведет их к управлению исламскими странами. А защита мирных жителей это только причина, чтобы найти место куда наступить, чтобы встать потом на ноги, овладеть богатством, и разрушить страну. В Ливии повторится то, что было в Ираке, когда силы НАТО пришли освободить людей от диктатора Саддама, подарить свободу и демократию, как они говорят, и вдруг «умные» бомбы разрывают сотни тел мусульман, разрушают дома, сеют смуту и межрелигиозный раздор. Где же защита детей, стариков и женщин от их бомб, где?! Один и тот же трюк повторяется в Афганистане, Пакистане, в Ираке и сейчас в Ливии. Есть ли еще кто-нибудь, кто доверяет этому неверному Западу?!
Использовать помощь неверных в построении государства не даст полного правления, также не даст свободы, а сделает рабом Запада, как это произошло в странах исламского мира.
Поистине, государство, построенное с помощью иностранных сил, похоже на раба, жизнь которого принадлежит другому, подобно Ираку, Афганистану, Чечне и другим странам, хотя эти государства говорят, что они независимы.
Запад помогает и тратится, только если знает, что возьмет больше, чем вложил. Если дела пойдут в убыток, то он первый откажется от революционеров, ведь колонизаторы не делают ничего ради Аллаха или даже ради человека, так как их критерием является только выгода. То, что произошло с Мубараком, Бен Али и Каддафи, так же в скором времени будет и с остальными правителями. Как может НАТО, которое сражается с протестующими в Афганистане и Ираке, защищать таких же протестующих в Ливии? Или как может Америка, которая почти забрала революцию у своих соперников под свой контроль, защищать ливийцев? Поэтому будьте очень осторожны и не связывайтесь с американцами или европейцами, ведь это колониальные силы.
То, что происходит в Ливии: пролитие крови, грабеж, насилие, обращение некоторых к западным силам – все это происходит перед глазами правителей и армией мусульман Египта, Алжира, Иордании, Судана, Саудовской Аравии, Турции. Им придется ответить за это в этой жизни и в последующей.
И в заключение хочу сказать, что политическое сознание, построенное на основе Шариата Аллаха Всевышнего, это щит, который защитит народ от хитрости врага. И это то, что должно быть перед построением исламского государства. Поэтому необходимо изучать законы, основы, на которых стоится исламское государство, нужно знать настоящего игрока, действующего в исламском мире, знать его политические силы и слабости, и не соучаствовать с ним, так как он подчиняет соучастников неверному Западу. И не думайте, что вы используете их. Так как тот, кто противоречит Шариату, легко попадет в паутину этих стран. Они очень хитрые и способные в охоте на государства, которых превращают потом в своих агентов. Это также является уступкой и подгибанием под реальность и его давление. А это, в свою очередь, преклонение перед неверными колонизаторскими странами. Аллах говорит:
وَلا تَرْكَنُوا إِلَى الَّذِينَ ظَلَمُوا فَتَمَسَّكُمُ النَّارُ وَمَا لَكُمْ مِنْ دُونِ اللَّهِ مِنْ أَوْلِيَاءَ ثُمَّ لا تُنْصَرُونَ
«Не склоняйтесь на сторону беззаконников, дабы вас не коснулся Огонь. Нет у вас покровителей и помощников, кроме Аллаха, и тогда никто вам не окажет поддержки» (11:113).
Государство, которое мы хотим, это государство, которым доволен Всевышний Аллах, где конституция будет взята из Корана и Сунны Его Посланника. Это государство строится шариатским путем, и отвергает любое иностранное вмешательство. Борьба для его построения, с дозволения Аллаха, будет победной в конце дней жизни этих систем и в конце деспотического правления. А конец очень близок, и, поистине, победа для тех, кто заслужил её, близка, с дозволения Аллаха:
لِلَّهِ الأمْرُ مِنْ قَبْلُ وَمِنْ بَعْدُ وَيَوْمَئِذٍ يَفْرَحُ الْمُؤْمِنُونَ (٤)بِنَصْرِ اللَّهِ يَنْصُرُ مَنْ يَشَاءُ وَهُوَ الْعَزِيزُ الرَّحِيمُ
«Аллах принимал решения до этого и будет принимать их после этого. В тот день верующие возрадуются помощи Аллаха. Он помогает, кому пожелает. Он Могущественный, Милосердный» (30:4-5).
Кто хочет построить праведное государство Ислама, должен полагаться на Аллаха и не просить помощи у другого, помимо Него, не бояться на пути Аллаха никого, кроме Него, и не соучаствовать с Америкой или Европой, ведь победа в руках у Аллаха и только, а не в американских и европейских самолетах. Всевышний Аллах говорит:
إِنْ يَنْصُرْكُمُ اللَّهُ فَلا غَالِبَ لَكُمْ وَإِنْ يَخْذُلْكُمْ فَمَنْ ذَا الَّذِي يَنْصُرُكُمْ مِنْ بَعْدِهِ وَعَلَى اللَّهِ فَلْيَتَوَكَّلِ الْمُؤْمِنُونَ
«Если Аллах окажет вам поддержку, то никто не одолеет вас. Если же Он лишит вас поддержки, то кто же поможет вам вместо Него? Пусть же на Аллаха уповают верующие» (3:160).
Муса Абдушшакур