Реализовали ли эти революции настоящие перемены? Является ли результат этих революций желаемым изменением, которое ожидали мусульмане от этих революций? Добился ли народ в этих революциях своего, например, в Египте и Тунисе? И самое главное – доволен ли наш Господь этими революциями? Это ли правильный путь изменения, или существует иной путь? И каков он?
Свершили ли эти революции, в действительности, индустриальную, экономическую, образовательную, политическую революцию, которая, в конечном счете, приведет к становлению лидирующей державы в мире, или хотя бы продвинутого и авторитетного государства, с точки зрения международного баланса?
Эти актуальные вопросы требуют ответа, чтобы мы ясно понимали, что такое настоящее изменение, принялись работать над ним и, в действительности, продвинулись вперед. Наши действия и движения не должны быть похожими на поведение заколотой курицы в агонии смерти.
1 – Революция:
Слово революция в арабском языке обозначается словом «الثورة» [ ас-савра ], которое исходит от глагола «ثار : يثور : ثائر» [ са’ра; ясу’ру; са’ир ]. Слово «الثورة» [ ас-савра ] означает порыв, реакция, а также безрассудный, незапланированный, безответственный, эмоциональный, безыдейный ответ. Другими словами, это есть попытка изменить положение, которое, по убеждению исполнителей, подлежит изменению, несмотря на отсутствие полного знания объема порочности, существующего в этой реальности, а также отсутствие представления результативного пути изменения этой реальности. Поэтому существует большая разница между революцией и кардинальным изменением. Более детально о кардинальном изменении поговорим во второй части нашей темы.
Революции в исламском мире начались с Туниса, затем перенеслись в Египет, Ливию, Йемен, Бахрейн и Сирию. Эти революции смогли добиться незначительных изменений по сравнению с объемом или виденьем порочности, которая постигла эти страны. Народ в этих странах считал, что порочность заключается только в главе правящего режима, как президент или премьер-министр. Они рассматривали, что проблема заключается в определенных персонах, не касаясь конституции, за исключением некоторых пунктов, таких как, например: нет – наследованию власти, нет – повторному правлению. И когда были изменены эти пункты, словно мир перевернулся вверх дном. Если это и указывает на что-либо, то только лишь на то, насколько мусульмане подверглись гнету со стороны своих правителей, что решили, если изменить правителей, то порочность прекратит свое существование. Они не учли, что режим это не только личность правителей, напротив, это и другие важные моменты.
Поэтому, к большому сожалению, не произошло ничего, кроме изменения внешности, а не сердца. Так, сердце продолжает биться капиталистической системой во всех сферах жизни. Верно, глава режима в Египте – Х. Мубарак, и его окружение безвозвратно ушли с правящих должностей. Тем не менее, американцы, вне всякого сомнения, будут стараться привести другого, чтобы он продолжил путь зависимости и предательства. Именно это и произошло. На смену они привели военный совет, который был в период Мубарака. Такое же произошло в Тунисе с разницей лишь в приверженности последнего к англичанам. Америка поспешила дать распоряжение Мубараку подать в отставку после того, как американцы почувствовали, что напряженная ситуация в Египте может выйти из-под контроля, в случае продления Мубарака на посту президентства. Замена уже была готова – это военный совет. Армия, которая в основе соблюдала нейтралитет, а совершителями преступления выступали силы безопасности и полиция, хотя все они исполняли указы Мубарака.
В противоположность этому была ситуация в Йемене и Ливии, где армия не соблюдала нейтралитет, напротив, подавляла и убивала протестующих людей. Поэтому в этих странах отсутствовала замена для взятия революции под свой контроль и сплочения людей вокруг прозападных интересов, что и протянуло конфликт на месяцы. Здесь возникает вопрос, произошло ли истинное изменение по-настоящему? Как, например, были ли представлены суду символы (первые лица) правящего режима? Была ли изменена экономическая формация и произошло ли экономическое возрождение? Стоит ли теперь ожидать мудрое управление экономикой страны, в том смысле, что импорт и экспорт проводится на основе правильной экономической системы, защищающей страну от бедности и голода, а также обеспечивающей динамический рост её экономики, помогая гражданам удовлетворить сначала свои основные потребности, а затем второстепенные нужды? Увеличилась ли заработная плата рабочих, укрепилась ли валюта, выросла ли ее покупательная способность? Были ли приведены в порядок имущественные объекты, определив, что является общественной, частной или государственной собственностью?
Была ли принята отличительная система правления, которая покровительствует правам людей, или был ли принят закон, упорядочивающий власть правителя, его имущество и полномочия, и отделяющей судопроизводство от главы государства? Как и был ли разработан закон, поясняющий функции совета представителей народа, а отнюдь не, запрещенного по шариату, парламента? Есть ли закон, упорядочивающий судопроизводство и строящий его на основе Ислама, вдали от законотворчества, выдуманного людьми? Прекратили ли средства массовой информации пропагандировать распутство и разврат под предлогом свободы и культуры, и стали ли они строить свою политику на основе добропорядочности и скромности, а также начали ли они пояснять исламскую культуру (просвещение) всему миру? Был ли изменен уголовно-процессуальный кодекс сообразно тому, что приводится в шариате, а не как на Западе? Произошли ли перемены в социальной системе в таком виде, что отношение между мужчиной и женщиной будут строиться строго на основе правильного закона, отстаивающего права всех, защищающего их достоинство и оберегающего женщину, по-настоящему, присуждая ей статус неприкасаемой чести, а, не делая её товаром для рекламы? И вообще призвали ли нас освободить Палестину? Стала ли конституция государства – исламской в силу того, что мы являемся мусульманами, а значит, наша конституция должна быть исламской, а не светской, как у европейцев?
2 – Кардинальное изменение:
Существует разница между революцией и кардинальным изменением, как об этом писалось выше. Мы упомянули, что революция представляет собой эмоциональный и безрассудный порыв. Что же касается кардинального изменения, то это истинное изменение в силу того, что оно включает в себя три основных аспекта:
а) Познание и изучение реальности, а также исследование её правильным взглядом, т.е. диагностика с целью выявления разновидности и величины болезни.
б) Познание разновидности соответствующего лечения посредством Ислама, как с теоритической, так и с практической стороны (фикра и тарикъа).
в) Начало применения лекарства и лечения, наряду с наблюдением за состоянием реальности и воздействием этого на неё.
Эти три пункта важны для осуществления практического и истинного изменения, которое, в итоге, приводит к выходу больного из болезненного состояния и к полному выздоровлению. Реальностью болезни, от которой страдает умма, является реальность правления не тем, что низвел Аллах, а также реальность образа пены на воде, как об этом говорится в хадисе. Конституция не является исламской, т.к. ее основа, источник, столпы и душа не зиждутся на Исламе, а, напротив, на основе светскости, а точнее секуляризма. Все её статьи не опираются на шариатские аргументы, в которых говорилось бы «сказал Аллах» или «сказал Посланник Аллаха». Об Исламе там встретишь только то, что он является государственной религией. Но, когда обращаешься к статьям конституции, то ты не видишь никакого шариатского доказательства, ни из Книги Аллаха, ни из Сунны Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Что же касается претворения, то можно говорить без всякого стеснения – это претворение неисламской, а точнее светской конституции, которую придумали французы или британцы. Нет никакого правления согласно Исламу, ни в экономике, ни в социальной сфере, ни в судопроизводстве, ни в уголовно-процессуальном кодексе, ни в образовании, ни в других сферах жизни общества.
Стало быть, изменение не должно быть согласно каким-то прихотям, логическим соображениям, реальности или выгоде. Напротив, изменение должно быть в соответствии с правильным методом, отображающим совершенство. Это можно получить только от Всевышнего Аллаха. Несовершенные нуждающиеся люди бессильны в этом. Так, Ислам служит законодательством для нас во всех значительных и незначительных вопросах, вплоть до вопроса исправления нужды. Неужели Творец, Свят Он и Велик, не в силах научить нас, как изменить положение? Как писалось ранее, наша сегодняшняя реальность похожа на реальность Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, когда он находился в Мекке. Ведь там практиковалось правление не тем, что ниспослал Аллах, а точнее, оно регламентировалось согласно законодательству курайшитов. И сегодня такая же действительность с точки зрения того, что практикуется правление не тем, что ниспослал Аллах, а согласно капиталистической и демократической системе. Общим между нами и жителями Мекки выступает то, что нами, как и ими, не правят тем, что ниспослал Аллах. Как курайшитами правили по системе неверия и тагута, так и нами правят по системе капитализма и демократии, которая также является системой неверия и тагута, т.е. неисламской системой правления. Поэтому изменение должно проводиться по тому же методу Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, в силу схожести двух положений, а также схожести болезни.
Итак, лечение – одно. Если раньше идеологическое противоборство имело место в отношении поклонения идолам, обвешивания на весах, ростовщичества, погребения живых младенцев женского рода, убийства и пленения рабов, то, сегодня, это противоборство имеет место в отношении поклонения демократии, вседозволенности под предлогом свобод, монополии, ростовщичества, монархии, республиканского строя, гражданского устройства и других заблудших идей и понятий капитализма. Следовательно, необходимо приступить к трем этапам изменения и возращения правления тем, что низвел Аллах, посредством установления исламского государства – халифат. Это и есть метод, которому следовал Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, который предусматривает следующее:
Первый: Этап просвещения
Это этап борьбы с неправильными идеями через выявления их фальши и пояснения правильных идей Ислама. Это олицетворяется в сплочении (группе) или в организации, следующей по этому пути. Она изучает и обучается Исламу в просветительных кружках (халакъат), чтобы призывать к Исламу. Она разоблачает заговоры, выявляет планы, ведет дискуссии с людьми и призывает их к несению призыва, чтобы отдать свой долг перед Всевышним Аллахом, и престать перед Ним в чистом виде.
Второй: Этап взаимодействия
Этот этап выражается в открытом провозглашении этой идеи, после взаимодействия носителей идеи и людьми. Здесь эта идея должна распространиться среди народа, люди должны заговорить о ней, у них должно образоваться общее мнение, исходящее от общего понимания Ислама и его идей. Здесь же следует встречаться с обладателями силы и влияния, чтобы и они понесли эту идею в массы и призвали людей и себе подобных авторитетных людей к следованию этой идеи, ради довольства Всевышнего Аллаха. Это возможно лишь после того, как у них образуется убеждение в необходимости жертвования и готовность умереть на пути Аллаха. Ведь они занимают место вооруженных сил и центров принятия судьбоносных решений в государстве.
Третий: Этап принятия власти
Это этап, когда обладатели силы вручают власть тем, кто сможет управлять страной, согласно тому, что ниспослал Аллах, кто заслуживает доверие, кто жертвовали на пути Аллаха (Ислама) и следовали правильному пути кардинального изменения, с целью установления исламского государства.
Это и есть правильный метод изменения. Что касается революций и демонстраций, то они подпадают под категорию способов и средств, а вовсе не служат методом. Подобное делал и Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, когда провел в Мекке шествие мусульман в две колонны, возглашая о, ниспосланной ему, истине. Существует разница между методом, средствами и способами. Метод является шариатским постановлением, которым следует руководствоваться. Он не изменяется с изменением времени и места. А средства и способы могут быть различными разнообразными и, естественно, могут изменяться с изменением времени и места.
Поэтому, изначально мы должны следовать методу Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, чтобы Господь был доволен нами, и чтобы мы могли пожинать плоды своих усилий и достигнуть цели – истинного кардинального изменения.
3 – Достижения революций:
Необходимо внимательно рассмотреть ход революций, которые недавно только вчера прошли в Тунисе, Египте и Ливии, а сегодня проходят в Йемене и Сирии, а также на положительные или негативные их последствия, чтобы по-настоящему осознать, что случившееся не исполнило чаянья уммы. Даже элементарные нужды, как продовольствие, остались не удовлетворенными. Это, в действительности, возвращается к тому, что желающие изменения, а точнее умма и народ, не имели озаряющего виденья относительно метода изменения. С чего начинать? Кто будет реализовывать? Каковы требования и какова суть истинного изменения?
Наглядный пример тому, пришедшая на смену прежнего правления, сегодняшняя власть, которая сегодня правит Египтом и Тунисом, не привнесла истинного изменения. И все это по одной простой причине: там изменение было больше театральным представлением, актеры которого, мастерски сыграли свою роль и обманули большую часть людей, чтобы проникнуть в ряды народа, «оседлать» революцию и повести её в угоду Запада, высмеивая умы простых людей. Естественно, при таком раскладе, никакого истинного изменения не было достигнуто.
Истинного изменения можно добиться лишь с осуществлением всех его требований, как мы упомянули. Ну, разве продолжение правления старой системы можно назвать изменением? Что изменилось? Неужели то, что изменилось, в действительности, свершит изменение в векторе страны? Разве смена правителя, некоторых министров и губернаторов или исправление одной или восьми статей в конституции, является истинным изменением? Как будто проблема заключается в личности. Если дело обстоит так, то где гарант того, что режим, пришедший на смену старого, не станет хуже предыдущего? Поистине, истинный гарант возможен лишь с истинным изменением, охватывающим всю систему в целом, со всеми ее составными частями. Об этом мы поговорим в четвертой главе.
Даже требования, которые выставляли борцы за перемены, были простыми, недостаточными для свершения истинного изменения и неспособными осчастливить людей ни в этом, ни в следующем мире. Так что они требовали? Когда общались с людьми в начале революции, они говорили, что первым делом, пусть уйдет режим. Мы говорили, что необходимо образовать альтернативу, необходимо упразднить конституцию и разработать исламскую конституцию. Поскольку конституция является составляющим режима. И исламская конституция упорядочивает все сферы жизнедеятельности человека, регламентируя отношение государства с народом, людей друг с другом, распределение имущества правильным образом, обеспечивающим точный доход. Располагаем ли мы всем этим? Об этом мы многократно говорили и предостерегали, что без этого невозможно достичь желаемых результатов.
Когда молодежь столкнулась с реальностью и жалким изменением, люди начали браться за голову и требовать проведение реальных практических перемен. Первый телеканал Египта показал демонстрантов, вышедших в пятницу 08.07.2011 на митинг под названием «Первым делом революция», которые протестовали против отсутствия всяких перемен. Ведь понятно, что военный совет – тот же самый режим Мубарака. Они – служащие Мубарака, которые остались у власти. Так протестующие потребовали отставки аль-Машиль ат-Тантави. Также телеканал «аль-Джазира» в тот же день, показал, что протестующие требовали: представить Мубарака и его окружение к суду; отставки прежних судей, чистки судов; оглашения минимальной заработной платы; реформы в сфере безопасности; контроля над процессом перехода власти правильным путем, внесения поправок в вектор; проведения не военного, а гражданского суда в отношении мирного населения, проведения справедливого суда над генералами; предоставления рабочих мест, возвращение похищенных денег (имущества) в страну; отставки генерального прокурора, судей и областных глав (губернаторов); предоставления независимости аль-Азхару; выдачи пособия малоимущим гражданам. Более того поднимаются масса вопросов относительно всеобщего баланса и обновлений МВФ.
Когда мы спросили: «А где то изменение, которое произошло?!» – к нам вышли политические актеры и сказали: «Это только первая капля. Начало дождя – это капля, а потом он льет как из ведра. Ведь изменение, в частности конституции, требует времени». Интересно, что это за время? Неужели принятие исламской конституции нуждается в длительном времени? Ее придумывают или она ниспослана в готовом виде от Творца людей, которым не остается ничего кроме, как только претворить? В ходе дискуссии с приверженцами такого виденья, мы говорили им: «Хорошо, составление конституции требует какое-то время». Но где скорые перемены в правильных судебных процессах, а не показные спектакли? Где прозрачность, вселяющая уверенность в народе, который военный совет должен держать в курсе относительно всех изменений, чтобы доказать свою честность и показать по-настоящему истинное изменение? Как объяснить поведение Исам Шарафа, исполняющего обязанности премьер-министра, когда он отказал митингующим увольнять судей, генерального прокурора, генералов, которые были причастны к разгону демонстрантов? Почему они не представлены перед судом, господин Шараф? Говори вещи своими именами и не пытайся обманывать людей отговорками, в которые не поверят даже дети!
Запад и его приспешники пытались посмеяться над уммой. Но, как говорится в народе – «верёвочка лжи коротка». И сегодня можно с уверенностью сказать, что умма не пошла на поводу этих неправдоподобных рассказов. Умму утомила ложь. Она нуждается в настоящем истинном изменении. Она с нетерпением ждет его. Что необходимо осуществить, чтобы можно в действительности увидеть свершение истинного изменения?
4 – Что необходимо осуществить:
Если внимательно изучить вышеупомянутые требования демонстрантов, можно заметить, что эти требования не указывают на подлинную проблему уммы. Напротив, они представляют собой лишь симптомы главной болезни, а именно, отсутствия идеологии, на которую умма могла бы опираться, и к которой могла бы обращаться за решением в своей жизни. И идеология, о которой мы говорим – это исламская идеология, по которой сегодня еще нигде не правят.
Со дня разрушения исламского государства нами управляют по капиталистической идеологии, основанной на доктрине «отделения религии от жизни». Эта идеология не гармонирует с нашими убеждениями. Наши убеждения основываются на доктрине «Нет божества кроме Аллаха, Мухаммад – Посланник Аллаха». Именно она является основополагающей идеей, на которой строится система, охватывающая все аспекты жизнедеятельности человека. Она регламентирует управленческую, экономическую, социальную, уголовно-процессуальную, судебную, образовательную, здравоохранительную, жилищно-коммунальную, энергетическую, водоснабженческую, промышленную, сельскохозяйственную, правоохранительную и другие сферы в обществе. Ислам не является жреческой или священнической религией. Напротив, эта религия предусматривает наличие государства, именуемого халифат, который претворяет исламские каноны через свою конституцию, исходящую из своей доктрины. Только в нем защищены права и обязанности мусульман и немусульман, из числа граждан, находящихся под его покровительством, обеспечивая их права без всякого ущемления и недостачи.
Только в нем богатства страны справедливо распределяются среди всех граждан. В нем действует независимость судебной инстанции. В нем правитель (халиф) и каждый власть имущий может встать перед судом в специальном суде, получившим название «Махкамат-уль-Мазалим». Это не капиталистическое государство, которое подвергает религию в заточение внутри стен храма, кто хочет – чтит ее, кто хочет – отвергает. Как и не является халифат государством вседозволенности, которое строится на идее абсолютных свобод, в котором практикуются: свобода личности, позволяющая заниматься прелюбодеянием; свобода совести (вероисповедания), позволяющая субъекту государства проявлять неверие, менять свою религию, когда вздумается; свобода собственности, позволяющая брать в собственность все, что пожелаешь, даже из того, что является общественной или государственной собственностью; а также, свобода мнения, которая позволяет, открыто, выражать свое мнение, даже если оно противоречит Исламу. И под предлогом свободы мнения в капиталистическом государстве религия стала объектом ругани, порицания и высмеивания.
Наглядный пример такого отношения к религии недавний случай с режиссёром-атеистом тунисского происхождения Надия (да опозорит её Аллах), которую Запад называет изобретательницей за съемку фильма «Нет моего господа, нет ничего». Активисты партии «Хизб ут-Тахрир» в Тунисе, да защитит их Аллах, организовали митинг протеста против кинотеатра, устроивший показ этого фильма, который, по мнению прозападных политиков, считается двигателем демократии и выражением свободы мнения. К большому сожалению, скорбно и досадно, слышать то, как один из лидеров партии «ан-Нахда» в Тунисе (стоит отметить, что эта партия считается исламской партией в Тунисе) в интервью с радиоведущим радиостанции «BBC» на вопрос: «Что вы думаете относительно того, кто сорвал тунисский флаг со здания кинотеатра и развесил на его место флаг с надписью «Нет божества кроме Аллаха», сказал: «Это срам». Видимо, он забыл, как пали шахидом Заид Ибн аль-Харис, Джаафар Ибн Абу Талиб и Абдуллах Ибн Равваха, когда пожертвовали своими душами со знаменем «Нет божества кроме Аллаха», боясь падения его на землю. Какой позор!
Исламское государство не схоже с социалистическими государствами, которые подвергли свои народы преследованиям, убийству, лишению частной собственности и тираническим законам, придуманным людьми. Это не теократическое (религиозное) государство, которое строится на религиозном самовластии, гнете, подавлении, осмеивании народа и использовании его невежества и простоты, как это обстояло во времена Средневековья в Европе. Напротив, это человечное государство, которое правит по Исламу, считается с индивидуумом, советуется с народом, ведет полемику с ним и старается убедить его.
В разгаре этих революций необходимо предпринять следующее:
1 – Вести дискуссию, встречаться с людьми, проводить семинары, участвовать на форумах, проводимых другими, и выдвигать (предлагать) правильные исламские мысли, а также распространять прокламации и листовки, которые просвещают людей в общем виде, особенно организаторов революций со всеми их представителями, активистами, группами, партиями и обществами. Необходимо распространить идею образования исламского халифата и правления тем, что ниспослал Аллах. Подавляющее большинство населения этих стран – мусульмане, а значит, в них не должно быть правления по той конституции, которая не представляет их идентичность. Ведь они, по своей идентичности, мусульмане. Им следует жить в сени правления по исламской конституции. И поскольку они мусульмане, то на них возлагается обязанность исполнения долга установления халифата, ибо это обязательное предписание, возложенное на каждого мусульманина. Об этом свидетельствует Коран и Сунна.
Необходимо требовать исламское государство, а не гражданское государство, которое основывается на демократии и идеях свобод. Лозунг «гражданское государство» специально выдвинули, чтобы уклонить направление революции, красивыми словами типа «гражданское общество», чтобы одурманить простых граждан. Проблема заключает в том, кто нами правит. Благородный и богобоязненный ли он или нет? Чем нами правят, по исламской конституции или нет? Что, Ислам своим исламским государством не смог осчастливить людей, обеспечить их потребности, защитить их честь и достоинство, что теперь обращаемся к концепции гражданского государства, которое пытается навязать нам Запад, дабы оттянуть установление исламского халифата?
2 – Пояснить, что подразумевается под термином «правящий режим» с его основами, элементами и составными частями. Пояснить, как происходит правильное изменение, чтобы воплотить лозунг «народ – желает свержение режима», и наконец, устранить этот режим полностью, а не только символы и его персоны, дабы свершить истинное изменение.
3 – Пояснять людям, что мы, мусульмане, являемся рабами Аллаха. Проблема не заключается в куске хлеба и погоне за ним, напротив, в более значимом, чем это, а именно, в утверждении законов Аллаха. Ибо от законодательства Аллаха исходят средства существования. Всевышний Аллах говорит:
وَلَوْ أَنَّ أَهْلَ الْقُرَىٰ آمَنُوا وَاتَّقَوْا لَفَتَحْنَا عَلَيْهِم بَرَكَاتٍ مِّنَ السَّمَاءِ وَالْأَرْضِ وَلَـٰكِن كَذَّبُوا فَأَخَذْنَاهُم بِمَا كَانُوا يَكْسِبُونَ
«Если бы жители селений уверовали и стали богобоязненны, Мы раскрыли бы перед ними благодать с неба и земли. Но они сочли это ложью, и Мы схватили их за то, что они приобретали» (07:96).
4 – Обратить внимания на каждую ошибочную и опасную идею или понятие, а также предостеречь от них. Более того, необходимо разоблачать их посредством периодических изданий или прокламации, выпускаемых каждую неделю тысячами экземпляров, пока не будет сорван западный проект. Нельзя им давать никакой возможности на существование. Такие западные идеи, как гражданское государство, с которым Запад вошел в ряды борцов за перемены, должны быть опровергнуты в предельно ясной форме.
5 – Объяснить, а точнее, убедить людей в том, что истинное изменение кроется в следовании методу Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Необходимо сделать то, что он сделал в Мекке и Медине. А он, мир ему и благословение Аллаха, сделал следующее: а) образовал общественное мнение, исходящее из общественного осознания Ислама. б) искал помощь от обладателей силы (армии) после убеждения их в его пророчестве.
В действительности, невозможно вызвать такое землетрясение, способное изменить реальность и сотрясти мир, кроме, как только при наличии физической мощи, посредством которой исполнители истинного изменения смогут взять в свои руки бразды правления, чтобы утвердить правление по законам Ислама. Поэтому необходимо осуществить в ходе этих революций следующее:
а) Поставить перед судом первых лиц прежнего режима и судить их только по законам шариата, чтобы они получили справедливое решение Аллаха, о котором Посланник Аллах, мир ему и благословение Аллах, говорил: «Клянусь Аллахом! Если бы Фатима – дочь Мухаммада была бы уличена в воровстве, я бы отсек её руку» (хадис согласованный). Это первое, что исполнилось бы, если бы осуществилось истинное изменение, а отнюдь не формальный суд.
б) Полное упразднение конституции и утверждение правильной исламской конституции, составленной на исламской доктрине, где каждая статья или пункт берут начало исключительно из Книги Аллаха и Сунны Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. В исламской конституции должны быть изложены все системы, регламентирующие дела страны, равным образом, в правлении, экономике, уголовно-процессуальной сфере, социальной жизни, образовании, судопроизводстве, здравоохранении, жилищно-коммунальном хозяйстве, промышленности, сельском хозяйстве и т.п.
в) Вменение в обязанность исламской экономической системы на все экономические операции. Она не является капиталистической, как и не зависит от Запада, Международного Валютного Фонда и Всемирного Банка. Только она сможет и должна решать экономическую проблему с исламской точки зрения, обозначать приходы и расходы государства, определять общественную, частную и государственную собственности, вести регистрацию государственной казны (Байт-уль-Мал), регулировать общественный баланс государства в соответствии с требованиями Ислама. Она сможет также решить проблему индустриализации в соответствии с законами Ислама, осуществив настоящую индустриальную революцию, основанную на тяжелой промышленности, чтобы исламское государство стало лидирующей сверхдержавой в мире.
г) Объяснить людям исламскую конституцию с пояснением её доказательств, чтобы появилась твердая убежденность в ней.
д) Привести в действие всю систему правления и сформировать суды со всеми его отделами, судебными инстанциями в соответствии с исламским взглядом, то есть, махкамат-уль-Хизба, (суд по фактам нарушения), махкамат-уль-када (суд по спорным вопросам между гражданами государства) и махкамат-ульмазалим (суд по желобам в отношении власть имущих).
е) Полностью переформировать вооруженные силы, правоохранительные органы и службы безопасности, где каждый из них должен исполнять отведенную ему задачу в защите страны и населения. Они не должны убивать, жестоко обращаться и шпионить за гражданами своей страны. У них нет «привилегии», подчиняться руководству в ослушании Аллаха, ибо нет подчинения творению в ослушании Творцу. Напротив, они должны помогать, защищать и любить умму, обеспечивать безопасность, стремясь лишь к лику Всевышнего Аллаха, будучи воинами на пути Аллаха. Они должны усердно работать над донесением Ислама до каждого человека.
ж) Обеспечить удовлетворение основных потребностей для каждого гражданина исламского государства, то есть обеспечить продовольствием, жильем и одеянием. Далее следует гарантировать обеспечение второстепенных потребностей по мере возможности.
Да, поистине проект «Второго Праведного Халифата» – это проект новейшей эпохи. Кто откликнется?!
Абу Ахмад аль-Амири