Так произошло, когда я увидел амира Хизб ут-Тахрир в тюрьме тиранов двадцать лет назад

Около двадцати лет назад наш местный комитет организовал коллективное посещение узников Хизб ут-Тахрир в тюрьме.

Это были праздничные дни. Мы были еще детьми. В сопровождении взрослых ребят мы отправились в иорданскую тюрьму «Саввакъ». Мы дошли до проходного пункта, прошли регистрацию и обыск, затем направились к закрытым стеклянным окнам, которые разделяли нас с тем миром – миром тюрьмы. Общение между двумя мирами дозволено лишь через плотное стекло, которое дает тебе возможность только видеть, что за ней. Разговаривать можно лишь по телефонной трубке считанные секунды, которые вмиг заканчиваются, и связь обрывается громким звуком звонка, который прерывает общение между этими двумя мирами. Дабы выиграть время, мы поспешили искать необходимую кабину для переговоров. Ребята нашли и выстроились в ряд, каждый ожидая своей очереди. И поскольку время было ограничено, не позволялось, чтобы посетитель долго говорил. Нужно было лишь поприветствовать и оказать моральную поддержку заключенным, сказав: «Мы с вами, держитесь».

Когда пришел мой черед, и мне выдался шанс посмотреть через это стекло, меня ослепило это прекрасное явление – появление мужчины, у которого уже поседели борода и волосы на голове. Над ним возвышалось удивительное величие и … широкая впечатляющая улыбка. Увидев это, я потерял дар речи. Его светлое лицо и, внушающий почет, облик сократил весь мой разговор. Мне удалось лишь выговорить слова приветствия и передать трубку телефона тому, кто стоял за собой. Я продолжал следить за ним издалека, чтобы мои глаза наполнились его взглядом. Это было первый раз в моей жизни, когда я видел официального представителя на то время. Это оставило в моем сердце незабываемое ощущение. Его взгляд не выходил с моей головы всю дорогу до самого дома. И, несмотря на то, что я не поэт, тем не менее, тот облик, который остался в моей памяти, и который лишил меня тогда дара речи, заставил меня сложить это скромное стихотворение. Как мне хотелось бы зачитать их тогда, когда я увидел его впервые.

Иди по верному пути – джамаат на месте,Держи саван – от смерти никому не убежать.Пусть не пугают тебя тираны и предатели,Ведь все угрозы даджала – фальшь и ложь.

Не говори, что слаб ты! Ты свет и молния,Что ослепляет и пресекает мрак неверия!Ты с правдой – словно пламя и огонь.Отбрось неверующих – невольников разврата!

Да, это обычные слова, но они явились в те минуты и продолжают жить в глубине моей души. Я их повторяю в одиночестве, когда в памяти вновь появляется тот образ. И, несмотря на то, что я встречался с ним после освобождения и видел его неоднократно, тем не мене, тот его образ запечалился навсегда в моей памяти. И по сей день будоражит мою душу и вдохновляет меня к стойкости в истине.

Да вознаградит Аллах нашего амира и учителя – ученого и верного раба Аллаха Ата Ибн Халиль Абу Рашта, наилучшей наградой.