Рахмат Лабиб — Индонезия
Всевышний Аллах вменил в обязанность мусульманам работу над установлением государства Халифат. Эту обязанность детально поясняют предшествующие ученые в общепризнанных книгах. Имам аль-Куртуби в своей книге «аль-Джамий ли ахкам аль-Куран» пишет о том, что нет никаких разногласий относительно обязательности этого ни среди простых мусульман, ни среди имамов, за исключением глухого, который не ведает о шариате ничего.
Всевышний Аллах ниспослал религию Ислам в совершенном и всеобъемлющем виде. Большинство законов этой религии невозможно претворить в жизнь без Халифата. Например, уголовной кодекс (аль-худуд, аль-касас), завоевания, объединение Исламской Уммы в одно государство и управление общественной собственностью. Также шариатские законы относительно внутренней политики, экономики, образования, социальной сферы и внешней политики. Претворение этих и им подобных законов обусловлено наличием Халифата. И нет странности, что эти законы теряются и пренебрегаются при отсутствии этого государства. Поэтому для мусульманина, который старается соблюдать предписание своего Господа через претворения Его законодательства и не хочет того, чтобы пренебрегались законы Аллаха, а также не желает подпадать под слова Всевышнего Аллаха:
وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ فَأُولَئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ
«Те же, которые не управляют в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (05:44).
وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ فَأُولَئِكَ هُمُ الظَّالِمُونَ
«Те же, которые не управляют в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются беззаконниками» (05:45).
«Те же, которые не управляют в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами» (05:47). Нет для такого мусульманина другого выбора и он обязан приобщиться к тем мусульманам, которые работают над восстановлением исламского правления.
Обратите внимание на позицию сподвижников, да будет доволен ими Аллах, а именно на то, чем они в первую очередь занялись после сообщения о смерти Посланника Аллаха ﷺ. Да, они занялись под навесом у Бану Саада избранием халифа на его место в управлении государством. Они отдали предпочтение этому делу, нежели погребению тела Посланника Аллаха ﷺ. И это несмотря на то, что погребение покойного не откладывается. Это служит ярким доказательством того, что избрание халифа является одной из обязательных предписаний, которое необходимо исполнить в случае отсутствия халифа. Если все обстоит так, то почему же многие мусульмане откладывают работу вместе с трудящимися на этом пути?! Сколько времени позволяется мусульманам находиться без Халифата? И каждый мусульманин должен знать, что срок нахождения Исламской Уммы без халифа занимает не более трех дней и двух ночей. Этот срок подкрепляется единодушием сподвижников. В 1342 году по хиджре безбожные колонизаторы разрушили Халифат руками злостного иудея Мустафы Кемаля. Это значит, что Исламская Умма находится без Халифата 93 года по мусульманскому летоисчислению. Следовательно, на мусульманах лежит долг возмещения обязанности установления Халифата после того, как миновал установленный для избрания халифа срок. Поэтому мусульманам следует снять с себя бремя этого греха через приобщение к деятельности по установлению Халифата, до полного исполнения этой обязанности.
Следует упомянуть, что Халифат не ограничивается в своей функции претворением лишь системы правления. Напротив, он осуществляет множество других важнейших задач, а именно: защита и распространение исламской доктрины (акыды), воплощение в жизнь исламского законодательства, утверждение религии, объединение мусульман, а также защита их земель, крови, чести, имущества и жизни, а кроме того доведение исламского призыва до немусульман во всем мире.
Хизб ут-Тахрир с самого своего возникновения работает над установлением государства Халифат и возобновления исламского образа жизни под покровительством этого государства. В своем призыве он неуклонно следует пути, прочерченному самим Посланником Аллаха ﷺ. Известно, что Посланник Аллаха ﷺ просвещал носителей исламского призыва и формировал их исламскими личностями, затем начал взаимодействие с народом с целью образования общественного мнения об Исламе, построенного через общественное осознание. И это делалось для того, чтобы люди возжелали установления Исламского Государства и претворения исламских законов.
Нет сомнений в том, что велика награда за эту работу перед Всевышним Аллахом. Тот же, кто хочет познать величину этой награды, пусть вспомнит о том, чье усердие привело к наставлению на прямой путь людей. Пусть призадумается над словами Посланника Аллаха ﷺ: «Клянусь Аллахом, если Аллах наставит посредством тебя хотя бы одного человека на путь истинный, то это будет для тебя лучше, чем красные верблюды» (передал Бухари). Что же говорить тогда о работе над установлением государства Халифат, который откроет дверь перед народами для массового вхождения в Ислам?! Воистину, это награда наград.
Если величина награды за джихад несравнима у Аллаха с наградой за совершение молитвы и держание поста, то награда того, кто встал и отчитал несправедливых правителей, намного выше. И это действие входит в категорию политических дел, о которых Посланник Аллаха ﷺ сказал, что подобное дело является наивысшим джихадом, что погибший из-за этого человек является господином мучеников (шахидов) согласно хадисам: «Лучший джихад — это справедливое слово перед несправедливым правителем» (передал Ахмад) и «Господин шахидов — Хамза Ибн Абдульмутталиб и человек, который стал перед несправедливым правителем, приказал ему одобряемое и запретил ему порицаемое, за что последний убил его» (передал ат-Табарани).
О, мусульмане! Знайте, что государство Халифат, к установлению которого стремится Хизб ут-Тахрир, поведет Исламскую Умму к тому, чтобы навсегда покончить с сионистским образованием и освободить чистые палестинские земли от скверны. Он поставит заслон перед любым иностранным влиянием и покончит с иностранными агентами из числа никчёмных правителей. Он откроет мир для того, чтобы добровольно обратить человечество в Ислам или в свое исламское правление.
Посланник Аллаха ﷺ в своей деятельности по установлению Исламского Государства обращался к лидерам племен в Мекке и её окрестностях с предложением принять его призыв. Потому что они были обладателями силы, защиты и помощи. Он продолжал заниматься этим, пока Всевышний Аллах не даровал ему и верующим вместе с ними согласие (отклик) помощников (ансаров) из Лучезарной Медины, которые вверили свои дела и власть в распоряжение Посланника Аллаха ﷺ. Так было установлено Первое Исламское Государство в Медине. Это и есть путь и метод Посланника Аллаха ﷺ прихода к власти через требование помощи у обладателей силы. Это и есть метод, который принял для себя Хизб ут-Тахрир в вопросе прихода к власти. Поэтому мы обращаем свой призыв и пламенное воззвание к обладателям силы. Мы заявляем им во весь голос:
«О, командиры военных батальонов! О, военачальники! Вы — обладатели силы, а значит, на вас лежит долг помочь этой религии. Будьте помощниками (ансарами) религии Аллаха в пятнадцатом веке по хиджре, чтобы свершить установление Второго Праведного Халифата, подобно тому, как это сделали первые помощники (ансары) во времена Посланника Аллаха ﷺ. Отберите управление и власть из рук марионеточных и предательских правителей и передайте их в руки Хизб ут-Тахрир для того, чтобы установить Праведный Халифат по методу пророчества. Ведь Хизб ут-Тахрир — эта та партия, которая подготовила себя для этой великой обязанности.
О, братья по вере из числа обладателей силы! Неужели вы не жаждете удостоиться чести и славы, которыми удостоился Саад ибн Муаз, о котором Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Сотрясся трон Милостивого от смерти Саада ибн Муаза» (передал Бухари).
В заключение мы надеемся, что наше пламенное воззвание пробудит здравомыслие Исламской Уммы и побудит мусульман к возвращению своей былой славы и чести. Мы надеемся, что мусульмане укрепят свою решительность и четко определят свою задачу — приобщение к деятельности Хизб ут-Тахрир по установлению Халифата. Ведь мы являемся свидетелями того, как эта деятельность с каждым днем ощутимо улучшается, укрепляется и успешно продвигается вперед.
Мы просим Всевышнего Аллаха одарить нас помощью, как когда-то он одарил помощью Мусаба ибн Умайра (р.а.). Мы просим его облегчить нам установление Второго Праведного Халифата. Воистину Он Слышащий и Отвечающий!
وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ فَأُولَئِكَ هُمُ الْفَاسِقُونَ