Все эти страшные картины вынудили ООН сформировать специальную комиссию под руководством судьи Ричарда Голдстоуна при комитете по правам человека для расследования фактов декабрьской войны в секторе Газа. После проведения расследования 15 сентября 2009 года судья вынес свой доклад, в котором потребовал от генсека ООН Пан Ги Муна незамедлительно поставить данный вопрос перед Советом Безопасности для принятия мер в соответствии с девятой главой. Судья отметил, что следует передать дело на рассмотрение генпрокурору Международного Уголовного Суда (МУС) в случае, если Израиль откажется от проведения объективного и справедливого расследования данного дела в течение шести месяцев в соответствии с международными стандартами под наблюдением международных юристов.
Он подчеркнул, что «Виновных необходимо привлечь к ответственности за военные преступления», и сказал: «Необходимо положить конец безнаказанности». Комиссия подтвердила, что массовое наказание и массовая месть являются военными преступлениями, а также то, что доводы израильтян «о скрытии боевиков и вооружения в мечети», которая была разгромлена во время молитвы, как и другие гражданские объекты, как показало расследование, являются необоснованными и неверными. Также комиссия заявила о том, что Израиль несет ответственность за «Серьезное грубое нарушение Четвертой Женевской конвенции о защите гражданского населения во время войны», посчитав, что действия Израиля представляют собой преднамеренное совершение военных преступлений и преступлений против человечности».
При этом указывается на то, что такие нарушения сопровождаются обвинениями на основе «индивидуальной уголовной ответственности», что указывает на то, что они затрагивают личность высокопоставленных политических и военных чиновников. В докладе выражается надежда на то, что Совет Безопасности примет во внимание рекомендации комитета, и говорится: «Мы будем сильно разочарованы, если кто-либо из постоянных членов СБ ООН возразит против решения о проведении расследования».
Естественно, Израиль отвергнул этот доклад, в целом и в деталях, назвав его предвзятым и придающим легитимность террористическими организациями, тем самым, поощряя их террористическую деятельность... Такое положение дел является естественным следствием израильского образования, поскольку оно образовано на лжи, несправедливости, захвате земли, вседозволенности и на сериях массовых убийств, начавшихся с самого начала его появления, и которые закончатся не иначе, как с его ликвидацией. Однако в разгар ажиотажа, вызванного докладом, и на фоне фактов, вышедших наружу, палестинская администрация решила попросить отсрочки рассмотрения доклада на шесть месяцев, с тем, чтобы подорвать его, вопреки всем нормам здравомыслия, религии и морали, пренебрегая всеми палестинскими жертвами, раненными, сиротами и потерявших своих детей женщинами.
Сложно подобрать то слово, которое в точности описывало бы Аббаса (и его команду)... Он смирился со многими высказываниями в свой адрес. Его называли предателем, говорили о том, что он утратил идентичность палестинской нации, что его следует под суд отдать за измену родине и сговоре с врагом. Говорили, что следует казнить его, что он переступил все грани. Что бы ни говорили, этого недостаточно для того, чтобы выразить все то, чего заслуживает он и его команда. И поэтому мы говорим, что речь, сказанная в его адрес, умирает тогда, когда говорится...
Подтолкнула Аббаса (и его банду) к такому наглому шагу угроза Израиля о предоставлении общественности записей его телефонных разговоров и заявлений, которые изобличают его сговор с Израилем против собственного народа и палестинской проблемы в частности. Возможно, самым омерзительным из того, что сказано относительно выигрыша Аббаса в откладывании рассмотрения доклада явилось заключение им деловой сделки по «Балахлуи» в интересах одного из своих сыновей. И возможно, самой верной причиной тому является то, что Аббас и его команда, представляют собой своеобразный политический подход, занимающий такую позицию, которая сочетается с позицией самой войны в Газе. Да, проблема Аббаса (и его команды) не начинается с его позиции относительно данного доклада.
Этот человек придерживается очевидного «расточительного» подхода. Он четко выразил это в своих книгах, позициях, заявлениях и действиями, которые основываются на призыве к переговорам с Израилем и достижению мирного урегулирования за счет религии, земли и народа, а также к нормализации отношений с Израилем и противостоянию палестинскому сопротивлению и интифаде.
Его позиция в отношении сопротивления видна из открытого заявления: «Если сопротивление разгромит наш народ, мы не нуждаемся в нем. Сопротивление – не цель». Говоря о переговорах с израильтянами, он считает себя крестным отцом Ословского соглашения, которое он называет самым успешным его делом для палестинского народа в двадцатом веке.
Относительно проблемы возращения палестинских беженцев он отправил послание Шарону 23/07/2005, содержание которого было опубликовано несколькими газетами, где говорилось: «Мы убеждены в том, что невозможно осуществить возвращение палестинских беженцев…». Другим заявлением в этой связи было: «Я прошу каждую арабскую страну, желающую дать гражданство палестинцам, дать им его. Что препятствует этому?». Затем добавил: «Это не означает поселение их там. Когда палестинцу выпадет возможность вернуться на свою родину, он может вернуться, равным образом, имеет он гражданство арабской или какой-либо другой страны».
О кровопийце Шароне он сказал, что это хороший человек и самый видный лидер со времен Герцеля, а об Ольмерте сказал, что он один из его лучших приятелей. Не говоря уже о том, что он не раз обращался к Либерману со словами: «Мой господин президент!».
Он – первый, кто призвал к тесному контакту с евреями, желающими мир в Израиле и за его пределами, еще будучи участником ФАТХа в 70-х.
Относительно интифады (палестинского народного восстания), он заявил о том, что оно разрушило все достижения Ословского и других соглашений. И множество подобных заявлений и позиций.
Что касается его прихода к власти в Палестине, то следует сказать, что Америке удалось проникнуть на палестинскую арену и изменить правила политической игры посредством идеи об умеренном премьер-министре, который должен был замещать Арафата. В итоге были внесены изменения в конституцию, и появилась должность премьер-министра, которую занял Аббас, став вторым человеком после Арафата. Затем он объявил Арафату блокаду и «распустил руки» и предоставил Палестину в полное распоряжение своей команды. Начал делать заявления, давать указы, собирать, принимать решения, заключать соглашения и вести себя в качестве президента. Наемные и обманутые писатели и масс-медиа принялись освещать и обсуждать его настолько часто, что он стал первым человеком в палестинской администрации. Окончательно все это утвердилось после отравления Арафата и принятия Аббасом власти…
Некоторые пошли еще дальше и сосредоточили свое внимание на том, что Аббас принадлежит к бахаитской конфессии, и стали добавлять к его имени слово «мирза».
Такой вот он Аббас, открытый перед баррикадами. И не стоит людям удивляться ему. Если кто и желает по-настоящему судить его, пусть осуждает придерживаемый им курс, по которому он ведет свой народ в пропасть сдачи израильтянам на продиктованных ими условиях.
Такой он Аббас и его команда, но как обстоят дела с ХАМАСом? И какова должна быть позиция многострадального мусульманского народа Палестины в отношении всего этого?
ХАМАС противостоит Аббасу и его команде. Во всех промахах, грехах и ошибках последнего он старается извлечь для себя пользу. В самый разгар этой геополитической борьбы ХАМАС решил стать одной из сторон этой борьбы, а, значит, ему следует понимать то, что Аббас пытается затянуть его в свою злостную игру, и не попасть в ловушку переговоров, перемирия, нормализации.
Также ему следует помнить, что он начал так же, как в свое время начала ООП (Организация Освобождения Палестины под руководством Арафата) с требований освобождения всех палестинских земель от Средиземного моря до реки Иордан, затем отказалась только от тех земель, которые были оккупированы в 1967 году. Ему придется подвергаться постоянному давлению и укрощениям, чтобы прийти к тому, к чему дошла ООП, а точнее ни к чему, если он пойдет на поводу у Израиля, уклонившись от поставленных для себя приоритетов, молча проглатывая часть своих обещаний, и отменяя свои предыдущие заявления новыми заявлениями с легкостью приводя массу оправданий.
Более того, учитывая то, что ХАМАС представляет себя исламской стороной на данном поприще, любая его уступка считается гораздо более опасным моментом. Поскольку он отожествляет исламскую позицию, Запад и Израиль всеми силами стремятся вынудить у него уступку. В этом им пособничают некоторые гиблые арабские правящие режимы. В этой связи, ему следует ясно понимать, что в противоположность этим давлениям – предостережение от Господа миров. Всевышний Аллах пригрозил наказанием каждому, кто отступится от неизменных исламских принципов, которые единодушно признаны всей исламской общиной, от малого до большого, и никто не согласен заменять их чем-либо иным. Эти константы можно вкратце изложить в следующих подпунктах:
– Проблема Палестины является исламской, где решается судьба Ислама и только. Это не национальная проблема, которую выражает та или иная команда.
– Палестинский вопрос является проблемой всей исламской общины (уммы). Несмотря на все геополитические игры, исламская община никогда не отказывалась от Палестины, за исключением небольшой шайки правителей, оборвавших свою связь с Аллахом, религией и мусульманами в целом.
– Этот вопрос невозможно решить не по законам Ислама, тем более, что существуют тексты, которые открыто декларируют о неразрывной связи его решения с джихадом.
– В основе, ближневосточный конфликт является религиозно-мировоззренческим конфликтом, евреи захватили исламскую землю, убивают мусульман и посягают на их святыни, исходя из своих религиозных соображений. Нам же Всевышний Аллах приказывает давать отпор и вести борьбу с ними и им подобными, исходя из исламских убеждений.
– Палестинская земля является территорией хараджа, являющейся имуществом каждого мусульманина. И никто, кем бы он ни был, не имеет права растрачивать земли мусульман и пренебрегать даже клочком исламской земли.
– Конфликт с израильтянами является вопросом жизни и смерти, а отнюдь не делимитацией границ.
Мусульмане, во всем мире, в частности в нашей любимой Палестине, которую мы полюбили ради Аллаха, должны осознать, что они могущественны своей религией и слабы в отрыве от неё. Мы предостерегаем их от того, чтобы они не теряли свое право, которое определил и сохранил Всевышний Аллах. В разгар нынешней борьбы между Аббасом и ХАМАСом выберите для себя только ту сторону, которая придерживается подлинного исламского курса и не отклоняется от исламских принципов, оправдываясь всевозможными интерпретациями и отговорками. Нынешняя позорная ситуация с Аббасом выступает крайне опасным положением, относительно которого нельзя молчать. И существует опасение того, что и ХАМАС пойдет потому же пути. Вспомните высказывание Абдуллаха Ибн Мубарака, который на вопрос: «Есть ли тот, кто готов что-то посоветовать», ответил: «А есть ли тот, кто готов принять и претворить совет?». Поистине, Аллаху принадлежит исход всех дел.