Призыв к установлению Халифата преодолел препятствия и спасся от гибели. И он встал почти у своей цели, ожидая помощи от Аллаха, который помог ему достичь помощи в осуществлении установления государства. Ничего не осталось перед ним, кроме того, чтобы обладатели силы протянули руку помощи, объявляя о счастливом дне установления второго праведного Халифата, дабы стереть день его разрушения и беды, постигшие эту благородную Умму.
Умма стала жаждать ислама, и стала видеть в нем спасение и утерянное величие. Игры Запада стали очевидными, и покров сошел с них. Его презрение, несправедливость и преступление в отношении мусульман стали явными, и день за днем это все больше становится явью и действительностью, что увеличивает веру Уммы и доверие к этой религии, которая стремится спасти ее путем установления Халифата. Умме стало ясно, что её правители – самые большие преступники, которые творят нечестие, и над которыми оправдалось слово. Она просит Аллаха, чтобы Он погубил их. И всякий раз, когда она вспоминает о них, то чувствует от этого отвращение и призывает на них проклятия. Умма обращается к Аллаху с мольбой уничтожить их всех, до единого, и спасти ее от их зла. Мы просим Всевышнего Аллаха дать нам в наследство после них Халифат.
Влияние правительственных ученых исчезло, и мусульмане стали плохо отзываться о них, вспоминая, как они своими фетвами, за которые получили плату, покушались на религию Аллаха. Она стала просить Аллаха о том, чтобы на них подул ветер, лишая их голоса и объявляя об их смерти из-за неправедности, которой они желали, сбивая людей с пути по установлению Халифата.
Уже рухнули мысли низкого уровня в виде национализма, патриотизма и регионализма. А вместе с ними и пали их приверженцы. Западный Иблис обнаружился, и выявилось то, как он хотел разжечь межконфессиональные и межэтнические войны, желая разделить Умму и помешать установлению Халифата.
Ислам ожил в сердцах, и все, что кроме него, ушло. Доверие Уммы к ее религии вернулось после того, как Аллах дал вкусить ей несчастную жизнь из-за того, что она отошла от Него. Умма стала сожалеть о своем упущении в отношении Аллаха. Она стала желать единства на основе ислама и путем Халифата.
Ислам пришел в развитие на международной арене, что даже враг стал чувствовать это и заявлять открыто о том, что он не позволит установить Халифат. Однако как им устоять перед волей Аллаха. Халифат был разрушен прежде, и, по воле Аллаха, осуществится обещание Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) относительно его установления вновь. И будет Халифат лучше, и идейно и материально сильнее прежнего, который был разрушен неверными. Он уничтожит их культуру, которая заполнила весь мир злом, нечестием, несправедливостью и колонизацией. Уничтожит культуру, которая стала грозить человечеству исчезновением, и от которой не уцелел ни человек, ни камень, ни дерево, ни земля, ни небеса, ни воздух, ни вода. И мир будет признателен Халифату за ликвидацию этой проклятой культуры.
Трагическая ситуация вместе с этой культурой достигла своего апогея, и весь мир стал поговаривать об ожидаемом изменении. А новое Исламское государство стало предметом изучений и ожиданий, что даже любое стратегическое исследование центра научных исследований или разведывательных служб стало предостерегать от грядущего гиганта – Халифата. Затем следуют исследования и рекомендации по методу взаимодействия с этим грядущим Халифатом. Умма достигла того, что стала чувствовать боль от своих множественных ран, в то время как она не чувствовала этого прежде. Это является самым большим показателем возвращения жизни к ней. Она стала знать, кто стремится нанести ей раны, дабы она не вылечилась. Поистине, это Запад и его агенты из числа правителей и их приспешников.
Она узнала лекарство, которое может ее вылечить. Этим лекарством является Халифат. И узнала, что единственный врач, который имеет противоядие, это проект по установлению Халифата. И вот Хизб-ут-Тахрир продвигается по арене призыва, неся проект установления второго праведного Халифата. Он приготовил для этого проекта все орудия успеха. И самое лучшее благо, которое желает Умма, и самое лучшее благо, которое несет Хизб-ут-Тахрир, сошлись на самом лучше благе, которое желает Всевышний Аллах в конце этого времени, о котором возвестил Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) словами: «Затем будет праведный Халифат по методу пророчества». Все это произошло. И хвала за все, что произошло единому Аллаху! Осталось только протянуть руку для того, чтобы сорвать этот плод, для того, чтобы открыть эту дверь.
Хизб работает, и Умма должна быть вместе с ним, дабы заключить эту сделку с той благородной рукой для выполнения того, что возложил на нее Аллах – оказание помощи этой религии. Помощь эта заключается в том, чтобы отобрать власть у тех, кто узурпировал ее силой и вручить ее искренним и сознательным носителям призыва из числа Хизб-ут-Тахрир, который имеет единственный проект. Хизб-ут-Тахрир имеет людей, государство, мыслителей, политиков, муджтахидов, факихов, исламскую конституцию и политическое осознание всего того, что происходит в мире и замышляется против мусульман. И всё это для того, чтобы установилось государство Халифат и свершилось обещание Аллаха и Его Посланника к концу этого времени.
Все в ожидании выступления ансаров. Ансаров Аллаха, Его Посланника, религии и мусульман, дабы они осуществили то, чего не могут осуществить другие. Осуществили этот великий фард. Да, оказание помощи этой религии – это фард Аллаха, лежащий на обладателях силы, дабы они вместе выполнили его, и в этом у них нет выбора. Они получат великое вознаграждение за его выполнение и совершат великий грех, если оставят его.
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) искал помощь с усердием, решимостью и терпением до того дня, как установил первое Исламское государство в Медине. Он планировал и стучал в эту дверь. Были племена, которые отказывали ему самым скверным образом и были такие, что отказывались говорить с ним, проявляя высокомерие. А также были такие, которые вели торг, и которые хотели дать помощь, но не полную. Он отказывался принимать власть такой, какой ее не хочет Аллах, и он (да благословит его Аллах и приветствует) хотел ее такой, в которой все будет принадлежать Аллаху.
Он получил то, что желал, когда руководители Медины из числа обладателей силы ответили на этот призыв и вручили бразды правления Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), тем самым заслуживая звания – ансары Аллаха, ансары Его благородного Посланника. Это звание было званием почета, которым их назвал Аллах, Господь миров. И до сих пор мусульмане читают это в Коране.
Где же ансары сегодня из числа обладателей силы и истины, дабы удостоиться этого почета? Это возможность проявить себя. Где ревностный за свою религию? Где тот, кто чувствует боль мусульман и где тот, кто подобен Саъду ибн Муазу и Усайду ибн Худайру? Где богобоязненные из них и благочестивые? Мы говорим им: «Запад вцепился за положение мусульман своей железной рукой. Он полагается на правителей-преступников в подчинении положения в своих интересах. А те правители полагаются на обладателей силы – преступников, которые похожи на них и защищают их от изменений.
Те обладатели силы заняли свои посты не за счет своих боевых действий, а за счет продажности и скрытого зла. Правители проверяют их, и в то же время отдаляют обладателей силы из числа богобоязненных и искренних на задние ряды, дабы они находились в подчинении, а не давали приказы. За ними наблюдают и сомневаются в них. Так они разделили все и упорядочили. А у нас свой порядок, который ставит все на свои места. Мы хотим, чтобы богобоязненные обладатели силы объединились вокруг спланированного дела и, утаиваясь от глаз, взяли за руки тех нечестивых правителей и тех обладателей силы – преступников, которые оберегают их.
Дабы они установили на их место одного правителя, который будет праведным халифом, и которому будет дана присяга людьми ахлюль халь валь акд (влиятельными лицами), заботящимися об этом великом деле. Затем станет этот халиф с обладателями силы оберегать это государство, объявляя джихад. Таким образом, все дела вольются в свое русло, и они станут ансарами Аллаха к концу этого времени. Если бы Коран до сих пор ниспосылался, то упомянул бы их. Но упоминание первых, это их упоминание.
Кто-то из обладателей силы, следующий за истиной, может подумать, что он не сможет сместить правителя, потому что тот хорошо защищен, наблюдает за ним и подозревает его. Мы говорим ему: «Ты можешь, потому что это обязанность, которую Аллах возложил на тебя. И это в твоих возможностях, а значит, это можно осуществить, потому что Аллах не возлагает на душу то, что ей не под силу. Ты можешь, потому что ты – верующий, сильный, в то время как правители и те, кто с ним из числа обладателей силы – друзья шайтана, а козни шайтана слабы. Ты можешь, потому что армия переполнена такими, как ты искренними. Все в чем нуждается это дело, это смелые люди, которых боится смерть, умные, умеющие спланировать. И своими планами они могут быть сильнее всех, кто вокруг них. Ты можешь это сделать с другим, потому что это дело не выполняется одним. Нет. Нужна группа. Скрытостью, проницательностью, планом и терпением можно преодолеть этот барьер».
Может, вы скажете, что это дело очень тяжелое, но мы скажем вам: «Да, предельно тяжелое, но это возложенная обязанность». Может, вы скажете, что это дело очень опасное и ведет к смерти. Мы говорим: «Верно, но это обязанность, и срок жизни хранит вас».
Может, вы скажете, что у правителей появился опыт в защите самих себя от подобных нам. Мы говорим вам, что это указывает на то, что вы до сих пор представляете для них настоящую угрозу, потому что правитель знает, что силе может противостоять другая сила.
Поистине, одержимость стремлением к изменению должна быть у вас внутри и должна вытекать из вашей веры в Аллаха. Она должна увеличиваться от вашего осознания того, что вы часть этой угнетенной Уммы; от вашего осознания принадлежности к этой великой религии, против которой объединились силы зла. Пока эта проблема не станет вашей проблемой, вы не сможете хорошо думать и не сможете переносить беды.
В призыве к установлению Халифата осталась только одна сторона, дабы завершился его проект. И это оказание помощи, которая ограничена обладателями силы из числа последователей истины и генералов армий.
Мы знаем, что желающие оказать помощь люди имеются в армиях, и их много. Мы просим Аллаха, чтобы наши слова доходили до них и проникли в их сердца, толкая их к выполнению того, что возложил на них Аллах.
Это слово должно дойти до тех, кто хочет оказать помощь. Если же оно не дойдет, то это слова, сказанные на ветер. Они должны дойти до них вопреки тому, что за ними ведут наблюдения. Необходимо приложение усердий каждым мусульманином, который может довести хотя бы до некоторых из них. Он должен довести до них так, чтобы это пошатнуло их и толкнуло к действию.
Это слово может дойти до обладателей силы через семьи этих генералов. И оно может дойти до них не в виде проповеди, а в виде обязательства и напоминания того, что это – великое обязательство. И разъяснением им того, что означает обязательство, и что Аллах приказывает им. А также доведением до них того, что они являются той частью Уммы, которая сможет выполнить это обязательство. И этого не сделает никто другой. А Умма в ожидании. Если они сделают это, то будут героями, а если нет, то будут трусами.
Это слово может дойти до обладателей силы через их друзей. От них требуется пробудить в них пыл к этой религии и ревность, и дать почувствовать им величие тех бед, которые свалились на Умму. А также ознакомить их с носителями призыва к Халифату, дабы объединить два блага, чтобы обе стороны вознамерились совершить это благо через претворение этой религии.
Это слово может дойти до них через Интернет и напомнить им об этой их великой обязанности, которая стала общественным мнением в Умме. И это побудит их работать для установления государства, потому что, несомненно, общественное мнение по оказанию помощи должно сформироваться среди сильных и способных к размышлению об изменении обладателей силы. Ибо они понимают, что выполняют угодное Аллаху дело, а Умма находится в ожидании.
Это обязательство, которое должно объединить всю Умму, и пусть оповестит слышащий отдаленного, а присутствующий – отсутствующего. Пусть знают те обладатели силы право Аллаха над ними в оказании помощи этой религии. Сказал Аллах:
لَقَدْ أَرْسَلْنَا رُسُلَنَا بِالْبَيِّنَاتِ وَأَنزَلْنَا مَعَهُمُ الْكِتَابَ وَالْمِيزَانَ لِيَقُومَ النَّاسُ بِالْقِسْطِ ۖ وَأَنزَلْنَا الْحَدِيدَ فِيهِ بَأْسٌ شَدِيدٌ وَمَنَافِعُ لِلنَّاسِ وَلِيَعْلَمَ اللَّهُ مَن يَنصُرُهُ وَرُسُلَهُ بِالْغَيْبِ ۚ إِنَّ اللَّهَ قَوِيٌّ عَزِيزٌ
«Мы уже отправили Наших посланников с ясными знамениями и ниспослали с ними Писание и Весы, чтобы люди придерживались справедливости. Мы также ниспослали железо, в котором заключается могучая сила и польза для людей, для того, чтобы Аллах узнал тех, кто помогает Ему и Его посланникам, хотя и не видит Его воочию. Воистину, Аллах Всесильный, Могущественный» (57:25).
Ибн Касир сказал в толковании слов Аллаха: «Мы также ниспослали железо, в котором заключается могучая сила», – это означает, что Аллах сделал железо удерживающим того, кто отвергает истину и противится ей после приведенных доводов. И сказал (да смилуется над ним Аллах) в толковании слов Аллаха: «…для того, чтобы Аллах узнал тех, кто помогает Ему и Его посланникам, хотя и не видит Его воочию», – то есть, чтобы выявить тех, кто оружием окажет помощь Аллаху и Его Посланнику. «Воистину, Аллах Всесильный, Могущественный», – то есть Он, Всесильный, Могущественный, помогает тому, кто помогает Ему.