Члены партии Хизб ут-Тахрир, будучи заключенными, сильнее своих тюремщиков
Слуги служб безопасности из комитета национальной безопасности и министерства внутренних дел (особенно шестой отдел) при задержании под стражу сразу начинают расследование и пытки без каких либо исключений, и используют различные методы пыток. Это факт, не требующий исследования, хотя официальные лица отказались от происходящего без стыда, несмотря на то, что международные организации протестовали по поводу отсутствия информации по этому вопросу.
Никто не спасется от этих пыток. Однако носители призыва, в частности ребята из партии «Хизб ут-Тахрир» оказались из тех, против которых слуги режима применяют жестокие пытки; поскольку тираническое государство дало зеленый свет своим слугам в нарушении границ пыток исламистов. Дело в том, что это является большим преступлением в соответствии с законом самого правительства. Но государство до сих пор не возбудило ни одного уголовного дела по вопросу пыток при задержании и расследовании.
Несмотря на то, что поступило множество жалоб в компетентные органы от угнетенных, но жалобы до сих пор остались без ответа, поэтому слуги спецслужб продолжают жестокие пытки, говоря заключенным: «Если мы даже убьем вас здесь, никто нас не отчитает за это». Да будет проклятие Аллаха на этих угнетателей! Неужели эти палачи думают, что они не будут наказаны за свои деяния? Нет сомнения в том, что они ответят сполна за каждый свой поступок! Носители призыва, которые находятся в тюремном заключении и подвергаются жестоким пыткам, всегда сообщают нам о преступлении угнетателей посредством записок на бумаге или куске ткани. И мы приняли меры для раскрытия преступления правителей, угнетателей и мучителей, чтобы подготовить аргументы ко дню мести. Одна из этих процедур – опубликование некоторые из этих сообщений.
Мы говорим нашим угнетенным братьям: поистине, помощь Аллаха и построение Халифата по методу пророчества очень близко, с Божьей помощью! В соответствии со словами Аллаха:
أَلَا إِنَّ نَصْرَ اللَّهِ قَرِيبٌ
«Воистину, помощь Аллаха близка» (2:214).
Значит и день мести скоро, с Божьей помощью! И никто не забудет ничего из случившегося. Эти палачи и тираны уже вынесли себе приговор, и пощады не будет. И миллионы ваших братьев ждут дня мести и решения халифа над ними! И необходимо сказать, что победа угнетенных мусульман и их месть являются приоритетным делом у халифа. И в тот день Аллах отомстит за обиженных, пролив кровь угнетателей, и исцелит угнетенных мусульман. Всемогущий Аллах сказал:
وَيَنصُرْكُمْ عَلَيْهِمْ وَيَشْفِ صُدُورَ قَوْمٍ مُّؤْمِنِينَ
«И одарит вас победой над ними. Он исцелит груди верующих людей» (9:14).
Вот два примера страдания угнетенных ребят из Хизб ут-Тахрир, которые показывают их искренность, терпение и веру:
1 - Таджибаев Шаукатджон Инамджанович – человек, который не нарушил свой договор с Аллахом, и ожидал в тюрьме, не поменяв своего решения.
Меня зовут Таджибаев Шаукатджон Инамджанович. Я родился 01.12.1975г., проживаю в городе Душанбе.
09.03.2010г. примерно в половине седьмого я был в моем доме, застучали в дверь. Моя жена была у дверей, она спросила: «Кто вам нужен?». Прозвучал ответ: «Я ваш участковый, откройте дверь». Моя жена пришла и сообщила мне об этом. Я велел ей посмотреть в глазок, чтобы знать, кто это, и сказать: «Мой муж придет к вам в десять тридцать». Тогда дом атаковали семь или восемь мужчин. Услышав звуки, я пошел к ним. Четверо или пятеро из них были в милицейской форме, остальные были в гражданской одежде. Когда они увидели меня, один из них, он был высокого роста с длинными волосами и с черными усами, схватил меня и повернул лицом к стене, потом, скрутив руки, спросил мое имя и место проживания, потом завел меня в комнату и, надев наручники, посадил на землю. Мой компьютер был включенным, он начал осматривать его.
Старший из них, которого звали Отабек, если я не ошибаюсь, завел мою жену и дочь в отдельную комнату и допросил. Вскоре после их допроса он пришел ко мне и спросил меня: «Кого ты обманул вчера с друзьями и взял его деньги и драгоценности?». Я сказал: «У меня нет друга в городе Душанбе, и я не выходил из дома уже несколько дней». Он сказал: «Мы информированы о том, что ты с друзьями занимаешься воровством в городе Душанбе, и женщина, которую вы обворовали, ждет в офисе. Она сообщила нам твое местожительство». Я сказал: «Этого не может быть, потому что я этого не делал». Затем он приказал своим помощникам: «Отведите его на опознание к этой женщине, и если это не он, то верните его домой, а я подожду вас здесь».
Поверив им, я сел в машину. Когда мы прибыли в здание комитета безопасности, они связали мне руки и начали бить меня руками и ногами. Я спрашивал: «Кто вы? Почему вы бьете меня?». Ответ был один: «Ты еще не понял? Не притворяйся». Они били меня около 25 минут без остановки. Потом один из них закурил сигарету и позвонил водителю автомобиля, его звали Хаким, если я не ошибаюсь. Он был желтого цвета, невысокого роста, и высокомерным. У него в руке были кнут и деревянная ножка стула. Смеясь, он сказал: «Ты начал говорить или тебя заставить?». Я ответил: «Я не знаю, о чем вы говорите?». Он сказал: «Не скрывай ничего, мы все знаем о твоих друзьях, мы знаем, кто ты, разве ты еще не догадался, где мы взяли твой адрес?».
Потом избил меня кнутом, а тот, который курил, сказал: «Давай отнесем его вовнутрь и посадим на стул, чтобы он сам говорил». Все это сопровождалось нецензурными словами. Один из них не называл меня по имени, он обзывал меня одним нехорошим словом, которым унижают жители северной части страны. И постоянно ругаясь, угрожал с унижением чести матери, жены и сестры.
Потом они занесли меня в комнату, положили на железную кровать и привязали ноги проволокой, а руки наручниками, я не знал, что это такое. Пришел этот усатый с кнутом и начал бить меня по ногам, а Хаким бил деревянной ножкой стула по пальцам и половым органам. Отабек пришел через час и сначала спросил меня: как у меня дела, и чем я занимаюсь в городе Душанбе, после он показал мне фотографии со своего телефона и спросил о них.
Они хотели узнать у меня некоторые адреса. Я сказал им, что я не знаю их, тогда Отабек кивнул Хакиму и сказал, что вернется через два-три часа, и что адреса должны быть в его руках, и пошел. Когда они развязали меня, я не мог стоять на ногах, после они раздели меня и снова связали, принесли ведро воды и налили на голову, потом начали бить снова, высокий бил меня плеткой, а Хаким дубинкой по голове и гениталиям. Я не помню, как долго это продолжалось. Они постоянно спрашивали: «Ты скажешь нам или нет?».
Потом они вышли покурить, я остался один, я не чувствовал органов своего тела. Вернувшись, они повели меня на третий этаж в следовательскую, дали ручку и бумагу, но так как мои руки были опухшими, я не мог писать. Тогда Отабек сказал второму: «Я буду допрашивать, а ты будешь писать». Хаким стоял над моей головой, держа в руках железную линейку и бил меня по голове, когда я молчал. Начался допрос. Отабек сказал, указывая на папки: «Ты до сих пор не понял, где находишься? Эти данные – признания твоих друзей, мы знаем все, и скрывать что-то нет смысла, если ты уверен в себе, то, конечно, у тебя есть выбор, но мой тебе совет: если ты сделаешь себя инвалидом, тебя никто не поблагодарит за это».
После того как Отабек вышел, этот высокий посадил меня на стул, начал пытать меня электричеством и допрашивать, а Хаким периодически заходил бить меня. Так закончился этот день, в одиннадцатом часу вечера меня повели в другую комнату и сказали: «Твоя жена с дочерью в отделе, и если ты не хочешь, чтобы с ними что-то случилось, вспоминай эти два адреса». Я сказал им: «Если вы сбросите меня с третьего этажа на голову, я не вспомню адреса, потому что я их не знаю». Это разозлило его и он, ударив меня, сказал: «Ты хочешь, чтобы я раздел твою жену догола и допрашивал перед тобой?».
Потом он позвонил и через пять минут пришел дежурный. Он сказал ему: «Пусть его жена сегодня останется в отделе, а если он не вспомнит адрес до утра, я проведу допрос его жены в уединении». Я сказал им: «Отпустите мою жену, я расскажу вам все, что я знаю». Следователь сказал: «Завтра мы поедем на машине, и ты покажешь нам все места». Я сказал: «Я скажу все, что я знаю». После последнего вопроса меня вывели в коридор, я сел на землю, меня связали и сказали: «Не спи, а если уснешь, то не вини никого кроме себя».
Потом этот высокий повел меня в туалет и сказал: «Я держу слово, но если ты не выполнишь свое обещание, я знаю, где твоя жена, и мне нетрудно привести её, и не заставляй меня делать это».
Отабек пришел в девять часов утра, затем мы сели в машину и направились в сторону рынка. Он ехал медленно и говорил: «Если увидишь Абдуллу, то скажи мне об этом». Затем мы отправились в «46 район», он остановил машину и сказал: «Это место (Доулат-яр) здесь? Смотри хорошо, если увидишь его, скажи мне». Когда я не нашел их, они обругали меня, и привели обратно в отделение. А когда мы вошли в комнату, они посадили меня на землю и начали избивать ногами, один из них говорил: «Ты замучил нас сегодня, расскажешь нам все, что знаешь в течение двадцати минут». Таким образом, они спрашивали у меня адреса, имена хизбиев, места встреч, книги и тому подобное. Они показывали мне много фотографий и приказали отсортировать тех, кого я знаю из них. Они показывали фотографии и называли имена, а когда я говорил, что не знаю их, они били меня.
Он приносил мой телефон и спрашивал имя каждого номера в нем: «Как его зовут? Где он живет? Это хизбий или нет?». Он показал мне номера двух моих друзей и спросил: «Являются ли они из молящихся?» Я сказал: «Они молятся». Затем он спросил: «Являются ли они членами партии?». Я сказал: «Я знаю их только как партнеров по работе». Тогда он приказал мне взять бумагу, и писать какие это партнеры и что за работа, где мы проводим занятия, когда стали членами партии. Я сказал: «Они обычные молящиеся и только, и не являются членами партии». Он сказал: «Ты пиши, что они члены партии, а остальное пусть тебя не беспокоит. Мы знаем, что нам делать». Но я отказался писать.
Тогда после долгих пыток он положил мои руки в машинку, которая используется для шитья файлов, и стал прошивать мои руки иглой, бил по голове проводом компьютера, а когда она окровавилась, он освободил руки, чтобы я протер кровь с неё и с земли. Ну а что касается унижения и ругани, то об этом можно и не говорить.
Вечером они повели меня к главному, который был на первом этаже. Он сказал мне: «Я знаю то, что ты написал здесь, ты не написал нам ничего нового, ты хочешь, чтобы я напомнил тебе?» И взяв палку длиной 80 см примерно, он начал бить меня. Потом он приказал сотруднику продолжить и передать меня следователю.
Я повторил следователю все, что я сказал им ранее, и в этот вечер они отвели меня в следственный изолятор и посадили в камеру, где я пробыл четыре или пять дней. Потом меня повели в кабинет, там сидели четверо: Отабек, тот высокий, Хаким и еще один человек. Они сказали: «Мы нашли в твоем компьютере все, что нам требуется, и стало ясно, что ты записывал диски и печатал книги».
А когда я отверг то, что они говорят, они начали бить меня, принесли бумагу и сказали: «Мы напишем, что ты печатал листовки, книги Хизба и записывал диски, а ты подпишешь это». Я отказался это сделать. Потом привели сестру-мусульманку Чариеву на допрос, мне запретили говорить с ней, и повернули меня лицом к стене, поэтому я не видел, в каком положении была эта женщина.
В камере я пробыл семнадцать дней. За три дня перед выходом ко мне привели адвоката. Когда он увидел мое состояние, он предложил мне написать жалобу о применении пыток службами безопасности, и я согласился. Однако через два дня после этого ко мне пришел этот гнусный высокий офицер с начальником тюрьмы и показал меня ему. И до появления адвоката начальник тюрьмы позвонил, вызвал меня к себе и сказал, подчеркнув: «Если напишешь жалобу о пытках и создашь проблемы для меня, я в этом случае создам проблемы для тебя и твоей семьи, ты мне причинишь вред, но я оправдаю себя любыми средствами, они могут посадить кого-то из тех, кто тебя пытал. Но ты должен думать о себе, ведь я могу оставить тебя здесь в тюрьме на год, или оставить твою жену в камере со злодеями, или запретить передавать тебе еду, которую тебе передает твоя семья. Но если ты откажешься от своего желания пожаловаться, я предоставлю тебе льготы, как возможность залечить раны, позволение встретиться с семьей, посажу тебя в камеру с хорошими парнями». Согласившись с этим, я поговорил с адвокатом и отказался от подачи жалобы прокурору.
Периодический меня водили к следователю для продолжения дела, и я там встречал наших братьев. До судебного разбирательства пришел этот офицер и заверил меня еще раз не говорить что-либо о пытках и сказал: «Если скажешь что-либо об этом, останешься в следственном изоляторе на год, как, например, Вахабов Азамат, ты не сможешь навредить никому, так что не делай то, что не поможет тебе».
А потом они отвезли меня в суд и обвинили меня по статье 170, 189 и 307 и приговорили к лишению свободы на 6 лет.
2 - Абдульвали Юсуфов – это человек, который верен завету, заключенному с Аллахом, он выполнил свои обязательства, и никак не изменил его. Пусть Всемогущий Аллах примет его в ряду шахидов.
С начала работы Хизб ут-Тахрир в Таджикистане, многие из его членов пали шахидами в стенах тюрем тиранской таджикской власти. Среди них активный член партии Абдульвали Юсуфов, который покинул этот мир в семьдесят третий год своей жизни, в тюрьмах тиранской власти. Да помилует его Аллах и упокоит его с миром! Мы опубликовали здесь статью, которая показывает моменты из его жизни. Эту статью написал молодой человек, который пережил много несправедливых угнетений и пыток, и прожил какое-то время своей жизни, служа этому носителю призыва: Вот статья:
Один из членов Хизб ут-Тахрир пал шахидом в возрасте семидесяти трех лет в тюрьме тиранов из-за того, что он крепко держался за вервь Аллаха.
В один из дней открылась дверь камеры, и зашел старик с сияющим лицом в возрасте около семидесяти лет, с белой бородой, с красивым головным убором, в длинном бархатном халате, а на ногах у него были кожаные масхи. Сначала я думал, что тираны арестовали невинного гражданина Узбекистана по обвинению в шпионаже и посадили в тюрьму. После разговора с ним я узнал, что он из деревни Анджи, в возрасте семидесяти лет, и был арестован по обвинению в членстве в Хизб ут-Тахрир. С одной стороны мы были рады этой новости, а с другой стороны огорчены.
Этот стойкий раб Аллаха, что бы ни делал, делал ради Аллаха. И это очень сильно влияло на нас, он был для нас, молодых, примером. Те, кто знают шейха Абдульвали, рассказывают о его деятельности и эффективности до его ареста следующее: Шейх Абдульвали и его семья придерживались законов Ислама, изучали исламские науки еще до того, как до них дошли идеи Хизба. А когда до них дошли идеи Хизба, шейх Абдульвали был в первых рядах и начал изучать их. Убедившись в правильности идеи, он начал работать для их распространения, не отставая от молодых активистов в работе, несмотря на свою старость.
Он приходил на уроки раньше всех, будь то пешком или на транспорте, в холод или жару. На ежемесячной встрече руководитель повторил неоднократно выражение «шаббов Хизба – ребят партии». В конце встречи шейх Абдульвали спросил: «Эти вещи касаются только молодых ребят партии, а как же старики?!» Мушриф обрадовался деятельности шейха и ответил: «О дедушка, вы также являетесь из шаббов партии», – тогда шейх успокоился, и на его лице появилась улыбка.
Шейх Абдульвали днем и ночью распространял прокламации Хизба, а когда молодые говорили ему: «О дедушка, вы отдыхайте, это работа для молодых», – он говорил: «Я прошу, не запрещайте мне эту работу». Он распространял около 10-20 прокламаций и говорил: «Дайте мне еще прокламации для моих знакомых», – и брал столько же прокламаций, сколько в первый раз.
Шейх Абдульвали не жалеет усилий в трате денег на пути Аллаха, он тратит до тех пор, пока у него не останется денег к концу месяца. Он поднимает руки в мечети, молясь за построение Халифата, а имамы и проповедники, независимо от наказов властей, повторяют за ним, имамы не говорили ничего против идеи партии, не выполняя, этим самым, приказы властей.
Когда пришли службы национальной безопасности для ареста шейха Абдульвали, он сказал им: «Я долгое время ожидал вашего прихода ко мне и моего ареста, потому что попасть в тюрьму и умереть на пути Аллаха является моим желанием». Меня изумили эти слова и укрепили мою веру. Когда я услышал эти слова, у меня появилось огромное желание стать спутником и слугой этого любимого Аллахом человека! И стал свидетелем нескольких качеств этого шейха – таких, которых я не видел в других стариках. Шейх Абдульвали был богобоязненным и терпеливым рабом Аллаха, он всегда и во всем поминает Аллаха и Его Посланника, он всегда был готов отдать душу на пути Аллаха, к вопросу сохранения религии он относился как к вопросу жизни и смерти, и настоятельно призывал других к этой мысли.
Он очень соболезновал братьям по вере, тираны приводили измученных в результате пыток и избиений братьев и закрывали их в подвал. Когда шейх видел их состояние, на глазах у него появлялись слезы, и он стремился помочь угнетенным, он мазал бальзам на их посиневшие от ударов кнута тела. А потом, поднимая руки, молился за этих братьев. Несмотря на свой возраст, он обслуживал братьев больше, чем мы молодые.
В один из дней в подвал вошел тиран, начальник службы национальной безопасности Назаров Абдулла, и спросил: «Кто шейх Абдульвали? Отказался ли ты от своих идей, о дядя Абдульвали?» Шейх, покивав головой, указал на то, что нет, он не отказался от своих идей. Начальник вышел в гневе. Через некоторое время это инцидент повторился еще раз, в этот раз начальник сказал: «Дед, напиши, что ты отказался от своей идеи, чтобы я мог отправить тебя домой». Шейх Абдульвали ответил: «Нет, я боюсь Аллаха». Тогда Назаров приказал проклятому следователю Акмалю подготовить дело для суда. На следующий день следователь Акмаль забрал шейха Абдульвали для расследования, этот проклятый тиран пытал шейха без пощады: подняв бороду, он душил его полотенцем так, что шейх потерял сознание, но он не смог получить никакую информацию, и был вынужден закончить расследование.
Когда шейх вошел в комнату, его лицо было синим, из его ушей шла кровь, и он был очень истощен. Увидев это, мы очень расстроились, тогда шейх сказал: «О дети мои, что только вас они будут мучить?! Пусть и меня помучают, чтобы грехов уменьшилось». Эти его слова до сих пор у меня в уме. Вскоре пришел охранник по имени Фадель, он был заклятым врагом ребят Хизба, вывел шейха и сбрил его белоснежную бороду, которую он отпустил с 27 лет. Однако шейх Абдульвали не был опечален тому, что пожертвовал бородой на пути Аллаха.
Потом меня перевели в другую тюрьму, а затем перевели и шейха Абдульвали туда же после того, как приговорили его к лишению свободы сроком на десять лет. Он был самым старшим из заключенных, и все хвалили шейха в тюрьме за то, что он на пути Аллаха попал туда. Его сильно уважали, слушали его советы, и всегда были готовы помочь ему. Дети, которых он воспитал лучшим образом, часто навещали своего отца. Шейх раздавал подарки угнетенным, которые передавали его дети. Я никогда не видел его едящим пищу без гостя. Он всегда следил за событиями в мире через газеты и радио, информировал нас и много говорил с нами об этом. Его надежда на построение Халифата была большой, он поднимал руки и молил Аллаха о победе, он ожидал этот миг с нетерпением, ни в его словах, ни в его поведении не было отчаяния или сожаления.
Шейх Абдульвали провел три года в тюрьме, он страдал от плеврита до своего ареста, а после ареста заболевание усилилось снова.
Шейх сидел в тюрьме с этой болезнью, и переселился к Аллаху с ней. Эта была печальная новость, которая была болезненна для всех заключенных, угнетенные не могли сдерживать свои слезы. Они плакали, и, поднимая руки, молились за шейха Абдульвали, говоря: «О Аллах, сделай так, чтобы Твой стойкий раб встретил истину, которую он высказал перед тиранами, и умер за неё в тюрьме угнетателей, сделай так, чтобы он был в собрании правдивейших, мучеников и праведных! О Аллах, прими наши молитвы, молитвы угнетенных! Аминь!» Нетрудно было заметить по лицам угнетенных, что каждый из них желает, чтобы Аллах наделил его такой почетной смертью, как смерть шейха Абдульвали. Да наделит Аллах нас всех благородной смертью, искренней на пути Аллаха, и мы просим Его сделать нас из упомянутых в аяте:
مِّنَ الْمُؤْمِنِينَ رِجَالٌ صَدَقُوا مَا عَاهَدُوا اللَّهَ عَلَيْهِ ۖ فَمِنْهُم مَّن قَضَىٰ نَحْبَهُ وَمِنْهُم مَّن يَنتَظِرُ ۖ وَمَا بَدَّلُوا تَبْدِيلًا
«Среди верующих есть мужи, которые верны завету, который они заключили с Аллахом. Среди них есть такие, которые уже выполнили свои обязательства, и такие, которые еще ожидают, но никак не изменяют своему завету» (33.23).
Аминь, о Господь миров!
Реакция на журнал «Рассвет Халифата»
Несмотря на все трудности, гонения и страдания, с которыми сталкиваются ребята Хизба, они издали журнал и назвали его «Рассвет Халифата», и это указывает на силу призыва в этом регионе, на что была ответная реакция, и вот некоторые из них и их комментарии.
01.10.2010г. радио «Свобода». Хизб ут-Тахрир, который объявлен запретным в Таджикистане с десятью другими организациями в течение многих лет. Их до сегодняшнего дня сажают под стражу сотнями по обвинению в членстве Хизб ут-Тахрир. Партия стремится к увеличению числа последователей в Таджикистане. Применяются средства, которые не были использованы ранее, например, раньше Хизб ут-Тахрир только печатал издания и разъяснял их, но сегодня Хизб печатает цветные журналы и издания, чего не могут делать некоторые легальные политические партии в Таджикистане. «Рассвет Халифата» – так назвал Хизб ут-Тахрир этот журнал.
Этот журнал печатается в скрытом месте на таджикском языке в 54-страницы с цветной обложкой. В журнале были опубликованы случаи арестов последователей этой партии слугами национальной безопасности, и об их терпении пыток в тюрьме. Директор фонда ИНДЕМ Симеддин Достов говорит, что Хизб ут-Тахрир проявляет в Таджикистане повышенную активность в последние месяцы: «В период усиления давления на религиозных и образованных людей в мусульманских странах число сторонников Хизб ут-Тахрир растет». Директор Центра стратегических исследований при Президенте Республики Таджикистан видит, что Хизб ут-Тахрир имеет пути и средства, особенные в его деятельности.
А целью Хизб ут-Тахрир является создание Халифата.
Совещание сил безопасности сотрудничества независимых государств в Таджикистане
9-10 января 2010 года в Душанбе прошло 29 заседание городского совета, глав сил безопасности государств-членов Организации Сотрудничества Независимых Государств. Они обсудили на этой встрече вопрос борьбы с терроризмом, войны с контрабандой оружия, наркотиков, контрабанды людей и вопрос обеспечения безопасности на границе. Но главным вопросом была борьба с терроризмом и фундаментализмом. На этом совещании впервые участвовали делегации из Франции, Германии и Италии.
Журнал «Рассвет Халифата» прокомментировал следующее: Под словами «терроризм и фундаментализм» они имеют виду истинный Ислам, противоречащий «умеренному» Исламу. И любой, кто следует истинному Исламу и отказывается следовать «умеренному» Исламу будет обвинен в терроризме и экстремизме.
Аресты по обвинению в членстве в Хизб ут-Тахрир
На прошлой неделе силы безопасности задержали в Душанбе несколько молодых людей, обвиняемых в членстве в Хизб ут-Тахрир. Службы внутренних дел и национальной безопасности различными методами пытают задержанных. Среди арестованных есть невиновная мусульманка. А также необходимо напомнить, что шестеро из арестованных являются членами одной семьи, и еще один член этой семьи Хафизов Юсуфджон был арестован несколько месяцев назад. Также родственник этой семьи Захидов Азимджон страдает в тюрьме уже более трех лет. Вот имена некоторых задержанных: Хафизов Таджибай, Хафизов Алибай, Хафизов Хафиз, Рахматова Хабиба, Рахматов Умидтбай, Дадабаев Алиджон, Мухтаров Дильшод, Махмадиев Шаукат, Азизов Абдус-Саттар, Азизов Саид, Садыков Якъуб, Хамедов Мохсин, Давлатов Набиджон, Аташилов Толиб, Мансурджон, Мухаммаджон и Нуъманджон. Об этих арестах объявили СМИ, такие как радио «Свобода» на таджикском и узбекском языках, радио «BBC», сайт «Fergana.ru» и другие.
«Рассвет Халифата» прокомментировал эту новость: Эти верные сыны Уммы были задержаны и пытаются только из-за того, что они сказали: «Наш господь Аллах». Мы смотрим на эти бедствия, которые коснулись праведных мусульман от рук беззаконников как на испытания от Аллаха рабам Своим праведным, как на искупление грехов, как на награду и на возможность получить высокую степень. Это еще больше дает нам смелости. Мы ожидаем облегчения от Аллаха, которое приходит от Аллаха после трудности. Всевышний Аллах сказал:
فَإِنَّ مَعَ الْعُسْرِ يُسْرًا (٥)إِنَّ مَعَ الْعُسْرِ يُسْرًا
«Воистину, за каждой тягостью наступает облегчение. За каждой тягостью наступает облегчение» (94:5-6).
А облегчением для нас будет помощь Аллаха и построение государства Халифат, однако необходимо напомнить, что никакой мусульманин не имеет права молчать о преступлении тиранов, иначе он заработает большой грех. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто не заботится делами мусульман, тот не из них».
Доклад министерства иностранных дел США
Сайт «tjknews.com» опубликовал, что Министерство иностранных дел США написало в своем докладе о состоянии религиозной свободы: уважение таджикского правительства к свободе вероисповедания остается на низком уровне. Первоочередное внимание в докладе уделялось к давлению государства на религиозных людей, обыску мечетей, судебным разбирательствам в отношении религиозных людей и вопросу о химаре (платке).
Журнал «Рассвет Халифата» прокомментировав эту новость, сказал: В докладе не говорится ничего о преследовании, аресте и пытках членов партии Хизб ут-Тахрир. Но в этом нет ничего удивительного, потому что неверные колонизаторы и их агенты настаивают на молчаливой политике СМИ, и пытаются скрыть и подавить любые новости о Хизб ут-Тахрир и его деятельности. Но, с помощью Аллаха, не поможет им их хитрость.
Инициатива таджикского президента против Ислама
Президент Таджикистана призвал молодежь к современной науке. А потом имамы и проповедники в мечетях интерпретировали слова президента, и сказали, что он имел в виду: не оставлять молодым людям времени учиться молитве, особенно пятничной молитве. Журнал «Рассвет Халифата» прокомментировал на эту новость, сказав: Но нет ни одного имама или проповедника, который сказал бы правительству, что необходимо урегулировать время обучения, принимая во внимание время молитвы.
Операция по возвращению молодежи и подростков из школ зарубежных стран
С начала операции по возвращению вернули сотни молодых студентов из школ (медресе) Пакистана, Ирана, Египта и других стран против их воли. И пригрозили им, что полиция этих стран, в случае их нежелания возвращаться в свою страну, арестует их. А когда они вернулись, в аэропорту их «встретили» службы Министерства внутренних дел и Комитета по вопросам национальной безопасности и тщательно обыскали их вещи, а затем записывали имена этих молодых людей в список спецслужб безопасности.
Это жизнь мусульман в Таджикистане в целом, и жизнь ребят из Хизб ут-Тахрир и их семей в частности. Эта жизнь – трудная жизнь, от которой избавит только Аллах. О Аллах, выведи мусульман и членов Хизб ут-Тахрир из тюрем и этой тяжелой жизни к свету Ислама и его справедливому правлению. Аминь.